Судебная коллегия по гражданским делам Московского городского суда в составе:
председательствующего судьи Владимировой Н.Ю,
и судей Масленниковой Л.В, Мызниковой Н.В,
при секретаре Завалишиной Н.В,
рассмотрев в открытом судебном заседании по докладу судьи Владимировой Н.Ю.
гражданское дело по апелляционной жалобе, с дополнениями к ней, Паненко В.С. на решение Замоскворецкого районного суда г. Москвы от 17 сентября 2018 года, которым постановлено:
В удовлетворении иска Паненко В.С. к Пенсионному Фонду Российской Федерации об отмене решения, признании незаконными действий по начислению и выплате пенсии, обязании произвести перерасчет и выплату - отказать в полном объеме.
УСТАНОВИЛА:
Паненко В.С. обратился в суд с иском к Пенсионному Фонду Российской Федерации об отмене решения ПФР от 26.01.2005 г. N *** о назначении ежемесячной доплаты к пенсии ; обязании Пенсионный фонд Российской Федерации произвести начисление, перерасчет и выплату размера пенсии за выслугу лет, присоединить ее к трудовой пенсии по старости и выплатить ее за период с 05.02.2001 года, с 01.08.2006 года пересчитать ее из должностного оклада 3 600 руб. в месяц и выплатить их по настоящее время, ссылаясь на неправильное исчисление пенсионного обеспечения, указывая, что имеет стаж государственной гражданской службы.
В судебное заседание истец не явился, просил рассмотреть дело в свое отсутствие.
Представители ПФР РФ по доверенности Строганова Г.С. и Шматова Ю.А. явились, требования не признали по основаниям, изложенных в письменных пояснениях, приобщенных к делу.
Судом постановлено указанное выше решение, которое по доводам апелляционной жалобы, с дополнениями к ней, просит отменить Паненко В.С.
Истец Паненко В.С. на заседание судебной коллегии не явился, о месте и времени заседания извещен, просил о рассмотрении дела в его отсутствие, в связи с чем, судебная коллегия сочла возможным рассмотреть дело в отсутствие истца.
Судебная коллегия, выслушав представителя ответчика, изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, с дополнениями к ней, не находит оснований для отмены постановленного судом решения, исходя из следующего.
Согласно Конституции Российской Федерации каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях установленных законом (статья 39, часть 1).
До 1 января 2002 года ежемесячные доплаты к пенсии устанавливались в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 1995 г. N 854 "О некоторых социальных гарантиях лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации и должности федеральных государственных служащих" (в редакции Указа Президента Российской Федерации от 15 июня 1999 г. N 755 "О внесении изменений и дополнений в Указ Президента Российской Федерации от 16 августа 1995 г. N 854 "О некоторых социальных гарантиях лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации и должности федеральных государственных служащих", далее - Указ Президента Российской Федерации от 16 августа 1995 г. N 854) и Положением об установлении, выплате и перерасчете размера ежемесячной доплаты к государственной пенсии лицам, замещавшим государственные должности Российской Федерации и государственные должности федеральной государственной службы, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 1999 г. N 1233 (далее - Положение N 1233).
В соответствии с пунктами 6 и 7 Положения ежемесячная доплата к пенсии устанавливалась в таком размере, чтобы сумма пенсии и ежемесячной доплаты к ней (в зависимости от продолжительности стажа государственной службы) составляла от 45 до 75 процентов среднемесячного денежного содержания федерального государственного служащего, не превышающего 1,8 должностного оклада.
Как следует из преамбулы Указа Президента Российской Федерации от 16 августа 1995 г. N 854, он был принят в целях обеспечения социальных гарантий лицам, замещавшим государственные должности Российской Федерации и должности федеральной государственной гражданской службы, впредь до принятия соответствующих федеральных законов.
Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 15 декабря 2001 г. N 166-ФЗ), вступившим в силу с 1 января 2002 г, и постановлением Правительства Российской Федерации от 4 марта 2002 г. N 141 "О некоторых вопросах реализации Федерального закона "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" определено, что гражданам Российской Федерации из числа лиц, замещавших государственные должности федеральной государственной службы и государственные должности федеральных государственных служащих, получающим по состоянию на 31 декабря 2001 г. ежемесячную доплату к государственной пенсии, устанавливается с 1 января 2002 г. пенсия за выслугу лет без подачи ими заявления о назначении этой пенсии и предоставления документов, подтверждающих право на указанную пенсию.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2003 г. N 247 "Об организации назначения, перерасчета размера, выплаты и доставки пенсии за выслугу лет федеральных государственных служащих, ежемесячных доплат к пенсиям отдельным категориям граждан" с 1 октября 2003 года функции по назначению федеральным государственным служащим пенсии за выслугу лет и перерасчету ее размера возложены на Пенсионный фонд Российской Федерации.
Согласно материалам пенсионного дела среднемесячный заработок Паненко B. C. по замещавшейся должности руководителя Инспекции МНС России по Ремонтненскому району Ростовской области за период с 1 февраля 2000 г. по 31 января 2001 г, принятый для назначения ежемесячной доплаты к пенсии (с 1 января 2002 года - пенсии за выслугу лет), составляет 5985 руб. 00 коп, должностной оклад -2520 руб. 00 коп, стаж государственной гражданской службы составляет 23 полных года.
Решением Минтруда России от 22 июня 2001 г. N *** в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 1995 года N 854 с 5 февраля 2001 года Паненко B. C. была установлена ежемесячная доплата к государственной пенсии с учетом среднемесячного заработка, ограниченного 1,8 должностного оклада, и исходя из стажа государственной гражданской службы 23 полных года (69 %). При этом общая сумма государственной пенсии и доплаты к ней была определена без учета районного коэффициента и с 5 февраля 2001 г. составила 3129 руб. 84 коп. в месяц (2520 руб. 00 коп. х 1,8 х 69%).
С 1 января 2002 г. вступил в силу Федеральный закон от 15 декабря 2001 г. N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в РФ", в связи с чем вместо ежемесячной доплаты к государственной пенсии Паненко B. C. (как и другим получателям ежемесячной доплаты к пенсии из числа федеральных государственных служащих) установлена пенсия за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих, что соответствует требованиям законодательства Российской Федерации.
Согласно пункту 2 статьи 14 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. N 166-ФЗ размеры пенсий для граждан, проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в районах с тяжелыми климатическими условиями, требующих дополнительных материальных и физиологических затрат проживающих там граждан, определяемых Правительством Российской Федерации, увеличиваются на соответствующий районный коэффициент, устанавливаемый Правительством Российской Федерации в зависимости от района (местности) проживания, на весь период проживания указанных граждан в указанных районах (местностях). При выезде граждан из этих районов (местностей) на новое постоянное место жительства размер пенсии определяется без учета районного коэффициента.
Соответствующие нормы в части установления ежемесячной доплаты к пенсии с учетом районного коэффициента содержало и Положение N 1233, которое в связи с принятием Федерального закона от 15 декабря 2001 г. N 166-ФЗ для федеральных государственных гражданских служащих утратило силу. В частности, пунктом 11 Положения N 1233 предусматривалось, что лицам, замещавшим государственные должности Российской Федерации и должности федеральной службы в районах, где к заработной плате установлены районные коэффициенты, размер ежемесячной доплаты к пенсии (на период проживания этих лиц в указанных местностях) исчисляется исходя из среднемесячного денежного содержания (денежного вознаграждения) с учетом соответствующего районного коэффициента, установленного законодательством Российской Федерации.
Учитывая изложенное, а также принимая во внимание, что изначально при установлении Паненко B. C. ежемесячной доплаты к пенсии Минтрудом России не был применен районный коэффициент, устанавливаемый в Ремонтненском районе Ростовской области (1,1), решением Пенсионного фонда Российской Федерации от 26 января 2005 года N *** размер его пенсии за выслугу лет (до 01.01.2002 - ежемесячной доплаты) был пересчитан с применением указанного районного коэффициента к среднемесячному заработку, принятому для её исчисления, который в результате составил 4989 руб. 60 коп. (2520 руб. 00 коп. х 1,1x1,8).
При этом, как установилсуд, Пенсионный фонд Российской Федерации, руководствуясь возложенными на него полномочиями, в целях сохранения пенсионных прав Паненко B. C, во изменение решения Минтруда России от 22 июня 2001 года N 21144, принял решение о пересмотре размера установленной ему ранее общей суммы пенсии по старости и ежемесячной доплаты к ней с учетом районного коэффициента с даты её назначения. При этом общая сумма пенсии по старости и ежемесячной доплаты к ней Паненко B. C. превысила общую сумму государственной пенсии и доплаты к ней, установленную решением Минтруда России (3129 руб. 84 коп.) и с 5 февраля 2001 г. составила 3442 руб. 82 коп. в месяц (2520 руб. 00 коп. х 1,1 х 1,8 х 69%).
В дальнейшем размер общей суммы пенсии за выслугу лет и страховой части трудовой пенсии по старости (в том числе фиксированного базового размера) Паненко B. C. пересчитывался в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В случае принятия Пенсионным фондом Российской Федерации решения о перерасчете ежемесячной доплаты (пенсии за выслугу лет), указанный перерасчет был бы произведен с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором принято заявление пенсионера о перерасчете в сторону увеличения (статья 23 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. N 166-ФЗ).
Таким образом, как указал суд, решение Пенсионного фонда Российской Федерации от 26 января 2005 года N *** было принято правомерно и в интересах Паненко B. C.
Истец, ссылаясь на положения пункта 2 статьи 7 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. N 166-ФЗ, согласно которым пенсия за выслугу лет устанавливается к страховой пенсии по старости и выплачивается одновременно с ней, полагает, что данные нормы определяют порядок выплаты пенсии за выслугу лет.
Однако, как указал суд, положения пункта 2 статьи 7 "Условия назначения пенсий федеральным государственным гражданским служащим" Федерального закона от 15 декабря 2001 г. N 166-ФЗ, определяют одно из условий назначения федеральному государственному гражданскому служащему пенсии за выслугу лет, а именно - назначение страховой пенсии по старости (инвалидности) в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (в редакции, действующей до 1 января 2015 года, - к трудовой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации").
Таким образом, одним из основных условий назначения федеральному государственному гражданскому служащему пенсии за выслугу лет является наличие у него страховой (трудовой) пенсии по старости (инвалидности).
При этом размер пенсии за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих исчисляется в соответствии со статьями 14 и 21 Федерального закона от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ.
Так, в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. N 166-ФЗ (в редакции, действовавшей до 1 января 2017 года) федеральным государственным гражданским служащим назначается пенсия за выслугу лет при наличии стажа государственной гражданской службы не менее 15 лет в размере 45 процентов среднемесячного заработка федерального государственного гражданского служащего за вычетом страховой пенсии по старости (инвалидности), фиксированной выплаты к страховой пенсии и повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии, установленных в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (в соответствии с редакцией Федерального закона от 15 декабря 2001 г. N 166-ФЗ, действовавшей до 1 января 2015 г. - за вычетом страховой части трудовой пенсии по старости (включая фиксированный базовый размер), либо за вычетом трудовой пенсии по инвалидности). За каждый полный год стажа государственной гражданской службы сверх 15 лет пенсия за выслугу лет увеличивается на 3 процента среднемесячного заработка. При этом общая сумма пенсии за выслугу лет и страховой пенсии по старости (инвалидности), фиксированной выплаты к страховой пенсии и повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии не может превышать 75 процентов среднемесячного заработка федерального государственного гражданского служащего, определенного в соответствии со статьей 21 указанного Федерального закона.
В соответствии со статьей 21 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. N 166-ФЗ размер среднемесячного заработка, исходя из которого федеральному государственному гражданскому служащему исчисляется пенсия за выслугу лет, не может превышать 2,8 должностного оклада, установленного федеральному государственному гражданскому служащему в соответствующем периоде либо сохраненного в соответствующем периоде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Таким образом, как следует из положений пункта 2 статьи 7 и статьи 14 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. N 166-ФЗ, пенсия за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих не носит самостоятельного характера и устанавливается в виде доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) до определенного уровня, зависящего от продолжительности стажа государственной службы и заработка (оклада) государственного служащего.
Учитывая изложенное, размер пенсии за выслугу лет исчисляется как разница между общей суммой, определяемой в соответствии со статьями 14 и 21 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. N 166-ФЗ с учетом стажа государственной гражданской службы и среднемесячного заработка федерального государственного гражданского служащего, и размером его страховой пенсии по старости (инвалидности) с установленной к ней фиксированной выплатой, без учета сумм, предусмотренных пунктом 3 статьи 14 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. N 166-ФЗ, и не является постоянной величиной.
Следовательно, при увеличении размера страховой пенсии по старости (инвалидности) и установленной к ней фиксированной выплаты размер пенсии за выслугу лет, полагающийся к выплате, соответственно, снижается. При этом снижения общего уровня пенсионного обеспечения федерального государственного гражданского служащего не происходит.
В случае, если размер страховой пенсии по старости (инвалидности) с установленной к ней фиксированной выплатой превышает сумму, определенную в процентах к среднемесячному заработку федерального государственного гражданского служащего в зависимости от стажа государственной гражданской службы (либо равен этой сумме), то выплачиваются только страховая пенсия по старости (инвалидности) и установленная к ней фиксированная выплата.
Таким образом, как указал суд, зависимость размера пенсии за выслугу лет от размера страховой пенсии по старости (инвалидности) с установленной фиксированной выплатой прямо предусмотрена статьей 14 Федерального закона от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ.
Другого порядка определения размера пенсии за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих законодательством не предусмотрено.
Исходя из изложенного, суд пришел к выводу о том, что доводы Паненко B. C. не обоснованы и противоречат законодательству Российской Федерации.
Кроме того, Паненко B. C. полагает, что с 1 августа 2006 г. размер его пенсии за выслугу лет подлежит перерасчету исходя из должностного оклада руководителя территориального органа Федеральной налоговой службы (3600 руб. 00 коп.), установленного Указом Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 г. N 763 "О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих" (далее - Указ Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 г. N 763).
В связи с этим суд указал, что порядок индексации пенсий за выслугу лет федеральных государственных служащих регулируется нормами статьи 25 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. N 166-ФЗ, согласно которой пенсии федеральных государственных служащих индексируются при централизованном повышении денежного содержания (денежного вознаграждения) федеральных государственных служащих с учетом положений, предусмотренных статьями 14 и 21 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. N 166-ФЗ, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Названный порядок установлен Правилами индексации пенсии федеральных государственных служащих, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2005 г. N 346.
Согласно пункту 2 указанных Правил (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2006 г. N 763 "О некоторых вопросах индексации пенсий федеральных государственных служащих") пенсии индексируются:
- при централизованном повышении должностных окладов (денежного вознаграждения) федеральных государственных служащих - на индекс повышения должностных окладов (денежного вознаграждения), а при централизованном дифференцированном повышении (установлении) должностных окладов федеральных государственных служащих - на средневзвешенный индекс повышения должностных окладов, утверждаемый Правительством Российской Федерации по представлению Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации совместно с Министерством финансов Российской Федерации;
- при централизованном повышении иных денежных выплат, входящих в соответствии с законодательством Российской Федерации в состав денежного содержания федеральных государственных служащих - на средневзвешенный индекс повышения одной или нескольких таких выплат, утверждаемый Правительством Российской Федерации по представлению Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации совместно с Министерством финансов Российской Федерации.
Таким образом, как указал суд, основанием для повышения пенсий за выслугу лет является установление определенного индекса, утверждаемого Правительством Российской Федерации.
В частности, в связи с реализацией Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" с 1 августа 2006 года вступил в силу Указ Президента Российской Федерации от 31 декабря 2005 года N 1574 "О Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы" (далее - Указ Президента Российской Федерации от 31 декабря 2005 года N 1574).
При этом, Указом Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 г. N 763 с 1 августа 2006 года было установлено новое денежное содержание (в том числе должностные оклады) федеральных государственных гражданских служащих в соответствии с замещаемыми ими должностями федеральной государственной гражданской службы, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. N 1574, а не повышены ранее действовавшие должностные оклады федеральных государственных служащих.
Поскольку законодательство не предусматривает перерасчет размеров пенсий за выслугу лет с учетом установления новых окладов по соответствующим должностям, а только их индексацию (т.е. увеличение на один определенный индекс), постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2006 г. N 763 "О некоторых вопросах индексации пенсий федеральных государственных служащих" был утвержден средневзвешенный индекс повышения должностных окладов - 1,15 в целях индексации пенсий за выслугу лет федеральных государственных служащих из числа лиц, у которых среднемесячный заработок для исчисления размера указанной пенсии был определен из денежного содержания, установленного законодательством Российской Федерации, действовавшим до вступления в силу Указа Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 года N 763.
В соответствии с названным постановлением Правительства Российской Федерации пенсии указанным лицам (в том числе и Паненко B. C.) были пересчитаны с 1 августа 2006 года с применением средневзвешенного индекса повышения должностных окладов федеральных государственных гражданских служащих 1,15.
Суд также отметил, что Федеральным законом от 18 июля 2009 г. N 187-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" и статью 39 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" предусмотрено увеличение предела среднемесячного заработка, исходя из которого федеральному государственному гражданскому служащему исчисляется пенсия за выслугу лет, с 2,3 до 2,8 должностного оклада по замещаемой должности. В связи с этим пенсии за выслугу лет, назначенные ранее, подлежат перерасчету с 1 января 2009 года.
Исходя из изложенного, общая сумма пенсии за выслугу лет и страховой части трудовой пенсии по старости (с 1 января 2015 года - общая сумма пенсии за выслугу лет и страховой пенсии по старости, фиксированной выплаты к ней и повышений фиксированной выплаты), определенная Паненко B. C. с учетом среднемесячного заработка федерального государственного гражданского служащего, ограниченного 2,8 должностного оклада в соответствии со ст. 21 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. N 166-ФЗ (2520 руб. 00 коп. х 2,8 = 7056 руб. 00 коп.), стажа государственной гражданской службы 23 полных года (69 %), средневзвешенного индекса повышения должностных окладов федеральных государственных служащих с 1 августа 2006 года - 1,15 (по пункту 3 постановления Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2006 г. N 763), коэффициентов индексации среднемесячного денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих (в том числе должностных окладов) с 1 октября 2003 года -1,11 (Указ Президента Российской Федерации от 23.09.2003 N 1117), с 1 января 2007 года - 1,1 (Указ Президента Российской Федерации от 30.12.2006 N 1490), с 1 декабря 2007 года - 1,15 (Указ Президента Российской Федерации от 18.10.2007 N 1376), с 1 февраля 2008 года - 1,09 (Указ Президента Российской Федерации от 29.03.2008 N 421), с 1 октября 2008 года - 1,09 (Указ Президента Российской Федерации от 21.09.2008 N 1394), с 1 октября 2012 года - 1,06 (Указ Президента Российской Федерации от 03.05.2012 N 572), с 1 октября 2013 года -1,055 (Указ Президента Российской Федерации от 17.10.2013 N 781), с 1 января 2018 года - 1,04 (Указ Президента Российской Федерации от 12.12.2017 N 594) районного коэффициента- 1,1, составляет:
с 1 января 2018 года - 11949 руб. 68 коп. в месяц (2520 руб. 00 коп. х 2,8 х 1,11 х 1,15x1,1 х 1,15 х 1,09 х 1,09 х 1,06x1,055x1,04x1,1x69%).
Кроме того, в соответствии с пунктом 3 статьи 14 Федерального закона от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ сумма валоризации пенсионных прав в составе указанной суммы не учитывается и, соответственно, устанавливается дополнительно к ней.
Таким образом, как указал суд, сумма, определенная в соответствии со статьями 14 и 21 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. N 166-ФЗ в процентах к среднемесячному заработку федерального государственного гражданского служащего в зависимости от стажа государственной службы, из которой должна вычитаться страховая пенсия по старости и фиксированная выплата к ней, установлена Паненко B. C. и индексируется в соответствии с законодательством Российской Федерации, оснований для ее перерасчета не имеется.
По информации Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Ростовской области, сумма страховой пенсии по старости Паненко B. C. (с учетом суммы валоризации пенсионных прав - 3535 руб. 44 коп.) и установленной к ней фиксированной выплаты по состоянию на 24 августа 2018 года составляет 16040 руб. 44 коп.
Поскольку в настоящее время размер страховой пенсии по старости Паненко B. C. с установленной к ней фиксированной выплатой (16040 руб. 44 коп.) превышает сумму, определенную в процентах к среднемесячному заработку федерального государственного гражданского служащего в зависимости от стажа государственной гражданской службы (11949 руб. 68 коп. + 3535 руб. 44 коп. сумма валоризации пенсионных прав), то ему выплачиваются только страховая пенсия по старости и фиксированная выплата к ней.
Исходя из изложенного, суд установил, что утверждения истца о незаконных действиях Пенсионного фонда Российской Федерации при начислении ему пенсии за выслугу лет, ее расчете и выплате ничем не обоснованы и противоречат нормам законодательства Российской Федерации, в связи с чем суд пришел к выводу об отказе в удовлетворении заявленных требований.
Судебная коллегия соглашается с выводами суда первой инстанции, так как они отвечают требованиям действующего законодательства.
В апелляционной жалобе, с дополнениями к ней, Паненко B. C. указывает, что обжалуемое решение Замоскворецкого районного суда г. Москвы от 17 сентября 2018 г. противоречит решению Замоскворецкого районного суда г. Москвы по делу по его иску к ПФ РФ о перерасчете пенсии от 5 апреля 2005 года (копия л.д.83-84) - как утверждает истец, из решения Замоскворецкого районного суда г. Москвы от 5 апреля 2005 г. следует, что ему с 5 февраля 2001 г, была установлена не ежемесячная доплата, а пенсия за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих.
Однако, в мотивировочной части решения Замоскворецкого районного суда г. Москвы от 5 апреля 2005 г. содержится информация, о том, что Паненко B. C. в соответствии с нормами Указа Президента Российской Федерации N 854 была установлена ежемесячная доплата к государственной пенсии, а в связи с принятием Федерального закона N 166 с 1 января 2002 г, ему была установлена пенсия за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих, при этом, в мотивировочной части решения суда от 17 сентября 2018 г. также отражена указанная информация.
Таким образом, решения Замоскворецкого районного суда от 17 сентября 2018 г. и от 5 апреля 2005 г. не противоречат друг другу.
Другие доводы апелляционной жалобы, с дополнениями к ней, направленные на оспаривание судебного решения, судебная коллегия не может признать состоятельными, поскольку отсутствуют правовые основания для иной оценки представленных сторонами и исследованных судом доказательств, приведенные выводы суда не противоречат материалам настоящего дела и истцом не опровергнуты, позиция истца основана на неправильном толковании законодательства.
На основании изложенного и, руководствуясь ст.ст. 328-330 ГПК РФ, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
Решение Замоскворецкого районно го суда г. Москвы от 17 сентября 2018 года оставить без изменения, апелляционную жалобу, с дополнениями к ней, - без удовлетворения.
Председательствующий:
Судьи:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.