Судья Верховного Суда РСО-Алания Хадонов С.З., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу руководителя контрактной службы Комитета дорожного хозяйства РСО-Алания Урусова Виктора Солтанбековича на постановление Северо-Осетинского УФАС от ... и решение судьи Ленинского районного суда г. Владикавказа РСО-Алания от 21 февраля 2018 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, в отношении руководителя контрактной службы Комитета дорожного хозяйства РСО-Алания Урусова В.С.,
установил:
решением судьи Ленинского района г.Владикавказ РСО-Алания от 21 февраля 2018 года постановление Северо-Осетинского УФАС России от... N... по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ в отношении руководителя контрактной службы Комитета дорожного хозяйства РСО-Алания Урусова В.С. оставлено без изменения.
Не согласившись с решением судьи, Урусов В.С. обратился с жалобой в Верховный Суд РСО-Алания, в которой просит отменить постановление Северо-Осетинского УФАС России от... N... и судебное решение от 21.02.2018 года в связи с малозначительностью административного правонарушения.
Урусов В.С, надлежащим образом извещенный о месте и времени слушания дела, в судебное заседание не явился, об отложении судебного заседания не просил, в связи с чем, считаю возможным рассмотреть жалобу в его отсутствие.
Проверив материалы дела, изучив доводы жалобы, прихожу к выводу об отсутствии оснований для отмены или изменения обжалуемого постановления должностного лица и судебного решения по следующим основаниям.
Согласно ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ административная ответственность наступает за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.
Согласно ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд", в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Из материалов дела следует, что... в Единой информационной системе в сфере закупок Управлением РСО-Алания по проведению закупок для государственных нужд размещено извещение о проведении открытого конкурса на выполнение работ по лабораторному контролю качества дорожных работ и конкурсная документация о проведении указанного конкурса.
Между Комитетом и "НПО "Геоинжиниринг"... был заключен государственный контракт на указанные работы.
... между теми же сторонами было заключено дополнительное соглашение... к контракту о расторжении данного контракта по соглашению сторон.
Однако сведения о расторжении названного контракта Комитет направил в уполномоченный орган с нарушением установленного законом срока -...
Указанные обстоятельства послужили основанием для привлечения руководителя контрактной службы Комитета дорожного хозяйства РСО-Алания Урусова В.С. к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, и подтверждаются собранными по делу доказательствами, которым дана надлежащая оценка на предмет допустимости, достоверности и достаточности, в соответствии с требованиями статьи 26.11 КоАП РФ.
При производстве по делу об административном правонарушении порядок и срок давности привлечения к административной ответственности не нарушены, административное наказание назначено в размере, предусмотренном санкцией части 2 статьи 7.31 КоАП РФ.
Изложенные доводы жалобы не влияют на правильность решения судьи и не могут служить основанием для его отмены или изменения.
Учитывая характер данных правоотношений и конкретные обстоятельства дела, судья районного суда обоснованно пришел к выводу об отсутствии оснований для применения положений статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Кроме того, в жалобе заявителя ставится вопрос о восстановлении пропущенного процессуального срока для ее подачи. Поскольку процессуальный срок, установленный ст. 30.3 КоАП РФ заявителем не пропущен, оснований для рассмотрения, изложенного в жалобе ходатайства о восстановлении срока обжалования не имеется, из материалов дела следует, что процессуальный срок не пропущен.
При таких обстоятельствах постановление Северо-Осетинского УФАС от... и решение судьи Ленинского районного суда г. Владикавказа РСО-Алания от 21 февраля 2018 года являются законными, обстоятельств, которые могли повлечь их изменение или отмену, не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.6 - 30.9 КоАП РФ, судья Верховного Суда РСО-Алания,
решил:
постановление Северо-Осетинского УФАС от... и решение судьи Ленинского районного суда г. Владикавказа РСО-Алания от 21 февраля 2018 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 ст. статьи 7.31 КоАП РФ, в отношении руководителя контрактной службы Комитета дорожного хозяйства РСО-Алания Урусова В.С, оставить без изменения, жалобу - без удовлетворения.
Судья
Верховного Суда РСО-Алания С.З. Хадонов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.