За 9 месяцев 2004 года в администрацию города поступило 2734 обращения граждан, из них 1044 - письменных; 301 житель города обратился на прием по личным вопросам к Главе города и его заместителям; руководителями структурных подразделений администрации города принято 1359 граждан, 30 горожан принято на 5 выездных приемах.
Классификация обращений граждан показала, что основное место в обращениях занимают жилищные вопросы - 1149 обращений (42,0%): переселение из ветхого, аварийного и экологически неблагоприятного жилья, снос балков, принятие в муниципальную собственность жилых поселков, развитие ипотечного кредитования для приобретения жилья, строительство доступного жилья для молодых семей, предоставление мест в общежитии, снятие статуса "общежитие" и приватизация комнат в общежитиях.
Кроме того, граждане обращались по вопросам социальной защиты населения - 371 обращение; отвода земельных участков, регистрации по месту жительства - 369; коммунально-бытового обслуживания населения - 157; образования - 128; трудозанятости и заработной платы - 124; по вопросам строительства - 88; работы органов внутренних дел - 77; предоставления ссуд, кредитов - 69; жалоб на должностные лица - 53; здравоохранения - 39; торговли - 35; науки, культуры, спорта - 23; транспорта и связи - 19 и по другим вопросам - 33 обращения.
75 обращений рассмотрены с выездом на место, что на 43 обращения больше, чем за 9 месяцев 2003 года.
Из общего числа поступивших обращений 2451 обращение рассмотрено в предусмотренные действующим законодательством сроки, 274 обращения находятся на рассмотрении, 1 письменное обращение рассмотрено с нарушением срока рассмотрения, 8 бессмысленных по содержанию обращений оставлены без рассмотрения.
Допускается неполное, поверхностное рассмотрение обращений граждан, в связи с чем возросло количество повторных обращений более чем в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2003 года.
В соответствии с Федеральным законом от 16.09.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законами Ханты-Мансийского автономного округа от 16.04.2001 N 31-оз "О местном самоуправлении в Ханты-Мансийском автономном округе" и от 03.12.2001 N 79-оз "О порядке рассмотрения обращений граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления Ханты-Мансийского автономного округа", Уставом города Нижневартовска:
1. Принять к сведению информацию о работе с обращениями граждан в администрации города, ее управлениях, комитетах, отделах за 9 месяцев 2004 года согласно приложению.
2. Заместителю Главы города по жизнеобеспечению города, начальнику управления по эксплуатации жилищно-коммунального и городского хозяйства Д.Н.Трифонову, начальнику управления по информационной политике администрации города Н.А.Прохоровой осуществлять систематическое информирование населения через средства массовой информации по вопросам сноса ветхого и экологически неблагоприятного жилья, реализации жилищных программ на территории города.
3. Заместителю Главы города по жизнеобеспечению города, начальнику управления по эксплуатации жилищно-коммунального и городского хозяйства Д.Н.Трифонову:
- осуществлять контроль за организацией работы с обращениями граждан в подведомственных муниципальных предприятиях и учреждениях;
- расширить практику проведения выездных приемов и тематических встреч с населением непосредственно на территориях микрорайонов города для информирования горожан о деятельности администрации города, особое внимание уделяя упреждающей информации о планах администрации города.
4. Заместителям Главы города по всем курируемым направлениям, руководителям управлений, комитетов, отделов администрации города:
- проанализировать информацию о работе с письменными и устными обращениями граждан в администрации города, ее управлениях, комитетах, отделах за 9 месяцев 2004 года;
- обеспечить строгий контроль за выполнением поручений в установленные сроки по обращениям, поступившим в администрацию города;
- ежемесячно анализировать работу с обращениями граждан, изучать причины поступления повторных жалоб и заявлений, принимать меры по недопущению нарушения законных прав и интересов граждан и устранению причин, вызывающих неоднократные обращения граждан, повысить уровень требовательности к работникам, ответственным за работу с обращениями граждан;
- в срок до 30.12.2004 обеспечить представление в отдел писем и приема граждан управления общего обеспечения организации деятельности администрации города информации о работе с обращениями граждан за 2004 год и сопроводительной записки, в которых должны содержаться результаты сравнения с 2003 годом: произошедшие изменения (увеличение или уменьшение количества обращений), появление проблем, планируемые мероприятия по работе с обращениями граждан на 2005 год.
5. Начальнику отдела писем и приема граждан управления общего обеспечения организации деятельности администрации города Г.В.Коденцевой:
- повысить требовательность к исполнителям по соблюдению установленных действующим законодательством сроков и порядка рассмотрения обращений граждан;
- ежемесячно анализировать работу с обращениями граждан в тематическом, социальном, территориальном аспектах, изучать причины и условия, порождающие жалобы и заявления, обратив особое внимание на повторные обращения граждан;
- активизировать работу по оказанию методической помощи руководителям структурных подразделений администрации города по организации работы с обращениями граждан.
6. Контроль за выполнением распоряжения возложить на управляющего делами администрации города Л.Ф.Налимову.
Глава города |
Б.С.Хохряков |
Примечание: приложение не публикуется
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение главы муниципального образования г. Нижневартовск от 1 ноября 2004 г. N 1327-р "О работе с обращениями граждан в администрации города, ее управлениях, комитетах, отделах за 9 месяцев 2004 года"
Текст распоряжения опубликован в Сборнике распоряжений главы г. Нижневартовск за ноябрь 2004 г.