• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Распоряжение главы муниципального образования г. Нижневартовск от 11 марта 2002 г. N 231-р "О результатах проверок работы некоторых управлений, комитетов, отделов администрации города, муниципальных предприятий города по работе с письменными обращениями граждан и организации приема граждан по личным вопросам"

 

2. Заместителям Главы города по всем курируемым направлениям, руководителям управлений, комитетов, отделов администрации города:

- обсудить в коллективе информацию отдела писем и приема граждан администрации города о результатах проверок в управлениях, комитетах и отделах администрации города, муниципальных предприятиях города по рассмотрению письменных обращений граждан и проведению приема по личным вопросам;

- назначить ответственное лицо за личный прием и рассмотрение, закрепив в должностных инструкциях специалистов;

- при рассмотрении письменных и устных обращений граждан в ответах давать конкретную и четкую информацию по всем вопросам, поставленным в обращениях граждан, с ссылкой на действующие нормативные акты;

- полнее разъяснять заявителям основанные на законодательстве пути и способы решения вопросов, порядок обжалования по подчиненности и в суде решений государственных органов и их должностных лиц;

- усилить контроль по своевременному исполнению обращений граждан (продление сроков исполнения, снятие с контроля обязательно должно осуществляться руководителем, давшим поручение);

- осуществлять коллективный творческий поиск оптимальных форм и методов работы с обращениями граждан;

- регулярно проводить личный прием граждан, согласно утвержденному графику приема граждан, и не допускать срыва графика приема граждан;

- постоянно вести запись о личном приеме в журнале устного приема граждан;

- ежеквартально, до 3 числа каждого месяца, следующего за отчетным кварталом, направлять информацию о приеме граждан по личным вопросам в отдел писем и приема граждан администрации города согласно приложению 2;

- активнее внедрять автоматизированную обработку данных по письмам и личному приему граждан с использованием компьютеров;

- регулярно информировать население города в средствах массовой информации города о практике работы с письменными и устными обращениями граждан и результатах их рассмотрения.

 

3. Заведующему отделом писем и приема граждан администрации города Г.К.Ушаковой :

- не допускать срыва графика проверок в управлениях, комитетах и отделах администрации города, муниципальных предприятиях города по рассмотрению письменных обращений граждан и организации приема по личным вопросам;

- обеспечивать совместно с руководителем территориальной приемной Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа Ю.Б.Петросовым в последнюю пятницу каждого месяца организацию и проведение приема населения города заместителями Председателя Правительства Ханты-Мансийского автономного округа лично или через своих представителей.

 

4. Начальнику отдела информационных ресурсов администрации города С.В.Сидорову усовершенствовать и доработать программу отдела писем и приема граждан администрации города по регистрации, контролю и представлению ежеквартальной информации письменных и устных обращений.

 

5. Контроль за выполнением распоряжения возложить на управляющего делами администрации города Л.Ф.Налимову, заведующего отделом писем и приема граждан администрации города Г.К.Ушакову.

 

Глава города

Ю.И.Тимошков

 

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Распоряжение главы муниципального образования г. Нижневартовск от 11 марта 2002 г. N 231-р "О результатах проверок работы некоторых управлений, комитетов, отделов администрации города, муниципальных предприятий города по работе с письменными обращениями граждан и организации приема граждан по личным вопросам"


Текст распоряжения официально опубликован не был