Судья Советского районного суда г. Брянска Рассказова М.В., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу заместителя директора Департамента экономического развития Брянской области Павловского К.Б. на постановление руководителя Управления Федерального Казначейства по Брянской области А. от 13 июня 2018г. N 20-32/18-10 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении заместителя директора Департамента экономического развития Брянской области Павловского К.Б., "данные изъяты",
УСТАНОВИЛ:
Постановлением руководителя Управления Федерального Казначейства по Брянской области А. N 20-32/18-10 от 13 июня 2018г. заместитель директора Департамента экономического развития Брянской области Павловский К.Б. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст.15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей.
Не согласившись с указанным постановлением заместитель директора Департамента экономического развития Брянской области Павловский К.Б. обратился в суд с жалобой, в которой просит постановление отменить, производству по делу прекратить в виду отсутствия состава административного правонарушения. В обоснование жалобы ссылается на то, что Департаментом экономического развития Брянской области с 04 июля 2017г. по 02 августа 2017г. был проведен конкурсный отбор среди монопрофильных муниципальных образований. Победителями были признаны муниципальные образования: г..Фокино, г..Клинцы, Белоберезовское городское поселение, Карачевское городское поселение, Погарское городское поселение. Денежная субсидия была перечислена муниципальному образованию г..Фокино, которое в свою очередь провело конкурсный отбор среди субъектов малого и среднего предпринимательства и определило победителя. Субсидия не была перечислена победителю конкурса в связи с тем, что служба судебных приставов произвела списание с единого счета бюджета г..Фокино всех имеющихся на нем средств во исполнение решения арбитражного суда Брянской области от 09 сентября 2014г. по возврату земельного налога в пользу ЗАО "Мальцовский портландцемент". Муниципальное образование г..Фокино не смогло реализовать муниципальную программу, в связи с чем денежные средства были возвращены. Департамент экономического развития Брянской области в соответствии со ст.242 Бюджетного кодекса Российской Федерации в течение первых 15 рабочих дней ткущего года, а именно 18 января 2018г. осуществил возврат указанных денежных средств. Таким образом, Департамент экономического развития Брянской области осуществил мероприятия по расходованию субсидии согласно действующему законодательству, а также осуществлял контроль за целевым использованием субсидий, соблюдением условий их предоставления.
Кроме этого, полагает, что Павловский К.Б. не является субъектом административного правонарушения, так как не осуществлял действий (бездействий) по вопросу предоставления и расходованию субсидий.
В судебном заседании защитник Павловского К.Б. Полесская М.А. доводы жалобы поддержала по изложенным в ней основаниям, просила постановление отменить, производство по делу прекратить.
Должностное лицо УФК по Брянской области Д. возражала против отмены постановления.
Прокурор отдела по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры области Корниенко Я.В. поддержала постановление о возбуждении дела об административном правонарушении.
Павловский К.Б. в судебное заседание не явился, надлежаще извещен о дате и времени рассмотрения, дело рассмотрено в его отсутствие.
Выслушав участников процесса, проверив материалы дела, изучив доводы жалобы, оценив имеющиеся доказательства, прихожу к следующему.
Согласно ч.3 ст.15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение финансовым органом, главным распорядителем (распорядителем) или получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет.
В соответствии со ст.34 Бюджетного кодекса Российской Федерации принцип эффективности использования бюджетных средств означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности).
Согласно п. 1 ст. 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации межбюджетные трансферты из федерального бюджета (за исключением субвенций) предоставляются при условии соблюдения органами государственной власти субъектов Российской Федерации бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
В соответствии со ст. 129 Бюджетного кодекса Российской Федерации межбюджетные трансферты из федерального бюджета бюджетам бюджетной системы Российской Федерации предоставляются в том числе в форме субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации.
Под субсидиями бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам ведения субъектов Российской Федерации и предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, и расходных обязательств по выполнению полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения. Условием предоставления субсидии бюджету субъекта Российской Федерации является наличие в бюджете субъекта Российской Федерации (сводной бюджетной росписи бюджета субъекта Российской Федерации) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из федерального бюджета субсидии, а также заключение соглашения о предоставлении из федерального бюджета субсидии бюджету субъекта Российской Федерации, предусматривающего обязательства субъекта Российской Федерации по исполнению расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляется субсидия, и ответственность за невыполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств. (ч.1,ч.3 ст.132 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 316 утверждена государственная программа Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика".
Приложением N 10 к указанной программе утверждены Правила предоставления и распределения субсидий на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства в рамках подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика".
Согласно п.10 Правил, субсидии предоставляются субъектам Российской Федерации при соблюдении следующих условий: наличие утвержденной государственной программы (подпрограммы) субъекта Российской Федерации и (или) муниципальной программы (подпрограммы), содержащих мероприятия; наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение исполнения государственной программы (подпрограммы) субъекта Российской Федерации и (или) в целях софинансирования расходов местных бюджетов на исполнение муниципальной программы (подпрограммы), содержащих мероприятия, в размере не менее объема средств, рассчитанном в соответствии с п. 23 Правил; использование экономически эффективной проектной документации повторного использования (при наличии такой документации) - в отношении субсидий, за счет которых осуществляется софинансирование строительства объектов капитального строительства; возврат субъектом Российской Федерации средств в федеральный бюджет в соответствии с пунктами 16 и 19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации N 999 от 30.09.2014 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
В силу п. 38 Правил Предоставление субсидии бюджету субъекта Российской Федерации осуществляется на основании соглашения.
Как следует из материалов дела, 20 февраля 2017г. между Министерством экономического развития Российской Федерации и Правительством Брянской области заключено соглашение N 139-09-152 о предоставлении субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства в рамках подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика".
В соответствии с условиями указанного соглашения, субсидия предоставлялась на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности Брянской области, содействия развитию молодежного предпринимательства, оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
Постановлением Правительства Брянской области N 154-п от 10 апреля 2017г. "Об использовании субсидий из федерального бюджета, выделенных в 2017 году бюджету Брянской области на реализацию подпрограммы "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Брянской области" (2014 - 2020 годы) государственной программы "Экономическое развитие, инвестиционная политика и инновационная экономика Брянской области" (2014 - 2020 годы)" установлено определить Департамент экономического развития Брянской области уполномоченным органом для осуществления взаимодействия с Министерством экономического развития Российской Федерации по реализации мероприятий подпрограммы "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Брянской области" (2014 - 2020 годы) государственной программы "Экономическое развитие, инвестиционная политика и инновационная экономика Брянской области" (2014 - 2020 годы). Главным администратором доходов областного бюджета по субсидиям из федерального бюджета бюджету Брянской области в 2017 году на реализацию мероприятий по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства в рамках подпрограммы "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Брянской области" (2014 - 2020 годы) государственной программы "Экономическое развитие, инвестиционная политика и инновационная экономика Брянской области" (2014 - 2020 годы) определен Департамент экономического развития Брянской области.
Главными распорядителями бюджетных средств, полученных из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, в соответствии с подпрограммой "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Брянской области" (2014 - 2020 годы) государственной программы "Экономическое развитие, инвестиционная политика и инновационная экономика Брянской области" (2014 - 2020 годы) в объеме 79283848 руб. 74 коп. (семьдесят девять миллионов двести восемьдесят три тысячи восемьсот сорок восемь рублей 74 копейки), также определен Департамент экономического развития Брянской области.
В силу ч.1 ст. 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями: обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
Согласно п. 4.3 и 6.1.1 Соглашения от 20 февраля 2017г. Правительство Брянской области приняло на себя ряд обязательств, в том числе по обеспечению выполнения предусмотренного приложением N 9 к соглашению плана (графика) реализации Брянской областью мероприятий, в целях софинансирования которых предоставлялась субсидия.
Согласно приложению N 9 в 4 квартале 2017г. предполагалось реализовать основное мероприятие направления "Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" как создание и (или) развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, направленной на содействие развитию системы кредитования, в том числе фондов содействия кредитованию (гарантийных фондов, фондов поручительств), микрофинансовых организаций предпринимательского финансирования первого и второго уровня. На реализацию. Указанного мероприятия были запланированы средства в размере 51 410 657,24 руб, в том числе 45 755 484,94 руб.
Протоколом N 1 заседания комиссии по предоставлению государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Брянской области от 17 августа 2017г. победителями конкурсного отбора с правом заключения соглашений для софинансирования муниципальных программ поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства стали монопрофильные муниципальные образования г. Клинцы, г. Фокино, Белоберезовское городское поселение Трубчевского района, Карачевское городское поселение, Погарское городское поселение.
20 сентября 2017г. между Департаментом экономического развития Брянской области и Администрацией г. Фокино Брянской области заключено Соглашение N Э-3-2 о перечислении субсидии бюджету ГО "город Фокино" для софинансирвоания муниципальных программ поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства.
Предметом соглашения является предоставление субсидии из бюджета Брянской области, в том числе за счет средств федеральной субсидии, бюджету ГО "город Фокино" для реализации муниципальной программы "Реализация полномочий исполнительного органа власти городского округа "город Фокино" (2017-2019годы), утвержденной Постановлением администрации города Фокино от 01 ноября 2016г. N 823-П в размере 2 090 000 руб.00 коп, из них 229 900 руб.00 коп. средства областного бюджета, 1 860 100 руб. 00 коп. средства федеральной субсидии на реализацию мероприятий: "субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам" в размере 665 000 руб.00 коп, из них 73 150 руб.00 коп. средства областного бюджета, 591 850 руб.00 коп. средства федерального бюджета"; "субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально ориентированную деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей" в размере 1 425 000 руб.00 коп, из них 156 750 руб.00 коп. средства областного бюджета, 1 268 250 000 руб. 00 коп. средства федерального бюджета.
Указанное соглашение заключено Департаментом экономического развития Брянской области в лице врио по руководству департаментом Павловским К.Б, действующего на основании Положения о Департаменте экономического развития Брянской области, утвержденного Указом губернатора Брянской области от 28 января 2013г. N 46, распоряжения Губернатора Брянской области от 05 сентября 2017г. N 775-рг.
Таким образом, Департамент экономического развития Брянской области, как главный распорядитель бюджетных средств, был обязан обеспечить расходование средств субсидии на мероприятия, в целях софинансирования которых она предоставлялась, в том числе на создание и (или) развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, направленной на содействие развития системы кредитования, в том числе фондов содействия кредитованию (гарантийных фондов, фондов поручительств), микрофинансовых организаций предпринимательского финансирования первого и второго уровня; а также на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательств, в том числе монопрофильных муниципальных образований. Кроме того, был обязан обеспечить их расходование в соответствии с планом (графиком), согласно приложению N 9 к Соглашению, и результативность расходования субсидии на указанные мероприятия.
Вместе с тем, порядок и (или) условия расходования субсидии на указанные мероприятия основного направления "Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям" - создание и (или) развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, направленной на содействие развития системы кредитования, в том числе фондов содействия кредитованию (гарантийных фондов, фондов поручительств), микрофинансовых организаций предпринимательского финансированию первого и второго уровня, которое предполагалось реализовать согласно приложению N 9 в 4 квартале 2017г. Департаментом экономического развития Брянской области был нарушен.
Так, в связи с отсутствием заявок объявленный в целях реализации указанного мероприятия Департаментом с 15 по 16 декабря 2017г. конкурсный отбор на предоставление субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (казенным) учреждениями Брянской области, на развитие системы микрофинансирования для субъектов малого и среднего предпринимательства дважды продлялся до 19 декабря 2017г. и 20 декабря 2017г, однако так и не состоялся.
Также муниципальное образование г. Фокино - один из победителей конкурсного отбора среди монопрофильных муниципальных образований, проведенного департаментом экономического развития Брянской области в рамках реализации муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства, в том числе монопрофильных муниципальных образований, не смогло реализовать муниципальную программу, в связи с чем платежным поручением от 18 января 2018г. N 884558 Департаментом экономического развития Брянской области осуществлен возврат в федеральный бюджет неиспользованных остатков прошлых лет субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства.
Таким образом, Департаментом экономического развития Брянской области, как главным распорядителем бюджетных средств, полученных из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, в соответствии с подпрограммой "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Брянской области" (2014-2020 годы) государственной программы "Экономическое развитие, инвестиционная политика и инновационная экономика Брянской области" (2014-2020 годы), определенная подпрограммой задача-обеспечение доступности финансовой и имущественной поддержки для субъектов малого и среднего предпринимательства не достигнута.
Отсутствие результатов при реализации мероприятий привело к возврату средств в федеральный бюджет и свидетельствует о недостижении принципа эффективности использования бюджетных средств, закрепленного в ст. 34 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, в связи с чем доводы жалобы о том, что Департамент экономического развития Брянской области осуществил мероприятия по расходованию субсидии согласно действующему законодательству, а также осуществлял контроль за целевым использованием субсидий, соблюдением условий их предоставления являются необоснованными.
В ходе рассмотрения настоящего дела установлено, что должность заместителя директора Департамента экономического развития Брянской области Павловский К.Б. занимает с 19 июля 2016г.
Приказом директора Департамента экономического развития Брянской области Л. N 152-к от 18 июля 2016г. Павловский К.Б. принят на государственную гражданскую службу Брянской области Департамента экономического развития Брянской области на высшую должность категории "руководители" государственной гражданской службы Брянской области заместителя директора департамента экономического развития Брянской области временно на период отсутствия гражданского служащего М.
Приказом директора Департамента экономического развития Брянской области от 01 июня 2017г. N 129-к распределены обязанности между заместителями директора Департамента экономического развития Брянской области.
Согласно приложению к данному приказу заместитель директора Департамента экономического развития Брянской области Павловский К.Б. в том числе, координирует работу, дает поручения и контролирует деятельность, несет персональную ответственность за деятельность структурных подразделений: отдела по поддержке и развитию предпринимательской деятельности, группы по внешнеэкономическим и межрегиональным связям.
В соответствии Должностным регламентом государственного гражданского служащего, замещающего должность государственной гражданской службы Брянской области категории "руководители", заместителя департамента, утвержденного директором Департамента экономического развития Брянской области, заместитель директора осуществляет руководство отдела по поддержке и развитию предпринимательской деятельности.
Пунктом 12 указанного Регламента установлен перечень административных действий, по которым гражданский служащий обязан самостоятельно принимать решения в соответствии с установленными задачами и функциями департамента экономического развития Брянской области, в том числе: осуществляет руководство деятельностью отдела, обеспечивает выполнение задач по реализации государственной политики в области развития и поддержки предпринимательства, обеспечение выполнения соответствующих государственных решений по вопросам, отнесенным к компетенции отдела, организация реализации мероприятий по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства в Брянской области.
Согласно п. 24 Должностного регламента государственный гражданский служащий несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей, включая предусмотренную действующим законодательством персональную ответственность.
Приказом директора Департамента экономического развития Брянской области от 30 октября 2017г. N 340-к утверждено Положение об отделе по поддержке и развитию предпринимательской деятельности Департамента экономического развития Брянской области.
В соответствии с п.2.1 Положения основной целью деятельности отдела по поддержке и развитию предпринимательской деятельности Департамента экономического развития Брянской области является формирование и реализация региональной политики, направленной на обеспечение благоприятных условий для развития сферы малого и среднего предпринимательства как одного из факторов улучшения отраслевой структуры экономики, социального развития и обеспечения стабильно высокого уровня занятости населения.
Согласно п.3.2 Положения, функциями отдела являются осуществление методического руководства и координация работ по разработке и реализации государственных программ Брянской области в части подпрограммы "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Брянской области".
Из п.3.3 Положения следует, что отдел по поддержке и развитию предпринимательской деятельности Департамента экономического развития Брянской области обеспечивает координацию деятельности и анализ тенденций развития малого и среднего предпринимательства, обобщает предложения и рекомендации по основным направлениям и формам поддержки субъектов малого и среднего бизнеса.
Отдел по поддержке и развитию предпринимательской деятельности Департамента экономического развития Брянской области организует работу по обеспечению участия субъектов предпринимательства в реализации программ и направлений, осуществляемых за счет бюджетных средств (п.3.13 Положения).
В соответствии с п.5.1 Положения ответственность за ненадлежащее и своевременное выполнение функций, предусмотренных настоящим Положением, несет заместитель директора Департамента экономического развития Брянской области.
Заместитель директора Департамента экономического развития Брянской области организует работу отдела, утверждает плановые показатели работы отдела, осуществляет обще методическое руководство работой отдела (п.6.2 Положения).
В соответствии со ст.2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Согласно примечанию к данной норме совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники организаций несут административную ответственность как должностные лица.
Таким образом, заместитель директора Департамента экономического развития Брянской области Павловский К.Б, осуществляющий руководство отделом по поддержке и развитию предпринимательской деятельности, координирует работу, дает поручения и контролирует деятельность, несет ответственность за деятельностью отдела, обеспечивает взаимодействие по всем направлениям с Министерством экономического развития РФ. Вопреки доводам жалобы Павловский К.Б. обоснованно привлечен к административной ответственности по ч. 3 ст. 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Факт совершения административного правонарушения и виновность Павловского К.Б. подтверждены: постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 24 апреля 2018г, приказом N 152-к от 18 июля 2016г. о приеме на работу Павловского К.Б, приказом от 01 июня 2017г. N 129-к о распределении обязанностей между заместителями директора департамента экономического развития, должностным регламентом зам. директора Департамент экономического развития Брянской области, Положением об отделе по поддержке и развитию предпринимательской деятельности, соглашением между Министерством экономического развития Российской Федерации и Правительством Брянской области от 20 февраля 2017г. N 139-09-152 о предоставлении субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства в рамках подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", Соглашением N Э-3-2 о перечислении субсидии бюджету ГО "город Фокино" для софинансирвоания муниципальных программ поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства от 20 сентября 2017г. между Департаментом экономического развития Брянской области и Администрацией г. Фокино Брянской области, отчетом об использовании субсидии на предоставление грантов начинающим субъектам малого предпринимательства за январь-декабрь 2017г, платежным поручением от 18 января 2018г, и другими доказательствами, находящимися в деле, которые судья считает допустимыми, т.к. они получены в соответствии с требованиями ст. 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Учитывая изложенное, вывод должностного лица административного органа о наличии в действиях должностного лица - заместителя директора Департамента экономического развития Брянской области Павловского К.Б. административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является правильным.
Действия должностного лица - заместителя директора Департамента экономического развития Брянской области Павловского К.Б. правильно квалифицированы по ч. 3 ст. 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Оценка доказательствам дана в соответствии с правилами ст. 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а административное наказание назначено административным органом в пределах санкции ч.3 ст. 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, соразмерно правонарушению и сведениям, характеризующим личность заявителя.
Учитывая, что факт совершения Павловским К.Б. административного правонарушения подтвержден материалами дела, его вина в совершении административного правонарушения установлена собранными по делу доказательствами, процессуальных нарушений при производстве по делу не допущено, административное наказание соразмерно совершенному правонарушению, оснований для признания незаконным и отмены либо изменения постановления руководителя Управления Федерального Казначейства по Брянской области от 13 июня 2018г. N 20-32/18-10 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении заместителя директора Департамента экономического развития Брянской области Павловского К.Б. не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь ст.30.6 -30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
РЕШИЛ:
Постановление руководителя Управления Федерального Казначейства по Брянской области А. от 13 июня 2018г. N 20-32/18-10 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении заместителя директора Департамента экономического развития Брянской области Павловского К.Б. оставить без изменения, жалобу должностного лица заместителя директора Департамента экономического развития Брянской области Павловского К.Б, - без удовлетворения.
На решение может быть подана жалоба или принесен протест в течение десяти суток со дня вручения или получения копии решения.
Судья М.В. Рассказова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.