Проанализировав информацию о работе с обращениями граждан в администрации города в первом полугодии 2005 года, установлено, что по сравнению с аналогичным периодом 2004 года общее количество обращений граждан уменьшилось на 60 и составляет 940 обращений (724 письменных и 216 устных).
Анализ характера поступивших обращений показал, что вопросы жилья составляют 42% от общего числа обращений, вопросы социальной защиты населения - 18 %.
Из общего числа поступивших обращений 773 рассмотрены в установленные действующим законодательством сроки, одно обращение рассмотрено с нарушением срока рассмотрения, 166 находятся на рассмотрении.
В целях усиления контроля за соблюдением порядка работы с письменными и устными обращениями граждан, проведением личных приемов руководителями структурных подразделений администрации города, руководствуясь Законом Ханты-Мансийского автономного округа от 03.12.2001 N 79-оз "О порядке рассмотрения обращений граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления Ханты-Мансийского автономного округа":
1. Принять к сведению информацию о работе с письменными и устными обращениями граждан в администрации города, ее управлениях, комитетах, отделах в 1 полугодии 2005 года согласно приложению.
2. Заместителям Главы города по всем направлениям принимать меры дисциплинарной ответственности к лицам, допускающим формальное отношение к обращениям граждан и нарушающим сроки их рассмотрения.
3. Руководителям управлений, комитетов, отделов администрации города:
- принимать меры к повышению исполнительской дисциплины и качества рассмотрения обращений граждан;
- своевременно информировать заявителей о результатах рассмотрения их обращений, разъяснять гражданам возможные (в рамках действующего законодательства) пути и способы разрешения поднимаемых ими вопросов;
- соблюдать требования к оформлению письменных ответов на обращения граждан, предусмотренные Инструкцией по делопроизводству в администрации города, утвержденной распоряжением Главы города от 13.07.2004 N 855-р "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации города";
- обеспечить хранение законченных делопроизводством обращений граждан личного характера согласно Перечню типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения, Инструкции по делопроизводству в администрации города и номенклатуре дел администрации города;
- продолжить практику проведения "прямого провода" с населением города, активизировать работу по разъяснению жителям города через средства массовой информации вопросов, наиболее актуальных и волнующих горожан;
- в срок до 01.10.2005 обеспечить представление в отдел писем и приема граждан администрации города информации о работе с обращениями граждан за 9 месяцев 2005 года и проведении "прямых телефонных линий".
4. Начальнику управления образования администрации города Н.П.Коробовой, начальнику управления по опеке и попечительству администрации города Е.А.Пироговой обсудить на аппаратных совещаниях информацию о результатах проведения проверок организации работы с обращениями граждан в возглавляемых управлениях, продолжить работу по совершенствованию организации работы с обращениями граждан, с соблюдением порядка и сроков их рассмотрения, установленных действующим законодательством и иными нормативными актами.
5. Начальнику управления по информационной политике администрации города Н.А.Прохоровой:
- ежеквартально информировать население города о количестве, характере и результатах рассмотрения обращений граждан;
- опубликовывать ответы на наиболее актуальные и волнующие горожан вопросы;
- проводить интервью, беседы с руководителями структурных подразделений администрации города на страницах газет по вопросам, часто звучащим в обращениях граждан.
6. Начальнику отдела писем и приема граждан администрации города Г.В.Коденцевой:
- повысить требовательность к соблюдению установленных действующим законодательством порядка и сроков рассмотрения обращений граждан работниками, осуществляющими работу с обращениями граждан в структурных подразделениях администрации города, качеству ответов на обращения граждан;
- ежемесячно анализировать работу с обращениями граждан в тематическом, социальном, территориальном аспектах, изучать причины и условия, порождающие жалобы и заявления, обратив особое внимание на повторные обращения граждан;
- в июле 2005 года провести работу по оказанию методической и практической помощи в организации работы с обращениями граждан в управлении по охране здоровья населения администрации города;
- в сентябре 2005 года провести проверку организации работы с обращениями граждан в управлении по потребительскому рынку администрации города.
7. Контроль за выполнением распоряжения возложить на управляющего делами администрации города Л.Ф.Налимову.
Глава города |
Б.С.Хохряков |
Примечание: приложение не публикуется
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение главы муниципального образования г. Нижневартовск от 13 июля 2005 г. N 833-р "О работе с обращениями граждан в администрации города в 1 полугодии 2005 года"
Текст распоряжения официально опубликован не был