2. Заместителям Главы города по всем курируемым направлениям:
- обеспечить строгий контроль за выполнением поручений в установленные сроки по обращениям, поступившим в администрацию города;
- исключить случаи снятия с контроля обращений на основе промежуточных ответов, не содержащих конкретной информации по всем вопросам, поставленным заявителями.
3. Руководителям управлений, комитетов, отделов администрации города:
- принимать меры к повышению исполнительской дисциплины и качества рассмотрения обращений граждан, обратив особое внимание на обращения участников и ветеранов Великой Отечественной войны;
- своевременно информировать заявителей о результатах рассмотрения их обращений, разъяснять гражданам возможные (в рамках действующего законодательства) пути и способы разрешения поднимаемых ими вопросов;
- продолжить практику проведения "прямой телефонной линии" с населением города, активизировать работу по разъяснению жителям города через средства массовой информации вопросов, наиболее актуальных и волнующих горожан;
- в срок до 29.12.2005 обеспечить представление в отдел писем и приема граждан администрации города информации о работе с обращениями граждан за 2005 год и проведении "прямых телефонных линий" с указанием результатов в сравнении с 2004 годом: произошедшие изменения (увеличение, уменьшение количества обращений), появление проблем и планируемые мероприятия, направленные на устранение причин, порождающих жалобы граждан.
4. Выступить в октябре - декабре 2005 года в средствах массовой информации с ответами на наиболее актуальные и волнующие горожан обращения и разъяснениями законодательства:
- заместителю Главы города по жизнеобеспечению города, начальнику управления по эксплуатации жилищно-коммунального и городского хозяйства Д.Н. Трифонову, председателю комитета по жилищной политике администрации города И.А. Гималетдиновой по жилищным вопросам и проведению реформы жилищно-коммунального хозяйства;
- начальнику управления по труду и социальной защите населения администрации города В.А. Сотнику по вопросам предоставления мер социальной поддержки граждан.
5. Начальнику управления по информационной политике администрации города Н.А. Прохоровой ежеквартально информировать население города о количестве, характере и результатах рассмотрения обращений граждан.
6. Начальнику отдела писем и приема граждан администрации города Г.В. Коденцевой:
- требовать соблюдение установленных действующим законодательством порядка и сроков рассмотрения обращений граждан работниками, осуществляющими работу с обращениями граждан в структурных подразделениях администрации города;
- ежемесячно анализировать работу с обращениями граждан в тематическом, социальном, территориальном аспектах, изучать причины и условия, порождающие жалобы и заявления;
- оказать методическую и практическую помощь в организации работы с обращениями граждан специалистам, осуществляющим работу с обращениями граждан в управлении муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации города, управлении культуры администрации города и комитете по физической культуре и спорту администрации города, в октябре - декабре 2005 года;
- проверить организацию работы с обращениями граждан в управлении по финансам администрации города в октябре 2005 года и управлении по охране здоровья населения администрации города в ноябре 2005 года.
7. Контроль за выполнением распоряжения возложить на управляющего делами администрации города Л.Ф. Налимову.
Глава города |
Б.С. Хохряков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение главы муниципального образования г. Нижневартовск от 14 октября 2005 г. N 1213-р "О работе с обращениями граждан в администрации города за 9 месяцев 2005 года"
Текст распоряжения официально опубликован не был