Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Главы муниципального образования
город Нижневартовск
от 14 октября 2005 г. N 1213-р
Информация
о работе с обращениями граждан в администрации города
за 9 месяцев 2005 года
За 9 месяцев 2005 года в администрацию города поступило 994 письменных обращений граждан. Количество письменных обращений граждан за 9 месяцев 2005 года по сравнению с аналогичным периодом 2004 года уменьшилось на 50 обращений (4,8%).
Повторно поступило 94 обращения (9,5% от общего количества письменных обращений), что на 2 обращения больше, чем за 9 месяцев 2004 года.
Увеличилось на 10% количество коллективных обращений граждан - 188 обращений, что на 18 обращений больше, чем за 9 месяцев 2004 года.
Из поступивших письменных обращений 138 (14%) поступило через вышестоящие органы, что на 1 обращение меньше, чем за 9 месяцев 2004 года.
Чаще всего в коллективных и повторных заявлениях граждан, в обращениях в вышестоящие органы поднимаются вопросы предоставления жилья, приватизации жилых помещений в общежитиях. Увеличилось количество коллективных обращений граждан на недобросовестное исполнение обязанностей по обслуживанию и содержанию домов товариществами собственников жилья "Север" и "Тайга".
Письменные обращений граждан были рассмотрены в срок:
- до 15 дней - 191 обращение (19%);
- до 30 дней - 629 обращений (63%);
- с продлением срока - 69 обращений (7%);
- находятся на рассмотрении 105 обращений (11%).
С нарушением срока рассмотрено 1 письменное обращение.
Результаты рассмотрения письменных обращений граждан:
- решено положительно - 163 обращения;
- даны разъяснения на 639 обращений;
- отказано - по 85 обращениям;
- находятся на рассмотрении 105 обращений;
- оставлены без рассмотрения 2 письменных обращения, бессмысленных по содержанию.
Наибольшее количество обращений граждан через вышестоящие органы поступило из Администрации Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 76 обращений или 55 %;
- из администрации Тюменской области поступило 7 обращений граждан;
- из аппарата Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации - 4;
- из общественной приемной полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе П.М. Латышева - 2;
- от полномочного представителя Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в Нижневартовском регионе - 1;
- от федерального инспектора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 4;
- от депутатов различных уровней - 44 обращения.
Результаты рассмотрения письменных обращений граждан, поступивших из вышестоящих органов:
- решено положительно - 12 обращений;
- даны разъяснения на 110 обращений;
- отказано по 10 обращениям;
- находятся на рассмотрении - 6 обращений.
Количество обращений, рассмотренных с выездом на место, возросло в 4,5 раза (с 75 обращений за 9 месяцев 2004 года до 335 обращений за 9 месяцев 2005 года).
На приемах по личным вопросам руководителями администрации города принято 283 гражданина, из них:
- 54 - Главой города;
- 229 - заместителями Главы города.
Наибольшее количество граждан (123) принято заместителем Главы города по жизнеобеспечению города, начальником управления по эксплуатации жилищно-коммунального и городского хозяйства Д.Н. Трифоновым.
Лидирующее положение по тематике вопросов, рассмотренных на личных приемах граждан, занимают обращения, связанные с проблемами жилья, - 166 обращений (59%).
Результаты рассмотрения обращений граждан на приеме по личным вопросам руководителями администрации города:
- решено положительно - 61 обращение;
- даны разъяснения на 153 обращения;
- отказано по 27 обращениям;
- находятся на рассмотрении 42 обращения.
Сроки рассмотрения обращений граждан на прием по личным вопросам к руководителям администрации города:
- до 15 дней - 94 обращения (33,21%);
- до 30 дней - 126 обращений (44,52%);
- с продлением срока - 21 обращение (7,42%);
- находятся на рассмотрении 42 обращения (14,85%).
Все обращения рассмотрены с соблюдением сроков рассмотрения, предусмотренных действующим законодательством.
Анализ характера поступивших письменных и устных обращений в администрацию года показал, что жилищные вопросы продолжают оставаться самыми актуальными и составляют 613 обращений (48 % от общего числа обращений). Это вопросы переселения из ветхих и "фенольных" домов, предоставления мест в общежитиях, приватизации жилых помещений в общежитиях, строительства доступного жилья для молодых семей, отмены льгот на первоочередное и внеочередное предоставление жилья.
Вопросы социальной защиты населения (167 обращений) составляют 13% от общего числа обращений. Волнуют горожан изменение порядка предоставления льгот и компенсаций гражданам из числа льготных категорий, выплата городских доплат к пенсии. Обращаются граждане с просьбами об оказании материальной помощи, оплате проезда и провоза багажа выезжающим на постоянное место жительства из районов Крайнего Севера.
В связи с празднованием 60-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов увеличилось количество обращений ветеранов Великой Отечественной войны по вопросам улучшения жилищных условий, проведения ремонта квартир тружеников тыла, некачественного проведения ремонтных работ в квартирах участников Великой Отечественной войны.
Сохраняется достаточно высокий уровень обращений граждан, касающихся вопросов отвода земельных участков для индивидуального строительства, снятия статуса "служебное жилье", оплаты за обучение в высших учебных заведениях, трудоустройства, повышения заработной платы и выделения мест в детских дошкольных учреждениях, защиты прав потребителей.
Анализ вопросов, указанных в обращениях, показывает, что граждане зачастую владеют неточной информацией о реализации нового жилищного законодательства; о реформе жилищно-коммунального хозяйства, о дополнительном пенсионном обеспечении граждан, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, об изменении порядка предоставления мер социальной поддержки граждан.
Анализ письменных и устных обращений по социальному положению граждан свидетельствует о том, что наибольшее количество обращений поступило от пенсионеров - 457 (35% от числа обратившихся); служащих - 89 обращений (7%), рабочих - 71 (5,5%), предпринимателей - 34 (2,6%).
Количество обращений граждан из числа льготной категории остается высоким и составляет 452 обращения (35 % от общего количества обращений).
За отчетный период проведено 15 "прямых проводов" с населением структурными подразделениями администрации города, в ходе проведения которых поступило 195 звонков.
28.09.2005 проведен "прямой провод" заместителями Главы города, в ходе проведения которого поступило 153 звонка и было задано 155 вопросов. На 119 вопросов были даны разъяснения непосредственно в ходе проведения "прямого провода", рассмотрение 36 вопросов, требующих дополнительного изучения, взяты на контроль заместителями Главы города.
За отчетный период проведено 5 выездных приемов граждан по личным вопросам, на которых принято 50 человек.
Руководителями структурных подразделений администрации города принято 1337 человек и рассмотрено 2638 письменных обращений граждан.
В "Общественную приемную" официального Web - сайта администрации и Думы города поступило 121 обращение, что в 2,3 раза больше, чем за 9 месяцев 2004 года (53 обращения).
Комитетом по молодежной политике администрации города еженедельно, по четвергам, организовано проведение групповых консультаций по вопросу оказания содействия молодым семьям в приобретении и строительстве жилья. За отчетный период за консультацией обратился 341 житель города.
Непосредственно в отдел писем и приема граждан администрации города обратилось 2842 человека, к специалистам юридического управления администрации города - 940 человек.
В соответствии с распоряжениями Главы города от 30.06.2005 N 751-р "Об основных мероприятиях администрации города на третий квартал 2005 года" и от 13.07.2005 N 833-р "О работе с обращениями граждан в администрации города в 1 полугодии 2005 года" специалистами отдела писем и приема граждан администрации города проведена проверка организации работы с обращениями граждан в управлении по потребительскому рынку администрации города.
Работа с обращениями граждан в управлении по потребительскому рынку администрации города организована с соблюдением порядка, установленного действующим законодательством и иными нормативными актами, регламентирующими данную деятельность.
Ежемесячно работа с обращениями граждан, поступившими в администрацию города, анализируется Главой города.
Работа с обращениями граждан в администрации города в первом полугодии 2005 года рассматривалась на расширенном аппаратном совещании при Главе города 04.07.2005.
Информация о количестве письменных и устных обращений граждан,
рассмотренных руководителями администрации города за 9 месяцев 2005 года
Ф.И.О. руководителя |
Количество письменных обращений |
Количество обращений граждан на прием по личным вопросам |
Б.С. Хохряков | 398 | 54 |
Б.А. Саломатин | 143 | 18 |
Т.И. Яковлева | 7 | 6 |
И.И. Гульянц | 89 | 31 |
Д.Н. Трифонов | 266 | 123 |
В.К. Оголев | 10 | 17 |
И.К. Ниязов | 48 | 29 |
А.А. Бадина | 16 | 5 |
Л.Ф. Налимова | 17 | - |
Всего | 994 | 283 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.