Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Главы муниципального образования
город Нижневартовск
от 3 августа 2006 г. N 659
Порядок
взаимодействия департамента финансов администрации города
с администраторами доходов бюджета города Нижневартовска
I. Общие положения
1.1. Порядок взаимодействия департамента финансов администрации города с администраторами доходов бюджета города Нижневартовска (далее именуется - Порядок) заключается в представлении департаментом финансов администрации города - уполномоченным органом администрации города (далее именуется - Департамент) структурным подразделениям администрации города (далее именуются - Администраторы) документов о проведенных операциях по учету поступлений в бюджет города, а также в передаче в Управление Федерального Казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре полученных Департаментом от Администраторов документов о возврате плательщикам излишне (ошибочно) перечисленных в бюджет города платежей, документов об уточнении вида и принадлежности поступлений в бюджет города.
1.2. После принятия решения Думы города о бюджете на очередной финансовый год Департамент доводит до Администраторов в десятидневный срок сведения о реквизитах счетов, предназначенных для зачисления доходов, а в случае их изменений в течение года - в пятидневный срок.
1.3. Сведения о реквизитах счетов до плательщиков доводят Администраторы.
1.4. Обмен информацией осуществляется в электронном виде, при отсутствии электронного документооборота обмен информацией осуществляется на бумажных носителях.
II. Представление документов о проведенных операциях по учету
поступлений в бюджет города
2.1. Департамент направляет Администраторам выписку из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета города (ф.0512088) (далее именуется - Выписка) с приложением расчетных документов.
Если расчетные документы по невыясненным поступлениям позволяют определить Администратора, то эти поступления включаются в Выписку, сформированную для данного Администратора.
2.2. Администраторы представляют Департаменту доверенность на получение Выписок и расчетных документов.
III. Возврат плательщикам излишне (ошибочно) перечисленных
в бюджет города платежей
3.1. Плательщик подает заявление о возврате излишне (ошибочно) перечисленных в бюджет города платежей (далее именуется - Заявление о возврате) по форме, согласно приложениям 1, 2 к Порядку, в адрес Администратора с обязательным указанием банковских реквизитов, прилагая копию платежного поручения, квитанции об оплате либо иного документа, подтверждающего уплату.
3.2. Администратор в течение трех рабочих дней рассматривает Заявление о возврате и направляет Департаменту распоряжение администратора доходов о возврате поступлений (далее именуется - Распоряжение Администратора) по форме, согласно приложению 3 к Порядку, а также платежное поручение на возврат платежа не позднее следующего рабочего дня после дня подписания распоряжения.
3.3. В случае несоответствия сведений, содержащихся в Распоряжении Администратора, с реестром Управления Федерального Казначейства, а также оформленный не надлежащим образом документ не может быть принят к исполнению и не позднее 3-х рабочих дней должен быть возвращен Департаментом Администратору с письменным обоснованием причин отказа о принятии его в работу.
3.4. В случае подтверждения фактического поступления платежей в бюджет города Департамент не позднее следующего рабочего дня с момента получения Распоряжения Администратора формирует реестр Распоряжений о возврате поступлений и направляет его вместе с Распоряжениями и платежными поручениями на исполнение в Управление Федерального Казначейства в соответствии с соглашением по информационному взаимодействию между Управлением Федерального Казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Администрацией города Нижневартовска.
3.5. Администратор ведет Реестр по учету Заявлений о возврате и Реестр Распоряжений Администратора раздельно.
3.6. Администратор несет ответственность за правомерность возврата платежа.
IV. Уточнение вида и принадлежности поступлений в бюджет города
4.1. Плательщик подает заявление об уточнении вида и принадлежности платежа (далее именуется - Заявление об уточнении) в адрес Администратора в соответствии с приложениями 4, 5 к Порядку.
4.2. Администратор рассматривает Заявление об уточнении в течение трех рабочих дней с момента его получения и направляет Департаменту Уведомление Администратора об уточнении вида и принадлежности поступлений (далее именуется - Уведомление Администратора) по форме, согласно приложению 6 к Порядку, не позднее следующего рабочего дня после дня подписания уведомления, которое подлежит проверке на соответствие предложенных уточнений.
4.3. Департамент не позднее следующего рабочего дня с момента получения Уведомления Администратора формирует реестр Уведомлений и направляет его вместе с Уведомлениями на исполнение в Управление Федерального Казначейства в соответствии с соглашением по информационному взаимодействию между Управлением Федерального Казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Администрацией города Нижневартовска.
4.4. Если документ не может быть принят к исполнению, то не позднее трех рабочих дней он должен быть возвращен Администратору с письменным обоснованием причин отказа в принятии его в работу.
4.5. Администратор ведет Реестр по учету Заявлений об уточнении и Уведомлений Администратора раздельно.
4.6. В отдельных случаях, на основании Акта сверки между Департаментом и Администратором, а так же если данные расчетного документа позволяют, Администратор может самостоятельно, без Заявления плательщика, уточнить вид и принадлежность платежа.
V. Порядок проведения сверки данных о поступивших платежах между
Департаментом и Администраторами
5.1. Ежемесячно, не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным, Департамент направляет Администраторам Акт сверки по форме, указанной в приложении 7 к Порядку (в двух экземплярах), заполнив графы 1, 2, 3.
5.2. Администраторы не позднее пяти дней с момента получения Акта сверки заполняют графы 4, 5 и представляют подписанный Акт сверки Департаменту.
В случае выявления расхождений между отчетными данными Департамента и Администраторов, Администраторы направляют Департаменту письменное обоснование причин указанного расхождения и принимают меры по их устранению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.