Анализ работы с обращениями граждан за 9 месяцев 2006 года показал, что по сравнению с аналогичным периодом 2005 года общее количество обращений граждан увеличилось в 1,3 раза и составляет 3466 обращений.
Количество письменных обращений в сравнении с аналогичным периодом 2005 года увеличилось в 2 раза и составляет 2040 обращений. Рост количества письменных обращений граждан связан с желанием жильцов муниципальных общежитий приватизировать занимаемые жилые помещения путем снятия статуса "общежитие" (1073 обращения).
К руководителям администрации города на прием по личным вопросам обратился 191 гражданин, что на 92 меньше, чем за 9 месяцев 2005 года (283).
Уменьшилось и количество обращений граждан на прием по личным вопросам к руководителям структурных подразделений администрации города - 1217 обращений, что на 120 обращений меньше, чем за 9 месяцев 2005 года (1337). Это связано с организацией постоянно работающей "прямой телефонной линии" с населением структурными подразделениями администрации города. Проведен один выездной прием, на котором принято 18 граждан. Анализ характера поступивших обращений показал, что жилищные вопросы продолжают оставаться самыми актуальными и составляют 2162 обращения или 62% от общего их числа. С нарушением срока рассмотрены 3 обращения граждан.
В целях совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан, уровня защиты их прав и законных интересов, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации":
1. Принять к сведению информацию о работе с обращениями граждан в администрации города за 9 месяцев 2006 года согласно приложению.
2. Заместителям Главы города, руководителям структурных подразделений администрации города основательно подготовиться к работе в новых правовых условиях по рассмотрению обращений граждан в связи с вступлением в силу со 02.11.2006 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3. Управляющему делами администрации города Л.Ф. Налимовой, начальнику юридического управления администрации города Г.И. Симановичу провести аппаратную учебу по изучению положений Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", созданию условий для эффективной правоприменительной практики.
4. Заместителю Главы города, директору департамента жилищно-коммунального хозяйства Д.Н. Трифонову, начальнику юридического управления администрации города Г.И. Симановичу осуществлять через средства массовой информации систематическое информирование населения города о работе комиссии по рассмотрению вопроса о возможности приватизации жилых помещений в муниципальных общежитиях, разъясняя гражданам юридические аспекты данного вопроса.
5. Управляющему делами администрации города Л.Ф. Налимовой продолжить работу по организации проведения "прямой телефонной линии" с населением структурными подразделениями администрации города.
6. Руководителям структурных подразделений администрации города:
- ежеквартально рассматривать на совещаниях аппарата вопросы организации работы с обращениями граждан, с учетом информации о состоянии работы с обращениями граждан в подведомственных учреждениях, организациях, предприятиях;
- расширить практику рассмотрения обращений граждан с выездом на место;
- разъяснять заявителям основанные на законах пути и способы решения поставленных ими вопросов, порядок обжалования по подчиненности и в суде принятых по их обращениям решений;
- принимать меры к повышению исполнительской дисциплины и качества рассмотрения обращений граждан: учитывать показатели и результаты работы с обращениями граждан при премировании работников в соответствии с постановлением Главы города от 14.12.2005 N 1120 "О внесении дополнений в приложение к постановлению Главы города от 15.03.2004 N 226 "Об утверждении Положения о денежном содержании муниципальных служащих в городе Нижневартовске", с учетом дополнений и изменений, внесенных постановлениями Главы города от 29.06.2004 N 573, от 27.08.2004 N 706, от 09.11.2004 N 891";
- представить в отдел по обращениям граждан администрации города:
в срок до 15.11.2006 - информацию о возложении обязанностей по организации работы с обращениями граждан на специалистов соответствующих структурных подразделений и закреплении указанных обязанностей в должностных регламентах муниципальных служащих;
в срок до 29.12.2006 - отчет о работе с обращениями граждан за 2006 год с сопроводительной запиской, в которой должны содержаться:результаты сравнения работы с обращениями граждан с 2005 годом:
произошедшие изменения (увеличение или уменьшение) количества, тематики обращений, появление проблем;
информация о рассмотрении на аппаратных совещаниях состояния работы с обращениями граждан и проведении "прямых телефонных линий".планируемые мероприятия по работе с обращениями граждан на 2007 год.
7. Начальнику управления по информационной политике администрации города Д.А. Бормотову ежеквартально информировать население города о работе с обращениями граждан и результатах их рассмотрения в администрации города.
8. Начальнику отдела по обращениям граждан администрации города Г.В. Коденцевой:
- провести учебу и оказать практическую помощь сотрудникам структурных подразделений администрации города, ответственным за организацию работы с обращениями граждан;
- усилить контроль за соблюдением порядка и сроков рассмотрения обращения граждан, обратив внимание на изменение сроков и порядка переадресации обращений граждан в соответствующие органы в соответствии с их компетенцией;
- ежемесячно анализировать работу с обращениями граждан в тематическом, социальном, территориальном аспектах, изучать причины и условия, порождающие жалобы и повторные обращения граждан.
9. Контроль за выполнением распоряжения возложить на управляющего делами администрации города Л.Ф. Налимову.
Исполняющий обязанности
Главы города |
И.И. Гульянц |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Анализ работы с обращениями граждан за 9 месяцев 2006 года показал, что по сравнению с аналогичным периодом 2005 года общее количество обращений граждан увеличилось в 1,3 раза и составляет 3466 обращений.
Анализ характера поступивших обращений показал, что жилищные вопросы продолжают оставаться самыми актуальными и составляют 2162 обращения или 62% от общего их числа.
Принята к сведению информация о работе с обращениями граждан в администрации города за 9 месяцев 2006 года.
Руководителям структурных подразделений администрации города предписано: ежеквартально рассматривать на совещаниях аппарата вопросы организации работы с обращениями граждан, с учетом информации о состоянии работы с обращениями граждан в подведомственных учреждениях, организациях, предприятиях; расширить практику рассмотрения обращений граждан с выездом на место; разъяснять заявителям основанные на законах пути и способы решения поставленных ими вопросов, порядок обжалования по подчиненности и в суде принятых по их обращениям решений; принимать меры к повышению исполнительской дисциплины и качества рассмотрения обращений граждан: учитывать показатели и результаты работы с обращениями граждан при премировании работников.
Начальнику управления по информационной политике администрации города поручено ежеквартально информировать население города о работе с обращениями граждан и результатах их рассмотрения в администрации города.
Кроме того, начальнику отдела по обращениям граждан администрации города предписано: провести учебу и оказать практическую помощь сотрудникам структурных подразделений администрации города, ответственным за организацию работы с обращениями граждан; усилить контроль за соблюдением порядка и сроков рассмотрения обращения граждан, обратив внимание на изменение сроков и порядка переадресации обращений граждан в соответствующие органы в соответствии с их компетенцией, а также ежемесячно анализировать работу с обращениями граждан в тематическом, социальном, территориальном аспектах, изучать причины и условия, порождающие жалобы и повторные обращения граждан.
Распоряжение главы муниципального образования г. Нижневартовск от 13 октября 2006 г. N 1554-р "О работе с обращениями граждан в администрации города за 9 месяцев 2006 года"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Приложение не приводится