Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 5
к постановлению администрации Нижневартовского района
от 8 июня 2010 г. N 817
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель главы района
по социальным вопросам
_________ О.В. Липунова
"____" ________ 2010 года
Форма акта
проверки готовности муниципального дошкольного образовательного
учреждения к 2010/2011 учебному году
Составлен "_____" _____________20___ г.
Полное наименование (в соответствии со свидетельством о государственной регистрации)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Количество зданий ________________________________________________
Тип здания (зданий) и год (годы) постройки _______________________
__________________________________________________________________
Юридический и фактический адреса _________________________________
__________________________________________________________________,
телефон __________________________________________________________.
Фамилия, имя, отчество руководителя ______________________________.
Проверка проводилась в соответствии с постановлением администрации
района от "_____" ____________ 20___ г. N _____ комиссией в составе
(с указанием должности, Ф.И.О.):
Председатель комиссии ____________________________________________
Заместитель председателя комиссии ________________________________
Члены комиссии ___________________________________________________
По результатам проверки комиссией установлено следующее:
1. Наличие учредительных документов юридического лица:
устав от "______" __________ 20___ г. N _________;
свидетельство о государственной регистрации от "____" ____ 20 __ г. N ___;
идентификационный номер юридического лица от "___" _______ 20 __ г. N _____________.
2. Наличие документов, подтверждающих закрепление за образовательным учреждением
собственности учредителя:
договор о закреплении имущества от "____" ________________ 20 ____ г. N____________;
свидетельство о государственной регистрации права собственности: регистрационный
N _________________ дата выдачи ________________________________.
3. Правоустанавливающие документы на землепользование (N документа, дата выдачи):
распоряжение об отводе земельного участка ________________________;
кадастровый номер ________________________________________________;
межевое дело _____________________________________________________;
свидетельство о государственной регистрации права постоянного (бессрочного)
пользования земельным участком __________________________________.
4. Технические паспорта зданий и сооружений (указать N, дату выдачи)
__________________________________________________________________.
5. Сведения о наличии арендаторов (наименование, N и дата договора, арендуемая площадь в мI)
__________________________________________________________________.
6. Наличие:
лицензии на право ведения образовательной деятельности установленной формы (N лицензии, кем выдана, на какой срок, имеется ли приложение (приложения), соответствие данных, указанных в лицензии, видам реализуемых образовательных программ)______________________________________________
__________________________________________________________________;
свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения
__________________________________________________________________.
7. В 2010/2011 учебном году в дошкольном учреждении укомплектовано групп
_________ с общим количеством воспитанников _________ человек.
Нормативы, указанные в лицензии _________ человек.
Наполняемость групп:
первые группы раннего возраста _____________ детей,
вторые группы раннего возраста _____________ детей,
первые младшие группы _____________ детей,
вторые младшие группы __________ детей,
средние группы ____________ детей,
старшие группы ____________ детей,
подготовительные к школе группы __________ детей.
Из них групп/детей с круглосуточным пребыванием _________________.
Наличие путевок, правильность их оформления и хранения (описать)
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________.
8. Укомплектованность штатов образовательного учреждения (по категориям):
руководители _________/__________ (штат/факт);
специалисты (педагогический персонал) _________/__________;
специалисты (прочие специалисты) _________/__________;
служащие _________/__________;
рабочие __________/__________.
Правильность их расстановки _______________________________________.
9. Оформление дошкольного учреждения (описать) _____________________
____________________________________________________________________
10. Готовность методического кабинета к осуществлению учебно-воспитательной
работы (наличие художественной литературы, игрушек, пособий, поделок
для организации разнообразной деятельности детей)
____________________________________________________________________.
Соответствие учебно-методического обеспечения требованиям программ,
целесообразность их хранения и размещения ___________________________
_________________________________________________________________.
11. Наличие режима работы дошкольного учреждения и сетки занятий
по группам, количество учебных занятий, правильное сочетание занятий
в течение дня и недели ____________________________________________
12. Наличие номенклатуры дел и инструкции по:
делопроизводству __________,
охране труда и технике безопасности __________,
теплохозяйству ___________,
электрохозяйству ___________,
эксплуатации зданий и сооружений ___________,
связи ____________,
транспорту ____________.
13. Территория:
состояние земельного участка образовательного учреждения __________;
площадь участка ____________ мI,
площадь озеленения _____________ мI,
наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их
техническое состояние и соответствие санитарным требованиям
__________________________________________________________________;
наличие договора на вывоз мусора _________________________________
__________________________________________________________________;
наличие периметрального ограждения территории образовательного
учреждения и его состояние, освещение территории ________________
________________________________________________________________;
подготовленность групповых площадок, веранд, теневых навесов и
другого оборудования, их техническое состояние __________________
_________________________________________________________________;
наличие и состояние открытых спортивных площадок ________________
_________________________________________________________________;
состояние покрытий проездов, пешеходных дорожек __________________
_________________________________________________________________.
14. Существуют ли экологически опасные промышленные объекты в
непосредственной близости от территории дошкольного учреждения
___________ _____________________________________________________.
15. Проведено ли обновление указательных знаков дорожного движения
при подъезде к дошкольному учреждению ___________________________
______________________________________________________________
16. Здание:
общее состояние здания, помещений _______________________________;
качество проведенных к новому учебному году ремонтных работ:
капитальных ___________________________________________________;
текущих _______________________________________________________;
наименование подрядной организации _____________________________;
основные виды работ ____________________________________________
_______________________________________________________________;
акты приемки выполненных работ, гарантийные обязательства подрядчика
_________________________________________________________________.
17. Готовность групповых комнат:
санитарно-техническое состояние _________________________________;
обеспеченность мебелью, ее состояние и маркировка _________________
__________________________________________________________________;
обеспеченность постельным бельем, его состояние, количество смен ____
___________________________________________________________________;
обеспеченность игрушками, дидактическим материалом _______________
___________________________________________________________________;
наличие специально оборудованных помещений для организации учебных занятий
_________________________________________________________;
наличие технических средств (телевизоров, компьютеров, проекторов и др.) и их состояние:
телевизоры _______;
видеомагнитофоны _______;
компьютеры ________;
сканеры ________;
принтеры ________;
подключение к сети Интернет ________;
санитарно-техническое состояние спортивного зала, наличие актов
испытаний оборудования и инвентаря (N акта, дата) __________________
____________________________________________________________________;
наличие зала для музыкальных занятий, его состояние, готовность ___
___________________________________________________________________
18. Пищеблок:
санитарно-техническое состояние помещений ________________________;
наличие аварийного титана ________________________________________;
плиты (какие), их техническое состояние ___________________________
__________________________________________________________________;
состояние разделочных столов _____________________________________;
наличие и состояние разделочных досок, ножей, их маркировка и хранение
_________________________________________________________________;
наличие и состояние посудомоечных ванн (количество) _______________
__________________________________________________________________;
условия для мытья и хранения посуды, наличие горячей воды _________
__________________________________________________________________;
обеспеченность посудой, ее состояние ______________________________
__________________________________________________________________;
котломоечная, ее оборудование и состояние _________________________
__________________________________________________________________;
картофелечистки, их состояние ___________________________________;
количество мясорубок, их состояние _______________________________;
наличие и маркировка уборочного инвентаря _________________________
__________________________________________________________________;
санитарное состояние подсобных помещений для хранения продуктов ___
__________________________________________________________________;
условия для хранения сыпучих продуктов ____________________________
__________________________________________________________________;
хранение скоропортящихся продуктов (количество холодильников, их состояние)
__________________________________________________________________;
наличие и состояние тары для перевозки продуктов (скоропортящихся, овощей, хлеба и т.д.)
___________________________________________________________________;
наличие инструкций и другой документации, обеспечивающей деятельность
пищеблока и его работников _________________________________________
___________________________________________________________________;
кем обеспечивается организация питания (N договора, дата заключения)
___________________________________________________________________.
19. Организация питьевого режима ___________________________________
20. Состояние медицинского пункта:
состав помещений с указанием площадей ______________________________
____________________________________________________________________;
состояние помещений ________________________________________________;
наличие необходимого медицинского оборудования, его состояние ______
____________________________________________________________________;
наличие медикаментов и условий хранения скоропортящихся лекарственных средств
____________________________________________________________________;
наличие изолятора __________________________________________________;
наличие медицинской документации (медицинские книжки, своевременность
прохождения медосмотров, ведение журналов бракеража, инструкций по
эксплуатации медицинского оборудования) ____________________________
____________________________________________________________________;
наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности (N лицензии,
кем, когда выдана, срок действия) ___________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
21. Готовность дошкольного образовательного учреждения к отопительному сезону:
характер отопительной системы (котельная, теплоцентраль и др.), ее
состояние __________________________________________________________;
акт испытания системы отопления, когда и кем выдан _________________
____________________________________________________________________;
обеспеченность дошкольного учреждения топливом, его хранение _________
_________________________________________________________________;
22. Наличие и техническое обслуживание систем противопожарного водоснабжения
+++++++++++++++________________________________________________________
23. Тип освещения в образовательном учреждении (люминесцентное,
лампы накаливания, смешанное и др.), состояние системы освещения ______
___________________________________________________________________
Обеспечено ли образовательное учреждение освещением по норме _________
______________________________________________________________________
Наличие аварийного освещения зданий __________________________________
Состояние электросетей и электрооборудования _________________________
______________________________________________________________________
24. Наличие паспорта комплексной безопасности (N, дата утверждения)
____________________________________________________________________
25. Проверка сопротивления изоляции электросети и заземления
электрооборудования (дата и номер акта) ____________________________
__________________________________________________________________
26. Наличие:
декларации пожарной безопасности (N, дата регистрации) ___________
_________________________________________________________________;
расчетов пожарных рисков и плана мероприятий по укреплению пожарной безопасности
______________________________________________________________________
27. Наличие и состояние противопожарного оборудования (пожарные краны,
рукава, огнетушители и другие средства борьбы с огнем) _____________
_____________________________________________________________________
Приобретение (замена, перезарядка) первичных средств пожаротушения
____________________________________________________________________
Наличие автоматической пожарной сигнализации, ее состояние _________
____________________________________________________________________
28. Наличие системы оповещения о пожаре, ее состояние:
звуковая _______________________________________________________;
голосовая ______________________________________________________;
наличие системы дымоудаления ___________________________________;
пропитка огнезащитным составом деревянных конструкций ___________
________________________________________________________________.
29. Наличие плана эвакуации при пожаре _________________________,
состояние путей эвакуации _______________________________________.
30. Наличие:
кнопки экстренного вызова, ее техническое состояние ______________
_________________________________________________________________;
системы видеонаблюдения _________________________________________;
системы тревожной сигнализации _________________________________;
оборудование входными дверями, обеспечивающими надежную защиту от
несанкционированного проникновения посторонних лиц _________________
____________________________________________________________________;
иные антитеррористические мероприятия ___________________________
_________________________________________________________________
31. Наличие:
договора на оказание охранных услуг (N договора, дата, данные лицензии)
________________________________________________________________;
служебной документации, обеспечивающей пропускной режим, учет
информации о проведении занятий с персоналом по действиям в чрезвычайных
ситуациях, наличие соответствующих инструкций для персонала
___________________________________________________________________;
определение должностного лица, ответственного за принятие мер по
антитеррористической защите образовательного учреждения
_ ____________________________________________________________________;
количество обученных лиц, ответственных за пожарную безопасность
по программам пожарно-технического минимума ___________________________.
32. Выполнение предписаний Госпожнадзора, Роспотребнадзора, Обрнадзора, Прокуратуры за 20___:
количество выполненных пунктов предписаний _____________________;
количество оставшихся невыполненными пунктов предписаний _______;
наличие плана устранения замечаний надзорных органов ___________
________________________________________________________________
33. Наличие и состояние инженерных систем (акты испытаний, N, дата):
водоснабжения _________________________________________________;
электроснабжения ______________________________________________;
канализации ___________________________________________________;
сантехоборудования _____________________________________________.
34. Состояние системы вентиляции, возможности для соблюдения
воздухообмена в образовательном учреждении (акт испытаний)
____________________________________________________________________.
35. Наличие бассейна, его техническое состояние ________________
________________________________________________________________
36. Энергосберегающие мероприятия и их выполнение ______________
________________________________________________________________
37. Наличие и состояние узлов учета:
электрической энергии ___________ / __________ (указать количество
установленных приборов и количество недостающих приборов учета);
счетчиков воды __________/__________;
счетчиков природного газа ___________/__________;
счетчиков тепловой энергии ___________/__________.
38. Наличие плана мероприятий по экономии топливно-энергетических
ресурсов и его выполнение _______________________________________
39. Наличие автотранспорта (марка, государственный номер, техническое состояние)
_______________________________________________________________
________________________________________________________________
40. Наличие гаража, техническое состояние ______________________
________________________________________________________________
41. Наличие архива, техническое состояние помещения, его соответствие
предъявляемым требованиям ______________________________________
42. Новое в оформлении и оборудовании образовательного учреждения
________________________________________________________________
________________________________________________________________
43. Замечания и предложения комиссии: __________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
44. Заключение комиссии о готовности дошкольного образовательного
учреждения к 2010/2011 учебному году ___________________________
_________________________________________________________________.
Подписи членов комиссии:
Председатель комиссии ____ Личная подпись ____ Расшифровка подписи
Заместитель
председателя комиссии ____ Личная подпись ____ Расшифровка подписи
Члены комиссии ______ Личные подписи _______ Расшифровка подписей
С актом ознакомлены:
Должность __________ Личные подписи ______ Расшифровка подписей
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.