Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Нижневартовского района
от 16 декабря 2011 г. N 2282
Административный регламент
предоставления муниципальных услуг "Прием заявлений по организации
временного трудоустройства подростков в возрасте от 14 до 18 лет и молодежи до
30 лет молодежными центрами Нижневартовского района"
24 июля, 12 ноября 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальных услуг "Прием заявлений по организации временного трудоустройства подростков в возрасте от 14 до 18 лет и молодежи до 30 лет молодежными центрами Нижневартовского района" (далее - административный регламент) разработан в целях создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги. Данный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) муниципальных бюджетных учреждений "Районный молодежный центр "Луч" и "Молодежный центр "Перекресток" (далее - молодежные центры).
1.2. Количество организуемых временных рабочих мест ограничено и определяется на основании объема денежных средств, выделяемых администрацией района на реализацию мероприятия "Содействие в организации занятости подростков от 14 лет и молодежи, путем создания временных рабочих мест через молодежные центры".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений по организации временного трудоустройства подростков в возрасте от 14 до 18 лет и молодежи до 30 лет молодежными центрами Нижневартовского района" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальную услугу предоставляют:
2.2.1. Муниципальное бюджетное учреждение "Районный молодежный центр "Луч", расположенный по адресу: ул. Школьная, 2, пгт. Излучинск, тел.: (3466) 28-22-16, 28-26-36, электронный адрес: mcluch_nv_rn@mail.ru.
2.2.2. Муниципальное бюджетное учреждение "Молодежный центр "Перекресток", расположенное по адресу: ул. Мелик Карамова, 5а, пгт. Новоаганск, тел.: (34668) 51-433, 52-308, электронный адрес: muperek@yandex.ru.
Режим работы молодежных центров:
понедельник - пятница: с 9.00 - 17.00 час.
обеденный перерыв: с 13.00 - 14.00 час.
выходные дни: суббота, воскресенье.
2.3. Получателями муниципальной услуги являются:
граждане в возрасте от 14 до 18 лет, являющиеся учащимися общеобразовательных учреждений, ищущие работу в свободное от учебы время;
граждане в возрасте от 16 до 30 лет, испытывающие трудности в поиске работы.
2.4. Результатом оказания муниципальной услуги является принятие решения о временном трудоустройстве.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 27 июня 2013 г. N 1282 пункт 2.5. раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.5. Максимальное время ожидания в очереди для получения услуги не должно превышать 15 минут.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 24 июля 2013 г. N 1561 пункт 2.6. раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.6. Полномочия по предоставлению муниципальной услуги осуществляются в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25.12.93 N 237, Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФЗК);
Трудовым кодексом Российской Федерации ("Российская газета", от 31.12.2001 N 256 (с изменениями от 02.07.2013 N 162-ФЗ));
Федеральными законами:
от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003 N 202);
от 19.04.91 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" ("Ведомости СНД и ВС РСФСР" от 02.05.91 N 18, ст. 565 (с изменениями от 02.07.2013 N 162-ФЗ));
от 24.06.99 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" ("Российская газета" от 30.06.99 N 121);
Указом Президента Российской Федерации от 16.09.92 N 1075 "О первоочередных мерах в области государственной молодежной политики" ("Собрание законодательства Президента и Правительства Российской Федерации" от 12.09.92 N 12, ст. 924);
распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 N 1760-р "Об утверждении стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 25.12.2006 N 52 (часть III), ст. 5622 (в редакции от 16.07.2009 N 997-р));
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.04.2011 N 27-оз "О реализации государственной молодежной политики в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" ("Новости Югры" от 25.05.2011 N 79);
постановлениями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:
от 29.10.2010 N 268-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Молодежь Югры" на 2011-2013 годы" ("Новости Югры" от 30.11.2010 N 185);
от 09.10.2010 N 246-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Содействие занятости населения на 2011-2013 годы и на период до 2015 года" ("Новости Югры" от 23.11.2010 N 181 (в редакции от 17.06.2013 N 225-п);
Уставом района ("Новости Приобья" от 05.06.2008 N 61);
постановлениями администрации района:
от 27.09.2012 N 1827 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Молодежь Нижневартовского района на 2013-2015 годы" ("Новости Приобья" от 02.10.2012 N 84);
от 02.04.2012 N 592 "Об организации оплачиваемых общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, и временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет" ("Новости Приобья" от 07.04.2012 N 28;
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, района;
локальными актами молодежных центров, регламентирующими деятельность по организации временной занятости подростков и молодежи.
2.7. Документы, необходимые для получения гражданами муниципальной услуги:
паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;
заявление (запрос) на организацию временного трудоустройства в соответствии с приложением к административному регламенту (далее - заявление (запрос).
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
документы не соответствуют требованиям для предоставления муниципальной услуги;
наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
волеизъявление получателя услуги, выраженное в письменной форме, об отзыве заявления;
не соответствие гражданина, категории получателя услуги;
не предоставление документов, указанных в пункте 2.7. административного регламента;
отсутствие на момент обращения гражданина вакансий для временного трудоустройства.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Время ожидания в очереди для получения муниципальной услуги не должно превышать 50 минут.
2.12. Срок регистрации заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги - 5 минут.
2.13. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется работниками молодежных центров в следующих формах:
в личной беседе с исполнителем муниципальной услуги - даются устные разъяснения;
по письменному запросу - направляется письменный ответ;
по телефону - информация дается устно по телефону;
по электронной почте - направляется ответ по электронной почте;
посредством размещения на информационных стендах.
Время ожидания в очереди для получения от работника молодежного центра, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении получателя не должно превышать 30 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения лица, ответственные за информирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют и консультируют обратившихся по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста, ответственного за информирование, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Заявитель вправе получать на свое обращение письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением следующих случаев:
если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
если текст письменного обращения не читаем, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления, одно и то же учреждение или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении заявителя, направившего обращение.
При поступлении письменного обращения заявителю даются письменные разъяснения в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
Если подготовка ответа в течение 30 дней со дня регистрации обращения невозможна, заявителю направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его заявлению.
По обращениям, поступившим в молодежные центры, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, в течение 5 дней с момента регистрации направляется ответ с просьбой указаний недостающих или уточняющих сведений.
2.14. Требования к помещениям и местам, предназначенным для предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно - гигиеническим правилам и нормативам, на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников молодежного центра.
2.14.2. В местах ожидания должна размещаться следующая информация:
полное наименование учреждения;
режим работы учреждения;
перечень документов для предоставления муниципальной услуги;
формы документов для заполнения и образцы их заполнения.
2.14.3. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются табличками.
2.14.4. Рабочие места работников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются телефонами, средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме обеспечить исполнение муниципальной услуги.
2.14.5. Места ожидания приема должны соответствовать комфортным условиям для получателей муниципальной услуги, оборудуются стульями и столами для возможности заполнения заявлений и иных форм документов, обеспечиваются информационными и методическими материалами, стендами с наглядной информацией.
2.15. Показателем доступности предоставления муниципальной услуги является соблюдение требований к информационному обеспечению получателей муниципальной услуги при обращении за ее предоставлением и в ходе ее предоставления (показатель характеризуется исходя из наличия у молодежного центра необходимого объема информации на информационных стендах, возможность получения информации на официальном сайте администрации Нижневартовского района www.nvraion.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
соблюдение требований к графику (режиму) работы молодежного центра;
соблюдение требований к полноте предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления, в том числе с настоящим административным регламентом;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является личное обращение гражданина в молодежный центр или к работнику молодежного центра в день обращения без предварительной записи.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов;
принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
информирование гражданина об условиях временного трудоустройства;
регистрацию заявления (запроса) по организации временного трудоустройства.
Ответственными за выполнение административных процедур является работники молодежного центра, предоставляющие муниципальную услугу.
3.3. Прием документов.
Граждане, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги, предоставляют документы согласно перечню, утвержденному административным регламентом.
Работник молодежного центра проверяет наличие всех документов, установленных настоящим регламентом.
Максимальный срок исполнения данной процедуры при личном обращении - не более 5 минут.
3.4. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
На основании представленных документов работник молодежного центра принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с основаниями, установленными настоящим регламентом и информирует гражданина о принятом решении.
Работник молодежного центра при отсутствии вакансий сообщает об этом получателю услуги и приглашает его повторно обратиться для оказания муниципальной услуги. Регистрирует гражданина в журнале обращений граждан, желающих трудоустроиться на временные рабочие места, с указанием категории гражданина, места проживания, номера телефона, адреса электронной почты.
При появлении вакансий для временного трудоустройства работник молодежного центра информирует ранее обратившихся граждан о возможности временного трудоустройства в порядке очередности регистрации в журнале, по средствам телефонной, электронной связи или в письменной форме.
Граждане имеют право на неоднократное обращение за предоставлением муниципальной услуги.
При отказе в предоставлении муниципальной услуги работник разъясняет причины, основание отказа, порядок предоставления муниципальной услуги. Оформляет отказ в письменной форме и выдает его гражданину.
Максимальный срок исполнения данной процедуры - не более 10 минут.
3.5. Информирование гражданина об условиях временного трудоустройства.
Работник молодежного центра информирует гражданина, в отношении которого принято решение о предоставлении муниципальной услуги, об условиях временного трудоустройства, для каких категорий граждан предоставлено приоритетное право при трудоустройстве на временные рабочие места, об имеющихся вакансиях для трудоустройства, о перечне документов необходимых для оформления трудовых отношений с гражданином.
Максимальный срок исполнения данной процедуры - не более 10 минут.
3.6. Регистрация заявления (запроса) по организации временного трудоустройства.
При наличии согласия получателя муниципальной услуги на временное трудоустройство работник регистрирует заявление (запрос) в журнале.
Максимальный срок исполнения данной процедуры - не более 5 минут.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется директором молодежного центра.
4.2. Проверки полноты и качества муниципальной услуги могут быть плановыми (на основании годового плана работы администрации Нижневартовского района) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные аспекты (тематические проверки).
Проверки осуществляют структурные подразделения администрации района.
Проверка может проводиться также и по конкретному заявлению заявителя.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя:
проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей;
рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
4.4. В случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц молодежных центров, исполняющих муниципальную услугу, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, результаты деятельности которой оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 12 ноября 2013 г. N 2357 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействие) администрации района, должностных лиц, муниципальных служащих администрации района.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в отдел организационной работы и обращений граждан управления организации деятельности администрации района, где подлежит обязательной регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте, принята при личном приеме заявителя, а также подана через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг района.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель предоставляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу (подведомственного муниципального учреждения), либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым заявителю должен быть направлен ответ;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу (подведомственного муниципального учреждения), должностного лица органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу (подведомственного муниципального учреждения), либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу (подведомственного муниципального учреждения), должностного лица органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу (подведомственного муниципального учреждения), либо муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального веб-сайта администрации района;
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
5.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4. административного регламента, могут быть предоставлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению следующими должностными лицами администрации района (далее - уполномоченные на рассмотрение жалобы лица):
главой администрации района на решения и действия (бездействие) заместителя главы администрации района, а в случае непосредственной координации деятельности органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, - на решения и действия (бездействие) руководителя органа. В случае, если в жалобе одновременно обжалуются решения и (или) действия (бездействие) сотрудников и руководителя указанного органа, жалоба также подлежит рассмотрению главой администрации района;
заместителем главы администрации района, координирующим и контролирующим деятельность органа администрации района, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, на решения или (и) действия (бездействие) руководителя указанного органа либо в случае, если в жалобе одновременно обжалуются решения и (или) действия (бездействие) сотрудников органа (подведомственного муниципального учреждения) и руководителя органа;
руководителем органа администрации района, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц органа (подведомственного муниципального учреждения), за исключением решений и действий (бездействия) руководителя органа.
5.8. В случае если жалоба подана заявителем в администрацию района, в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.7. административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации администрация района направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.9. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной (государственной) услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной (государственной) услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной (государственной) услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной (государственной) услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной (государственной) услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной (государственной) услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной (государственной) услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления орган, предоставляющий муниципальную услугу, в который поступила жалоба, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Орган, предоставляющий муниципальные (государственные) услуги, обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов администрации района, их должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных (государственную) услуг, на официальном веб-сайте администрации района;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные (государственные) услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
формирование и предоставление ежеквартально, до 25 числа последнего месяца квартала, заместителю главы администрации района по управлению делами отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.12. Жалоба, поступившая уполномоченному на рассмотрение жалобы лицу, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.13. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное на рассмотрение жалобы лицо принимает одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную (государственную) услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной (государственной) услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы уполномоченное на ее рассмотрение лицо принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной (государственной) услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.14. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае принятия решения в последний день установленного срока для рассмотрения жалобы ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю незамедлительно.
5.15. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) уполномоченного на рассмотрение жалобы лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае признания жалобы обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной (государственной) услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы лицом.
5.17. Уполномоченное на рассмотрение жалобы лицо отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.18. Уполномоченное на рассмотрение жалобы лицо вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
<< Назад |
Приложение. >> Форма письменного запроса (заявления): |
|
Содержание Постановление администрации Нижневартовского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 декабря 2011 г. N 2282... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.