Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Положению
о I муниципальном этапе смотра-конкурса
на лучшую организацию работы в области
охраны труда и регулирования социально-трудовых отношений
Информационная карта участника I муниципального этапа смотра-конкурса на лучшую организацию работы в области охраны труда и регулирования социально-трудовых отношений по номинации "Без травм и аварий"
Раздел 1. Общие сведения
1. |
Наименование организации |
|
2. |
Юридический адрес |
|
3. |
Телефон/факс |
|
4. |
Отрасль производства |
|
5. |
Организационно-правовая форма |
|
6. |
Ф.И.О. руководителя организации |
|
7. |
Ф.И.О. руководителя (специалиста) службы охраны труда |
|
8. |
Ф.И.О. председателя профкома |
|
9. |
Среднесписочная численность работников, из них: |
|
|
женщин |
|
|
подростков |
|
10. |
Численность работников, занятых во вредных условиях труда, из них: |
|
|
женщин |
|
11. |
Материальные затраты на компенсации за работу во вредных условиях труда, всего (руб.) |
|
Раздел 2. Основные показатели работы по охране труда в организации
N п/п |
Показатели |
2010 г. |
2011г. |
Оценка оргкомитета* (баллы) |
Мах. балл |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Наличие Положения о системе управления охраной труда в организации 1 |
(да, нет) |
(да, нет) |
5 |
|
2. |
Наличие службы охраны труда, в т.ч.: |
чел. |
чел. |
8 |
|
Введена должность штатного специалиста по охране труда 2 |
(да, нет) |
(да, нет) |
- |
- |
|
Заключен договор на оказание услуг по охране труда 2 |
(да, нет) |
(да, нет) |
- |
- |
|
3. |
Наличие коллективного договора в организации 3 |
(да, нет) |
(да, нет) |
8 |
|
Наличие в коллективном договоре раздела "Охрана труда" 4 |
(да, нет) |
(да, нет) |
- |
- |
|
|
Израсходовано средств на охрану труда, предусмотренных коллективным договором (тыс. руб.) |
|
|
- |
- |
4. |
Наличие комитета (комиссии) по охране труда 5 |
(да, нет) |
(да, нет) |
3 |
|
5. |
Наличие уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда в организации |
(да/нет) |
|
5 |
|
|
ими проведено: |
|
|
|
|
|
количество проверок |
ед. |
ед. |
- |
- |
|
Количество выявленных нарушений |
ед. |
ед. |
- |
- |
6. |
Обучение членов комитета (комиссии) по охране труда в обучающих организациях автономного округа 6 |
чел. |
чел. |
3 |
|
7. |
Обучение и проверка знаний руководителей и специалистов в обучающих организациях автономного округа: 6 |
|
|
8 |
|
всего подлежит обучению |
чел. |
чел. |
|
|
|
прошли обучение |
чел. |
чел. |
|
|
|
8. |
Профессиональное образование специалистов по охране труда (высшее образование по охране труда или профпереподготовка) 6 |
чел. |
чел. |
5 |
|
9. |
Наличие нормативных правовых актов, содержащих государственные нормативные требования по охране труда 7 |
(да, нет) |
(да, нет) |
5 |
|
10. |
Наличие распорядительной (приказы, инструкции), учетной (журналы, перечни) документации по охране труда 8 |
(да, нет) |
(да, нет) |
4 |
|
11. |
Наличие кабинета по охране труда 9 |
(да, нет) |
(да, нет) |
5 |
|
12. |
Наличие уголков по охране труда 9 |
(кол-во) |
(кол-во) |
3 |
|
13. |
Аттестация рабочих мест по условиям труда: проведена 10 |
(да, нет) |
(да, нет) |
5 |
|
(год проведения) |
(год проведения) |
- |
- |
||
проводится |
(% выполнения) |
(% выполнения) |
- |
- |
|
Общее количество рабочих мест подлежащих аттестации |
(кол-во) |
(кол-во) |
- |
- |
|
Количество рабочих мест, на которых проведена аттестация, из них |
(кол-во) |
(кол-во) |
- |
- |
|
с оптимальными и допустимыми условиями труда |
(кол-во) |
(кол-во) |
- |
- |
|
с вредными и опасными условиями труда |
(кол-во) |
(кол-во) |
- |
- |
|
14. |
Наличие сертификата безопасности 11 |
(да, нет) |
(да, нет) |
5 |
|
15. |
Общее количество несчастных случаев на производстве |
(кол-во) |
(кол-во) |
3 |
|
в них пострадало: - с тяжелым исходом |
чел. |
чел. |
- |
- |
|
|
с легким исходом |
чел. |
чел. |
- |
- |
экономический ущерб от производственного травматизма |
руб. |
руб. |
- |
- |
|
16. |
Обеспечение работников санитарно-бытовыми помещениями (гардеробные, душевые) в % к нормативу |
% |
% |
3 |
|
17. |
Обеспечение работников сертифицированными спецодеждой, спецобувью, средствами индивидуальной защиты в % к нормативу |
% |
% |
3 |
|
18. |
Проведение за счет средств организации предварительных и периодических медицинских осмотров (% охвата работников, подлежащих обязательным, предварительным и периодическим медосмотрам) 12 |
% |
% |
3 |
|
19. |
Израсходовано средств на организацию охраны труда, всего |
руб. |
руб. |
3 |
|
|
в том числе: на мероприятия по улучшению условий труда |
руб. |
руб. |
- |
- |
|
на обучение по охране труда |
руб. |
руб. |
- |
- |
|
на средства для обучения и пропаганды охраны труда |
руб. |
руб. |
- |
- |
|
на обеспечение спецодеждой и другими средствами индивидуальной защиты |
руб. |
руб. |
- |
- |
|
на медицинские осмотры |
руб. |
руб. |
- |
- |
20. |
Информационно-аналитические материалы о работе в области охраны труда, достижениях и наградах организации; фотографии производственных процессов, безопасных технологий производства работ и другие по усмотрению участника 13 |
(да, нет) |
(да, нет) |
5 |
|
21. |
Комплексная оценка фактических показателей по охране труда в организации в соответствии с приложением 1 к инфокарте14 |
Сумма баллов |
8 |
Общее количество баллов по Разделу 2. |
100 |
Раздел 3. Информация для участия в дополнительной номинации "Лучшая работа комитета (комиссии) по охране труда в организации"
N п/п |
Показатели |
2010 г. |
2011г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Количество заседаний комитета (комиссии) |
ед. |
ед. |
2. |
ед. |
ед. |
|
3. |
Количество мероприятий по улучшению условий и охраны труда разработанных и реализованных по результатам деятельности комитета (комиссии) |
ед. |
ед. |
4. |
Количество пострадавших от производственного травматизма в организации, в т.ч. |
|
|
|
- с тяжелым исходом |
чел. |
чел. |
|
- с легким исходом |
чел. |
чел. |
* Баллы выставляются организационным комитетом Смотра-конкурса "На лучшую организацию работы в области охраны труда и регулирования социально-трудовых отношений".
1 Предоставляется копия Положения о системе управления охраной труда в организации.
2 Предоставляется копия приказа или договора.
3 Предоставляется справка из органа по труду муниципального образования об уведомительной регистрации коллективного договора.
4 Предоставляется копия раздела "Охрана труда" в коллективном договоре.
5 Предоставляется копия приказа о создании комитета, (комиссии) по охране труда.
6 Предоставляются копии удостоверений (дипломов) о прохождении обучения.
7 Предоставляется перечень имеющихся в наличии нормативных правовых актов, содержащих государственные нормативные требования по охране труда.
8 Предоставляется перечень имеющейся в наличии распорядительной (приказы, инструкции), учетной (журналы, перечни) документации по охране труда.
9 Предоставляются фотографии кабинета, уголков.
10 Предоставляется копия заключения Государственной экспертизы условий труда по экспертизе качества аттестации рабочих мест по условиям труда.
11 Предоставляется копия сертификата безопасности.
12 Подтверждается справкой лечебно - профилактического учреждения, в котором проведены медицинские осмотры.
13 Представленные на конкурс материалы не возвращаются, участник должен представить письмо с разрешением на использование информации для издания буклета по итогам смотра-конкурса, информационных роликов о смотре-конкурсе и мероприятий направленных на пропаганду улучшения условий и охраны труда в автономном округе.
14 Предоставляется заполненное приложение 1 к информационной карте по номинации "Без травм и аварий"
15 Предоставляются копии протоколов и решений комитета (комиссии).
Раздел 4. Информация для участия в дополнительной номинации "Лучшая программа инструктажей по охране труда в организациях"
N п/п |
Показатели |
2010 г. |
2011г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Количество работников, прошедших инструктажи по охране труда, всего: |
чел |
чел. |
|
вводный |
чел. |
чел. |
|
первичный |
чел. |
чел. |
|
повторный |
чел. |
чел. |
|
внеплановый |
чел. |
чел. |
|
целевой |
чел. |
чел. |
2. |
Сколько разработано инструкций, всего16 |
ед. |
ед. |
3. |
Количество инструкций по профессиям |
ед. |
ед. |
4. |
Количество инструкций по видам работ |
ед. |
ед. |
5. |
Наличие системы проверки знаний полученных при инструктаже |
да/нет |
да/нет |
Руководитель организации_______________
Главный бухгалтер______________________
Председатель профкома__________________
Ответственный исполнитель
ФИО___________________
тел._____________________ М.П.
16 Для примера прикладывается инструкция (вводного, первичного и повторного инструктажей по одной из профессий или вида работ)
Приложение 1
к информационной карте
по номинации "Без травм и аварий"
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, филиала - заявителя)
Комплексная оценка фактических показателей по охране труда в организации
1. Состояние условий труда, производственный травматизм и профессиональная заболеваемость | |||
Наименование показателя |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
Число пострадавших при несчастных случаях на производстве с потерей трудоспособности на один рабочий день и более |
|
|
|
Среднесписочная численность работников |
|
|
|
Уровень производственного травматизма, % |
|
|
|
Отношение уровня производственного травматизма текущего года к уровню производственного травматизма предшествующего года, ед. |
- |
|
|
Динамика уровня производственного травматизма, ед. |
|
Количество баллов (согласно нижеприведенной таблице) |
|
Оценка показателя | |
Критерии оценки, ед. |
Количество баллов |
Отсутствует или менее 1 |
5 |
Равен 1 |
0 |
Более 1 |
минус 5 |
Наименование показателя |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
Численность лиц с впервые установленным профессиональным заболеванием, человек |
|
|
|
Среднесписочная численность работников |
|
|
|
Уровень профессиональной заболеваемости, % |
|
|
|
Отношение уровня профессиональной заболеваемости текущего года к уровню профессиональной заболеваемости предшествующего года, ед. |
- |
|
|
Динамика уровня профессиональной заболеваемости, ед. |
|
|
|
Количество баллов (согласно нижеприведенной таблице) |
|
Оценка показателя |
|
|
|
Критерии оценки, ед. |
Количество баллов |
||
Отсутствует или менее 1 |
5 |
||
Равен 1 |
0 |
||
Более 1 |
минус 5 |
Наименование показателя |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
Численность работников, занятых в условиях труда, не отвечающих гигиеническим нормативам условий труда |
|
|
|
Списочная численность работников (без находящихся в отпуске по беременности и родам и по уходу за ребенком) |
|
|
|
Уровень занятости в условиях труда, не отвечающих гигиеническим нормативам условий труда, % |
|
|
|
Отношение уровня занятости в условиях труда, не отвечающих гигиеническим нормативам условий труда текущего года к уровню предшествующего года, ед. |
- |
|
|
Динамика уровня занятости в условиях труда, не отвечающих гигиеническим нормативам условий труда, ед. |
|
|
|
Количество баллов (согласно нижеприведенной таблице) |
|
|
|
Оценка показателя |
|
|
|
Критерии оценки, ед. |
Количество баллов |
|
|
Отсутствует или менее 1 |
3 |
||
Равен 1 |
0 |
||
Более 1 |
минус 3 |
Наименование показателя |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
|||
Число работающих на оборудовании, не отвечающем требованиям охраны труда, человек |
|
|
|
|||
Списочная численность работников (без находящихся в отпуске по беременности и родам и по уходу за ребенком), человек |
|
|
|
|||
Уровень занятости на оборудовании, не отвечающем требованиям охраны труда, % |
|
|
|
|||
Отношение уровня занятости на оборудовании, не отвечающем требованиям охраны труда, текущего года к уровню предшествующего года, ед. |
- |
|
|
|||
Динамика уровня занятости на оборудовании, не отвечающем требованиям охраны труда, ед. |
|
|
|
|||
Количество баллов (согласно нижеприведенной таблице) |
|
|
|
Оценка показателя |
|
|
|
|
Критерии оценки, ед. |
Количество баллов |
|
|
|
Отсутствует или менее 1 |
3 |
|
|
|
Равен 1 |
0 |
|
|
|
Более 1 |
минус 3 |
|||
|
|
|
|
|
2. Организация охраны труда |
|
|
|
|
Наименование показателя |
Отметить V при наличии |
Коли-чество баллов |
|
|
Привлечение работников (их представительных органов) к организации охраны труда: |
|
|
|
|
наличие комиссии по охране труда, созданной на двусторонней основе |
|
3 |
|
|
наличие утвержденного положения |
|
2 |
||
наличие отчета о деятельности комиссии по охране труда |
|
2 |
||
наличие уполномоченных по охране труда в организации |
|
1 |
||
иные формы участия работников (их представительных органов) в обеспечении безопасных условий труда: |
|
|
||
|
|
1 |
||
|
|
1 |
||
И так далее |
|
|
Количество баллов |
|
|
|
Наименование показателя |
2011 |
|
|
||||
Суммарное количество рабочих мест, на которых проведена аттестация по условиям труда за пять лет, предшествующих проведению конкурса |
|
|
|
||||
Количество рабочих мест на момент проведения последней аттестации по условиям труда |
|
|
Охват аттестацией рабочих мест по условиям труда за 5 лет, % |
|
Количество баллов (согласно нижеприведенной таблице) |
|
Оценка показателя | |
Критерии оценки, % |
Количество баллов |
От 90,0 до 100,0 |
5 |
От 80,0 до 89,9 |
4 |
От 70,0 до 79,9 |
3 |
От 60,0 до 69,9 |
2 |
От 50,0 до 59,9 |
1 |
Менее 50,0 |
0 |
Наименование показателя |
Отметить V при наличии |
Количество баллов |
|
Отражение информации о политике охраны труда в открытых источниках информации: | |||
Корпоративная социальная отчетность |
|
5 |
|
Разделы годового отчета организации |
|
(независимо от наличия одного либо нескольких источников) |
|
Разделы Интернет-сайта |
|
||
Другие открытые источники информации (указать): | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
И так далее |
|
Количество баллов |
|
Наименование показателя |
На конец 2011 г. |
|
Фактическая численность специалистов службы охраны труда (согласно штатному расписанию организации) |
|
|
Расчетная численность специалистов по охране труда |
|
|
Отношение фактической численности специалистов службы охраны труда к расчетной численности, % |
|
|
Количество баллов (согласно нижеприведенной таблице) |
|
Оценка показателя | |
Критерии оценки, % |
Количество баллов |
100,0 и более |
3 |
От 70,0 до 99,9 |
1 |
Менее 70,0 |
0 |
3. Реализация мероприятий, направленных на профилактику несчастных случаев и профессиональных заболеваний. | ||
Наименование показателя |
Отметить V при наличии |
Количество баллов |
Наличие комплексных программ (перечня, плана мероприятий) профилактики производственного травматизма и профзаболеваемости, по организации рационального режима труда и отдыха: | ||
наличие отчета об исполнении программы (плана, перечня мероприятий) по профилактике производственного травматизма и профессиональной заболеваемости |
|
3 |
наличие отчета об исполнении программы (плана, перечня мероприятий) по профилактике производственного травматизма и профессиональной заболеваемости |
|
2 |
наличие программы (плана, перечня мероприятий) по организации рационального режима труда и отдыха |
|
2 |
наличие отчета об исполнении программы (плана, перечня мероприятий) по организации рационального режима труда и отдыха |
|
2 |
Количество баллов |
|
Наименование показателя |
Отметить V при наличии |
Коли-чество баллов |
Оплата дополнительного отпуска для санаторно-курортного лечения |
|
3 |
Реализация предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профзаболеваний |
|
3 |
Проведение углубленных медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами |
|
3 |
Количество баллов |
|
4. Обеспеченность работников средствами индивидуальной защиты, санитарно-бытовым и лечебно-профилактическим обслуживанием. | ||
Наименование показателя |
Отметить V при наличии |
Количество баллов |
Дополнительное обеспечение работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты |
|
5 |
Дополнительное обеспечение работников санитарно-бытовым и лечебно-профилактическим обслуживанием сверх установленной нормы |
|
5 |
Количество баллов |
|
5. Финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда | |||||
Наименование показателя |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
||
Объем фактического финансирования мероприятий по улучшению условий и охраны труда, тыс. рублей |
|
|
|
||
Затраты на производство продукции (работ, услуг), тыс. рублей |
|
|
|
Отношение объема фактического финансирования мероприятий по улучшению условий и охраны труда за три года, предшествующие проведению конкурса, к затратам на производство продукции (работ, услуг), % |
|
Количество баллов (согласно нижеприведенной таблице) |
|
Оценка показателя | |
Критерии оценки, % |
Количество баллов |
более 0,60 |
10 |
От 0,41 до 0,60 |
7 |
От 0,21 до 0,40 |
5 |
0,20 и менее |
0 |
Всего баллов по номинации |
|
Руководитель организации ________________(подпись) _______________
(Ф.И.О.)
Председатель
профсоюзной организации* _______ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Дата: "______"__________2011 г
* при наличии профсоюзной организации
Информационная карта участника I муниципального этапа смотра-конкурса на лучшую организацию работы в области охраны труда и регулирования социально-трудовых отношений по номинации "Коллективный договор - основа трудовых отношений"
Раздел 1. Общие сведения
1 |
Организация (полное наименование, юридический адрес претендента) |
|
2 |
Почтовый адрес |
|
3 |
Телефон/факс |
|
4 |
Отрасль производства |
|
5 |
Организационно-правовая форма |
|
6 |
Ф.И.О. руководителя организации |
|
7 |
Ф.И.О. председателя профкома, телефон |
|
Раздел 2. Основные показатели
N |
Показатели |
2010 г. |
2011 г. |
1. |
Среднесписочная численность работников, всего чел. |
|
|
1.1. |
численность членов профсоюзной организации, чел. |
|
|
2. |
Количество работников, прошедших повышение квалификации и переподготовку, чел. |
|
|
2.1. |
Доля работников, прошедших повышение квалификации и переподготовку, % |
|
|
3. |
Затраты на переподготовку и повышение квалификации персонала, тыс. руб. в том числе на 1 работника |
|
|
4. |
Наличие договоров (соглашений) с учреждениями профессионального образования о целевой подготовке работников (копии, результативность) |
|
|
5. |
Работа с молодежью: программы подготовки молодых специалистов, организация наставничества, производственная практика, материальная поддержка (указать название, дать, представить документы, подтверждающие результативность работы) |
|
|
6. |
Конкурсы профмастерства (описать) |
|
|
7. |
Формирование кадрового резерва (Положение о кадровом резерве, либо иные локальные нормативные акты о формировании кадрового резерва) |
|
|
8. |
Численность работающих инвалидов, чел. |
|
|
8.1 |
Доля инвалидов в общей численности работающих, % |
|
|
9. |
Трудоустроено выпускников учебных заведений, чел. |
|
|
10. |
Среднемесячная начисленная заработная плата, руб. |
|
|
11. |
Фонд заработной платы работников списочного состава, всего тыс.руб. |
|
|
11.1. |
в том числе начислено премий и единовременных поощрительных выплат, тыс. руб. |
|
|
12. |
Доля тарифной (окладной) части в фонде оплаты труда % |
|
|
13. |
Минимальный размер оплаты труда в организации, руб. |
|
|
14. |
Отношение величины минимального размера оплаты труда в организации к уровню прожиточного минимума трудоспособного населения в регионе, % |
|
|
13. |
Выплаты социального характера всего (тыс. руб.) |
|
|
|
на 1 работающего, руб. |
|
|
13.1. |
Санаторно-курортное лечение (да, нет) |
|
|
13.2. |
Компенсация льготного проезда (да, нет) |
|
|
13.3. |
Удешевление стоимости питания (да, нет) |
|
|
13.4. |
Предоставление жилья, оплата аренды жилья (чел.) |
|
|
13.5. |
Единовременная выплата на оперативное лечение (чел./руб.) |
|
|
13.6. |
Единовременная выплата молодым специалистам (чел./руб.) |
|
|
13.7. |
Единовременная выплата вернувшимся из рядов РА (чел./руб.) |
|
|
13.8. |
Единовременная выплата с рождением ребёнка (чел./руб.) |
|
|
13.9. |
Единовременная выплата за стаж работы при увольнении на пенсию (чел./руб.) |
|
|
13.10. |
Единовременная выплата на погребение (чел./руб.) |
|
|
13.11. |
Единовременные выплаты участникам локальных конфликтов |
|
|
13.12. |
Материальная помощь неработающим пенсионерам |
|
|
13.13. |
Другие (указать какие) (чел./руб.) |
|
|
14. |
Наличие корпоративных социальных программ (по каждой программе указать название, дать описание программы, представить документы, подтверждающие результативность участия) |
|
|
14.1. |
Количество работников, охваченных программами, чел. |
|
|
14.2. |
Затраты на социальные программы, тыс.руб. |
|
|
15. |
Наличие комплексных программ профилактики производственного травматизма и профессиональной заболеваемости |
|
|
16. |
Затраты на мероприятия по улучшению условий и охраны труда, тыс.руб. |
|
|
16.1. |
на 1 работающего руб. |
|
|
17. |
Охват аттестацией рабочих мест по условиям труда (сводная ведомость рабочих мест организации и результатов их аттестации по условиям труда), % |
|
|
18. |
Количество пострадавших при несчастных случаях на производстве, чел. |
|
|
18.1 |
Уровень производственного травматизма, % |
|
|
19. |
Количество выявленных профзаболеваний, чел. |
|
|
20. |
Дополнительное обеспечение работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, да, нет (подтверждающие документы) |
|
|
21. |
Мероприятия по поддержке здорового образа жизни работников (по борьбе с алкоголизмом, по борьбе с курением, стимулирование работников к занятиям физической культурой, мероприятия по психологической разгрузке), да, нет (подтверждающие документы) |
|
|
22. |
Привлечение работников (их представительных органов) к организации охраны труда (наличие положения, отчет о деятельности) да, нет |
|
|
23. |
Конструктивное взаимодействие работодателя с профсоюзной организацией в решении социально-трудовых отношений (представить отзыв профсоюзной организации с кратким описанием форм и методов взаимодействия) |
|
|
24. |
Участие работников в управлении организацией (протоколы заседаний (совещаний) с участием представительных органов работников и др. Примечание: основные формы участия работников в управлении организацией определяются в соответствии со ст. 53 Трудового кодекса Российской Федерации) |
|
|
25. |
Материальное обеспечение деятельности профессионального союза и других органов, представляющих интересы работников организации (обеспечение помещением, оргтехникой, услугами связи) (локальный нормативный акт о материально-техническом обеспечении органа, представляющего интересы работников организации) |
|
|
26. |
Наличие комиссии по разрешению трудовых споров (Положение о комиссии или иной локальный нормативный акт (приказ о создании комиссии) |
|
|
27. |
Число выполненных условий (пунктов) коллективного договора |
|
|
28. |
Общее число условий (пунктов) коллективного договора, предусмотренных для выполнения работодателем |
|
|
29. |
Степень выполнения условий коллективного договора, % |
|
|
Руководитель организации
Председатель профкома
Ответственный исполнитель
Ф.И.О.___________________
тел._____________________
М.П.
Примечание:
Обязательное наличие копии коллективного договора к информационной карте, копии протоколов подведения итогов выполнения коллективного договора.
Приложение 1
к информационной карте
по номинации
"Коллективный договор - основа трудовых отношений"
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, филиала - заявителя)
Информация о развитии социального партнерства в организации
1. Развитие социального партнерства в организации | ||
Наименование показателя |
Отметить V при наличии |
Количество баллов |
Участие в объединении работодателей (общероссийском, региональном, территориальном, отраслевом, межотраслевом и т.д.) |
|
5 |
Участие в отраслевом (межотраслевом) соглашении |
|
5 |
Наличие коллективного договора |
|
3 |
Количество баллов |
|
Наименование показателя |
За период действия КД |
Число выполненных условий (пунктов) коллективного договора |
|
Общее число условий (пунктов) коллективного договора, предусмотренных для выполнения сторонами |
|
Степень выполнения условий коллективного договора, единиц |
|
Количество баллов (округленное до целого) |
|
Наименование показателя |
Отметить V при наличии |
Коли-чество баллов |
|
||
Сферы полномочий комиссии (комиссий) по регулированию социально-трудовых отношений в организации: | |||||
разрешение трудовых споров |
|
5 |
|||
охрана труда |
|
5 |
|||
оплата труда |
|
3 |
|||
социальные вопросы |
|
2 |
|||
контроль выполнения условий коллективного договора |
|
2 |
|||
иные сферы полномочий комиссии (комиссий): | |||||
|
|
1 |
|||
|
|
1 |
|||
И так далее |
|
|
Количество баллов |
|
Наименование показателя |
Отметить V при наличии |
Коли-чество баллов |
||
Участие работников в управлении организацией: | ||||
учет мнения представительного органа работников в случаях, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, коллективным договором
|
|
5 |
||
проведение представительным органом работников консультаций с работодателем по вопросам принятия локальных нормативных актов |
|
5 |
||
получение от работодателя информации по вопросам, непосредственно затрагивающим интересы работников |
|
2 |
||
обсуждение с работодателем вопросов о работе организации, внесение предложений по ее совершенствованию |
|
3 |
||
обсуждение представительным органом работников планов социально-экономического развития организации |
|
5 |
||
участие в разработке и принятии коллективных договоров |
|
3 |
||
иные формы, определенные Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, учредительными документами организации, коллективным договором, локальными нормативными актами: |
|
|
||
|
|
1 |
||
|
|
1 |
||
И так далее_ |
|
|
Количество баллов |
|
Наименование показателя |
Отметить V при наличии |
Количество баллов |
|
Материальное обеспечение деятельности профессионального союза и других органов, представляющих интересы работников организации: | |||
обеспечение помещением |
5 |
|
|
обеспечение оргтехникой |
|
|
|
выделенная телефонная линия |
1 |
|
Количество баллов |
|
2. Результативность социального партнерства в организации | |||
Наименование показателя |
Отметить V при наличии |
Коли-чество баллов |
|
Содержание условий коллективного договора (соглашений), устанавливающих дополнительные социальные гарантии работникам: | |||
мероприятия, направленные на содействие занятости населения (в том числе по трудоустройству инвалидов) |
|
3 |
|
дополнительное финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда сверх установленной Трудовым Кодексом Российской Федерации нормы (т.е. более 0,2 % от стоимости затрат на производство продукции (работ, услуг)) |
|
2 |
|
порядок формирования стабилизационного фонда для обеспечения работников заработной платой и другими необходимыми выплатами в случае кризиса (или других форс-мажорных случаях) |
|
2 |
|
иные мероприятия коллективного договора (соглашений), предусматривающие для работников дополнительные социальные гарантии (сверх установленного законодательством минимума): | |||
|
|
1 |
|
|
|
1 |
|
И так далее |
|
|
Количество баллов |
|
|
Наименование показателя |
Отметить V при наличии |
Коли-чество баллов |
|
Содержание условий коллективного договора (соглашений), устанавливающих дополнительные меры по развитию организации (бизнеса): | |||
наличие условий (пунктов) по модернизации оборудования (производства) |
|
3 |
|
наличие мероприятий, направленных на повышение производительности труда в организации |
|
3 |
|
наличие условий (пунктов) по энергосбережению в организации |
|
2 |
|
иные мероприятия коллективного договора (соглашений), способствующие оптимизации бизнес процессов в организации: | |||
|
1 |
|
|
|
1 |
|
|
И так далее |
|
|
Количество баллов |
|
Социальный пакет | |||
Наименование показателя |
Отметить V при наличии |
Коли-чество баллов |
|
Предоставление жилья |
|
2 |
|
Оплата аренды жилья |
|
2 |
|
Предоставление работникам беспроцентных денежных ссуд на приобретение жилья |
|
2 |
|
Оплата обучения работников |
|
1 |
|
Предоставление работникам беспроцентных денежных ссуд на обучение |
|
2 |
|
Дополнительное страхование здоровья (обеспечение полисами ДМС)
|
|
1 |
|
Предоставление работникам беспроцентных денежных ссуд на лечение |
|
2 |
|
Отчисления в негосударственный пенсионный фонд |
|
1 |
|
Дополнительное пенсионное страхование, в том числе софинансирование платежей на накопительную часть пенсии |
|
1 |
|
Компенсация расходов, связанных с оплатой услуг на занятие физической культурой и массовым спортом |
|
1 |
|
Доплата до фактического заработка при временной нетрудоспособности |
|
1 |
|
Полная оплата (или компенсация стоимости) путевок на санаторно-курортное лечение работников |
|
1 |
|
Полная оплата (или компенсация стоимости) путевок в детские оздоровительные лагеря и др. для детей работников |
|
2 |
|
Частичная оплата (или компенсация стоимости) путевок на санаторно-курортное лечение работников |
|
2 |
|
Частичная оплата (или компенсация стоимости) путевок в детские оздоровительные лагеря и др. для детей работников |
|
1 |
|
Транспортные расходы |
|
1 |
|
Оплата питания в течение рабочего времени |
|
1 |
|
Оплата мобильной связи |
|
1 |
|
Оплата культурно-массовых мероприятий |
|
1 |
|
Компенсация расходов при использовании личного автотранспорта |
|
1 |
|
Наличие детского сада |
|
1 |
|
Материальная помощь |
|
1 |
|
Возмещение платы работников за содержание детей в дошкольных и общеобразовательных учреждениях |
|
1 |
|
Иные социальные гарантии работникам, в том числе членам их семей: |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
И так далее_ |
|
1 |
Количество баллов |
|
Всего баллов по номинации |
|
Руководитель организации ___________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Председатель
профсоюзной организации* ___________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Дата: "______"__________2011 г.
* при наличии профсоюзной организации
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.