Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 28 августа 2012 г. N 198 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению администрации Ханты-Мансийского района
от 8 июня 2012 г. N 134
Правила предоставления
субсидий на возмещение недополученных доходов производителям отдельных товаров, услуг в Ханты-Мансийском районе
28 августа 2012 г.
1. Правила предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов производителям отдельных товаров, услуг в Ханты-Мансийском районе (далее - Правила) определяют категории производителей отдельных товаров, услуг и критерии их отбора, цели, условия, порядок предоставления и возврата в случае нарушения установленных условий при предоставлении следующих субсидий, предоставляемых в Ханты-Мансийском районе (далее - субсидии):
на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по доставке (подвозу) питьевой воды по социально-ориентированным тарифам (далее - субсидия за оказание услуг по доставке (подвозу) питьевой воды);
на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по сбору и вывозу бытовых отходов по социально-ориентированным тарифам (далее - субсидия за оказание услуг по сбору и вывозу бытовых отходов);
на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг бань по социально-ориентированным тарифам (далее - субсидии за оказание услуг бань);
на возмещение газораспределительным организациям разницы в тарифах, возникающей в связи с реализацией населению сжиженного углеводородного газа по социально-ориентированным тарифам (далее - субсидия за реализацию сжиженного углеводородного газа);
на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии населению и приравненным к нему категории потребителей: предприятия жилищно-коммунального и агропромышленного комплексов, субъекты малого и среднего предпринимательства, организации бюджетной сферы по социально-ориентированным тарифам (далее - субсидия за реализацию электроэнергии);
на возмещение недополученных доходов организациям коммунального комплекса, осуществляющим деятельность, в рамках которой расчеты за поставляемую продукцию (услуги) осуществляются по тарифам, которые подлежат регулированию.
2. Право на предоставление соответствующей субсидии имеют следующие категории производителей отдельных товаров, услуг (далее - заявитель):
юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальный предприниматель, оказывающие для населения услуги по доставке (подвозу) питьевой воды, по сбору и вывозу бытовых отходов, услуги бань по социально-ориентированному тарифу (далее - оказание услуг);
юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), реализующее электрическую энергию для населения и приравненным к нему категориям потребителей: предприятиям жилищно-коммунального и агропромышленного комплексов, субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям бюджетной сферы по социально-ориентированному тарифу (далее - реализующее товар);
юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), являющееся газораспределительной организацией, реализующей населению сжиженный углеводородный газ по социально-ориентированному тарифу (кроме газа арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств) (далее - реализующее товар);
юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), являющееся организацией коммунального комплекса, эксплуатирующей имущество, находящееся в собственности органа местного самоуправления.
3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения производителям, указанным в пункте 2 настоящих Правил, недополученных доходов в связи с реализацией товаров, оказанием услуг по социально-ориентированному тарифу, не обеспечивающему возмещение издержек производителя.
3.1. Субсидии предоставляются за счет средств бюджета Ханты-Мансийского района в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете Ханты-Мансийского района в соответствии со сводной бюджетной росписью, и за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляемых бюджету Ханты-Мансийского района в форме субсидии в соответствии с целевыми программами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3.2. Допускается предоставление субсидии за предшествующие периоды деятельности, не превышающие 3-х лет после соответствующего перерасчета.
3.3. Допускается предоставление субсидии за текущий период авансовым платежом в сумме, не превышающей бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Ханты-Мансийского района.
4. Субсидия предоставляется на следующих условиях:
наличие государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя;
фактическое осуществление на территории Ханты-Мансийского района реализации товара, оказания услуг населению по социально-ориентированному тарифу, не обеспечивающему возмещение издержек производителя, установленному в соответствии с действующим законодательством;
отсутствие факта административного приостановления деятельности в течение года, предшествовавшего периоду, в котором заявитель претендует на предоставление субсидии;
отсутствие процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством;
предоставление надлежащим образом оформленной первичной документации по реализации товара, оказанию услуг;
наличие разрешений и (или) лицензий, выданных уполномоченными органами, необходимых в соответствии с действующим законодательством для реализации товара, оказания услуг;
ведение раздельного учёта состава затрат и объёма в натурально- стоимостном выражении по реализуемым товарам, оказанию услуг, в связи с которыми предоставляется субсидия.
5. Предоставление субсидии администрацией Ханты-Мансийского района осуществляется в течение текущего финансового года на основании договора о предоставлении субсидии.
5.1. Для заключения договора на предоставление субсидии заявитель обращается в администрацию Ханты-Мансийского района с заявлением по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
5.2. Перечень документов, необходимых для заключения договора:
копия документа, удостоверяющего личность физического лица (индивидуального предпринимателя) либо личность представителя юридического лица;
копия документа, подтверждающего права (полномочия) представителя юридического лица;
копии учредительных документов юридического лица;
банковские реквизиты и расчетный счет;
выписка из единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц, выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей.
5.3. Документы, перечисленные в пункте 5.2 настоящих Правил, предоставляются заявителем одновременно с заявлением, за исключением документов, указанных в шестом абзаце пункта 5.2, получение которых обеспечивается администрацией Ханты-Мансийского района в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с положениями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при этом заявитель вправе представить их по собственной инициативе.
5.4. В подтверждение фактической реализации товара (оказания услуг) заявитель представляет в администрацию района:
копии бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, заверенные юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, с отметкой налогового органа;
расчет суммы фактических расходов в разрезе статей затрат с приложением копий документов, подтверждающих расходы (недополученные доходы);
для предоставления субсидии за оказание услуг по доставке (подвозу) питьевой воды, субсидий по сбору и вывозу бытовых отходов дополнительно предоставляется информация в разрезе населённых пунктов Ханты-Мансийского района по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
для предоставления субсидии за оказание услуг бань дополнительно предоставляется справка-отчет о фактической реализации услуг бань в произвольной форме;
для предоставления субсидии за оказание услуг организациям коммунального комплекса, осуществляющим деятельность, в рамках которой расчеты за поставляемую продукцию (услуги) осуществляются по тарифам, которые подлежат регулированию, дополнительно предоставляются:
акты объема полезного отпуска услуги в разрезе по категориям потребителей и степени благоустройства, в том числе водоснабжение через уличные водоколонки за отчетный период;
акты объема выработки тепловой энергии в разрезе по котельным (сооружениям), подтвержденные распечаткой с прибора учета, за отчетный период, подписанной руководителем организации коммунального комплекса;
реестр счетов-фактур по расходам на топливно-энергетические ресурсы за отчетный период с приложением копий счетов-фактур и оформлением сводной информации в разрезе по объектам, месяцам, по виду топлива (уровня напряжения электроэнергии) за отчетный период;
акт комиссионного замера (в составе представителя уполномоченного органа, органа местного самоуправления сельских поселений и представителя организации коммунального хозяйства) объема сточных вод, очищенных на очистных сооружения за отчетный период;
заверенные копии счетов-фактур за покупную услугу очистки сточных вод за отчетный период;
статистическая форма N 22-ЖКХ "Сведения о работе жилищно-коммунальной организации в условиях реформы" (с отметкой органа статистики);
статистическая форма N 1-ТЭП "Сведения о снабжении теплоэнергией" (с отметкой органа статистики);
форма N 46-ТЭ "Сведения о полезном отпуске (продаже) тепловой энергии";
статистическая форма N 1-водопровод "Сведения о работе водопровода" (с отметкой органа статистики);
статистическая форма N 1-канализация "Сведения о работе канализации" (с отметкой органа статистики).
6. Документы, перечисленные в пункте 5.4 настоящих Правил, предоставляются заявителем, заключившим договор о предоставлении субсидии (далее - получатель), в следующие сроки (отчетный период):
для предоставления субсидии за реализацию сжиженного газа, субсидии за реализацию электроэнергии - ежемесячно, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным месяцем;
для предоставления субсидии за оказание услуг по доставке (подвозу) питьевой воды, субсидии за оказание услуг по сбору и вывозу бытовых отходов, субсидии за оказание услуг бань - ежеквартально, не позднее 25 числа месяца следующего за отчетным кварталом;
для предоставления субсидии за оказание услуг организациям коммунального комплекса, осуществляющим деятельность, в рамках которой расчеты за поставляемую продукцию (услуги) осуществляются по тарифам, которые подлежат государственному регулированию:
от невыполнения плана объема реализации регулируемых видов деятельности, для выполнения производственной программы - календарный год - не позднее первого числа второго месяца года, следующего за отчетным периодом;
по отпуску воды через уличные водоразборные колонки - ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
на превышение уровня потерь в тепло- и водосетях - календарный год, не позднее первого числа второго месяца года, следующего за отчетным периодом;
на превышение расходов на топливно-энергетические ресурсы, с учетом следующих факторов: стоимостных, объемных, удельной нормы расхода - 9 месяцев - не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, окончательный расчет - календарный год, не позднее первого числа второго месяца года, следующего за отчетным периодом;
по очистке сточных вод на очистных сооружениях - календарный год, не позднее первого числа второго месяца года, следующего за отчетным периодом;
по погашению сомнительных долгов, в том числе на погашение просроченной дебиторской задолженности, возникшей при осуществлении соответствующего регулируемого вида деятельности - календарный год, не позднее первого числа второго месяца года, следующего за отчетным периодом.
7. Перечисление субсидий за декабрь, четвертый квартал текущего финансового года осуществляется авансированием в сумме, не превышающей расчётный размер за предшествующий месяц, квартал, соответственно, с последующей корректировкой по итогам фактических показателей на основании представленных документов и возврата получателем в случае излишней выплаты.
8. Заявление, документы предоставляются на бумажном носителе посредством личного обращения или направления по почте. Копии документов должны содержать удостоверительную надпись, подпись уполномоченного лица и печать (у индивидуального предпринимателя при наличии). Копия должна быть без повреждений, иметь ясный текст, исключать подчистки, приписки и иные неоговоренные исправления, а равно и документ, с которого сделана копия.
9. Заявитель (получатель) несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных для предоставления субсидии администрацией Ханты-Мансийского района.
10. Заявление, документы, представленные заявителем (получателем), регистрируются при условии соответствия установленному перечню документов и требованиям, предъявляемым к ним, в течение не более пяти дней. Решение об отказе в приеме документов направляется заявителю в течение не более трех дней с момента его принятия.
11. Договор о предоставлении субсидии заключается в течение тридцати дней с момента регистрации заявления и документов.
12. Для предоставления субсидии получателю департамент строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Ханты-Мансийского района (далее - уполномоченный орган) проводит экспертизу документов, подтверждающих фактическую реализацию товара, оказание услуг за отчетный период. По результатам экспертизы принимается решение о перечислении недополученных доходов, подлежащих возмещению в соответствии с заключением, по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам (далее - заключение) в срок не более двадцати пяти дней. Копия заключения направляется получателю.
13. В предоставлении (перечислении) субсидии отказывается по следующим основаниям:
предоставление недостоверных сведений и документов;
невыполнение условий предоставления субсидии.
14. Плановый (предварительный) расчет суммы субсидии на очередной финансовый год рассчитывается уполномоченным органом администрации Ханты-Мансийского района и вносится на рассмотрение в проект бюджета Ханты-Мансийского района на очередной финансовый год и плановый период в установленном порядке.
14.1. Расчет плановой (предварительной) суммы субсидии на очередной финансовый год за реализацию сжиженного углеводородного газа для населения (кроме газа арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств) производится по формуле:
S = ((Pс пл. -Рн.)* Vсж.газ пл., где:
S - предварительная сумма субсидии, рублей;
Pс пл. - плановая стоимость 1 кг сжиженного углеводородного газа на текущий год, согласованная с Региональной службой по тарифам Ханты-
Мансийского автономного округа - Югры, рублей;
Рн. - плановая стоимость 1 кг сжиженного углеводородного газа для населения на текущий год, утвержденная Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, рублей;
Vсж.газ пл. - планируемый объем реализации сжиженного углеводородного газа населению, кг.
14.2. Расчет плановой (предварительной) суммы субсидии на очередной финансовый год за реализацию электрической энергии основывается на тарифах, утвержденных Региональной энергетической комиссией по Тюменской области, Ханты-Мансийскому, Ямало-Ненецкому автономным округам, тарифах, утвержденных Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и объёмах потребления электроэнергии населением и приравненным к категории потребителям, предприятиям жилищно-коммунального и агропромышленного комплексов, субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям бюджетной сферы децентрализованной зоны электроснабжения и производится по формуле:
Pi = (Tiдецентр-Tiцентр) x V i эл.потр., где:
Pi - расчетный размер субсидии на частичное софинансирование недополученных доходов организациями, рублей;
Tiцентр - тариф на электрическую энергию зоны централизованного электроснабжения автономного округа, рассчитанный на соответствующий период, руб./кВтчас;
Tiдецентр - тариф на электрическую энергию зоны децентрализованного электроснабжения автономного округа, установленный Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского округа - Югры на соответствующий период, в руб./кВтчас;
V i эл.потр.- количество потребления электроэнергии в децентрализованной зоне на соответствующий период, в тыс. кВтчас.
14.3. Расчет плановой (предварительной) суммы субсидии на очередной финансовый год за оказание услуг по доставке (подвозу) питьевой воды, за оказание услуг по сбору и вывозу бытовых отходов производится в два этапа.
14.3.1. Первый этап - рассчитывается плановая сумма субсидии за оказание услуг по доставке (подвозу) питьевой воды, за оказание услуг по сбору и вывозу бытовых отходов в целом по сельскому поселению Ханты-Мансийского района по формуле:
, где:
- общая сумма плановой субсидии по сельскому поселению, в рублях;
n - количество населения в данном сельском поселении, в единицах;
N - норматив потребления, установленный действующим законода-тельством, в куб. м;
- тариф, установленный с учетом уровня платежей граждан, в руб./куб. м;
- ценовая ставка, по которой осуществляется расчет за оказанную услугу, установленная муниципальным нормативным правовым актом администрации Ханты-Мансийского района, в руб./куб. м.
14.3.2. Второй этап - рассчитывается плановая сумма субсидии по Ханты-Мансийскому району по формуле:
, где:
- общая плановая сумма субсидии в целом по Ханты-Мансийскому району, в рублях;
- плановая общая сумма субсидии по каждому сельскому поселению, в рублях.
14.4. Расчет плановой (предварительной) суммы субсидии на очередной финансовый год за оказание услуг бань производится по формуле:
, где:
- предварительная сумма субсидии, в рублях;
- плановые показатели затрат получателя субсидии на оказание услуг бань, в рублях;
- тариф на услуги бань, оказываемые населению, в рублях;
n - плановое количество оказания услуг бань для населения, человек.
14.5. Расчет плановой (предварительной) суммы субсидии на очередной финансовый год за оказание услуг организациям коммунального комплекса, осуществляющим деятельность, в рамках которой расчеты за поставляемую продукцию (услуги) осуществляются по тарифам, которые подлежат государственному регулированию:
14.5.1. Невыполнения плана объема реализации регулируемых видов деятельности, для выполнения производственной программы, в том числе водоснабжение через уличные водоразборные колонки:
|
= |
( |
Объем реализации услуг теплоснабжения (водоснабжения, водоотведения) (план) |
- |
Объем реализации услуг теплоснабжения (водоснабжения, водоотведения) (факт) |
) |
х |
Туст. |
, где |
- расчетный размер субсидии на возмещение экономически обоснованных убытков организациям коммунального комплекса по убыткам от невыполнения объемов реализации услуг теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, в рублях;
Объем реализации (факт) - фактический объем реализации услуг теплоснабжения (водоснабжения, водоотведения), сложившийся за отчетный период с учетом решения органа местного самоуправления, Гкал (куб. м);
Объем реализации (план) - плановый объем реализации услуг теплоснабжения (водоснабжения, водоотведения), принятый в производственной программе организаций коммунального комплекса при установлении тарифа с учетом решения органа местного самоуправления, Гкал (куб. м);
Туст. - тариф на услуги теплоснабжения (водоснабжения, водоотведения), установленный на расчетный год для предприятия на территории сельских поселений Ханты-Мансийского района, руб./Гкал (руб./куб. м) без учета НДС.
14.5.2. От эксплуатации уличных водоразборных колонок:
|
= |
( |
Количество граждан, проживающих в населенном пункте по данным органа статистики, чел |
- |
Количество граждан, пользующихся централизованным водоснабжением, подвоз воды, через питьевые колодцы |
) |
* |
Норматив потребления водоснабжения через уличные водоразборные колонки, с/сут |
* |
Период, дней |
/ |
1000 |
х |
Т уст. |
где |
- расчетный размер субсидии на возмещение экономически обоснованных убытков организациям коммунального комплекса по убыткам от водоснабжения через уличные водоразборные колонки, в рублях;
Туст. - тариф на услуги водоснабжения, установленный на расчетный год для предприятия на территории сельских поселений Ханты-Мансийского района, руб./Гкал (руб./куб. м) без учета НДС.
14.5.3. от превышения уровня потерь в тепло-, водосетях:
|
= |
Объем сверхнормативных потерь в сетях (факт) |
х |
Туст. |
, где |
- расчетный размер субсидии на возмещение экономически обоснованных убытков организациям коммунального комплекса по убыткам от потерь в тепло-, водосетях, в рублях;
Туст. - тариф на услуги теплоснабжения (водоснабжения), установленный на расчетный год для предприятия на территории сельских поселений Ханты-Мансийского района, руб./Гкал (руб./м3) без учета НДС.
Показатель объема фактических сверхнормативных потерь в сетях определяется по формуле:
Объем сверхнормативных потерь в сетях, Гкал (м3) (факт) |
= |
Объем потерь в сетях, Гкал (м3) (факт) |
- |
Объем потерь в сетях теплоснабжения (водоснабжения), учтенные в тарифе, Гкал (м3) (план) |
Показатель объема фактических потерь в сетях определяется по формуле:
Объем потерь в сетях, Гкал (м3) (факт) |
= |
Объем выработки тепловой энергии (подъем водоснабжения), Гкал (м3) (факт) |
- |
Объем на технологические нужды, Гкал (м3) (факт) |
- |
Объем реализации услуг теплоснабжения (водоснабжения) (факт). |
14.5.4. От превышения расходов на топливно-энергетические ресурсы с уучетом следующих факторов: стоимостных, объемных и удельной нормы ррасхода:
, где
- расчетный размер субсидии на возмещение экономически обоснованных убытков организациям коммунального комплекса от превышения расходов на топливно-энергетические ресурсы, с учетом следующих факторов: стоимостных, объемных и удельной нормы расхода, в рублях;
- размер убытков от превышения фактического объема выработки тепловой энергии (подъема водоснабжения) и принятого в производственной программе организаций коммунального комплекса при установлении тарифа, в рублях;
- размер убытков от превышения фактической стоимости топливно-энергетических ресурсов и принятой в производственной программе организаций коммунального комплекса при установлении тарифа, в рублях;
- размер убытков от превышения фактической удельной нормы расхода топливно-энергетических ресурсов на производство 1 Гкал (1 куб. м) и принятой в производственной программе организаций коммунального комплекса при установлении тарифа, в рублях.
Показатель убытков определяется по формуле:
|
= |
( |
Объем выработки тепловой энергии (подъем водоснабжения), Гкал (м3) (факт) |
_ |
Объем выработки тепловой энергии (подъем водоснабжения), Гкал (м3) (план) |
) |
х |
Стоимость 1 единицы электроэнергии (топлива), руб. (план) |
х |
Удельная норма электроэнергии (топлива) на 1 Гкал (план) |
|
= |
( |
Стоимость 1 единицы электроэнергии (топлива), руб. (факт) |
_ |
Стоимость 1 единицы электроэнергии (топлива), руб. (план) |
) |
х |
Объем выработки тепловой энергии (подъем водоснабжения), Гкал (м3) (факт) |
х |
Удельная норма электроэнергии (топлива) на 1 Гкал (факт) |
|
= |
( |
Удельная норма электроэнергии (топлива) на 1 Гкал (факт) |
_ |
Удельная норма электроэнергии (топлива) на 1 Гкал (план) |
) |
х |
Объем выработки тепловой энергии (подъем водоснабжения), Гкал (м3) (факт) |
х |
Стоимость 1 единицы электроэнергии (топлива), руб. (план) |
14.5.5. От очистки сточных вод, очищенных на очистных сооружениях:
|
= |
Объем сточных вод (факт) |
х |
Туст. |
, где |
- расчетны размер субсидии на возмещение экономически обоснованных убытков организациям коммунального комплекса по убыткам от очистки сточных вод, очищенных на очистных сооружениях, в рублях;
Туст. - тариф на услуги водоотведения, установленный на расчетный год для предприятия на территории сельских поселений Ханты-Мансийского района, руб./Гкал (руб./куб. м) без учета НДС.
15. В договоре о предоставлении субсидии предусматриваются следующие условия:
цель, условия предоставления субсидий;
плановый размер субсидии;
порядок и сроки представления документов (подтверждающих, соответственно, фактическое оказание услуг, выполнение работ);
порядок проведения проверок целевого использования субсидии;
ответственность за несоблюдение условий предоставления субсидии и условий договора о предоставлении субсидии;
порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления;
сроки предоставления субсидии.
16. Контроль целевого использования субсидии получателем осуществляется уполномоченным органом администрации Ханты-Мансийского района на основании заключенного договора о предоставлении субсидии в соответствии с действующим законодательством, муниципальными нормативными актами Ханты-Мансийского района, настоящими Правилами.
17. Нецелевым использованием средств субсидии признаются следующие нарушения:
несоблюдение условий предоставления субсидии;
недостоверность предоставленных сведений и (или) документов, послуживших основанием для предоставления субсидии;
неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о предоставлении субсидии.
18. Контроль целевого использования субсидии получателем осуществляется в форме документарной проверки на основании требования уполномоченного органа. Предметом проверки являются сведения, содержащиеся в организационно-распорядительной документации, документация по ведению бухгалтерского учета, касающиеся, соответственно, реализации товара, оказания услуг.
19. Факт допущения нецелевого использования субсидии получателем оформляется актом с указанием допущенного нарушения, на основании которого выставляется требование о возврате субсидии в бюджет Ханты-Мансийского района.
20. В течение десяти дней с момента выявления нарушения уполномоченный орган направляет в адрес получателя требование администрации Ханты-Мансийского района о возврате суммы субсидии, в котором указывается основание и денежная сумма, подлежащая возврату, с приложением акта проверки (далее - требование).
21. Требование является основанием для добровольного возврата бюджетных средств Ханты-Мансийского района, в том числе поступивших в форме субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставленных в форме субсидии в связи с нецелевым использованием или в случае, указанном в пункте 7 настоящих Правил.
22. Получатель в течение десяти дней с момента получения требования обязан возвратить субсидию в размере денежной суммы, указанной в требовании, путем перечисления в безналичной форме на счет, указанный в договоре о предоставлении субсидии, и предоставить органу, уполномоченному на осуществление контроля целевого использования субсидии, копию платежного поручения о возврате полученной субсидии.
23. В случае невыполнения требования о возврате субсидии взыскание средств субсидии осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление о предоставлении субсидии |
|
Содержание Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 8 июня 2012 г. N 134 "Об утверждении Правил предоставления субсидий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.