Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Ханты-Мансийска
от 24 июля 2012 г. N 850
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения
на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного
средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или)
крупногабаритных грузов" (далее - регламент)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия управления транспорта, связи и дорог Администрации города Ханты-Мансийска (далее - Управление) с заявителями, иными органами местного самоуправления, органами государственной власти и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица, обратившиеся в орган местного самоуправления за предоставлением муниципальной услуги, либо их законные представители, действующие в силу закона.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Место нахождения Управления: г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, 34;
график работы Управления:
понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов; перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов;
выходной день: суббота, воскресенье.
Информация о месте нахождения и графике работы Управления может быть получена:
непосредственно в Управлении, расположенном по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, 34, каб. 134;
на официальном информационном портале органов местного самоуправления www.admhmansy.ru, на странице Управления;
при обращении по электронной почте по адресу: ShvetzovD@admhmansy.ru;
по телефонам Управления: 8(3467) 32-26-44, 33-45-30.
Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы участвующих в предоставлении муниципальной услуги организаций может быть получена с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (www.86.gosuslugi.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), официального информационного портала органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска (www.admhmansy.ru).
1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций):
1) в случае устного обращения заявителя (лично или по телефону) за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги должностное лицо осуществляет устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, предлагает заинтересованным лицам направить в Управление обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования;
2) письменное информирование осуществляется при обращении заинтересованного лица о процедуре предоставления муниципальной услуги в письменной форме почтовым отправлением в адрес Управления, по факсу, при обращении по электронной почте, при размещении запроса в информационно-коммуникационной сети Интернет на официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска. Ответ на обращение направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
1.3.3. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
1) информация о месте нахождения, номерах телефонов Управления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается в сети Интернет на официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
2) на информационных стендах, находящихся в здании Управления.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов".
Муниципальная услуга состоит из двух подуслуг:
выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - специальное разрешение);
переоформление специального разрешения.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением транспорта, связи и дорог Администрации города Ханты-Мансийска.
При предоставлении муниципальной услуги Управление осуществляет взаимодействие с:
Управлением Федеральной налоговой службы России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;
Управлением Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы Администрации города Ханты-Мансийска, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Думы города Ханты-Мансийска.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
При выдаче специального разрешения:
1) выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов (далее - специальное разрешение на перевозку опасных грузов);
2) выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - специальное разрешение на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов);
3) мотивированный отказ в выдаче специального разрешения на перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
При переоформлении специального разрешения:
1) выдача переоформленного специального разрешения;
2) мотивированный отказ в переоформлении специального разрешения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
1) специальные разрешения на перевозку крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов выдаются в течение 5 рабочих дней после поступления данных, полученных в рамках межведомственного взаимодействия об оплате заявителем размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам местного значения, государственной пошлины за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, либо предоставлением заявителем либо его законным представителем документа, подтверждающего оплату. Заявления по экстренному пропуску крупногабаритных и тяжеловесных грузов, направляемых по решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, крупных аварий, рассматриваются в течение 1 дня;
2) специальные разрешения при переоформлении выдаются в течение 3 рабочих дней со дня принятия заявления.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативных правовых актов Администрации города Ханты-Мансийска, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
1) Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (текст опубликован в "Российской газете", N 148-149 от 06.08.1998);
2) Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (текст опубликован в "Парламентской газете", N 156-157, 14.11.2007, "Российской газете", N 254 от 14.11.2007);
3) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст опубликован в "Российской газете" от 08.10.2003 N 202);
4) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст опубликован в "Российской газете" от 30.07.2010 N 168);
5) постановление Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" (текст опубликован в "Российской газете" от 24.11.2009 N 222);
6) приказ Минтранса РФ от 08.08.1995 N 73 "Об утверждении Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом" (текст опубликован в издании "Российские вести", N 15 от 25.01.1996, N 20 от 01.02.1996);
7) приказ Минтранса РФ от 04.07.2011 N 179 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов" (текст опубликован в "Российской газете", N 213 от 23.09.2011);
8) Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденная Министерством транспорта Российской Федерации 27.05.1996 (текст опубликован в издании "Российские вести", N 157, 22.08.1996, N 167, 05.09.1996);
9) постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 30.10.2009 N 974 "О размере возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, перевозящими тяжеловесные и (или) крупногабаритные грузы при проезде по муниципальным автомобильным дорогам общего пользования города Ханты-Мансийска" (текст опубликован в издании "Самарово - Ханты-Мансийск", N 44 от 05.11.2009).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Для выдачи специального разрешения на перевозку опасных грузов:
1) заявителем представляются в Управление следующие документы, являющиеся основанием для начала предоставления муниципальной услуги:
заявление о получении специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов (по форме, установленной приложением N 2 к Порядку выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, утвержденному приказом Минтранса РФ от 04.07.2011 N 179);
копия свидетельства о регистрации транспортного средства, предполагаемого к использованию для перевозки опасных грузов;
документ, подтверждающий право владения транспортным средством на законных основаниях, если оно не является собственностью перевозчика;
копия свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов;
копия свидетельства о подготовке водителя транспортного средства, перевозящего опасные грузы;
аварийная карточка системы информации об опасности на опасный груз, предназначенный для перевозки;
документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи заявления в уполномоченный орган представителем перевозчика;
2) документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций (не обязательные к представлению заявителем):
документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов:
а) запрашивается Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;
б) заявитель вправе представить по собственной инициативе.
2.6.2. Для выдачи специального разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов:
1) заявителем представляются в Управление следующие документы, являющиеся основанием для начала предоставления муниципальной услуги:
заявление на получение разрешения для перевозки крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза (по форме согласно приложению N 2 к регламенту). Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), может быть отправлена по просьбе заявителя на адрес его электронной почты, может быть подано заявителем при обращении лично;
специальный проект, предусматривающий проведение специальных мероприятий по усилению инженерных сооружений и обеспечению мер безопасности перевозок (в случае, когда перевозка крупногабаритного и тяжеловесного груза категории 2 по дорогам невозможна без проведения мероприятий по усилению инженерных сооружений и обеспечению мер безопасности перевозок);
2) документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций (не обязательные к представлению заявителем):
документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
документ, подтверждающий возмещение заявителем вреда, причиняемого транспортным (и) средством (ами), осуществляющим (и) перевозки тяжеловесных грузов (предоставляется заявителем по собственной инициативе после получения извещения о размере вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам местного значения):
а) запрашивается Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;
б) заявитель вправе представить по собственной инициативе.
2.6.3. Для переоформления специального разрешения:
1) заявителем представляются в Управление следующие документы, являющиеся основанием для начала предоставления муниципальной услуги:
заявление о переоформлении специального разрешения (по форме, установленной приложением N 2 к Порядку выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, утвержденному приказом Минтранса РФ от 04.07.2011 N 179);
документы, подтверждающие преобразование юридического лица, изменения его наименования или места нахождения либо изменения фамилии, имени или места жительства физического лица (индивидуального предпринимателя):
документ, удостоверяющий личность гражданина и содержащий сведения об изменении места жительства гражданина (при изменении места жительства гражданина Российской Федерации);
свидетельство о перемене имени либо свидетельство о заключении брака (расторжении брака) (при изменении фамилии, имени гражданина);
2) документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций (не обязательные к представлению заявителем):
выписка из единого государственного реестра юридических лиц;
а) запрашивается Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Федеральной налоговой службы России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;
б) заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Управление не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) если Управление не вправе согласно ч. 6 ст. 31 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" выдавать специальное разрешение по заявленному маршруту;
2) предоставление недостоверных и (или) неполных сведений, а также отсутствие документов, указанных в пункте 2.6 регламента;
3) мотивированный отказ владельца автомобильной дороги в согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку грузов.
2.8. Порядок взимания государственной пошлины (иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги):
В соответствии с п. 111 ст. 333.33 Налогового кодекса РФ за выдачу специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, уплачивается государственная пошлина в размере 800 рублей, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов - 1000 рублей.
Для получения специального разрешения на перевозку тяжеловесных грузов требуется возмещение владельцем транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, вреда, причиняемого таким транспортным средством, в соответствии с Правилами возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденными постановлением Правительства РФ от 16.11.2009 N 934, муниципальным правовым актом Администрации города Ханты-Мансийска, устанавливающим показатели размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения, настоящим регламентом.
2.9. Максимальные сроки ожидания в очереди:
при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут;
при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.10. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги: 1 день.
2.11. Порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
1) при подаче заявления в письменной форме по почте в адрес Управления специалист, ответственный за делопроизводство, ставит входящий номер и текущую дату на заявлении (при личном обращении); заносит сведения о запросе заявителя в автоматизированную информационную систему "Документооборот" (далее - АИС "Документооборот"), в журнал регистрации входящей корреспонденции, в журнал регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений;
2) при подаче заявления, поданного через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в сети Интернет на официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска, отвечающего условию комплектности, заявителю выдается электронная квитанция, являющаяся уникальным идентификатором данного экземпляра процедуры предоставления услуги.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений, в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления направляет заявителю уведомление о приеме и регистрации заявления с указанием ответственных за предоставление муниципальной услуги специалистов посредством электронной почты.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг:
1) на территории, прилегающей к зданию, в котором располагается Управление, оборудуются места для бесплатной парковки автотранспортных средств, из них не менее двух мест - для парковки специальных транспортных средств инвалидов;
2) вход в помещение Управления оборудуется пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
3) центральный вход в здание Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Управления;
4) прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Для удобства заявителей помещение для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей размещается на первом этаже здания;
5) присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения и его внутренней схемой.
Помещения Управления должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам.
Присутственные места оборудуются средствами противопожарной защиты;
6) места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами;
7) места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Управления;
8) места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов;
9) места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;
10) каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения;
11) на информационных стендах в помещениях Управления, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
текст настоящего регламента с приложениями;
блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
образец заполнения заявления;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам;
график приема заявителей специалистами, должностными лицами Управления;
сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций специалистов;
порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц и специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Количество взаимодействий заявителя со специалистами Управления:
заявитель в процессе предоставления муниципальной услуги взаимодействует со специалистами Управления в следующих случаях:
1) в процессе консультирования (максимальная продолжительность личного приема - 30 минут);
2) при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги (максимальная продолжительность личного приема - 10 минут);
3) в случае повторного представления документов после устраненных недостатков и препятствий для представления муниципальной услуги, выявленных при первичной подаче документов (максимальная продолжительность личного приема - 10 минут);
4) при выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (максимальная продолжительность личного приема - 10 минут).
2.13.2. Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги (при наличии возможности):
1) при личном обращении в Управление, по телефону, по факсу, при обращении по электронной почте, в письменной форме по почте в адрес Управления;
2) с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе Портала государственных и муниципальных услуг (функций), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
2.13.3. Доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги:
1) полнота информирования заявителей специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, по вопросам предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
3) соблюдение графика работы Управления с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
4) соответствие процедур и сроков предоставления муниципальной услуги требованиям настоящего административного регламента;
5) отсутствие обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) Управления, а также должностных лиц и муниципальных служащих, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) расчет размера вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения;
5) выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
6) переоформление специального разрешения.
3.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
1) заявитель может ознакомиться с информацией о предоставлении муниципальной услуги на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в сети Интернет на официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска на странице Управления;
2) заявитель может подать заявление через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в сети Интернет на официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска путем размещения заявления в соответствии с формой, указанной в приложении к регламенту, в электронном виде с приложением необходимых документов (если требуются) отсканированных в формате "PDF, DOC,DOCX, XLS, XLSX, JPG";
При подаче заявления, отвечающего условию комплектности, заявителю выдается электронная квитанция, являющаяся уникальным идентификатором данного экземпляра процедуры предоставления услуги;
3) прием и регистрация заявления, поданного через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в сети Интернет на официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска осуществляется специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявлений, в течение 1 рабочего дня.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, в течение 1 часа с момента регистрации заявления передает его ответственным за предоставление муниципальной услуги специалистам.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений, в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления направляет заявителю уведомление о приеме и регистрации заявления с указанием ответственных за предоставление муниципальной услуги специалистов посредством электронной почты;
4) заявитель может получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о результате предоставления муниципальной услуги в своем личном кабинете на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по номеру электронной квитанции;
5) специалист уведомляет заявителя о результате предоставления муниципальной услуги посредством электронной почты в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги);
6) результат предоставления муниципальной услуги может быть получен заявителем в своем личном кабинете на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не позже 1 рабочего дня с момента принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.3.1. Административная процедура "Прием и регистрация заявления".
1) Основание для начала административной процедуры: поступление в Управление заявления и иных документов (далее - запрос):
при личном обращении заявителя;
в виде почтового отправления;
сообщения по электронной почте;
через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
2) прием и регистрация запроса заявителя, поданного на Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляется в соответствии с пунктом 3.2 регламента;
3) специалисты Управления, ответственные за выполнение административных действий, в рамках административной процедуры:
специалист, ответственный за делопроизводство, осуществляет прием и регистрацию запроса заявителя, передачу ответственному исполнителю;
специалист, ответственный за делопроизводство, ставит входящий номер и текущую дату на запросе заявителя и возвращает второй экземпляр запроса (при личном обращении). Максимальное время осуществления данного административного действия при личном обращении не должно превышать 10 минут.
В течение 1 рабочего дня с момента приема запроса:
специалист, ответственный за делопроизводство, заносит сведения о запросе заявителя в автоматизированную информационную систему "Документооборот" (далее - АИС "Документооборот"), в журнал регистрации входящей корреспонденции и передает запрос заявителя руководителю Управления;
руководитель Управления определяет ответственного исполнителя - специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передает специалисту, ответственному за делопроизводство, экземпляр запроса с поручением;
специалист, ответственный за делопроизводство, заносит сведения об ответственном исполнителе в журнале регистрации входящей корреспонденции, в автоматизированной информационной системе "Документооборот" и передает запрос заявителя с поручением руководителя Управления специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
4) результат административной процедуры: прием и регистрация запроса заявителя, определение ответственного исполнителя и передача запроса специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для рассмотрения;
5) максимальная продолжительность административной процедуры - 1 рабочий день.
3.3.2. Административная процедура "Рассмотрение заявления".
1) Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления о выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
2) специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает поступившее заявление, проверяет комплектность документов и принимает решение о возможности и правомерности принятия заявления к производству;
3) в случае, если содержание заявления не соответствует установленным требованиям, или к заявлению не приложен необходимый комплект документов, либо в поданном заявлении содержатся недостоверные сведения, специалистом оформляется мотивированный отказ с указанием замечаний, повлекших невозможность принятия заявления к производству, а при возможности устранения замечаний - способов их устранения.
Мотивированный отказ оформляется в виде письма на фирменном бланке, подписывается начальником Управления и вместе с заявлением и прилагаемыми документами возвращается заявителю;
4) максимальная продолжительность административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.3.3. Административная процедура "Формирование и направление запросов о предоставлении документов и информации в иные органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, органы государственной власти" осуществляется в соответствии с технологиями, предусмотренными соответствующими соглашениями и регламентами информационного взаимодействия.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 5 рабочих дней.
3.3.4. Административная процедура "Расчет размера вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения".
1) Основанием для начала административной процедуры является факт предоставления документов, предусмотренных пунктом 2.7 регламента, в полном объеме;
2) специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, производит расчет размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам местного значения, на основании данных, указанных в заявлении, в соответствии с постановлением Администрации города Ханты-Мансийска от 30.10.2009 N 974 "О размере возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, перевозящими тяжеловесные и (или) крупногабаритные грузы при проезде по муниципальным автомобильным дорогам общего пользования города Ханты-Мансийска";
3) по результатам расчета размера вреда специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает и обеспечивает направление заявителю извещения о размере вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам местного значения, по форме согласно приложению N 3 к регламенту;
4) извещение о размере вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам местного значения, может быть передано заявителю в ходе личного приема, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения, факсимильной связью и уведомлением о вручении либо в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг.
Способ передачи согласовывается с заявителем посредством телефонной связи (в случае указания номера телефона в заявлении). В случае отсутствия номера телефона в заявлении либо невозможности установить телефонную связь с заявителем извещение направляется посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении по адресу, указанному заявителем в заявлении;
5) заявитель в течение 2 рабочих дней после получения извещения должен оплатить указанную в извещении сумму. Предоставление документа, подтверждающего оплату вреда перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам местного значения, в Управление является правом заявителя. В случае, если в течение двух дней после получения уведомления заявитель не предоставляет указанный документ, должностное лицо Управления в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет запрос в Управление Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;
6) максимальная продолжительность административной процедуры - 1 рабочий день.
3.3.5. Административная процедура "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов".
1) Основанием для начала административной процедуры является оплата заявителем:
размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам местного значения;
государственной пошлины за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
2) специалист Управления в течение 5 рабочих дней после поступления данных, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, об оплате заявителем размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам местного значения, государственной пошлины за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, либо предоставление заявителем либо его законным представителем документа, подтверждающего оплату, оформляет разрешение на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, подписывает его у руководителя Управления и уведомляет заявителя либо его законного представителя о получении разрешения;
3) в случае невозможности прибытия заявителя или его законного представителя за получением разрешения, разрешение направляется по почте;
4) максимальная продолжительность административной процедуры - 5 рабочих дней.
Мотивированный отказ в выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, выдается заявителю в течение 5-ти рабочих дней после регистрации заявления.
3.3.6. Административная процедура "Переоформление специального разрешения".
1) Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о переоформлении специального разрешения в случае преобразования юридического лица, изменения его наименования или места нахождения либо изменения фамилии, имени или места жительства физического лица (индивидуального предпринимателя);
2) рассмотрение заявления о переоформлении специального разрешения осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.3.2 настоящего регламента;
3) максимальная продолжительность административной процедуры - 3 рабочих дня.
Последовательность и содержание административных процедур предоставления муниципальной услуги представлены блок-схемой (приложение N 1 к настоящему регламенту).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными исполнителями Управления положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальных услуг, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль исполнения регламента осуществляется начальником управления транспорта, связи и дорог Администрации города Ханты-Мансийска.
Периодичность осуществления текущего контроля - еженедельно.
4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальных услуг.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов Управления.
Формами контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги являются:
рассмотрение отчетов и справок о предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение жалоб на действия (бездействие) и решения специалистов (должностных лиц), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником управления транспорта, связи и дорог Администрации города Ханты-Мансийска.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению, акт утверждается начальником Управления.
По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По результатам рассмотрения отчетов и справок о предоставлении муниципальной услуги, а также жалоб на действия (бездействие) специалистов (должностных лиц) при предоставлении муниципальной услуги, при выявлении нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность специалистов, в том числе должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, а также за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение регламента:
1) специалисты Управления (в том числе должностные лица), ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут дисциплинарную, административную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем регламенте;
2) персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
3) специалист, ответственный за прием запросов заявителей, в соответствии со своей должностной инструкцией несет персональную ответственность за надлежащие прием и регистрацию заявлений, своевременную их передачу начальнику Управления (ответственным исполнителям);
4) специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в соответствии со своей должностной инструкцией несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения запросов, правильность оформления и качество подготовки документов.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны физических лиц.
1) Контроль за рассмотрением своих заявлений могут осуществлять заявители на основании полученной в Управлении информации;
2) граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальных услуг;
3) граждане, их объединения и организации вправе направить обращения с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей (представителей заявителя) при предоставлении муниципальной услуги.
В течение 30 календарных дней со дня регистрации обращений от граждан, их объединений или организаций обратившимся лицам направляется ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, организации,
а также их должностных лиц, специалистов
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) сотрудников Управления в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
Досудебное (внесудебное) обжалование не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых Управлением в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебное (внесудебное) обжалование не является для заявителя обязательным.
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения Управления лично, в письменной форме, в форме электронного сообщения.
5.3. Требования к содержанию жалобы.
В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
1) отсутствие указания на фамилию, имя, отчество и почтовый адрес заявителя, направившего жалобу, по которому должен быть направлен ответ;
2) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также членам его семьи;
3) текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
4) в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
5) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае оставления жалобы без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему жалобу, сообщается о причинах отказа в рассмотрении жалобы либо о переадресации жалобы.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.