Постановление администрации Нижневартовского района от 1 октября 2012 г. N 1858
"Об утверждении перечня документов, необходимых для получения
единовременных выплат и компенсаций работникам муниципальных учреждений района"
В соответствии с решением Думы района от 27.07.2012 N 219 "Об утверждении Положения о социальной защищенности работников муниципальных учреждений района на текущий, очередной финансовый год и плановый период":
1. Утвердить перечень документов, необходимых для получения единовременных выплат и компенсаций работникам муниципальных учреждений района, согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации района от 02.02.2009 N 66 "Об утверждении перечня документов, необходимых для получения дополнительных выплат и компенсаций".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по экономике и финансам Т.А. Колокольцеву.
Глава администрации района |
Б.А. Саломатин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Нижневартовского района от 1 октября 2012 г. N 1858 "Об утверждении перечня документов, необходимых для получения единовременных выплат и компенсаций работникам муниципальных учреждений района"
Текст постановления официально опубликован не был