Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Нефтеюганска
от 27 марта 2013 г. N 20-нп
Порядок реализации
долгосрочной целевой программы
"Содействие развитию жилищного строительства" на 2011-2013 годы
и по 2015 год на территории города Нефтеюганска"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок реализации долгосрочной целевой программы "Содействие развитию жилищного строительства" на 2011-2013 годы и по 2015 год на территории города Нефтеюганска" (далее - Порядок) разработан в целях реализации постановления администрации города Нефтеюганска от 12.10.2011 N 2874 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Содействие развитию жилищного строительства" на 2011-2013 годы и по 2015 год на территории города Нефтеюганска" (с изм. на 18.12.2012 N 3581) (далее - программа) и устанавливает условия, порядок предоставления жилых помещений и способы организации работы с участниками программы.
1.2. Реализация Программы осуществляется уполномоченным органом администрации города Нефтеюганска при условии финансового обеспечения данных расходных обязательств в бюджете города на соответствующий год и плановый период.
1.3. Настоящий Порядок предусматривает:
1.3.1. Обеспечение жилыми помещениями граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных (аварийных) для проживания.
1.3.2. Обеспечение жилыми помещениями граждан, состоящих на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
1.3.3. Формирование специализированного жилищного фонда.
1.3.4. Формирование маневренного жилищного фонда.
1.4. Участниками программы являются граждане:
1.4.1. Проживающие в непригодном для проживания жилом помещении муниципального жилищного фонда на условиях договора социального найма.
1.4.2. Являющиеся собственниками жилых помещений, в домах, признанных непригодными (аварийными) для проживания.
1.4.3. Проживающие в служебных жилых помещениях муниципального жилищного фонда, в домах, признанных непригодными (аварийными) для проживания.
1.4.4. Принятые на учёт до 01.03.2005 в целях последующего предоставления им жилых помещений на условиях договора социального найма по месту жительства на территории города Нефтеюганска, а также граждане, признанные органом местного самоуправления по месту постоянного жительства на территории города Нефтеюганска в качестве нуждающихся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, и принятые на учёт после 01.03.2005.
1.5. Распределение жилых помещений, строительство которых было начато в период до 01.01.2011, в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.11.2005 N 103-оз "О программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2005 - 2015 годы" производится согласно настоящему Порядку.
4. Порядок формирования специализированного жилищного фонда
(служебного, маневренного)
4.1. Порядок формирования специализированного жилищного фонда определен разделом 3 Положения.
4.2. Порядок предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда (служебного, маневренного) определен разделом 8 Положения.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий
(бездействия) уполномоченного органа
5.1. Участник программы вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа во внесудебном порядке.
5.1.1. Участник программы вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа (далее - жалоба) в письменной (устной) форме лично или направить жалобу почтовым отправлением, сообщением по электронной почте или факсимильной связью.
5.1.2. Участник программы вправе обжаловать во внесудебном порядке действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа главе администрации города Нефтеюганска.
5.1.3. Основаниями для начала процедуры внесудебного обжалования являются:
обращение участника программы главе администрации города лично с жалобой в письменной (устной) форме;
поступление в администрацию города жалобы, направленной почтовым отправлением, сообщением по электронной почте или факсимильной связью.
5.1.4. При подаче жалобы участник программы вправе получить в уполномоченном органе следующую информацию, необходимую для обоснования и рассмотрения жалобы:
о графике приема граждан главой администрации;
о перечне номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур рассмотрения жалобы;
о входящем номере, под которым зарегистрирована жалоба в администрации города;
о сроке рассмотрения жалобы;
о принятых промежуточных решениях (принятие к рассмотрению, истребование документов).
5.1.5. Запись участников программы на личный прием к главе администрации города, в том числе для рассмотрения устной жалобы, осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления города Нефтеюганска в сети Интернет и информационных стендах администрации города.
5.1.6. При обращении участника программы с жалобой в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с даты ее регистрации в администрации города.
При проведении проверки, а также в случае направления запроса в иные органы и организации для получения документов, необходимых для рассмотрения жалобы, глава администрации города вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней с письменным уведомлением об этом участника программы.
5.1.7. Жалоба участника программы в письменной форме должна содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество участника программы, наименование юридического лица которым подается жалоба, почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ;
фамилию, имя и отчество должностного лица и должность;
суть жалобы;
личную подпись и дату.
К жалобе участник программы вправе приложить копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства. В этом случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.1.8. Порядок рассмотрения жалобы участника программы, основания для отказа в рассмотрении жалобы:
в случае если в жалобе не указаны фамилия участника программы, направившего жалобу, и почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу главе администрации города, а также членов его семьи, глава администрации города вправе оставить без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить письменно участнику программы, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем письменно сообщается участнику программы, ее направившему, если его фамилия и почтовый (электронный) адрес поддаются прочтению;
если в жалобе участника программы содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации вправе принимать решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с участником программы по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется письменно участник программы, направивший жалобу;
в случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, участнику программы, направившему жалобу, письменно сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
в случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу главе администрации.
5.1.9. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации города принимает решение об удовлетворении требований участника программы либо об отказе в их удовлетворении, о чем участнику программы дается письменный ответ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.