Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования
города Нижневартовска
от 22 мая 2013 г. N 981
Порядок
рассмотрения администрацией города Нижневартовска обращений потребителей
по вопросам надежности теплоснабжения
1. Прием обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории города Нижневартовска осуществляется оперативно-информационным отделом департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города, расположенным по адресу: ул. Омская, 4а, кабинет 112; тел.: 62-36-96, факс: 62-37-05; электронный адрес: oio@n-vartovsk.ru.
2. Обращения потребителей - юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора о теплоснабжении; обращения потребителей - граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора о теплоснабжении.
Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.
3. Обращение потребителя, полученное специалистом оперативно-информационного отдела департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города, регистрируется по форме, согласно приложению 1 к настоящему Порядку, и доводится до ответственного уполномоченного должностного лица органа местного самоуправления (далее - должностное лицо).
4. После регистрации обращения потребителя должностное лицо обязано:
- определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
- определить теплоснабжающую (теплосетевую) организацию, обеспечивающую теплоснабжение данного потребителя;
- проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
- в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов в отопительный период) с момента регистрации обращения потребителя направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую (теплосетевую) организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
5. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица в течение 3 рабочих дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
6. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо в течение 3 рабочих дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
- совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
- при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращения потребителя;
- при подтверждении фактов, изложенных в обращении потребителя, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
7. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки ответа должны быть отмечены в журнале регистрации жалоб (обращений).
8. Должностное лицо обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
9. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе администрации города, а также в судебном порядке.
10. В случае отказа от подписания представителем теплоснабжающей (теплосетевой) организации акта в акте ставится соответствующая отметка должностным лицом.
<< Назад |
Приложение 1. >> Регистрационная карточка |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования г. Нижневартовск Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.