Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования
города Нижневартовск
от 15 сентября 2011 г. N 1065
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Согласование разрешения на перевозку
крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза по автомобильным дорогам общего
пользования местного значения, находящимся в собственности муниципального
образования город Нижневартовск"
I. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование разрешения на перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза по автомобильным дорогам общего пользования местного значения, находящимся в собственности муниципального образования город Нижневартовск" (далее - регламент) разработан в целях совершенствования форм и методов работы, повышения качества исполнения муниципальной функции, определяет сроки, требования, условия исполнения муниципальной услуги, последовательность административных процедур при осуществлении полномочий по согласованию разрешения на перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза по автомобильным дорогам общего пользования местного значения, находящимся в собственности муниципального образования город Нижневартовск.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Согласование разрешения на перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза по автомобильным дорогам общего пользования местного значения, находящимся в собственности муниципального образования город Нижневартовск" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется департаментом жилищно-коммунального хозяйства администрации города (далее - департамент).
Место нахождения департамента: улица Омская, 4а, город Нижневартовск, каб. 105; тел.: 41-78-67, 41-30-65.
Адрес электронной почты: dor@n-vartovsk.ru.
Время приема - с понедельника по пятницу с 09.00 до 17.00 часов, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов. Суббота, воскресенье - выходные дни. Выходными днями также являются праздничные дни, установленные постановлением Правительства Российской Федерации на соответствующий календарный год.
2.3. Консультации (справки) по вопросам согласования разрешения на перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза по автомобильным дорогам общего пользования местного значения, находящимся в собственности муниципального образования город Нижневартовск, и прохождения его согласования с предприятиями балансодержателями искусственных сооружений и коммуникаций, отделениями железных дорог (мосты, путепроводы, железнодорожные переезды, подземные трубопроводы и кабели, воздушные линии электроснабжения и связи и т.п.), отделом дорожной инспекции и организации движения отдела государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нижневартовску проводятся специалистами отдела по благоустройству и дорожному хозяйству департамента посредством всех видов связи (телефон, почта, электронная почта).
2.4. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является заявление индивидуальных предпринимателей, физических и юридических лиц, выполняющих перевозки крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза по автомобильным дорогам общего пользования местного значения, находящихся в собственности муниципального образования город Нижневартовск (далее - заявители), на получение разрешения на перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза по автомобильным дорогам общего пользования местного значения, находящимся в собственности муниципального образования город Нижневартовск (далее - заявление).
С 1 января 2012 года заявители вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты.
2.5. Должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, выдается бланк разрешения на перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза по автомобильным дорогам общего пользования местного значения, находящимся в собственности муниципального образования город Нижневартовск (далее - разрешение), с предоставлением консультации о необходимости его согласования с заинтересованными организациями.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги регулируется:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями);
- Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями);
- Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Минтрансом Российской Федерации 27.05.96 (с изменениями);
- Уставом города Нижневартовска;
- иными нормативными правовыми актами, регламентирующими перевозку опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов.
2.7. Отказ в согласовании разрешения допускается в случае:
- отсутствия в разрешении необходимых согласований с заинтересованными службами;
- отсутствия основания на движение транспортного средства по улицам города, движение по которым грузовому транспорту запрещено;
- вес транспортного средства без груза превышает разрешенную нагрузку, предусмотренную паспортом инженерного сооружения, через который планируется маршрут движения транспортного средства;
- представления документов в ненадлежащий орган.
2.8. Плата с заявителя при предоставлении муниципальной услуги не взимается.
2.9. Максимальный срок ожидания при подаче заявления до 30 минут.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, необходимо иметь стулья для ожидания, информационный стенд, содержащий следующую информацию: почтовый адрес департамента, график (режим) его работы, номера телефонов, по которым можно получить необходимую информацию, адрес официального сайта органов местного самоуправления города Нижневартовска и электронной почты, образцы бланков заявления и разрешения, имеющие увеличенную форму, достаточную для восприятия;
- помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными и противопожарными правилами и нормами;
- рабочие места для предоставления муниципальной услуги должны быть оснащены компьютерами с возможностью выхода на сайт органов местного самоуправления города Нижневартовска, оргтехникой для возможности копирования документов и всеми необходимыми канцелярскими товарами;
- для заявителей отводятся места, оборудованные стульями, письменным столом, ручками.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги по согласованию или об отказе в согласовании разрешения, о приемных днях и часах, адресах пунктов приема документов, перечне необходимых документов и способе их получения может быть получена гражданином:
- в департаменте на информационных стендах;
- в устной форме (с выдачей бланков заявления и разрешения) на личном приеме у специалистов отдела по благоустройству и дорожному хозяйству департамента;
- в устной форме по телефонам департамента;
- в письменном виде с направлением ответа почтой или выдачей нарочно (в ответ на письменное обращение гражданина в департамент);
- в электронном виде на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска www.n-vartovsk.ru.
Прием документов на согласование разрешения осуществляется в департаменте по графику, указанному в пункте 2.2 регламента.
2.12. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является согласование разрешения.
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги представлено в блок-схеме согласно приложению 3 к регламенту и состоит из следующих административных процедур:
3.1.1. Прием заявления по форме согласно приложению 1 к регламенту.
3.1.2. Выдача разрешения по форме согласно приложению 2 к регламенту.
3.1.3. Прием заполненного и согласованного разрешения с заинтересованными службами:
- с открытым акционерным обществом "Горэлектросеть" города Нижневартовска;
- с муниципальным унитарным предприятием города Нижневартовска "Теплоснабжение";
- с муниципальным унитарным специализированным монтажно-эксплуатационным предприятием по обеспечению безопасности дорожного движения города Нижневартовска.
3.1.4. Выдача согласованного и зарегистрированного разрешения или отказ в предоставлении муниципальной услуги с разъяснениями.
3.2. Общий срок предоставления муниципальной услуги - до 7 рабочих дней со дня регистрации разрешения.
Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
3.3. Порядок и формы контроля за выполнением регламента.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела по благоустройству и дорожному хозяйству департамента.
Проведение текущего внутреннего контроля осуществляется заместителем главы администрации города, директором департамента в связи с конкретными обращениями заинтересованных лиц. Текущий внутренний контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц департамента.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги.
3.4.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц департамента в досудебном и судебном порядке.
3.4.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) заинтересованного лица.
3.4.3. Заявители имеют право обратиться с обращением (жалобой) лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу.
3.4.4. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом департамента принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении в письменном виде.
3.4.5. Перечень оснований для отказа в направлении ответа по существу на обращение (жалобу):
- в обращении (жалобе) отсутствуют данные о заявителе, направившем обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;
- в случае если в обращении (жалобе) содержатся претензии, на которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.
3.4.6. Если в результате рассмотрения обращения (жалобы) доводы заявителя признаны обоснованными, то принимается решение о привлечении к ответственности должностного лица, допустившего нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги требований действующего законодательства, регламента, повлекшее за собой обращение (жалобу) заявителя.
3.4.7. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных вопросов.
3.4.8. Срок рассмотрения обращения (жалобы) составляет 30 календарных дней с момента регистрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.