Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Мегиона
от 9 января 2014 г. N 1
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения городского округа город Мегион транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов"
19 июня 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения городского округа город Мегион транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" (далее - регламент) разработан в целях совершенствования форм и методов работы, повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки, требования, условия исполнения муниципальной услуги, последовательность административных процедур при осуществлении полномочий администрацией городского округа город Мегион по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения, находящимся в муниципальной собственности городского округа город Мегион, транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - специальное разрешение).
1.2. Предоставление муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения городского округа город Мегион транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" (далее - муниципальная услуга) осуществляется управлением жилищно-коммунального комплекса администрации города (далее - управление).
1.3. Управление при предоставлении муниципальной услуги взаимодействуют с:
- Федеральной налоговой службой России (далее - ФНС России);
- отделом Государственной инспекции безопасности дорожного движения Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Мегиону (далее - отдел ГИБДД ОМВД России по городу Мегиону).
1.4. Муниципальная услуга предоставляется физическим или юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, являющимся владельцами или пользователями транспортных средств (далее - заявители), имеющим намерение осуществлять перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам местного значения, находящимся в муниципальной собственности городского округа город Мегион, при условии, что маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходит по автомобильным дорогам местного значения, находящимся в муниципальной собственности городского округа город Мегион, и не проходит по автомобильным дорогам федерального, регионального, межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог.
От имени заявителей для получения муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей для получения муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
1.5. Требование к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги. При предоставлении муниципальной услуги управление осуществляет:
- информирование и консультирование заявителей о действующих нормативных актах, устанавливающих порядок выдачи специального разрешения;
- прием заявлений и документов от заявителей;
- ведение журнала регистрации заявлений;
- расчет размера вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам местного значения, находящимся в муниципальной собственности городского округа город Мегион;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- ведение журнала регистрации уведомлений;
- ведение журнала выданных специальных разрешений (при выдаче специального разрешения на перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов);
- ведение реестра выданных специальных разрешений (при выдаче специального разрешения на перевозку опасных грузов).
1.5.1. Информация о муниципальной услуге и порядке ее оказания представляется бесплатно.
1.5.2. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1.5.2.1. По адресу: 628685, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Мегион, улица Свободы, дом 42.
Справочный телефон управления: (34643) 3-42-35.
Адрес электронной почты управления: LiseenkoDV@admmegion.ru, SobolAS@admmegion.ru.
График работы управления: ежедневно с 09.00 до 17.00 часов, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов; суббота, воскресенье - выходные дни.
Выходными днями также являются праздничные дни, установленные постановлением Правительства Российской Федерации на соответствующий календарный год.
1.5.2.2. По телефону управления в часы его работы.
1.5.2.3. Посредством размещения информационных материалов на официальном сайте администрации города Мегиона (www.admmegion.ru) (далее - официальный сайт).
1.5.2.4. В форме ответов на обращения граждан, направленных в письменной форме в адрес управления.
1.5.2.5. В ходе личного приема граждан.
1.5.2.6. Посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование государственных информационных систем.
1.5.2.7. Посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (www.86.gosuslugi.ru) (далее - региональный портал).
1.5.2.8. Посредством размещения материалов на информационных стендах в помещениях управления, предназначенных для ожидания приема.
1.5.3. На информационных стендах, установленных в помещениях управления, предназначенных для ожидания приема, размещаются:
- график работы управления;
- номера телефонов, по которым можно получить консультацию (справку);
- перечень заявителей;
- формы заявлений;
- образцы заполнения заявлений;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги согласно приложению 1 к регламенту;
- текст регламента;
- сведения о месте, днях и часах приема должностных лиц, уполномоченных рассматривать жалобы граждан на решения и действия (бездействие) управления и его должностных лиц;
- адреса официального сайта, электронной почты управления.
1.5.4. Прием от заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги, информирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги и выдача результата муниципальной услуги могут осуществляться через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией города.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения городского округа город Мегион транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: управление жилищно-коммунального комплекса администрации города.
2.3. Муниципальная услуга состоит из двух подуслуг:
- выдача специального разрешения;
- переоформление специального разрешения на перевозку опасных грузов.
2.4. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
2.4.1. При выдаче специального разрешения:
- выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения, находящимся в муниципальной собственности городского округа город Мегион, транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - специальное разрешение на перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов), или отказ в выдаче специального разрешения на перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
- выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения, находящимся в муниципальной собственности городского округа город Мегион, транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов (далее - специальное разрешение на перевозку опасных грузов), или отказ в выдаче специального разрешения на перевозку опасных грузов.
2.4.2. При переоформлении специального разрешения на перевозку опасных грузов:
- выдача переоформленного специального разрешения на перевозку опасных грузов;
- отказ в переоформлении специального разрешения на перевозку опасных грузов.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги:
- при выдаче специального разрешения на перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов - пятнадцать рабочих дней с даты регистрации заявления. Заявления по экстренному пропуску транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, рассматриваются управлением в оперативном порядке в течение одного рабочего дня с возможностью предъявления копий платежных документов, подтверждающих оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения, внесение платы в счет возмещения вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам местного значения, находящимся в муниципальной собственности городского округа город Мегион, после выдачи специального разрешения;
- при выдаче специального разрешения на перевозку опасных грузов - пять рабочих дней с даты регистрации заявления;
- при переоформлении специального разрешения на перевозку опасных грузов - три рабочих дня с даты принятия заявления.
Постановлением администрации г. Мегиона от 19 июня 2014 г. N 1537 в пункт 2.6 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации";
- Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной приказом Минтранса Российской Федерации 27.05.96;
- приказом Минтранса России от 04.07.2011 N 179 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов";
- приказом Минтранса России от 09.07.2012 N 218 "О внесении изменений в Порядок выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 04.07.2011 N 179";
- приказом Минтранса России от 24.07.2012 N 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов";
- уставом города Мегиона;
- иными нормативными правовыми актами, регламентирующими перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях".
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Для выдачи специального разрешения на перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов:
- заявление на получение специального разрешения на перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по форме, согласно приложению 2 к регламенту, заверенное подписью заявителя (для физических лиц), подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
- копии документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется осуществлять перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
- схема транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется осуществлять перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с изображением такого груза по форме согласно приложению 3 к регламенту. На схеме транспортного средства изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси - распределение на отдельные колеса. Схема транспортного средства (автопоезда) заверяется подписью заявителя (для физических лиц), подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
- сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении;
- документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления в управление представителем заявителя;
- копия платежного документа, подтверждающего оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения на перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
- копия платежного документа, подтверждающего внесение платы в счет возмещения вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам местного значения, находящимся в муниципальной собственности городского округа город Мегион, а также расходов на укрепление этих дорог или принятие специальных мер по их обустройству (в случае, когда перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов невозможна без принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог). Копия представляется заявителем после получения извещения о размере вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам местного значения, находящимся в муниципальной собственности городского округа город Мегион.
Информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации, в отношении владельца транспортного средства заявитель вправе представить в управление по собственной инициативе.
2.7.2. Для выдачи специального разрешения на перевозку опасных грузов:
- заявление на получение специального разрешения на перевозку опасных грузов по форме, согласно приложению 4 к регламенту, заверенное подписью заявителя (для физических лиц), подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
- копия свидетельства о регистрации транспортного средства, предполагаемого к использованию для перевозки опасных грузов, а также копия документа, подтверждающего право владения таким транспортным средством на законных основаниях, если оно не является собственностью заявителя;
- копия свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов;
- копия свидетельства о подготовке водителя транспортного средства, перевозящего опасные грузы;
- документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления в управление представителем заявителя;
- копия платежного документа, подтверждающего оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения на перевозку опасных грузов.
2.7.3. Для переоформления специального разрешения на перевозку опасных грузов:
- заявление на переоформление специального разрешения на перевозку опасных грузов по форме, согласно приложению 4 к регламенту, заверенное подписью заявителя (для физических лиц), подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
- документы, подтверждающие преобразование юридического лица, изменения его наименования или места нахождения либо изменения фамилии, имени или места жительства физического лица (индивидуального предпринимателя):
учредительные документы, изменения к ним либо выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в отношении юридического лица);
документ, удостоверяющий личность гражданина и содержащий сведения об изменении места жительства гражданина (при изменении места жительства гражданина);
свидетельство о перемене фамилии, имени (при изменении фамилии, имени) либо свидетельство о заключении брака (расторжении брака).
Учредительные документы, изменения к ним либо выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в отношении юридического лица) заявитель вправе представить в управление по собственной инициативе.
2.8. Заявления на получение специального разрешения на перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов и специального разрешения на перевозку опасных грузов могут быть поданы с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.7 регламента, в ходе личного приема, посредством почтового отправления, факсимильной связью, либо в электронном виде посредством Единого портала, регионального портала, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Допускается подача заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.7 регламента, путем направления их в адрес управления посредством факсимильной связи с последующим представлением оригинала заявления, схемы транспортного средства (автопоезда) и заверенных копий документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 регламента (для получения специального разрешения на перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов), с последующим представлением оригинала заявления, заверенных копий документов, указанных в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 регламента (для получения специального разрешения на перевозку опасных грузов). Последующее представление оригинала заявления и заверенных копий документов может быть осуществлено на любой стадии предоставления муниципальной услуги, но не позднее одного дня до дня получения результата муниципальной услуги.
2.9. Требования к оформлению документов, представляемых заявителем в целях предоставления муниципальной услуги:
- документы должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
- тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;
- заявление оформляется на русском языке машинописным текстом. В заявлении указываются наименование уполномоченного органа; наименование и организационно-правовая форма - для юридических лиц; фамилия, имя, отчество с указанием статуса индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей; идентификационный номер налогоплательщика и основной государственный регистрационный номер - для российских юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; адрес (местонахождение) юридического лица; фамилия, имя, отчество руководителя; телефон; фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для физических лиц и индивидуальных предпринимателей; банковские реквизиты (наименование банка, расчетный счет, корреспондентский счет, банковский индивидуальный код), исходящий номер и дата заявления; наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства; маршрут движения (пункт отправления - пункт назначения с указанием их адресов в населенных пунктах, если маршрут проходит по улично-дорожной сети населенных пунктов); сведения о транспортном средстве (тип, марка, модель транспортного средства, государственный регистрационный знак транспортного средства). В заявлении на получение специального разрешения на перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов дополнительно указываются вид перевозки (международная, межрегиональная, местная); срок перевозки; количество поездок; характеристика груза (наименование, габариты, масса, делимость); сведения о транспортном средстве (автопоезде) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), государственный регистрационный знак транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), параметры транспортного средства (автопоезда) (масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом, масса тягача, прицепа (полуприцепа), расстояние между осями, нагрузка на оси, габариты транспортного средства (автопоезда) (длина, ширина, высота), минимальный радиус поворота с грузом); необходимость автомобиля сопровождения (прикрытия); предполагаемая максимальная скорость движения транспортного средства (автопоезда);
- документы не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержимое;
- документы (за исключением заявлений и схемы транспортного средства (автопоезда)) на бумажных носителях представляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов. Прилагаемый к заявлению документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован и прошнурован.
2.10. Должностные лица управления не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, у казанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.11. Основания для отказа в приеме заявления и документов.
Управление отказывает в приеме заявления и документов в случае, если:
- заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на его подписание;
- заявление не содержит сведений, указанных в абзаце четвертом пункта 2.9 регламента;
- к заявлению не приложены документы, указанные в пункте 2.7 регламента;
- копии представленных документов не соответствуют их оригиналам;
- у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, отсутствуют полномочия действовать от имени заявителя.
Отказ в приеме заявления и документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о выдаче специального разрешения, но не препятствует повторной подаче заявления и документов при устранении оснований, по которым было отказано в приеме заявления и документов.
Отказ в приеме заявления и документов может быть обжалован в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
2.12. По обращению заявителя управление представляет ему сведения о дате поступления заявления и его регистрационном номере.
2.13. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.13.1. При выдаче специального разрешения на перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов:
- в случае отсутствия полномочий управления согласно части 6 статьи 31 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- в случае представления недостоверных и (или) неполных сведений, а также отсутствия документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 регламента;
- в случае временного ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения, находящимся в муниципальной собственности городского округа город Мегион, а именно:
при реконструкции, капитальном ремонте или ремонте автомобильных дорог и улиц;
в период неблагоприятных природно-климатических условий, в случае снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильной дороги, ее участков и в иных случаях в целях обеспечения безопасности дорожного движения;
- если сведения, представленные в заявлении и документах, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленных перевозок тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
- если установленные требования о перевозке делимого груза не соблюдены;
- если при согласовании маршрута установлена невозможность осуществления перевозки по заявленному маршруту транспортным средством с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения;
- если отсутствует согласие заявителя на:
проведение оценки технического состояния автомобильной дороги в случае, если требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, в том числе в случае, когда масса транспортного средства (автопоезда) с грузом или без превышает фактическую грузоподъемность искусственных дорожных сооружений, расположенных по маршруту транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного груза;
принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
- если заявитель не произвел оплату оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
- если заявитель не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
- если заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам местного значения, находящимся в муниципальной собственности городского округа город Мегион;
- если заявитель не произвел оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения на перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
-если отсутствует оригинал заявления, схема транспортного средства (автопоезда), заверенные регистрационные документы транспортного средства на момент выдачи специального разрешения на перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, если заявление и документы направлялись в уполномоченный орган с использованием факсимильной связи.
2.13.2. При выдаче специального разрешения на перевозку опасных грузов:
- в случае отсутствия полномочий управления согласно части 6 статьи 31 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- в случае представления недостоверных и (или) неполных сведений, а также отсутствия документов, указанных в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 регламента;
- в случае временного ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения, находящимся в муниципальной собственности городского округа город Мегион, а именно:
при реконструкции, капитальном ремонте или ремонте автомобильных дорог и улиц;
в период неблагоприятных природно-климатических условий, в случае снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильной дороги, ее участков и в иных случаях в целях обеспечения безопасности дорожного движения.
2.13.3. При переоформлении специального разрешения на перевозку опасных грузов: если заявитель не представил документы, подтверждающие преобразование юридического лица, изменения его наименования или места нахождения либо изменения фамилии, имени или места жительства физического лица (индивидуального предпринимателя).
2.14. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным в пункте 2.13 регламента, не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым было отказано в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
2.15. Порядок, размер и основания взимания платы. В соответствии с подпунктом 111 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации уплачивается государственная пошлина за выдачу специального разрешения на перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов - 1000 рублей, на перевозку опасных грузов - 800 рублей.
Для получения специального разрешения на перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов владелец транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных грузов, возмещает вред, причиняемый таким транспортным средством автомобильным дорогам местного значения, находящимся в муниципальной собственности городского округа город Мегион, в соответствии с Методикой расчета размера вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам местного значения, находящимся в муниципальной собственности городского округа город Мегион (далее - Методика), согласно приложению 5 к регламенту.
Реквизиты для перечисления денежных средств указаны в приложении 6 к регламенту.
Переоформление специального разрешения на перевозку опасных грузов осуществляется на бесплатной основе.
2.16. При предоставлении муниципальной услуги предельное время ожидания в очереди не должно превышать:
- 15 минут для подачи заявления и необходимых документов;
- 15 минут для получения результата муниципальной услуги.
2.17. Срок регистрации заявления.
Заявление подлежит регистрации в журнале регистрации заявлений в день поступления.
2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.18.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение. Центральный вход в помещение должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании управления.
2.18.2. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено системой противопожарной сигнализации и первичными средствами пожаротушения. На территории, прилегающей к зданию, в котором расположено управление, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к которым является бесплатным.
2.18.3. Помещение должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.18.4. Помещение должно содержать места для информирования, ожидания и приема заявителей.
В помещениях управления на информационных стендах размещается информация в соответствии с пунктом 1.8 регламента.
Место ожидания в очереди должно соответствовать комфортным условиям для заявителей и быть оборудовано образцами заполнения документов.
Рабочее место специалиста управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством, телефоном (факсом) с междугородним доступом связи.
2.19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются для осуществления оценки и контроля деятельности управления при предоставлении муниципальной услуги.
2.19.1. К показателям доступности муниципальной услуги, позволяющим объективно оценивать деятельность управления, относятся:
- удобный для заявителей график работы управления;
- доступное расположение управления;
- своевременное и полное получение информации о муниципальной услуге;
- оптимальное время ожидания приема.
2.19.2. К показателям качества муниципальной услуги относятся:
- открытый доступ для заявителей и других лиц информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц управления;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- культура работы с заявителями (вежливость, тактичность);
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц управления при предоставлении муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:
- представление информации о муниципальной услуге;
- прием заявления и документов;
- предварительное рассмотрение заявления и документов;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
- расчет размера вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам местного значения, находящимся в муниципальной собственности городского округа город Мегион;
- получение заявителем специального разрешения;
- переоформление специального разрешения на перевозку опасных грузов.
3.2. Представление информации о муниципальной услуге.
3.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является обращение заявителя.
3.2.2. При информировании заявителей по телефону или при личном приеме специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- в вежливой (корректной) форме, в соответствии с Кодексом этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации города, утвержденным постановлением администрации города Мегиона от 09.09.2011 N 1999 "Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих городского округа город Мегион", информирует заявителей по интересующим их вопросам;
- может задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.
3.2.3. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми; в конце консультирования должен четко подвести итог и перечислить меры, которые нужно принять.
Звонки заявителей по справочным телефонам управления принимаются в часы работы управления, указанные в подпункте 1.7.1 пункта 1.7 регламента.
По-видимому, в предыдущем абзаце имеется в виду подпункт 1.5.2.1. пункта 1.5 регламента
3.2.4. При личном приеме заявителей в управлении в рамках информирования по предоставлению муниципальной услуги должностные лица управления, осуществляющие личный прием, должны принять необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не являются очевидными и требуют дополнительной проверки, а также при несогласии заявителя на получение устного ответа специалист управления, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю направить в управления письменное обращение о представлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
3.2.5. Результат административной процедуры - представление заявителю информации о муниципальной услуге.
3.3. Прием заявления и документов.
3.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры является заявление, поданное заявителем или представителем заявителя в управление в ходе личного приема либо посредством почтового отправления, факсимильной связи или в электронном виде, в том числе с использованием Единого портала, регионального портала и МФЦ.
3.3.2. Личный прием заявителей в целях подачи ими заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в рабочие дни согласно графику его работы в порядке очереди.
Заявление на бумажном носителе направляется заявителем посредством почтового отправления.
3.3.3. В ходе приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- осуществляет регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений в течение одного рабочего дня с даты его поступления;
- устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность;
- информирует в ходе личного приема заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных;
- осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам;
- при выявлении в ходе личного приема заявителя оснований для отказа в приеме заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.11 регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема заявления и документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает заявителю устранить их;
- при выявлении в ходе приема заявления и документов, направленных посредством почтового отправления, факсимильной связи или в электронном виде, оснований для отказа в приеме заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.11 регламента, направляет уведомление о наличии препятствий для приема заявления и документов заявителю на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении;
- при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.11 регламента, выдает (направляет) заявителю расписку о приеме документов по форме согласно приложению 7 к регламенту. Расписка о приеме документов должна содержать фамилию, имя, отчество заявителя, дату приема документов, перечень принятых документов, планируемый срок получения специального разрешения. Расписка о приеме документов оформляется в двух экземплярах (один выдается (направляется) заявителю, второй подшивается в дело). В ходе личного приема заявителя расписка о приеме документов выдается заявителю под роспись, при направлении заявления посредством почтового отправления, факсимильной связи или в электронном виде - направляется на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении;
- при наличии одного из оснований для отказа в приеме заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.11 регламента, при невозможности устранить их в ходе личного приема отказывает заявителю в приеме документов. Уведомление об отказе в приеме документов оформляется в двух экземплярах по форме, согласно приложению 8 к регламенту (один выдается (направляется) заявителю, второй подшивается в дело), и подлежит регистрации в журнале регистрации уведомлений. В ходе личного приема заявителя уведомление об отказе в приеме документов выдается заявителю под роспись, при направлении заявления посредством почтового отправления, факсимильной связи или в электронном виде - направляется на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении. В случае направления уведомления об отказе в приеме документов на адрес электронной почты управления, либо по почте на втором экземпляре делается отметка о способе направления с указанием даты отправления.
3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - один день.
3.3.5. Результат административной процедуры - выдача (направление) расписки о приеме документов либо уведомления об отказе в приеме документов.
3.4. Предварительное рассмотрение заявления и документов.
3.4.1. Основанием для начала данной административной процедуры является окончание административной процедуры по приему заявления и документов.
3.4.2. Специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит проверку полноты и достоверности указанных заявителем сведений, соответствия технических характеристик транспортного средства требованиям безопасности при перевозке заявленного груза, соответствия технических характеристик тягача и прицепа возможности осуществления данного вида перевозки, достаточности представленных данных для принятия решения о выдаче специального разрешения.
В случаях, когда в заявлении содержатся ошибки или информация представлена не в полном объеме, она должна быть дополнительно запрошена у заявителя.
3.4.3. При отсутствии оснований для отказа в выдаче специального разрешения специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- обеспечивает проведение оценки грузоподъемности, несущей способности инженерных и других сооружений по маршруту следования крупногабаритного и тяжеловесного груза с использованием методов, установленных действующими нормами, данных о состоянии дорог и искусственных сооружений, а также материалов дополнительных обследований сооружений;
- в случае если по результатам оценки, указанной в абзаце втором настоящего пункта, будет установлено, что по маршруту, предложенному заявителем, перевозка данного груза не представляется возможной либо для осуществления такой перевозки требуется составление специального проекта или проведение обследования, направляет заявителю уведомление об отказе в выдаче специального разрешения по форме, согласно приложению 9 к регламенту, в котором предлагает ему другой маршрут или разработку специального проекта.
3.4.4. Срок выполнения административной процедуры не превышает три рабочих дня.
3.4.5. Результат административной процедуры - отсутствие оснований для отказа в выдаче специального разрешения либо наличие оснований для отказа в выдаче специального разрешения.
Если по результатам административной процедуры установлено, что по маршруту, указанному заявителем, перевозка данного груза представляется возможной и для осуществления такой перевозки не требуется составление специального проекта, специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, приступает к административной процедуре по межведомственному информационному взаимодействию.
3.5. Межведомственное информационное взаимодействие.
3.5.1. Основаниями для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию являются:
- прием заявления на получение специального разрешения на перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов без приложения документов о государственной регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица. В этом случае в зависимости от представленных документов специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку и направление в ФНС России запроса о представлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- окончание административной процедуры по предварительному рассмотрению заявления и документов. В этом случае специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня со дня окончания административной процедуры по предварительному рассмотрению заявления и документов осуществляет подготовку и направление в отдел ГИБДД ОМВД России по городу Мегиону заявки на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, которая состоит из оформленного проекта специального разрешения с приложением копий документов, указанных в абзацах третьем-пятом подпункта 2.7.1 пункта 2.7 регламента. Заявка регистрируется отделом ГИБДД ОМВД России по городу Мегиону в течение одного рабочего дня с даты ее поступления.
В случае если будет установлено, что по маршруту движения транспортного средства необходимо выполнить укрепление отдельных участков автомобильных дорог или принять специальные меры по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах маршрута транспортного средства, а также выполнить изменения организации дорожного движения по маршруту движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, введение ограничений в отношении движения других транспортных средств по требованиям обеспечения безопасности дорожного движения, то в этом случае специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня со дня окончания административной процедуры по предварительному рассмотрению заявления и документов осуществляет подготовку и направление в отдел ГИБДД ОМВД России по городу Мегиону заявки на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, которая состоит из оформленного проекта специального разрешения с приложением копий документов, указанных в абзацах третьем-пятом подпункта 2.7.1 пункта 2.7 регламента. Заявка регистрируется отделом ГИБДД ОМВД России по городу Мегиону в течение одного рабочего дня с даты ее поступления.
Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проводится отделом ГИБДД ОМВД России по городу Мегиону в течение четырех рабочих дней с даты регистрации заявки.
3.5.2. В течение одного рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрашиваемой информации (документов) не в полном объеме или информации (документов), содержащей противоречивые сведения, специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня после получения информации (документов) уточняет запрос и направляет его повторно. Одновременно направляет письменное уведомление заявителю о переносе сроков предоставления муниципальной услуги. При отсутствии указанных недостатков специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, приступает к выполнению административной процедуры по получению заявителем специального разрешения.
3.5.3. Результат административной процедуры - получение запрашиваемой информации (документов), необходимых для предоставления муниципальной услуги. Непредставление запрашиваемой информации (документов) не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Расчет размера вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам местного значения, находящимся в муниципальной собственности городского округа город Мегион.
3.6.1. Основанием для начала данной административной процедуры является согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных грузов, в порядке, предусмотренном пунктами 3.4, 3.5 регламента.
3.6.2. Определение размера вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам местного значения, находящимся в муниципальной собственности городского округа город Мегион, осуществляется не позднее одного рабочего дня со дня согласования маршрута транспортного средства на основании данных, указанных в заявлении, в соответствии с Методикой.
По результатам расчета размера вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам местного значения, находящимся в муниципальной собственности городского округа город Мегион, специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает и обеспечивает направление заявителю извещения о размере вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам местного значения, находящимся в муниципальной собственности городского округа город Мегион (далее - извещение о размере вреда), по форме согласно приложению 10 к регламенту.
3.6.3. Извещение о размере вреда может быть передано заявителю в ходе личного приема, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о получении либо факсимильной связи.
Способ передачи извещения о размере вреда согласовывается с заявителем по телефону, указанному в заявлении. В случае невозможности установить телефонную связь с заявителем извещение о размере вреда направляется посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о получении по адресу, указанному заявителем в заявлении.
3.6.4. Заявитель в течение двух рабочих дней после получения извещения о размере вреда должен оплатить указанную в нем сумму.
3.6.5. Срок выполнения административной процедуры не превышает один рабочий день.
3.6.6. Результат административной процедуры - направление (представление) заявителю извещения о размере вреда (в случае причинения вреда).
3.7. Получение заявителем специального разрешения.
3.7.1. Основанием для начала данной административной процедуры является окончание административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию либо окончание административной процедуры по предварительному рассмотрению заявления и документов.
3.7.2. Специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.13 регламента, осуществляет подготовку проекта специального разрешения по установленной форме и проект уведомления о получении результата муниципальной услуги по форме согласно приложению 11 к регламенту. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 12 к регламенту.
3.7.3. Проекты специального разрешения и уведомления о получении результата муниципальной услуги (либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги), подготовленные согласно подпункту 3.7.2 пункта 3.7 регламента, вместе с принятыми от заявителя документами, распиской о приеме документов и информацией (документами), поступившей(ими) в рамках межведомственного информационного взаимодействия, рассматриваются и подписываются специалистом управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
3.7.4. Продолжительность действий, перечисленных в подпунктах 3.7.2, 3.7.3 пункта 3.7 регламента, - не более одного рабочего дня.
3.7.5. Подписанные специалистом управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, уведомления о получении результата муниципальной услуги, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируются специалистом управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в день их подписания в журнале регистрации уведомлений.
Продолжительность данного действия не должна превышать тридцать минут.
3.7.6. После регистрации один экземпляр уведомления о получении результата муниципальной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется специалистом управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявителю не позднее дня, следующего за днем регистрации, по электронному адресу либо посредством отправления по адресу, указанному в заявлении, или вручается заявителю при его личном обращении под роспись.
Второй экземпляр уведомления о получении результата муниципальной услуги либо второй экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги хранится в управлении.
3.7.7. Специальное разрешение оформляется на бланке, изготовленном типографским способом, со специальной защитой от подделки в соответствии с требованиями, установленными приказом Минфина России от 07.02.2003 N 14н "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 N 817", в одном экземпляре. Копия специального разрешения остается в управлении.
3.7.8. Для получения специального разрешения заявители обращаются в управление в рабочее время согласно графику работы управления в порядке очереди. При этом специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
- устанавливает личность каждого обратившегося заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя заявителя устанавливает личность представителя заявителя и наличие у него полномочий заявителя путем проверки документов, удостоверяющих его личность, и документов, подтверждающих его полномочия;
- предлагает заявителям ознакомиться с текстом специального разрешения.
3.7.9. Для выдачи специального разрешения на перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов в управлении ведется журнал выданных специальных разрешений, в котором указываются:
- номер специального разрешения;
- дата выдачи и срок действия специального разрешения;
- маршрут движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
- сведения о владельце транспортного средства: наименование, организационно-правовая форма, адрес (местонахождение) юридического лица - для юридических лиц; фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства - для индивидуального предпринимателя и физических лиц;
- подпись лица, получившего специальное разрешение.
3.7.10. Для выдачи специального разрешения на перевозку опасных грузов в управлении ведется реестр выданных специальных разрешений, в котором указываются:
- наименование органа, выдавшего специальное разрешение;
- класс, номер, присвоенный Организацией Объединенных Наций, наименование и описание разрешенного к перевозке опасного груза;
- установленный маршрут перевозки и условия движения по нему;
- наименование и местонахождение грузоотправителя и грузополучателя;
- сведения о перевозчике: наименование, организационно-правовая форма и местонахождение - для юридического лица; фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для физических лиц;
- тип, модель, марка транспортного средства, государственный регистрационный знак автомобиля, прицепа или полуприцепа;
- номер специального разрешения;
- дата выдачи и срок действия специального разрешения.
3.7.11. Продолжительность данной административной процедуры не должна превышать пятнадцать минут.
3.7.12. Результат административной процедуры - получение заявителем специального разрешения либо направление (вручение) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8. Переоформление специального разрешения на перевозку опасных грузов.
3.8.1. Основанием для начала данной административной процедуры является обращение заявителя с заявлением на переоформление специального разрешения на перевозку опасных грузов в случае преобразования юридического лица, изменения его наименования или места нахождения либо изменения фамилии, имени или места жительства физического лица (индивидуального предпринимателя).
3.8.2. Заявление с документами, предусмотренными абзацем третьим подпункта 2.7.3 пункта 2.7 регламента, может быть подано заявителем или представителем заявителя в ходе личного приема либо посредством почтового отправления, факсимильной связи или в электронном виде в порядке, установленном подпунктом 3.3.2 пункта 3.3 регламента.
3.8.3. Рассмотрение заявления осуществляется в порядке, установленном пунктами 3.3 - 3.6 и 3.8 регламента.
3.8.4. Срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать три рабочих дня с даты регистрации заявления.
3.8.5. Результат административной процедуры - получение заявителем переоформленного специального разрешения на перевозку опасных грузов.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением регламента
4.1. Контроль за исполнением регламента осуществляется в формах:
- текущего контроля;
- контроля в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги;
- общественного контроля.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником управления постоянно.
4.3. Контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем главы города по территориальному развитию.
Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным распоряжением администрации города Мегиона, с учетом того, что плановая проверка должна проводиться не реже одного раза в три года. План проведения проверок подлежит размещению на официальном сайте.
Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся в связи с обращениями заинтересованных лиц и включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления.
По результатам проведения плановой проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги, и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
4.4. Общественный контроль за исполнением регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
- фиксации нарушений, допущенных должностными лицами управления при предоставлении муниципальной услуги, и направления сведений о нарушениях в управление и администрацию города;
- подачи замечаний по административной процедуре предоставления муниципальной услуги или предложений по ее совершенствованию в управление и администрацию города.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Работники, уполномоченные на выполнение административных процедур, предусмотренных регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдение сроков выполнения административных процедур, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями (представителями заявителей), за сохранность документов.
Постановлением администрации г. Мегиона от 19 июня 2014 г. N 1537 раздел 4 настоящего приложения дополнен пунктом 4.7, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
4.7. Должностное лицо Управления, ответственное за осуществление соответствующих административных процедур настоящего Административного регламента, несет административную ответственность в соответствии с законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги;
неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, и предоставления муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре);
нарушение требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (за исключением требований, установленных к помещениям многофункциональных центров).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами городского округа город Мегион для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами городского округа город Мегион для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами городского округа город Мегион;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами городского округа город Мегион;
- отказ должностного лица управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, является начальник управления. При обжаловании действий начальника управления - должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, является заместитель главы города, курирующий деятельность управления.
5.2.2. Жалоба подается в управление в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалобы на решения начальника управления подаются заместителю главы города, курирующему деятельность управления.
5.2.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети Интернет, официального сайта, Единого портала, регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы начальник управления принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами городского округа город Мегион, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 регламента, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник управления незамедлительно направляет имеющиеся материалы в правоохранительные органы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.