Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Когалыма
от 13 марта 2014 г. N 506
Стандарт
качества предоставления муниципальной услуги "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в течение учебного года"
1. Общие положения
1.1. Стандарт качества предоставления муниципальной услуги (далее - стандарт) устанавливает общие требования к предоставлению муниципальной услуги "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в течение учебного года" (далее - муниципальная услуга), включая основные требования к объёму и качеству муниципальной услуги.
2. Перечень муниципальных учреждений города Когалыма, предоставляющих муниципальную услугу, в отношении которых применяется данный стандарт
2.1. Субъектом, в отношении которого применяется настоящий стандарт, является муниципальное бюджетное учреждение "Молодёжный комплексный центр "Феникс" (далее - Учреждение).
2.2. Местонахождение, почтовый и электронный адрес Учреждения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги:
муниципальное бюджетное учреждение "Молодёжный комплексный центр "Феникс": 628485, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Когалым, улица Сибирская, дом 11; MKCentr11@yandex.ru.
График работы Учреждения:
понедельник: 08.30 - 18.00, перерыв 12.30 - 14.00;
вторник - пятница: 08.30 - 17.00, перерыв 12.30 - 14.00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
2.3. Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
2.3.1. Казённое учреждение "Когалымский центр занятости населения": 628481, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Когалым, улица Янтарная, дом 9.
График работы Учреждения:
Понедельник 9.00 - 18.00
Вторник 12.00 - 20.00
Среда 9.00 - 17.00
Четверг 11.00 - 19.00
Пятница 9.00 - 17.00.
Телефон для справок 8(34667) 5-10-12, 2-92-19.
2.3.2. Управление опеки и попечительства Администрации города Когалыма, 628481, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Когалым, улица Дружбы народов, дом 7, каб. 403,406.
График работы:
Понедельник 8.30 - 18.00
Перерыв 12.30 - 14.00
Четверг 08.30 - 17.00
Перерыв 12.30 - 14.00
Телефон для справок: 8(34667) 93-625, 93-646.
3. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
3.1. Нормативно-правовые акты, регламентирующие предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации (глава 1 статья 7, глава 2 статья 37;)
- Конвенция о правах ребенка ООН;
- Трудовой кодекс Российской Федерации (глава 10 статья 59, глава 11 статьи 63, 65-70, глава 13 статьи 79, 84.1, глава 14, глава 15 статьи 92, 94, глава 20 статьи 129-131, глава 29 статьи 189-190, глава 33 статья 209, глава 34 статьи 211-214, глава 36 статьи 219-220, 228-231, глава 39 статья 244, глава 42 статьи 265-271, глава 45 статья 292, глава 50);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" пункт 34 части 1 статьи 16 главы 3;
- Федеральный закон от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" статьи 3, 7.2 главы 1;
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Федеральный закон от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 N 1760-р "О стратегии государственной молодёжной политики в Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.02.2000 N 163 "Об утверждении перечня тяжелых работ и работ с вредными или опасными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда лиц моложе восемнадцати лет";
- постановление Верховного совета Российской Федерации от 03.06.1993 N 5090-1 "Об Основных направлениях государственной молодёжной политики в Российской Федерации";
- Устав города Когалыма пункт 36 статьи 6;
- положение об Управлении культуры, спорта и молодёжной политики Администрации города Когалыма, утверждённое решением Думы города Когалыма от 08.10.2012 N 190-ГД;
- постановление Администрации города Когалыма от 15.11.2011 N 2807 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации стандартов качества муниципальных услуг (работ), оказываемых бюджетными и автономными учреждениями города Когалыма";
- постановление Администрации города Когалыма от 11.10.2013 N 2901 "Об утверждении муниципальной программы "Содействие занятости населения города Когалыма на 2014-2016 годы";
- Устав муниципального бюджетного учреждения "Молодёжный комплексный центр "Феникс";
- локальные акты муниципального бюджетного учреждения "Молодёжный комплексный центр "Феникс", регламентирующие деятельность отдела по трудоустройству молодёжи.
4. Порядок получения доступа к муниципальной услуге
4.1. Получателями муниципальной услуги являются несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет (далее - заявители), проживающие в городе Когалыме, которые на момент заключения срочного трудового договора (далее - трудовой договор), состоят на учете в казённом учреждении Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Когалымский центр занятости населения" в целях поиска подходящей работы, на основании договора о совместной деятельности по организации временного трудоустройства граждан, заключенного между казённым учреждением "Когалымский центр занятости населения" и муниципальным бюджетным учреждением "Молодёжный комплексный центр "Феникс".
Заявители в возрасте от 14 до 16 лет должны обратиться в отдел по трудоустройству молодёжи Учреждения вместе с родителем (законным представителем); заявители в возрасте от 16 до 18 лет могут обратиться в отдел по трудоустройству молодёжи Учреждения самостоятельно без сопровождения родителя (законного представителя).
4.2. Заявитель может получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- устно при личном обращении или по телефону;
- письменно в ответ на письменное обращение о предоставлении информации, отправленное по почте, на факс Учреждения или переданное в Учреждение лично заявителем;
- письменно либо в форме электронного документа в ответ на обращение в электронной форме, направленное на электронный адрес Учреждения (MKCentr11@yandex.ru.);
- через публикации в средствах массовой информации (в печатном издании, в эфире телекомпании "Инфосервис +");
- через объявления и публикации, размещенные на стендах Учреждения;
- через объявления и публикации, размещенные на официальном сайте Администрации города Когалыма в сети Интернет (www.admkogalym.ru);
- через раздаточные информационные материалы (буклеты, визитные карточки, памятки).
а). При личном обращении. Устное информирование каждого обратившегося заявителя о предоставлении информации о муниципальной услуге осуществляется не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо Учреждения, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю направить в Учреждение письменное обращение о предоставлении информации о муниципальной услуге либо назначить другое удобное для заявителя время в рамках графика работы Учреждения для устного информирования.
б). Письменное информирование. Осуществляется при получении письменного обращения заявителя о предоставлении информации о муниципальной услуге. Ответ на обращение заявителя готовится в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в журнале входящей документации Учреждения.
в). Информирование по электронной почте. Ответ на обращение заявителя о предоставлении информации о муниципальной услуге, поступившее на электронную почту Учреждения, направляется в форме электронного документа на адрес электронной почты заявителя не позднее 30 календарных дней со дня регистрации обращения в журнале регистрации входящей документации Учреждения.
г). Информирование по телефону. Звонки от заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги должностные лица Учреждения принимают в соответствии с графиком работы Учреждения. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается:
- на стендах в помещении отдела по трудоустройству молодёжи Учреждения;
- в средствах массовой информации (в печатном издании, в эфире телекомпании "Инфосервис +");
- на официальном сайте Администрации города Когалыма в сети Интернет (www.admkogalym.ru);
- в раздаточных информационных материалах (буклетах, визитных карточках, памятках).
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещается в сети Интернет на русском языке, доступна круглосуточно, без взимания платы.
На официальном сайте Администрации города Когалыма в сети Интернет (www.admkogalym.ru), на стендах в Учреждении размещается текст настоящего стандарта с приложениями, в том числе информация о месторасположении, графике (режиме работы) Учреждения; номера телефонов и адрес электронной почты Учреждения, формы необходимых заявлений, справочная информация о сотрудниках Учреждения (фамилия, имя, отчество директора Учреждения, заведующего отделом по трудоустройству молодёжи Учреждения).
4.3. Муниципальная услуга предоставляется заявителям на безвозмездной основе.
4.4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление на предоставление муниципальной услуги (оригинал) (приложение 1 к настоящему стандарту);
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (оригинал, копия);
- направление на временное трудоустройство от казённого учреждения "Когалымский центр занятости населения";
- трудовая книжка, оформленная в установленном порядке, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (далее - СНИЛС) (оригинал, копия);
- идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН) (оригинал, копия);
- справка из учебного заведения или с прежнего места работы - для начисления надбавки за работу в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера (оригинал);
- медицинское заключение о возможности (невозможности) работы в конкретных условиях труда;
- заявление о приёме на работу (оригинал) (приложение 2 к настоящему стандарту);
- согласие Управления опеки и попечительства Администрации города Когалыма для заявителей в возрасте до 16 лет (оригинал);
- согласие родителя (законного представителя) на заключение трудового договора и обработку его персональных данных для заявителей в возрасте до 16 лет (оригинал) (приложение 3 к настоящему стандарту).
4.5. Регистрация заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги происходит непосредственно в помещении отдела по трудоустройству молодёжи Учреждения в журнале обращений и консультаций граждан отдела по трудоустройству молодёжи Учреждения при предъявлении заявителем документов, указанных в пункте 4.4 настоящего стандарта (за исключением медицинского заключения о возможности (невозможности) работы в конкретных условиях труда). Срок регистрации: 15 минут.
4.6. Для получения муниципальной услуги заявитель, с документами, указанными в пункте 4.4 настоящего стандарта (за исключением медицинского заключения о возможности (невозможности) работы в конкретных условиях труда) согласно графику работы Учреждения обращается за предоставлением муниципальной услуги в отдел по трудоустройству молодёжи Учреждения.
Должностное лицо отдела по трудоустройству молодёжи Учреждения регистрирует обращение в журнале регистрации обращений и консультаций граждан Учреждения (далее - журнал), в котором заявитель ставит подпись с указанием даты и времени обращения в Учреждение за предоставлением муниципальной услуги. Журнал является документом, в котором регистрируются все обращения заявителей.
Должностное лицо отдела по трудоустройству молодёжи Учреждения проверяет наличие всех документов, указанных в пункте 4.4 настоящего стандарта.
Должностное лицо отдела по трудоустройству молодёжи Учреждения информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.
В случае согласия заявителя на предоставление муниципальной услуги, в отделе оформляется заявление о приёме на работу заявителя, на заключение трудового договора. Заявителю выдается направление на прохождение медицинского осмотра.
В случае отказа заявителя от предоставления муниципальной услуги в отделе оформляется добровольный отказ в письменной форме (приложение 5 к настоящему стандарту).
Заявитель предоставляет медицинское заключение о возможности (невозможности) работы в конкретных условиях труда в отдел по трудоустройству молодёжи Учреждения.
С заявителями, предоставившими полный пакет документов согласно пункту 4.4 настоящего стандарта, (за исключением медицинского заключения о возможности (невозможности) работы в конкретных условиях труда) проводится вводный инструктаж по охране труда и заключается трудовой договор.
Трудовой договор заключается в письменной форме на срок не более одного месяца. Трудовой договор составляется в двух экземплярах, каждый из которых подписывается сторонами. Один экземпляр трудового договора передается трудоустроенному заявителю, другой хранится у работодателя.
Приём на работу оформляется приказом (распоряжением) работодателя, изданным на основании заключенного трудового договора. Приказ (распоряжение) работодателя о приёме на работу объявляется заявителю под роспись в трехдневный срок со дня фактического начала работы.
Работодатель ведёт трудовые книжки на каждого заявителя, проработавшего у него свыше пяти дней. В трудовую книжку вносятся сведения о трудоустроенном заявителе, о выполняемой им работе и об увольнении заявителя, а также основания прекращения трудового договора.
В случае несогласия заявителя с решениями руководителя Учреждения, должностных лиц Учреждения, принятыми в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) руководителя Учреждения, должностных лиц Учреждения в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
4.7. Основания для отказа в приёме документов для предоставления муниципальной услуги:
- с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось лицо, не предоставившее документ, удостоверяющий личность;
- заявление не поддается прочтению;
- заявление содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
- предоставление неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 4.4. настоящего стандарта, а также документов, содержащих недостоверные сведения;
- при подаче документов заявителя в возрасте до 16 лет отсутствует его родитель (законный представитель);
- ликвидация Учреждения.
4.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- данные заявителя не соответствуют положениям действующих программ по обеспечению населения занятостью;
- отсутствие временных рабочих мест (объём предоставления муниципальной услуги ограничен количеством временных рабочих мест, определяемых в рамках муниципальной программы "Содействие занятости населения города Когалыма на 2014 - 2016 годы", утверждённой постановлением Администрации города Когалыма от 11.10.2013 N 2901).
- медицинское заключение о невозможности работы в конкретных условиях труда;
- добровольный письменный отказ заявителя от предоставления муниципальной услуги (форма заявления - приложение 4 к настоящему стандарту);
- ликвидация Учреждения.
Отказ Учреждения в предоставлении муниципальной услуги заявитель может обжаловать в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
4.9. Муниципальная услуга на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) не предоставляется.
5. Требования к качеству предоставления муниципальной услуги
5.1. Показатели качества муниципальной услуги:
5.2. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации города Когалыма в сети Интернет (www.admkogalym.ru).
5.3. Качество информационного сопровождения предоставления муниципальной услуги, а именно: возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий (размещение информации на официальном сайте Администрации города Когалыма в сети Интернет (www.admkogalym.ru), наличие информации на стендах в Учреждении, освещение информации в средствах массовой информации, распространение информации об оказании услуги среди её потенциальных получателей и так далее).
5.4. Соблюдение требований настоящего стандарта.
5.5. Безвозмездное предоставление муниципальной услуги.
5.6. Отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления муниципальной услуги.
6. Порядок обжалования несоблюдения стандарта муниципальной услуги
6.1. Жалоба на нарушение настоящего стандарта - жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Учреждения, должностных лиц Учреждения, нарушивших требования настоящего стандарта (далее - жалоба), рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан":
6.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя, направленная в Учреждение, Управление культуры, спорта и молодёжной политики Администрации города Когалыма (далее - УКСиМП), курирующему заместителю главы Администрации города Когалыма.
6.3. Заявитель может обжаловать нарушение требований настоящего стандарта при наличии письменного согласия родителя (законного представителя), или за него это может сделать родитель (законный представитель).
6.4. Жалоба по усмотрению заявителя может быть направлена по почте (в том числе электронной), посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, через виртуальную приёмную Главы города Когалыма, находящуюся на официальном сайте Администрации города Когалыма в сети Интернет (www.admkogalym.ru), курирующему заместителю главы Администрации города Когалыма, на электронную почту УКСиМП (alexdebor@rambler.ru), на электронную почту Учреждения (MKCentr11@yandex.ru), а также жалоба может быть принята при личном обращении заявителя в Учреждение.
6.5. Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает следующую информацию:
- наименование Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо должность соответствующего лица, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- в случае, если заявителем является несовершеннолетний гражданин: фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя, сведения о месте жительства заявителя и фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) его родителя (законного представителя);
- в случае, если заявителем является родитель (законный представитель) несовершеннолетнего гражданина: фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) родителя (законного представителя), сведения о его месте жительства и фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) лица, которое он представляет;
- суть жалобы на нарушение требований настоящего стандарта (претензии на нарушение порядка получения доступа к муниципальной услуге, затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной стандартом, нарушение требований к порядку оказания муниципальной услуги и качеству муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления сопутствующих услуг в электронном виде, порядка обжалования нарушений требований настоящего стандарта).
Жалоба должна быть заверена (должны быть поставлены подпись заявителя и дата).
В подтверждение своих претензий, доводов заявитель вправе приложить к жалобе документы и материалы либо их копии.
6.6. Жалоба регистрируется в системе делопроизводства в течение 3 рабочих дней с момента поступления в Учреждение.
6.7. Срок рассмотрения жалобы.
Жалоба рассматривается руководителем Учреждения, в которое она поступила, в течение 30 календарных дней со дня регистрации. Руководитель Учреждения, в которое поступила жалоба, имеет право назначить лиц, ответственных за рассмотрение жалобы (наложив соответствующую резолюцию на текст жалобы).
В случае принятия руководителем Учреждения решения о необходимости направления запроса в другой государственный орган (должностному лицу) для получения документов и материалов, необходимых для рассмотрения жалобы, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на тридцать календарных дней.
Решение о продлении срока рассмотрения жалобы сообщается заявителю в письменном виде с указанием причин продления.
Ответ на обращение, поступившее в Учреждение в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
6.8. При рассмотрении жалобы в Учреждение, назначенные руководителем ответственные лица, рассматривают документы и материалы, необходимые для принятия решения по жалобе, в том числе:
- документы, представленные заявителем;
- материалы, объяснения, представленные должностными лицами Учреждения, оказывающего муниципальную услугу;
- результаты проверок.
В случае, если в жалобе не ясна суть претензий, ответственное лицо, осуществляющее проверку изложенной в жалобе информации, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить дополнительные материалы и объяснения заявителя (в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации).
6.9. Заявитель имеет право на получение следующей информации:
- о входящем номере, под которым зарегистрирована в системе делопроизводства жалоба;
- о требованиях настоящего стандарта;
- по письменному заявлению, в том числе в электронном виде, запросить и получить в Учреждении информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
6.10. Основания для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
- с жалобой обратился заявитель без письменного согласия родителя (законного представителя), или без родителя (законного представителя), а также с лицом, не являющимся родителем (законным представителем) заявителя муниципальной услуги;
- информация, изложенная в жалобе, не соответствует требованиям пункта 6.1 настоящего стандарта;
- заявителю ранее направлялся ответ на жалобу, в которой излагались те же претензии, при этом заявитель не предъявил новые доводы;
- текст жалобы не поддается прочтению.
6.11. Жалоба признается обоснованной, если в ходе проверки информации, претензий, изложенных в жалобе, подтвердился факт нарушения требований настоящего стандарта:
- нарушен порядок получения доступа к муниципальной услуге (раздел 4 настоящего стандарта);
- затребована с заявителя при предоставлении муниципальной услуги плата, не предусмотренная настоящим стандартом;
- нарушены требования к качеству муниципальной услуги.
6.12. Руководитель Учреждения по результатам рассмотрения жалобы принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав заявителя и на устранение фактов нарушения настоящего стандарта;
- даёт мотивированный отказ в удовлетворении жалобы.
Ответ на жалобу подписывается руководителем Учреждения или его заместителем и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
6.13. Жалоба на нарушение требований стандарта руководителю Учреждения, оказывающего муниципальную услугу, не является обязательной для использования иных, предусмотренных настоящим стандартом, способов обжалования.
6.14. Рассмотрение жалоб на нарушение требований настоящего стандарта и принятие мер по их устранению осуществляется в сроки и в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
6.15. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Учреждения в судебном порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
7. Особенности предоставления муниципальной услуги отдельным категориям граждан
7.1. Приоритетным правом при получении данной муниципальной услуги обладают несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет следующих категорий:
- дети сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей,
- дети из семей, признанных малоимущими,
- дети из семей, потерявших кормильца,
- дети из семей вынужденных переселенцев, беженцев,
- дети из многодетных семей,
- дети инвалиды,
- дети с ограниченными возможностями здоровья,
- дети-жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий,
- несовершеннолетние граждане из числа коренных малочисленных народов Крайнего Севера,
- несовершеннолетние граждане, находящиеся в социально -опасном положении, и дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи.
Несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет, находящимся в трудной жизненной ситуации и (или) в социально опасном положении, указанным в пункте 7.1. настоящего стандарта, для первоочередного получения муниципальной услуги вместе с заявлением необходимо предоставить документы от соответствующих социальных служб и органов профилактики (приложение 6 к настоящему стандарту).
8. Ответственность за нарушение требований стандарта качества предоставления муниципальной услуги
8.1. Ответственность за нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги несут должностные лица Учреждения, ответственные за предоставление данной услуги.
8.2. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, ответственные должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации г. Когалыма Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13 марта 2014 г. N 506 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.