Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Югорска от 11 июля 2017 г. N 1673 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Раздел 2. Цели, задачи и показатели их достижения
Повышение эффективности и качества образования - одно из базовых направлений реализации государственной политики, общая рамка тех системных преобразований, которые обеспечат решение вопросов социально-экономического развития. Целью муниципальной программы являются обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого жителя города Югорска.
Качественные изменения системы образования до 2020 года должны произойти на всех уровнях образования. С учетом установленного Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" разделения полномочий участие муниципального образования в реализации приоритетов и целей государственной политики в сфере образования планируется через реализацию плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в муниципальном образовании город Югорск", утвержденного постановлением администрации города Югорска от 02.07.2013 N 1673.
Для каждого уровня образования определены ключевые задачи:
1. Модернизация системы общего и дополнительного образования.
2. Создание современной системы оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно-профессионального участия.
3. Развитие инфраструктуры и организационно-экономических механизмов, обеспечивающих равную доступность услуг общего и дополнительного образования детей.
Общим направлением деятельности является совершенствование структуры и сети образовательных учреждений. В общем образовании, включающем уровень дошкольного образования, приоритетными в государственной образовательной политике являются:
- достижение к 2016 году 100% доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет;
- внедрение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования во всех учреждениях, реализующих программы дошкольного образования;
- сокращение разрыва образовательных результатов школьников (по результатам единого государственного экзамена) за счет реализации соответствующих образовательных программ;
- обеспечение условий обучения в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.
Расширение потенциала системы дополнительного образования детей в городе Югорске планируется через мероприятия, направленные на обеспечение охвата не менее 70% детей в возрасте 5-18 лет программами дополнительного образования через:
- разработку, реализацию программ (проектов) развития дополнительного образования детей, обеспечивающих их социализацию, занятость и оздоровление;
- развитие сетевых моделей реализации программ дополнительного образования образовательными учреждениями общего и дополнительного образования детей, учреждениями культуры и спорта;
- развитие программ дополнительного образования, реализуемых на базе учреждений общего образования.
- внедрением нового финансово-экономического механизма "Сертификат дополнительного образования", позволяющего предпринимателям, имеющим лицензию на ведение образовательной деятельности, получить доступ к бюджетному финансированию.
За счет реализуемых в мероприятий к 2018 году будет обеспечено повышение удельного веса численности детей, охваченных дополнительным образованием, в том числе обеспечено увеличение доли детей, посещающих программы технической направленности, занимающихся в спортивных секциях и участвующих в мероприятиях по патриотическому воспитанию.
Одним из ключевых направлений государственной социальной политики является повышение заработной платы педагогических работников с учетом показателей эффективности и качества услуг.
Целевые показатели заработных плат педагогических работников зафиксированы в "дорожной карте" и опираются на утвержденный Правительством Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", в котором установлены целевые значения повышения оплаты труда по каждой категории педагогических работников (Программа поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) организациях на 2012 - 2018 годы, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 N 2190-р).
Правительство Российской Федерации отмечает необходимость выхода на эффективный контракт с педагогическими работниками. Эффективный контракт в образовании - это механизм "увязки" заработной платы с качеством и результатами педагогической работы.
В каждом образовательном учреждении должна быть сформирована собственная программа развития и кадрового обновления. Согласованный с учетом позиций профессионального сообщества, государственно-общественных органов и потребителей образовательных услуг набор мероприятий позволит обеспечить повышение качества работы педагогических кадров, направленной на достижение высоких образовательных результатов обучающихся.
Важнейшим институциональным компонентом системы образования является независимая оценка качества образования. Осуществление деятельности в интересах потребителей образовательных услуг и улучшение информированности потребителей о качестве работы образовательных учреждений в городе Югорске планируется через:
- привлечение к независимой оценке качества образования общественного совета;
- совершенствование содержания и способов организации образовательного процесса в образовательных учреждениях для достижения соответствия результатов освоения образовательных программ современным требованиям в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
- осуществление мероприятий по повышению эффективности, качества и доступности образовательных услуг;
- мониторинг системы образования и обеспечение открытости информации о деятельности образовательных учреждений.
В рамках реализации мероприятий Программы будет обеспечен доступ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" к открытым данным Управления образования. Итогом реализации муниципальной программы станет, в том числе, доступная для граждан полная и объективная информация об образовательных организациях, содержании и качестве их программ (услуг), эффективная обратная связь с органом, осуществляющим управление в сфере образования. Общественность (родители, работодатели, местное сообщество) будет непосредственно включена в управление образовательными организациями и оценку качества образования.
Целевые показатели муниципальной программы:
1. Доля обучающихся 5-11 классов, принявших участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников (в общей численности обучающихся).
Характеризует вовлеченность обучающихся 5-11 классов в школьный этап Всероссийской олимпиады школьников.
Определяется отношением численности учащихся 5-11 классов, принимающих участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников, к общей численности обучающихся общеобразовательных учреждений.
Рассчитывается по формуле: ,
где:
- численность учащихся 5-11 классов, принимающих участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников (данные электронного мониторинга www.kpmo.ru);
- численность обучающихся образовательных учреждений общего образования (периодическая отчетность, форма N 76-РИК).
2. Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет.
Характеризует обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных организациях.
Показатель рассчитывается как отношение общего числа мест в дошкольных образовательных организациях к общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-6 лет, обучающихся в общеобразовательных организациях, и умноженное на 1000.
Рассчитывается по формуле:
,
- численность мест в дошкольных образовательных организациях (периодическая отчетность, форма N 85-К);
- численность населения в возрасте 1 - 6 лет (демографические данные населения в возрасте 1 - 6 лет);
- численность обучающихся в общеобразовательных организациях в возрасте 5 - 6 лет (периодическая отчетность, форма N 76-РИК).
3. Доля детей в возрасте от 3-7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию.
Характеризует доступность и масштабы дошкольного образования.
Определяется соотношением численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, обучающихся по программам дошкольного образования в дошкольных образовательных учреждениях, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-6 лет, обучающихся в общеобразовательных учреждениях.
Рассчитывается по формуле: ,
где:
- численность детей в возрасте от 3 до 7 лет в дошкольных образовательных учреждениях (периодическая отчетность, форма N 85-К);
- численность детей в возрасте 3 до 7 лет на 1 января следующего за отчетным года (периодическая отчетность, данные демографической статистики о возрастно-половом составе населения);
- численность детей в возрасте 5-6 лет, обучающихся в общеобразовательных учреждениях (периодическая отчетность, формы N 76-РИК, Д-9).
4. Доля детей в возрасте от 7 до 18 лет охваченных основными общеобразовательными программами.
Характеризует охват детей основными общеобразовательными программами начального общего, основного общего и среднего общего образования в общеобразовательных учреждениях.
Показатель рассчитывается как отношение общего количества детей обучающихся в общеобразовательных учреждениях к общей численности детей в возрасте с 7 до 18 лет, за исключением детей, не обучающихся по медицинским показаниям.
Рассчитывается по формуле: ,
где:
ЧОоо - численность детей обучающихся в общеобразовательных учреждениях (периодическая отчетность, форма N 76-РИК, Д-9);
- численность населения в возрасте 7-18 лет (демографические данные населения в возрасте 7-18 лет);
5. Доля детей, охваченных дополнительными общеобразовательными программами, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5-18 лет.
Характеризует доступность дополнительного образования детей.
Определяется отношением численности детей в образовательных организациях, реализующих общеобразовательные программы дополнительного образования к численности населения в возрасте 5 -18 лет.
Рассчитывается по формуле:
Чдоп - численность населения в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию (в организациях различной организационно-правовой формы и форм собственности) (периодическая отчетность, форма N 1-ДО (сводная), 5-ФК, 1-ДМШ, численность населения охваченных дополнительным образованием);
- численность населения в возрасте 5 - 18 лет (периодическая отчетность, данные демографической статистики о возрастно-половом составе населения).
6. Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10% общеобразовательных учреждений с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10% общеобразовательных учреждений с худшими результатами единого государственного экзамена.
Характеризует равенство доступа учащихся общеобразовательных организаций к качественным образовательным услугам общего образования, позволяет оценить эффективность предусмотренных муниципальной программой мер, направленных на снижение дифференциации (разрыва) в качестве образовательных результатов между школами.
Определяется отношением среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 предмета) в 10% общеобразовательных организаций с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 предмета) в 10% общеобразовательных организаций с худшими результатами единого государственного экзамена.
Рассчитывается по формуле:
где:
- количество участников (выпускников текущего года) образовательной организации, имеющих активный результат (далее -участники) по соответствующему предмету,
- средний тестовый балл участников по соответствующему предмету.
Таким образом, средний балл образовательной организации рассчитывается следующим образом:
где:
- средний балл участников по русскому языку,
- средний балл участников по базовой математике,
- средний балл участников по профильной математике,
- количество участников по русскому языку,
- количество участников по базовой математике,
- количество участников по профильной математике.
При этом средний балл по базовой математике переведен из 5-балльной в 100-балльную систему, в соответствии со следующей формулой:
где
- средний балл участников по базовой математике по 100-балльной шкале,
- средний балл участников по базовой математике по 5-балльной шкале.
7. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам.
Характеризует независимую оценку качества образования общего образования.
Рассчитывается по формуле:
(ЧОвыпегэ/ ЧПвыпоо)*100,
где:
ЧОвыпегэ - численность выпускников общеобразовательных учреждений, успешно сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике;
ЧПвыпоо - численность выпускников общеобразовательных учреждений (периодическая отчетность, N 76-РИК).
8. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений.
Характеризует независимую оценку качества образования общего образования.
Рассчитывается по формуле:
, где:
- доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании;
- численность выпускников, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании;
- численность выпускников, участвующих в едином государственном экзамене.
9. Доля образовательных учреждений, разместивших на сайте нормативно закрепленный перечень сведений о своей деятельности.
Характеризует степень доступности для граждан полной и объективной информация об образовательных организациях системы общего образования.
Характеризует открытость общего образования.
Определяется соотношением образовательных учреждений, разместивших на сайте нормативно закрепленный перечень сведений о своей деятельности, и общей численности образовательных учреждений.
Рассчитывается по формуле: (ЧОразнп / ЧОо) * 100, где
ЧОразнп - численность образовательных учреждений, разместивших на сайте нормативно закрепленный перечень сведений о своей деятельности (периодическая отчетность, форма N Д-4, 1-ДО);
ЧОоо - численность образовательных учреждений (периодическая отчетность, форма N 76-РИК, 1-ДО, 85-к).
10. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников дошкольного общего образования к целевому значению среднемесячной заработной платы, установленному Департаментом образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для города Югорска на уровне 100%.
Характеризует мотивацию педагогических работников к активному участию в модернизации образования и отражает качество образования, которое в существенной степени зависит от уровня оплаты труда, способствует повышению престижа педагогической деятельности.
Определяется соотношением среднемесячной заработной платы педагогических работников дошкольного общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях и целевого значения среднемесячной заработной платы педагогических работников дошкольного образования, установленной Департаментом образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для города Югорска на соответствующий год.
Рассчитывается по формуле:
(СЗПдо / ЦЗЗПдо) * 100,
где:
СЗПдо - среднемесячная заработная плата педагогических работников списочного состава дошкольного общего образования в муниципальных образовательных учреждениях;
ЦЗЗПдо - целевое значение среднемесячной заработной платы педагогических работников дошкольного общего образования, установленное Департаментом образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для города Югорска на соответствующий год.
СЗПдо = ((ФЗПдо / ЧСПдо) / 12} * 1000
ФЗПдо - фонд начисленной заработной платы педагогических работников дошкольного общего образования (списочного состава без внешних совместителей) муниципальных образовательных учреждений - всего (периодическая отчетность, форма N ЗП-образование);
ЧСПдо - средняя численность педагогических работников дошкольного общего образования (списочного состава без внешних совместителей) муниципальных образовательных учреждений (периодическая отчетность, форма N ЗП-образование).
11. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников начального общего образования, основного общего и среднего общего образования к целевому значению среднемесячной заработной платы, установленному Департаментом образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для города Югорска на уровне 100%.
Характеризует мотивацию педагогических работников к активному участию в модернизации образования и отражает качество образования, которое в существенной степени зависит от уровня оплаты труда, способствует повышению престижа педагогической деятельности.
Определяется соотношением среднемесячной заработной платы педагогических работников начального общего, основного общего и среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях и целевого значения среднемесячной заработной платы педагогических работников начального общего, основного общего и среднего общего образования, установленному Департаментом образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для города Югорска на соответствующий год.
Рассчитывается по формуле:
(СЗПоо / ЦЗЗПоо) * 100,
где:
СЗПоо - среднемесячная заработная плата педагогических работников начального общего, основного общего и среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях;
ЦЗЗПоо - целевое значение среднемесячной заработной платы педагогических работников начального общего, основного общего и среднего общего образования, установленное Департаментом образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для города Югорска на соответствующий год.
СЗПоо = ((ФЗПоо / ЧСПоо) / 12} * 1000
ФЗПоо - фонд начисленной заработной платы педагогических работников начального общего, основного общего и среднего общего образования (списочного состава без внешних совместителей) муниципальных общеобразовательных учреждений - всего (периодическая отчетность, форма N ЗП-образование);
ЧСПоо - средняя численность педагогических работников начального общего, основного общего и среднего общего образования (списочного состава без внешних совместителей) муниципальных общеобразовательных учреждений (периодическая отчетность, форма N ЗП-образование).
12. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников дополнительного образования к целевому значению среднемесячной заработной платы педагогических работников дополнительного образования, установленной Департаментом образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для города Югорска на уровне 100%.
Характеризует мотивацию педагогических работников к активному участию в модернизации образования и отражает качество образования, которое в существенной степени зависит от уровня оплаты труда, способствует повышению престижа педагогической деятельности.
Определяется соотношением среднемесячной заработной платы педагогических работников дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях и целевого значения среднемесячной заработной платы педагогических работников дополнительного образования, установленной Департаментом образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для города Югорска на соответствующий год.
Рассчитывается по формуле:
(СЗПдоп / ЦЗЗПдоп) * 100,
где:
СЗПдоп - среднемесячная заработная плата педагогических работников дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования;
ЦЗЗПдоп - целевое значение среднемесячной заработной платы педагогических работников дополнительного образования, установленное Департаментом образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для города Югорска на соответствующий год.
СЗПдоп = ((ФЗПдоп / ЧСПдоп) / 12} * 1000
ФЗПдоп - фонд начисленной заработной платы педагогических работников дополнительного образования (списочного состава без внешних совместителей) муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования - всего (периодическая отчетность, форма N ЗП-образование);
ЧСПдоп - средняя численность педагогических работников дополнительного образования (списочного состава без внешних совместителей) муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования (периодическая отчетность, форма N ЗП-образование).
13. Доля общеобразовательных учреждений, в которых обеспечена возможность пользоваться столовыми, соответствующими современным требованиям.
Характеризует степень оснащенности системы общего образования столовыми соответствующим современным требованиям.
Определяется отношением численности общеобразовательных учреждений, в которых обеспечена возможность пользоваться столовыми, соответствующими современным требованиям, к общей численности общеобразовательных учреждений.
Рассчитывается по формуле: ЧОост / ЧОо * 100, где:
ЧОост - численность общеобразовательных учреждений, в которых обеспечена возможность пользоваться столовыми, соответствующими современным требованиям (дополнительные сведения);
ЧОо - численность общеобразовательных учреждений (периодическая отчетность, форма N 76-РИК).
14. Доля обучающихся общеобразовательных учреждений, которым обеспечена возможность пользоваться учебным оборудованием для практических работ и интерактивными учебными пособиями в соответствии с новыми федеральными государственными образовательными стандартами (в общей численности обучающихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам).
Характеризует степень оснащенности системы общего образования учебным оборудованием для практических работ и интерактивными учебными пособиями в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом.
Определяется отношением численности обучающихся общеобразовательных учреждений, которым обеспеченна возможность пользоваться учебным оборудованием для практических работ и интерактивными досками в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, к общей численности обучающихся общеобразовательных учреждений.
Рассчитывается по формуле: ЧОоосо / ЧОооо * 100, где:
ЧОоосо - численность обучающихся общеобразовательных учреждений, которым обеспеченна возможность пользоваться учебным оборудованием для практических работ и интерактивными досками в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (дополнительные сведения);
ЧОооо - численность обучающихся общеобразовательных учреждений (периодическая отчетность, форма N 76-РИК).
15. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений.
Характеризует степень оснащенности системы общего образования учебным оборудованием в соответствии с современными требованиями.
Определяется отношением общеобразовательных учреждений, оснащенных современным учебным оборудованием, к общей численности общеобразовательных учреждений.
Рассчитывается по формуле:
(ЧОоуосо / ЧОоу) * 100,
где:
ЧОоуосо - численность муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения (дополнительные сведения);
ЧОоу - численность муниципальных общеобразовательных учреждений (периодическая отчетность, форма N 76-РИК).
16. Снижение доли детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет с 16,1% до 7%.
Характеризует доступность дошкольного образования для детей в возрасте 1 - 6 лет в муниципалитете.
Определяется отношением численности детей в возрасте 1 - 6, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования, численность населения в возрасте 1 - 6 лет.
Рассчитывается по формуле:
,
где:
- численность детей в возрасте 1 до 6, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования (данные федеральной системы показателей электронной очереди по приему заявлений, постановки на учет и зачисление детей в дошкольные образовательные организации);
- численность населения в возрасте 1 - 6 лет (демографические данные населения в возрасте 1 - 6 лет);
17. Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях.
Определяется соотношением численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, занимающихся во вторую и третью смену, к общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях.
Рассчитывается по формуле:
, где
- доля обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в государственных муниципальных) общеобразовательных учреждениях (процентов);
- численность обучающихся, занимающихся во вторую смену (форма N 76-РИК раздел 1.2 строка 21 графа 5);
- численность обучающихся, занимающихся в третью смену (форма N 76-РИК раздел 1.2 строка 22 графа 5);
У - численность обучающихся (всего) (форма N 76-РИК раздел 1.2 строка 01 графа 5).
18. Число сданных в эксплуатацию новых объектов образовательных учреждений в количестве 4 к 2020 году.
19. Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности муниципальных общеобразовательных учреждений.
Определяется отношением численности дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, к общей численности общеобразовательных учреждений.
Рассчитывается по формуле:
ЧОоа,к / ЧОо * 100,
где:
ЧОоа,к - численность дошкольных образовательных учреждений, реализующих программы общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта (периодическая отчетность, форма N Д-4);
ЧОо - численность дошкольных образовательных учреждений (периодическая отчетность, форма N Д-4).
20. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности муниципальных общеобразовательных учреждений.
Определяется отношением численности общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, к общей численности общеобразовательных учреждений.
Рассчитывается по формуле:
ЧОда,к / ЧОд * 100,
где:
ЧОда,к - численность общеобразовательных учреждений, реализующих программы дошкольного образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта (периодическая отчетность, форма N 85-К);
ЧОд - численность общеобразовательных учреждений, реализующих программы дошкольного образования (периодическая отчетность, форма N N 85-К).
Значение целевых показателей по годам реализации муниципальной программы представлены в таблице 1 "Целевые показатели муниципальной программы "Развитие образования города Югорска на 2014 - 2020 годы".
21. Отношение числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, к общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет.
Характеризует доступность дополнительного образования детей.
Определяется отношением количества услуг дополнительного образования, оказанных детям в возрасте от 5 до 18 лет, к численности населения в возрасте от 5 до 18 лет.
Рассчитывается по формуле: Спфдо= (Чспфдо / Чнас5-18)*100% , где:
Чспфдо - численность сертификатов персонифицированного финансирования дополнительного образования;
Чнас5-18 - общая численность детей в возрасте от 5 до 18 лет (демографические данные) - общая численность детей в возрасте от 5 до 18 лет (демографические данные).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.