Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации г. Покачи
от 24 декабря 2010 г. N 925
Порядок назначения, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам,
замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы
в органах местного самоуправления города Покачи
26 января 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (с изменениями на 17.07.2009), Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20.07.2007 N 113-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (с изменениями на 08.04.2010), Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31.12.2004 N 97-оз "О государственной гражданской службе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (с изменениями на 04.03.2010), Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 декабря 2007 года N 201-оз "О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
1.2. Настоящий Порядок определяет процедуру назначения, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной основе (далее - лица, замещавшие муниципальные должности) и лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Покачи (далее - муниципальные служащие).
2. Порядок назначения и выплаты пенсии за выслугу лет
2.1. Лица, замещавшие муниципальные должности и муниципальные служащие могут обращаться за пенсией за выслугу лет в любое время после возникновения права на нее и назначения трудовой пенсии по старости (инвалидности) без ограничения каким-либо сроком путем подачи соответствующего заявления.
Лица, замещавшие муниципальные должности и муниципальные служащие подают письменное заявление, форма которого предусмотрена приложением 1 к настоящему Порядку, о назначении пенсии за выслугу лет на имя председателя комиссии по назначению пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Покачи, с необходимыми документами (справка из органов Пенсионного фонда Российской Федерации о размере получаемой пенсии по старости (инвалидности), заявление о перечислении назначенной пенсии за выслугу лет, с указанием реквизитов кредитного учреждения, справка из Ханты-Мансийского негосударственного пенсионного фонда о том, что заявитель не является получателем дополнительной пенсии) в управление по социальным вопросам администрации города.
2.2. В случае реорганизации или ликвидации управления по социальным вопросам администрации города заявление о назначении пенсии за выслугу лет подается в структурное подразделение, которому переданы функции реорганизованного или ликвидированного управления по социальным вопросам администрации города.
Постановлением администрации г. Покачи от 26 января 2012 г. N 71 в пункт 2.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
2.3. Заявление о назначении пенсии за выслугу лет регистрируется в день его подачи управлением по социальным вопросам администрации города.
К заявлению о назначении пенсии за выслугу лет прилагаются следующие документы:
- заверенная копия трудовой книжки;
- справка о периодах муниципальной службы (приложение 4);
- справка о размере среднемесячного заработка за последние 12 полных месяцев (для лиц, замещавших муниципальные должности - приложение 2, для муниципальных служащих - приложение 3);
- справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о размере получаемой трудовой пенсии по старости (инвалидности);
- заявление гражданина о перечислении пенсии за выслугу лет в кредитные учреждения города Покачи с указанием номера лицевого счета;
- копия военного билета;
- справка негосударственного пенсионного фонда по месту жительства о неполучении дополнительной пенсии;
- справка о размере месячного денежного содержания на дату увольнения.
- другие документы, подтверждающие периоды работы, включаемые в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет.
Прилагаемые к заявлению копии документов (трудовой книжки, военного билета) заверяются в установленном порядке кадровой службой, справки о периодах муниципальной службы и размере среднемесячного заработка заверяются подписью представителя нанимателя (работодателя) по последнему месту работы гражданина и печатью.
2.4. При приеме заявления о назначении пенсии за выслугу лет лица, замещавшего муниципальные должности или должности муниципальной службы, имеющего право на эту пенсию, и при наличии всех необходимых документов для ее назначения управление по социальным вопросам администрации города:
- проверяет правильность оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность, и иным представленным документам;
- сличает подлинники документов с их копиями, удостоверяет их, фиксирует выявленные расхождения;
- регистрирует заявление и выдает расписку-уведомление (приложение 5), в которой указываются дата приема заявления, перечень недостающих документов и сроки их представления;
- истребует от лица, замещавшего муниципальные должности или должности муниципальной службы дополнительные документы, необходимые для назначения пенсии за выслугу лет;
- оказывает содействие лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в получении недостающих документов для назначения пенсии за выслугу лет.
2.5. Бухгалтерия органа местного самоуправления и (или) муниципальное учреждение "Центр по бухгалтерскому и экономическому обслуживанию", оформляет справку о размере среднемесячного заработка лица, замещавшего муниципальную должность (приложение 2) или муниципального служащего (приложение 3).
2.6. Кадровая служба органа местного самоуправления (лицо, уполномоченное на осуществление функций по кадровой деятельности) оформляет справку о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет (приложение 4).
2.7. При рассмотрении документов, представленных для назначения пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и муниципальным служащим, управление по социальным вопросам администрации города в 14-дневный срок со дня регистрации документов:
- осуществляет проверку правильности оформления представленных документов;
- принимает меры по фактам представления документов, содержащих недостоверные сведения;
- запрашивает в необходимых случаях от органов местного самоуправления города Покачи и лиц, замещавших муниципальные должности или муниципальных служащих недостающие документы, подтверждающие стаж муниципальной службы (работы);
- подготавливает расчет размера пенсии за выслугу лет;
- оформляет представление о назначении пенсии за выслугу лет (приложение 6) и направляет полный пакет документов в Комиссию по назначению пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Покачи (далее - Комиссия) для рассмотрения;
- подготавливает проекты решения Комиссии о назначении либо отказе в пенсии за выслугу лет (приложение 7);
- организует проведение Комиссии в сроки, установленные Положением о Комиссии;
В случае выявления нарушений при заполнении документов органа местного самоуправления, лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы управление по социальным вопросам администрации города возвращает представленные документы на дооформление и принимает меры по фактам представления документов, содержащих недостоверные сведения.
2.8. Представление с полным пакетом документов о назначении пенсии за выслугу лет лицам, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка, и проект решения Комиссии рассматриваются Комиссией. Комиссия на основе всестороннего, полного и объективного рассмотрения всех представленных документов принимает решение о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в ее назначении.
2.9. На основании решения Комиссии о назначении пенсии за выслугу лет управлением по социальным вопросам администрации города готовится проект постановления и выносится на рассмотрение главе города Покачи.
Постановлением администрации г. Покачи от 26 января 2012 г. N 71 в пункт 2.10 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
2.10. Управление в письменной форме в 5-дневный срок со дня утверждения соответствующего решения Комиссии уведомляет заявителя и орган местного самоуправления, представляющий лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, о результатах рассмотрения заявления (приложение 8).
В случае отказа в назначении пенсии за выслугу лет излагается причина отказа (приложение 9).
2.11. Решение Комиссии о назначении пенсии за выслугу лет вместе с заявлением лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы и всеми необходимыми для назначения пенсии документами формируется в личное дело, которое хранится в управлении по социальным вопросам администрации города.
2.12. Выплата пенсии за выслугу лет производится бухгалтерией органа местного самоуправления и (или) муниципальным учреждением "Центр по бухгалтерскому и экономическому обслуживанию" по поручению (приложение 10) через кредитные учреждения и организации федеральной почтовой связи.
Предельный размер расходов, связанных с доставкой пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Покачи, составляют:
- не более 1,5 процента от общей суммы начисленной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Покачи, подлежащих перечислению и (или) доставке кредитными организациями и иными организациями, за исключением организаций почтовой связи;
- не более 1,8 процента (с учетом налога на добавленную стоимость) от общей суммы начисленной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Покачи, подлежащих перечислению и (или) доставке организациями почтовой связи.
3. Порядок приостановления, возобновления и прекращения выплаты
пенсии за выслугу лет
3.1. Пенсия за выслугу лет не выплачивается в период прохождения федеральной государственной службы Российской Федерации, государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальной службы, при замещении государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальной должности, замещаемой на постоянной основе.
Лицо, замещавшее муниципальную должность и муниципальный служащий, получающий пенсию за выслугу лет и назначенный на одну из вышеперечисленных должностей, обязан в 5-дневный срок в письменном виде уведомить об этом управлением по социальным вопросам администрации города (приложение 11).
Выплата пенсии за выслугу лет приостанавливается со дня назначения на одну из указанных должностей по постановлению администрации города Покачи.
3.2. При последующем увольнении со службы или освобождении от должностей, указанных в пункте 3.1, выплата пенсии за выслугу лет возобновляется в соответствии с постановлением администрации города Покачи в 10-дневный срок со дня, следующего за днем увольнения с указанной службы или освобождения от указанных должностей гражданина, обратившегося с заявлением о ее возобновлении.
Постановлением администрации г. Покачи от 26 января 2012 г. N 71 в пункт 3.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
3.3. Выплата пенсии за выслугу лет прекращается лицу, которому в соответствии с законодательством Российской Федерации назначены пенсия за выслугу лет или ежемесячное пожизненное содержание либо установлено дополнительное пожизненное ежемесячное материальное обеспечение.
В связи с назначением выплат, указанных в абзаце первом настоящего пункта, лицо, замещавшее муниципальную должность и муниципальный служащий в 7-дневный срок сообщает об этом в управление по социальным вопросам администрации города (приложение 11).
Выплата пенсии за выслугу лет прекращается со дня назначения выплат, указанных в абзаце первом настоящего пункта.
3.4. Выплата пенсии прекращается в случаях:
- перехода с пенсии от Пенсионного фонда Российской Федерации на пенсию от других ведомств (Министерство обороны, Министерство внутренних дел и т.д.);
- помещения пенсионера в дом-интернат (пансионат) для престарелых и инвалидов на полное государственное обеспечение;
- лишение пенсионера свободы по приговору суда;
- смерти получателя пенсии за выслугу лет;
- прекращения выплаты трудовой пенсии по инвалидности.
Прекращение выплаты пенсии за выслугу лет осуществляется с даты возникновения перечисленных в абзаце первом настоящего пункта обстоятельств, а в случае смерти лица, замещавшего муниципальную должность и муниципального служащего - с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступила смерть.
3.5. Выплата пенсии за выслугу лет возобновляется после прекращения действия обстоятельств, с учетом которых она была прекращена, со дня обращения с заявлением о ее возобновлении в управление по социальным вопросам администрации города.
В случае если гражданам выплата пенсии за выслугу лет была прекращена в связи с прекращением выплаты трудовой пенсии по инвалидности, при установлении трудовой пенсии по старости производится восстановление пенсии за выслугу лет по заявлению гражданина со дня установления трудовой пенсии по старости.
3.6. Сумма необоснованно полученной пенсии за выслугу лет вследствие невыполнения условий, указанных в разделе 3 настоящего Порядка, а также иного сокрытия (непредставления) информации пенсионером подлежит обязательному удержанию в порядке, предусмотренном действующим пенсионным законодательством.
3.7. В случае смерти лица, замещавшего муниципальную должность и должность муниципальной службы, недополученные суммы пенсии за выслугу лет наследникам не выплачиваются.
3.8. В целях предупреждения переплаты пенсии за выслугу лет управлением по социальным вопросам администрации города один раз в год до 1 апреля проводится регистрация (перерегистрация) получателей пенсии за выслугу лет.
3.9. Получатели пенсии за выслугу лет обязаны к указанной дате представить в управление по социальным вопросам администрации города:
- заверенную в установленном порядке копию трудовой книжки (первый и последний лист с записями);
- копию приказа о приеме на работу (при условии поступления на работу);
- справку о размерах получаемой пенсии, иных выплат из органов пенсионного обеспечения;
- справку из негосударственного пенсионного фонда по месту жительства о неполучении дополнительной пенсии;
- данные реквизитов кредитного учреждения, в котором открыт лицевой счет получателя пенсии за выслугу лет.
3.10. Гражданам, не прошедшим своевременно регистрацию, выплата пенсии за выслугу лет приостанавливается и возобновляется после прохождения регистрации (перерегистрации) с момента приостановления.
4. Порядок перерасчета размера пенсии за выслугу лет
4.1. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет производится в случаях:
- изменения размера трудовой пенсии по старости (инвалидности);
- увеличения стажа муниципальной службы в органах местного самоуправления города Покачи.
4.2. Перерасчет пенсии за выслугу лет в связи с изменением размера трудовой пенсии производится с даты изменения размера трудовой пенсии в 14-дневный срок со дня регистрации в управлении по социальным вопросам администрации города справки о размере получаемой пенсии, иных выплат из органов пенсионного обеспечения.
4.3. Перерасчет пенсии за выслугу лет производится со дня обращения за ее перерасчетом и при условии оставления муниципальной службы, с учетом всего стажа муниципальной службы на момент перерасчета в 14-дневный срок со дня регистрации заявления в управлении по социальным вопросам администрации города.
Лица, имеющие право на перерасчет пенсии за выслугу в связи с увеличением стажа, должны отработать на последней муниципальной должности или должности муниципальной службы не менее 12 полных месяцев.
4.4. Решение об индексации пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности или должности муниципальной службы органов местного самоуправления города Покачи, принимается решением Думы города Покачи.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации г. Покачи Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 декабря 2010 г. N 925 "О Порядке назначения,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.