Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Покачи
от 12 мая 2012 г. N 458
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги"Приём заявлений об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарных подразделениях муниципального бюджетного учреждения и подразделении скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, а также предоставление информации о такой помощи и постановка на соответствующий учёт"
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по приёму заявлений об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарных подразделениях муниципального бюджетного учреждения и подразделении скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, а также предоставление информации о такой помощи и постановка на соответствующий учёт (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по приёму заявлений об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарных подразделениях муниципального бюджетного учреждения и подразделении скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, а также предоставление информации о такой помощи и постановка на соответствующий учёт (далее - муниципальной услуга), доступности, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании услуги.
1.2. Учреждением, предоставляющим муниципальную услугу на территории города Покачи, является муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная городская больница", расположенное по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Покачи, улица Мира, 18.
1.3. Получателями услуги в части приема заявлений об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических учреждениях являются:
1.3.1. При личном обращении граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства или их законные представители, пребывающие на территории города Покачи.
1.3.2. При записи по телефону граждане Российской Федерации, зарегистрированные на территории города Покачи, и прикрепленные к тем учреждениям, которые осуществляют запись на прием к врачу посредством телефонной связи.
1.4. Получателями услуги в части приема заявлений об оказании первичной медико-санитарной помощи в стационарно-поликлинических подразделениях муниципального бюджетного учреждения являются:
1.4.1. Все лица, застрахованные в системе обязательного медицинского страхования Российской Федерации;
1.4.2. Дети (включая новорожденных) до получения ими страхового полиса.
1.4.3. Сотрудники подразделений органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Чрезвычайных ситуаций России окружного и городского подчинения, на основании заключенного с медицинским учреждением договора.
Лица, находящиеся на территории города Покачи (в части оказания неотложной и экстренной стационарной медицинской помощи), независимо от наличия или отсутствия полиса обязательного медицинского страхования(далее - ОМС).
1.5. Получателями услуги в части приема заявлений об оказании помощи в подразделении скорой медицинской помощи являются:
1.5.1. Физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства.
1.6. Получателями услуги в части приема заявлений об оказании первичной медико-санитарной помощи в муниципальном учреждении являются:
1.6.1. Все лица, застрахованные в системе обязательного медицинского страхования Российской Федерации.
1.6.2. Дети (включая новорожденных) до получения ими страхового полиса.
1.6.3. Сотрудники подразделений органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Чрезвычайных ситуаций России окружного и городского подчинения, на основании заключенного с медицинским учреждением договора.
1.6.4. Лица, находящиеся на территории города Покачи (в части оказания неотложной и экстренной стационарной медицинской помощи), независимо от наличия или отсутствия полиса обязательного медицинского страхования.
1.7. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги включает в себя информирование непосредственно в помещениях, а также с использованием информационно-коммуникационной сети общего доступа, посредством телефонной связи, посредством размещения на официальных сайтах администрации города Покачи в сети Интернет (www.admpokachi.ru), учреждения (далее - официальные сайты), участвующего в предоставлении муниципальной услуги, в средствах массовой информации, информационных агентствах "ГАРАНТ" и "КонсультантПлюс", на Портале государственных и муниципальных услуг Ханты - Мансийского автономного округа (www.pgu.admhmao.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
1.7.1. Информирование получателей муниципальной услуги о правилах исполнения муниципальной услуги осуществляется при личном обращении в учреждение и по телефону.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.7.2. Сведения о месте нахождения учреждения размещаются на Интернет-сайте администрации города Покачи (www.admpokachi.ru).
1.7.3. Информационные стенды, содержащие информацию о графике (режиме) работы учреждения размещаются при входе в помещение.
На информационных стендах учреждения размещается следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов и электронной почты, адрес Интернет-сайта учреждения;
- выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги;
- сведения о перечне предоставляемых услуг;
- сведения о порядке и условиях предоставляемой услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложения 1, 2, 3, 4 к настоящему Административному регламенту);
- перечень документов, которые заявитель должен представить для получения услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении услуги;
- порядок действий заявителя в случае отказа в предоставлении услуги;
- адреса, номера телефонов и факсов, график работы управления по социальным вопросам администрации города Покачи, Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также контролирующих органов, их адреса электронной почты;
- необходимая оперативная информация о предоставлении услуги.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются. При изменении условий и порядка предоставления услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
Информационные стенды размещаются при входе в учреждение, должны быть хорошо просматриваемы и функциональны. Рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых будут размещены информационные листки.
1.7.4. Предоставление муниципальной услуги при личном обращении и посредством телефонной связи осуществляется:
- в регистратуре детской поликлиники по телефону 8(34669) 70501;
- в регистратуре поликлиники по обслуживанию взрослого населения по телефонам 8(34669) 72797, 8(34669) 72451;
- в регистратуре женской консультации по телефону 8(34669) 71828 в пределах следующих часов работы:
Понедельник 08.00 - 18.00
Вторник 08.00 - 18.00
Среда 08.00 - 18.00
Четверг 08.00 - 18.00
Пятница 08.00 - 18.00
Время предоставления муниципальной услуги, перерыва для отдыха, технического перерыва и питания специалистов учреждения устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.
1.7.5. Предоставление муниципальной услуги по приему заявлений на оказание медицинской помощи в подразделении скорой медицинской помощи
осуществляется посредством телефонной связи круглосуточно по телефону диспетчерской службы 03.
Предоставление муниципальной услуги по приему заявлений на оказание медицинской помощи в подразделении скорой медицинской помощи при личном обращении заявителя (группы заявителей) осуществляется круглосуточно, без технических, санитарных и иных перерывов.
1.7. 6. Предоставление услуги по приёму заявлений об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарных подразделениях муниципального бюджетного учреждения и подразделении скорой медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, а также предоставление информации о такой помощи и постановка на соответствующий учёт осуществляется в соответствии с пунктами 1.7.4, 1.7.5. настоящего Административного регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальной услугой является приём заявлений об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарных подразделениях муниципального бюджетного учреждения и подразделения скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, а также предоставление информации о такой помощи и постановка на соответствующий учёт населения города Покачи.
2.2. Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу.
Учреждением, предоставляющим муниципальную услугу на территории города Покачи, является муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная городская больница", расположенное по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Покачи, улица Мира, 18.
Отделение скорой медицинской помощи учреждения расположено по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Покачи, улица Мира, 18.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления услуги является:
- прием заявлений об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарных подразделениях муниципального бюджетного учреждения и подразделении скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;
- предоставление информации заявителю об оказании услуги по приёму заявлений об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарных подразделениях муниципального бюджетного учреждения и подразделении скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;
- постановка на учёт заявителей на оказание первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарных подразделениях муниципального бюджетного учреждения и подразделении скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в соответствии с настоящим административным регламентом применительно к каждой административной процедуре в зависимости от формы её предоставления.
При предоставлении услуги при личном обращении - не более 15 минут, в том числе:
- приём заявок на приём к врачу в день его приёма, приём документов и их проверка для осуществления приёма врачом - не более 10 минут;
- запись на приём к врачу - не более 5 минут.
При предоставлении услуги запись на приём к врачу посредством телефонной связи - не более 10 минут.
2.4.2. Очередность для заявителя при осуществлении записи на приём к врачу и (или) диагностическое обследование не может быть более 7 рабочих дней.
Талоны на приём к врачу по записи выдаются в день назначенного приёма в течение рабочего дня учреждения, но не позднее, чем за 5 минут до назначенного времени приёма.
2.4.3. Максимальное время ожидания и продолжительность приёма в учреждении заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги:
- время ожидания в очереди при получении информации о ходе предоставления услуги и для консультаций не должно превышать 15 минут;
- время приёма при получении информации о ходе предоставления услуги и для консультаций не должно превышать 15 минут;
- приём заявителей в учреждении ведётся в порядке общей очереди или по согласованному графику приёма. Время ожидания в общей очереди определяется количеством посетителей и должностными лицами учреждения, ответственными за выполнения административных процедур, осуществляющими приём заявителей. Предельное время ожидания в очереди не должно превышать 20 минут.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги по приёму заявлений на оказание медицинской помощи в отделении скорой медицинской помощи посредством телефонной связи не должен превышать 5 минут, с учётом времени ожидания ответа должностного лица, ответственного за приём заявлений на оказание медицинской помощи не более 30 секунд.
Срок исполнения муниципальной услуги по приёму заявлений на оказание медицинской помощи в отделении скорой медицинской помощи при личном обращении не должен превышать 5 минут.
2.6. Предоставление услуги по приему заявлений об оказании первичной медико-санитарной помощи в стационарных подразделениях осуществляется при обращении на плановую госпитализацию в приемное отделение стационара, указанного в направлении, выданном лечащим врачом. Приём заявителей осуществляется в приемных отделении по обслуживанию взрослого населения, акушерско-гинекологического, детского, наркологического стационаров в пределах следующих часов работы:
Понедельник 08.00 - 14.00
Вторник 08.00 - 14.00
Среда 08.00 - 14.00
Четверг 08.00 - 14.00
Пятница 08.00 - 14.00
Время предоставления муниципальной услуги, перерыва для отдыха, технического перерыва и питания специалистов учреждения устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.
Время рассмотрения предъявленных заявителем документов и оформление истории болезни для направления заявителя в стационарное отделение учреждения за оказанием плановой медицинской помощи составляет не более 15 минут.
Максимальное ожидание при плановой госпитализации, при наличии объективных причин, не должно превышать 7 дней. Информация о наличии очереди на оказание плановой медицинской помощи предоставляется лечащим врачом пациента при выдаче направления на плановую госпитализацию.
Предоставление услуги по приему заявлений об оказании первичной медико-санитарной помощи в стационарных подразделениях учреждения осуществляется при личном обращении заявителя в приемное отделение. По экстренным показаниям (при острых заболеваниях, травмах, отравлениях и других неотложных состояниях), прием осуществляется круглосуточно.
2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 30.03.99 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
- Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении Сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме";
- приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 26.03.99 N 100 "О совершенствовании организации скорой медицинской помощи населению Российской Федерации";
- приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28.07.99 N 297 "О совершенствовании организации медицинской помощи гражданам пожилого и старческого возрастов в Российской Федерации";
- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.11.2004 N 179 "Об утверждении Порядка оказания скорой медицинской помощи";
- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.04.2005 N 249 "Об организации внеочередного оказания медицинской помощи отдельным категориям граждан";
- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.07.2005 N 487 "Об утверждении порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи";
- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 07.10.2005 N 627 "Об утверждении единой номенклатуры государственных и муниципальных учреждений здравоохранения";
- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28.11.2005 N 701 "О родовом сертификате";
- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 10.05.2007 N 323 "Об утверждении Порядка организации работ (услуг), выполняемых при осуществлении доврачебной, амбулаторно-поликлинической (в том числе первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, специализированной медицинской помощи), стационарной (в том числе первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, специализированной медицинской помощи), скорой и скорой специализированной (санитарно-авиационной), высокотехнологичной, санаторно-курортной медицинской помощи";
- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 02.10.2009 N 808н "Об утверждении порядка оказания акушерско-гинекологической помощи";
- приказ Министерства здравоохранения и социального развития России от 28.02. 2011 N 158н "Об утверждении Правил обязательного медицинского страхования";
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.11.2005 N 102-оз "Об охране здоровья граждан в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
- постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 08.11.2011 N 419-п"О программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2012 год".
2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. При предоставлении услуги заявителем лично или через законного представителя в учреждение предъявляются следующие документы:
- паспорт или свидетельство о рождении ребёнка;
- полис обязательного медицинского страхования (далее - полис ОМС).
2.8.2. При предоставлении услуги по телефону заявитель сообщает должностному лицу учреждения, ответственному за предоставление услуги, данные паспорта или свидетельства о рождении ребёнка (Ф.И.О., дата рождения, место регистрации).
Требовать от заявителей документы и информацию, не предусмотренные настоящим подпунктом не допускается.
2.8.3. При обращении за получением муниципальной услуги по оказанию скорой медицинской помощи предъявление документов не требуется.
2.8.4. При обращении заявителя за получением услуги в стационаре при наличии экстренных показаний предоставляется паспорт заявителя.
2.8.5. При обращении за оказанием стационарной помощи в плановом порядке заявитель предъявляет следующие документы:
- паспорт заявителя;
- свидетельство о рождении (требуется при отсутствии паспорта для несовершеннолетних);
- паспорт родителя, законного представителя (требуется при госпитализации вместе с ребенком);
- полис обязательного медицинского страхования;
- направление на госпитализацию.
Требовать от заявителей документы и информацию, не предусмотренные настоящим подпунктом не допускается.
2.9. Основания для отказа в предоставлении услуги:
2.9.1. Основанием для отказа в предоставлении услуги при личном обращении является отсутствие документов, необходимых для предоставления услуг, указанных в настоящем Административном регламенте.
2.9.2. Основанием для отказа в предоставлении услуги посредством телефонного обращения является отказ в предоставлении данных, необходимых для оказания услуги, указанных в настоящем Административном регламенте.
2.9.3. Учреждение не вправе отказать в предоставлении услуги по приему заявлений на оказание медицинской помощи в подразделениях скорой медицинской помощи ни при каких обстоятельствах.
2.10. Порядок и размер взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга по приёму заявлений об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарных подразделениях муниципального бюджетного учреждения и подразделении скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, а также предоставление информации о такой помощи и постановка на соответствующий учёт предоставляется бесплатно.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Учреждение размещается преимущественно в отдельно стоящих зданиях и оборудовано отдельным входом.
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп населения.
Помещения должны соответствовать санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов муниципального бюджетного учреждения здравоохранения города Покачи.
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
На территории, прилегающей к месторасположению учреждения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств для лиц с ограниченными возможностями, в том числе передвигающихся в креслах-колясках.
В учреждении, осуществляющем предоставления муниципальной услуги, предусматриваются: помещения для ожидания, оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Места, в которых предоставляется услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи.
Места, в которых предоставляется услуга, должны соответствовать лицензионным требованиям, требованиям действующих СанПиН и ГОСТов.
Кабинеты учреждения должны быть оборудованы табличками, на которых указаны наименование (специализация) кабинета.
2.12. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.
Услуга предоставляется при личном обращении гражданина, или его законного представителя, в муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения города Покачи (далее - учреждения) или посредством телефонной связи.
Ответственными исполнителями за предоставление услуги являются: должностные лица учреждения, ответственные за выполнение конкретного административного действия согласно настоящему административному регламенту.
2.13. Информирование заявителей о предоставлении услуги осуществляется:
2.13.1. В форме непосредственного обращения с заявителями сотрудников учреждения, ответственных за консультирование по направлениям (при личном обращении, по телефону).
2.13.2. Информирование заявителей о предоставлении услуги осуществляется непосредственно должностными лицами учреждения, ответственными за выполнение конкретного административного действия согласно настоящему административному регламенту, по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы учреждения;
- о справочных телефонах учреждения;
- об адресе официального сайта учреждения в сети Интернет;
- о порядке получения информации по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе предоставления услуги.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- актуальность;
- своевременность;
- чёткость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании и консультировании посредством телефонной связи не должно превышать 10 минут.
2.13.3. Информация в сети Интернет должна быть размещена в доступной форме, по соответствующим разделам:
- о местонахождении и графике работы учреждения;
- об учреждениях, в которых можно получить услугу в электронном виде;
- график работы врачей;
- о порядке получения информации по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе предоставления услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении услуги;
- порядок действий заявителя в случае отказа в предоставлении услуги.
2.14. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц учреждения с заявителями:
2.14.1. При ответе на телефонные звонки должностное лицо учреждения, ответственное за предоставление услуги, представляется, назвав свою фамилию, должность, наименование учреждения или его структурного подразделения, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
2.14.2. При личном обращении заявителей должностное лицо учреждения, ответственное за предоставление услуги, должно представиться, указать фамилию, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
2.14.3. В конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо учреждения, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).
2.15. Порядок обращения заявителя для подачи документов и получения услуги.
Датой обращения и предоставления документов в учреждение считается дата их получения от заявителя сотрудником учреждения, ответственным за оформление документов на приём к врачу.
Приём заявлений об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарных подразделениях муниципального бюджетного учреждения, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, а также предоставление информации о такой помощи и постановка на соответствующий учёт при личном обращении заявителя осуществляется не позднее, чем за 1 час до окончания времени работы учреждения.
Приём заявителей осуществляется в соответствии с графиком работы учреждения.
Приём заявлений об оказании помощи в подразделении скорой медицинской помощи, а также предоставление информации о такой помощи и постановка на соответствующий учёт при личном обращении заявителя осуществляется круглосуточно, без выходных дней, без технических, санитарных и иных перерывов.
2.16. Порядок получения доступа к услуге, в случае оказания экстренной медицинской помощи:
2.16.1. Для получения услуги необходимо лично обратиться в приемное отделение учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
В случае неспособности больного (пострадавшего) самостоятельно передвигаться (нахождении в бессознательном состоянии), больной (пострадавший) может быть доставлен членами своей семьи (или иными лицами) или бригадой скорой медицинской помощи.
2.16.2. Учреждение, предоставляющее услугу, должно обеспечить ежедневный круглосуточный прием больных (пострадавших).
2.16.3. Учреждение, предоставляющее услугу, не вправе отказать в оказании услуги.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении услуги содержится в приложениях 1, 2, 3, 4 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление услуги включает в себя выполнение административных действий по желанию заявителя.
3.2.1. Приём заявлений об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарных подразделениях муниципального бюджетного учреждения, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, а также предоставление информации о такой помощи и постановка на соответствующий учёт при личном обращении заявителя в день приёма врачом-специалистом, приём документов и их проверка для осуществления приёма врачом.
3.2.2. Основанием для начала данной административной процедуры является обращение заявителя за оказанием медицинской помощи и предоставление заявителем лично или через законного представителя документов должностным лицам учреждения, ответственным за приём заявлений.
3.2.3. При обращении заявителя лично или через законного представителя в регистратуру учреждения, должностное лицо учреждения, ответственное за приём заявлений на оказание медицинской помощи, информирует заявителя или его законного представителя о времени приёма врачей всех специальностей во все дни недели, с указанием часов приёма, номеров кабинетов. В случае осуществления приёма необходимого заявителю врача, заявитель представляет документы, указанные в подпункте 2.8.1 пункта 2.8. настоящего Административного регламента, в регистратуру учреждения, а должностное лицо учреждения, ответственное за приём заявлений об оказании медицинской помощи, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, указанных в подпункте 2.8.1. пункта 2.8. настоящего регламента. В случае, если при обращении в учреждение за услугой и предоставлении полиса ОМС, срок действия которого истёк, должностное лицо учреждения, ответственное за приём заявлений на оказание медицинской помощи, информирует заявителя о необходимости продлить полис ОМС или получить новый полис ОМС в страховой компании для оказания медицинской помощи на бесплатной основе и обратиться повторно за оказанием услуги в учреждение, или о возможности оказания медицинской помощи на платной основе. В случае, если при обращении в учреждение за услугой заявитель не представляет документы, указанные в подпункте 2.8.1. пункта 2.8. настоящего регламента, либо представляет их в неполном объеме, должностное лицо учреждения, ответственное за приём заявлений на оказание медицинской помощи, информирует заявителя о возможности оказания медицинской помощи на платной основе, либо о возможности оказания услуги на бесплатной основе после предоставления всех необходимых документов;
- в случае обращения заявителя впервые, данные о нём заносятся в базу данных (далее - БД), должностное лицо учреждения, ответственное за оформление документов на приём к врачу, отдаёт предъявленные документы заявителю, на заявителя оформляется медицинская карта амбулаторного больного и передаётся врачу, заявителю выдается талон;
- в случае отсутствия приёма врача на момент обращения в учреждение должностное лицо учреждения, учреждения, ответственное за приём заявлений на оказание медицинской помощи, информирует заявителя о записи на приём к данному врачу или о возможности по его желанию пойти на приём к другому врачу.
Время исполнения данного административного действия составляет не более 15 минут.
При обращении заявителя по телефону должностное лицо учреждения, ответственное за приём заявлений на оказание медицинской помощи, информирует заявителя о необходимости его прихода за 10 минут до назначенного в талоне времени для проверки в БД информации о заявителе (его документов).
Ответственными за исполнение данного административного действия являются должностные лица учреждения, ответственные за приём заявлений на оказание медицинской помощи.
Результатом исполнения административного действия является проверка и подтверждение подлинности информации о заявителе, имеющейся в БД, подготовка медицинской документации для врача, выдача заявителю талона на приём к врачу или выдача талона на приём к врачу по записи.
3.3. Предоставление муниципальной услуги в стационарном отделении при обращении заявителя на плановую госпитализацию:
3.3.1. Обращение заявителя в приемное отделение стационара, указанного в направлении, выданном лечащим врачом.
3.3.2. Приём и рассмотрение предъявленных заявителем документов должностным лицом, ответственным за предоставление услуги (время выполнения данной процедуры составляет не более 10 минут).
При обращении в приемное отделение учреждения заявитель предъявляет документы, указанные в подпункте 2.8.5. пункта 2.8. настоящего Административного регламента должностным лицом, ответственным за предоставление услуги.
3.4. При личном обращении заявителя в приемное отделение стационара учреждения по экстренным показаниям предъявляется паспорт заявителя.
3.5. Предоставление муниципальной услуги в стационарном отделении учреждения при доставке заявителя бригадой скорой помощи включает в себя следующие административные процедуры:
3.5.1. Доставка заявителя в приемное отделение стационара учреждения.
Бригада скорой медицинской помощи при наличии медицинских показаний для госпитализации больного (пострадавшего) доставляет его в приемное отделение учреждения.
Пациент предъявляет свой паспорт и полис обязательного медицинского страхования (при наличии). Бригада скорой медицинской помощи предъявляет должностному лицу, ответственному за предоставление услуги, медицинскую документацию, оформленную врачом или фельдшером бригады скорой помощи при оказании медицинской помощи заявителю на дому.
3.6. Предоставление муниципальной услуги при обращении посредством телефонной связи включает следующие административные процедуры:
3.6.1. Приём вызова лицом, ответственным за приём и передачу вызовов. Приём ведётся по телефону 03 круглосуточно. Телефон 112 является единым телефоном служб экстренного реагирования, вызов с него передается в отделение скорой медицинской помощи;
3.6.2. Направление лицом, ответственным за приём и передачу вызовов, бригады скорой медицинской помощи по адресу, указанному вызывающим лицом;
3.7. Предоставление муниципальной услуги при непосредственном обращении включает следующие административные процедуры:
3.7.1. Непосредственное обращение гражданина (группы граждан) в отделение скорой медицинской помощи учреждения.
3.7.2. Оказание муниципальной услуги гражданину (группе граждан) при наличии медицинских показаний.
4. Контроль предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий и их сроков, определенных регламентом, осуществляется заместителями главного врача учреждения по медицинской части и поликлиническому разделу работы.
4.2. Ответственность должностных лиц учреждений закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).
4.3. Перечень должностных лиц учреждения, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с имеющимися должностными регламентами (инструкциями) должностных лиц учреждения.
Текущий контроль осуществляется путём проведения соответствующим должностным лицом учреждения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами учреждения, ответственными за предоставление услуги, положений регламента (инструкции).
4.4. Контроль полноты и качества предоставления услуги осуществляется главным врачом учреждения, специалистами управления по социальным вопросам администрации города Покачи.
Контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц учреждений. Проверки проводятся по мере выявления нарушения прав заявителей.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок внесудебного обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Гражданин имеет право на обжалование действия (бездействия) решений должностных лиц учреждения, принятых в ходе предоставления услуги.
5.1.1. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц учреждения (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме по адресу учреждения, а также в вышестоящие органы и организации.
5.1.2. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения к должностному лицу на личном приёме гражданином.
При личном приёме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приёма заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приёма заявителя. В остальных случаях даётся письменный ответ.
В ходе личного приёма гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Гражданин в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа власти или организации, в которое направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. При обращении гражданина по вопросу оказания помощи его ребёнку в жалобе указывается также имя, фамилия ребёнка, дата его рождения и адрес проживания.
Требования к подаче жалобы в электронной форме аналогичны требованиям к подаче жалобы в письменной форме.
5.1.3. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены в течение 30 дней со дня их регистрации в соответствующем органе власти или организации. Допускается продление органом власти или организацией сроков ее рассмотрения, но не более, чем на 30 дней, о чем сообщается гражданину, подавшему жалобу в письменной форме с указанием причин продления.
5.1.4. Должностное лицо, рассмотревшее жалобу, направляет гражданину, подавшему жалобу, сообщение о принятом решении не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы.
5.2. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
5.3. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы (в том числе в электронной форме) или дан устный ответ с согласия гражданина.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.