Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Нефтеюганска
от 16 июня 2015 г. N 70-нп
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписок из похозяйственной книги"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписок из похозяйственной книги" (далее - административный регламент) регулирует отношения, связанные с выдачей выписок из похозяйственной книги (далее - муниципальная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) департамента по делам администрации города Нефтеюганска, а также порядок его взаимодействия с заявителями, органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Получателями муниципальной услуги (далее - Заявитель) являются физические лица, законным образом ведущие личное подсобное хозяйство на территории муниципального образования города Нефтеюганска, либо его уполномоченные представители.
При предоставлении муниципальной услуги от имени Заявителей вправе обратиться их законные представители, действующие в силу закона или их представители, на основании доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, является департамент по делам администрации города Нефтеюганска (далее - Департамент). Непосредственно предоставление муниципальной услуги осуществляет структурное подразделение Департамента - отдел по вопросам предпринимательства и трудовым отношениям департамента по делам администрации города Нефтеюганска (далее - Отдел).
1.3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты Департамента
Местонахождение Департамента: город Нефтеюганск, 2 микрорайон, дом 25, кабинет N 101.
Почтовый адрес: 628309, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), город Нефтеюганск, 2 микрорайон, дом 25.
Контактный телефон: 8 (3463) 23 77 58, 23 77 08.
Адрес официального сайта: http:// www.admugansk.ru.
Адрес электронной почты: priem_ud@uganadm.wsnet.ru
График работы Департамента:
- понедельник - четверг с 8.30 до 17.30 часов;
- перерыв: с 12.00 до 13.00 часов;
- пятница: с 8.30 до 12.30 часов;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
График приёма:
- понедельник - четверг с 8.30 до 17.30 часов;
- перерыв: с 12.00 до 13.00 часов;
- пятница: с 8.30 до 12.30 часов;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.2. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты Отдела
Местонахождение Отдела: город Нефтеюганск, 2 микрорайон, дом 23, кабинет N 8.
Почтовый адрес: 628309, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), город Нефтеюганск, 2 микрорайон, дом 23.
Контактный телефон: 8 (3463) 23 21 77, 23 77 68.
Адрес официального сайта: http:// www.admugansk.ru.
Адрес электронной почты: agrougansk@mail.ru.
График работы Отдела:
- понедельник - четверг с 8.30 до 17.30 часов;
- перерыв: с 12.00 до 13.00 часов;
- пятница: с 8.30 до 12.30 часов;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
График приёма:
- понедельник - четверг с 8.30 до 17.30 часов;
- перерыв: с 12.00 до 13.00 часов;
- пятница: с 8.30 до 12.30 часов;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.3. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты муниципального учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр).
Местонахождение и почтовый адрес: 628300, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), город Нефтеюганск, ул. Сургутская, 3, помещение 2.
График работы:
- понедельник - четверг: с 08.00 до 20.00 часов;
- пятница: с 12.00 до 20.00 часов;
- суббота: с 8.00 до 18.00 часов;
воскресенье - выходной день.
Справочные телефоны:
8 (3463) 27 67 09, 27 67 23
Адрес электронной почты: mfс@mfcnr86.ru.
1.3.4. Способы получения информации о местах нахождения, справочных телефонах, адресах официальных сайтов органов власти и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
1.3.5. Сведения, указанные в подпунктах 1.3.1, 1.3.2, 1.3.3 пункта 1.3 настоящего административного регламента, размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
на официальном информационном портале органов местного самоуправления города Нефтеюганска www.admugansk.ru (далее - официальный портал);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" 86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал).
1.3.6. Информирование Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном портале, Едином и региональном порталах.
Информация о муниципальной услуге также размещается в формате информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
1.3.7. В случае устного обращения (лично или по телефону) Заявителя (его представителя) специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией Заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился Заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с Заявителями (по телефону или лично) специалист Отдела должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить Заявителю направить в Департамент письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для Заявителя время для устного информирования.
1.3.8. При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение Заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу Заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе) в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты регистрации обращения в Департаменте.
1.3.9. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Единого и регионального порталов Заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в подпункте 1.3.5 пункта 1.3 настоящего административного регламента.
В случае обращения Заявителя по адресу электронной почты agrougansk@mail.ru., на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", сообщает о себе те же сведения, что и в случае устного обращения. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливают и направляют Заявителю ответ на его заявление по адресу, указанному Заявителем.
1.3.10. На стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты Департамента, Отдела, многофункционального центра;
сведения о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы органов власти и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
процедура получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
текст настоящего административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо полный текст административного регламента можно получить, обратившись к специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги).
В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней, со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление выписок из похозяйственной книги".
2.2. Наименование структурного подразделения администрации города Нефтеюганска, предоставляющего муниципальную услугу - департамент по делам администрации города Нефтеюганска.
Непосредственное предоставление услуги осуществляет структурное подразделение - отдел по вопросам предпринимательства и трудовым отношениям департамента по делам администрации города Нефтеюганска.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель может также обратиться в муниципальное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не допускается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный муниципальным правовым актом.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- выдача (направление) Заявителю выписки из похозяйственной книги;
- выдача (направление) Заявителю уведомления об отказе в предоставлении выписки из похозяйственной книги, с указанием причины отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги в течение 10 дней со дня подачи заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги (перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги):
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", N 40, ст. 3822, 06.10.2003);
- Федеральный закон от 07.07.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве" ("Парламентская газета", N 124-125, 10.07.2003);
- Приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 11.10.2010 N 345 "Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 50, 13.12.2010);
- Приказ Росреестра от 07.03.2012 N П/103 "Об утверждении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 15.11.2010 - 30.11.2010, N 11 (часть II), ст. 1062);
- постановление администрации города Нефтеюганска от 31.10.2012 N 3108 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Нефтеюганска и её должностных лиц, муниципальных служащих, об определении ответственных лиц за рассмотрение жалоб" (официальный сайт администрации города Нефтеюганска в сети Интернет);
- настоящий административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги Заявитель направляет в Департамент заявление согласно приложению 1 к административному регламенту.
К заявлению прилагаются следующие документы:
2.6.1.1. Копия паспорта Заявителя (уполномоченного представителя Заявителя).
2.6.1.2. Копии правоустанавливающих документов на земельный участок.
2.6.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не имеется.
2.6.3. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
2.6.3.1. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств, содержать личную подпись заявителя.
2.6.4. Запрещается требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление и осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении администрации города, предоставляющей муниципальную услугу.
2.6.5. Непредоставление Заявителем документов и информации, которые он вправе предоставить по собственной инициативе, не являются основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.
2.6.6. Специалисту Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, запрещается требовать от заявителей:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.7. Все необходимые бланки документов, формы обращений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложения к настоящему Регламенту.
2.7. Способы подачи документов заявителем:
путем личного вручения в Департамент;
по почте в Департамент;
посредством обращения в МФЦ;
посредством Единого и регионального порталов.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- представление неполного пакета документов;
- представление заявителем недостоверных сведений.
Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата составляет 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса (заявления).
2.11.1. Срок регистрации запроса (заявления): в течение 15 минут при подаче заявления лично, в течение 1 часа с момента его поступления электронной почтой или в течение одного дня с момента его поступления иным способом из числа установленных административным регламентом.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга к местам ожидания и приёма Заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о предоставлении муниципальной услуги.
2.12.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги оснащено стульями, столами, компьютерами для работы специалистов Отдела с возможностью печати.
Места ожидания оборудованы стульями, креслами. Количество мест ожидания не менее двух.
Место информирования, предназначенное для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуется:
- информационным стендом;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
На информационном стенде размещается информация для Заявителей, указанная в подпункте 1.3.10 настоящего административного регламента.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются для осуществления оценки и контроля деятельности должностных лиц Департамента и Отдела.
2.13.1. Показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на две основные группы: количественные и качественные.
К количественным показателям доступности предоставляемой муниципальной услуги относится:
- время ожидания при предоставлении муниципальной услуги (долго/быстро);
- график работы Департамента, Отдела (удобный для заявителя, неудобный) (удобный/неудобный);
- место расположения Департамента, Отдела (доступно/недоступно);
- количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги (много/мало).
К качественным показателям доступности предоставляемой муниципальной услуги относится:
- правдивость (достоверность) информации о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие различных каналов получения муниципальной услуги;
- простота и ясность изложения информационных документов по предоставлению муниципальной услуги.
К количественным показателям оценки качества предоставления муниципальной услуги относится:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.
К качественным показателям предоставления муниципальной услуги относятся:
- точность выполняемых обязательств по отношению к Заявителям;
- профессиональная подготовка специалистов Департамента и Отдела;
- культура обслуживания (вежливость, эстетичность) Заявителей;
- качество результатов труда специалистов Департамента и Отдела (профессиональное мастерство).
2.14. Иные требования, учитывающие особенности муниципальной услуги.
Муниципальная услуга, оказываемая в соответствии с настоящим административным регламентом, не требует межведомственного взаимодействия и не предоставляется в электронном виде. Заявитель вправе обратиться с заявлением на предоставление муниципальной услуги, как в Департамент, так и в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.1.2. Рассмотрение комплекта документов, прилагаемых к заявлению.
3.1.3. Подготовка и выдача (отказ в выдаче) выписки из похозяйственной книги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 4 к настоящему административному регламенту.
3.2. Приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством Единого и регионального порталов.
3.2.2. Ответственным за проведение административной процедуры является сотрудник приёмной Департамента (далее - сотрудник приёмной).
3.2.3. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
3.2.3.1. Сотрудник приёмной в день поступления заявления от Заявителя или поступления по почте регистрирует его, и передаёт директору Департамента, для резолюции.
3.2.3.2. Директор Департамента в течение дня, следующего за днём регистрации заявления, возвращает заявление сотруднику приёмной с резолюцией, адресованной начальнику отдела по вопросам предпринимательства и трудовым отношениям департамента по делам администрации города.
3.2.3.3. Сотрудник приёмной в день получения от директора Департамента заявления с резолюцией, в установленном порядке направляет его начальнику Отдела.
3.2.3.4. Начальник Отдела в течение одного дня c момента поступления заявления назначает исполнителя из числа специалистов Отдела.
3.2.4. Критерий принятия решения: поступление заявления.
3.2.5. Результат административной процедуры - регистрация заявления заявителя и направление заявления для рассмотрения.
3.2.6. Способ фиксации результата административной процедуры: в случае поступления заявления от Заявителя в Департамент, в том числе в электронной форме - запись приема документов в книге учета поступления документов.
В случае поступления заявления Заявителя в муниципальное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", зарегистрированное заявление передаётся в Департамент.
3.3. Рассмотрение комплекта документов, прилагаемых к заявлению.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры, является поступление заявления к специалисту Отдела.
3.3.2. Ответственным за проведение административной процедуры является специалист Отдела.
3.3.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры и максимальный срок их выполнения.
3.3.3.1. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги в день поступления к нему заявления:
- проверяет заявление Заявителя, представленные документы на соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из установленного перечня (при поступлении заявления по почте).
3.3.3.2. При наличии полного пакета документов, предусмотренного подпунктами 2.6.1, 2.6.1.1, 2.6.1.2 административного регламента, специалист Отдела приступает к процедуре подготовки выписки из похозяйственной книги.
Максимальный срок выполнения специалистом указанных действий составляет 1 день с момента поступления заявления.
3.3.3.3. При установлении факта отсутствия необходимых документов, согласно установленному административным регламентом перечню, специалист Отдела в течение дня уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет Заявителю сущность выявленных несоответствий (недостатков) и предлагает принять меры по их устранению.
3.3.3.4. Критерий принятия решения: соответствие прилагаемых к заявлению документов подпунктам 2.6.1.1, 2.6.1.2 административного регламента.
3.3.3.5. Результат административной процедуры - проверка комплектности документов, прилагаемых к заявлению на соответствие подпунктам 2.6.1.1, 2.6.1.2 административного регламента.
3.3.3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: при наличии полного пакета документов - начало процедуры подготовки выписки из похозяйственной книги, при отсутствии полного пакета документов - подготовка уведомления об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги, в том числе в электронной форме.
3.4. Подготовка и выдача (отказ в выдаче) выписки из похозяйственной книги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является соответствие либо несоответствие документов, прилагаемых к заявлению, подпунктам 2.6.1.1, 2.6.1.2 административного регламента.
3.4.2. Ответственным за проведение административной процедуры является специалист Отдела.
3.4.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры и максимальный срок их выполнения.
3.4.3.1. Специалист Отдела, ответственный за ведение похозяйственной книги, проверяет наличие сведений о личном подсобном хозяйстве в похозяйственной книге.
Максимальный срок выполнения специалистом указанных действий составляет 30 минут.
3.4.3.2. В случае наличия сведений о личном подсобном хозяйстве в похозяйственной книге специалист Отдела готовит запрашиваемую выписку из похозяйственной книги по форме, установленной административным регламентом и передаёт начальнику Отдела.
Максимальный срок выполнения специалистом указанных действий составляет 1 день с момента проверки комплекта документов.
3.4.3.3. При отсутствии сведений о личном подсобном хозяйстве в похозяйственной книге специалист Отдела осуществляет выезд по месту регистрации личного подсобного хозяйства по предварительному согласованию с Заявителем.
Максимальный срок выполнения специалистом указанных действий составляет 2 дня с момента обнаружения отсутствия сведений о личном подсобном хозяйстве.
3.4.3.4. По результатам осмотра личного подсобного хозяйства специалист Отдела не позднее следующего дня, после осмотра, регистрирует личное подсобное хозяйство в похозяйственной книге и готовит запрашиваемую выписку из похозяйственной книги по форме, утверждённой Приказом Росреестра N П/103 (приложение 2 к настоящему административному регламенту).
3.4.3.5. В случае если Заявителем в течение 3 рабочих дней с момента его уведомления о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, не предоставлены документы, предусмотренные подпунктами 2.6.1, 2.6.1.1, 2.6.1.2 административного регламента, либо выявления наличия иных оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные подпунктом 2.8.1, специалист Отдела в течение дня подготавливает проект уведомления об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги (приложение 3 к настоящему административному регламенту).
3.4.3.6. Начальник Отдела в день поступления проверяет выписку из похозяйственной книги или уведомление об отказе в предоставлении выписки из похозяйственной книги и направляет её на подписание директору Департамента, либо возвращает на доработку специалисту Отдела.
3.4.3.7. Директор Департамента в день поступления проверяет выписку из похозяйственной книги или уведомление об отказе в предоставлении выписки из похозяйственной книги, подписывает и передаёт секретарю приёмной либо возвращает на доработку начальнику Отдела.
3.4.3.8. Сотрудник приёмной в день поступления от директора Департамента регистрирует выписку из похозяйственной книги или уведомление об отказе в предоставлении выписки из похозяйственной книги направляет Заявителю, указанным в заявлении способом.
3.4.3.9. Критерии принятия решений: оформленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.4.3.10. Результат административной процедуры: выданные (направленные) Заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги нарочно или по адресу, указанному Заявителем или через муниципальное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.4.3.11. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: выданные нарочно Заявителю документы в Департаменте или в многофункциональном центре, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, отображаются в журнале исходящих документов; направленные Заявителю электронной почтой документы о предоставлении муниципальной услуги отражаются в электронном документообороте.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется начальником Отдела путем проведения начальником или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль за деятельностью Отдела по предоставлению муниципальной услуги осуществляется директором департамента по делам администрации города Нефтеюганска.
4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы Отдела) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям заявителей. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается директором департамента по делам администрации города Нефтеюганска.
По результатам проведенных проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие тре
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации г. Нефтеюганска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 июня 2015 г. N 70-нп "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.