Распоряжение администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 12 февраля 2015 г. N 161-р
"О внесении изменений в приложение 1 к распоряжению администрации города от 30.07.2012 N 1302-р "Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями и получателями средств бюджета города" (с изменениями от 24.01.2014 N 98-р)"
В целях повышения эффективности использования средств бюджета города и качества управления средствами бюджета города главными распорядителями и получателями средств бюджета города внести изменения в приложение 1 к распоряжению администрации города от 30.07.2012 N 1302-р "Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями и получателями средств бюджета города" (с изменениями от 24.01.2014 N 98-р):
- пункт 2.4 раздела II дополнить абзацем следующего содержания:
"- оценка выполнения указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы".";
- приложения 1, 3, 5 к Положению об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями и получателями средств бюджета города, изложить в новой редакции согласно приложениям 1-3 к настоящему распоряжению.
Глава администрации города |
А.А. Бадина |
Приложение 1
администрации муниципального образования
город Нижневартовск
от 12 февраля 2015 г. N 161-р
Приложение 1
к Положению об организации проведения
мониторинга качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными распорядителями
и получателями средств бюджета города
Показатели,
характеризующие качество финансового менеджмента
Наименование показателя |
Источники информации, используемые для расчета и оценки показателя |
Расчет показателя |
Оценка показателя |
Комментарий |
Ответственные за проверку представленных данных |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Оценка качества планирования расходов бюджета | |||||
1.1. Соблюдение сроков представления фрагмента реестра расходных обязательств в Департамент финансов |
постановление администрации города "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств города Нижневартовска" |
Р - количество дней отклонения даты представленного фрагмента реестра расходных обязательств в электронном виде в Департамент финансов от установленной даты представления информации |
Р=0, то Е(Р)=100; 1<=Р<=3, то Е(Р)=70; Р>3, то Е(Р)=0 |
показатель характеризует своевременность представления фрагмента реестра расходных обязательств в Департамент финансов |
Департамент финансов (бюджетное управление) |
1.2. Соблюдение сроков представления информации о планируемых объемах расходных обязательств |
приказ Департамента финансов "Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета города Нижневартовска на очередной финансовый год и на плановый период" |
Р - количество дней отклонения даты регистрации в Департаменте финансов письма главного распорядителя средств бюджета города, получателя средств бюджета города по представлению информации о планируемых объемах расходных обязательств от установленной даты представления |
Р=0, то Е(Р)=100; 1<=Р<=3, то Е(Р)=70; Р>3, то Е(Р)=0 |
показатель характеризует своевременность представления информации в Департамент финансов |
Департамент финансов (бюджетное управление) |
1.3. Доля расходов главного распорядителя средств бюджета города, получателя средств бюджета города на предоставление муниципальных услуг физическим и юридическим лицам, оказываемых в соответствии с муниципальными заданиями |
постановление администрации города "Об утверждении Положения о порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Нижневартовска и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" |
P=(S/So)*100, где: S - сумма бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями физическим и юридическим лицам, оказываемых в соответствии с муниципальными заданиями; So - общая сумма бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями физическим и юридическим лицам |
в соответствии с рассчитанным значением |
показатель характеризует долю расходов главного распорядителя средств бюджета города, получателя средств бюджета города на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых в соответствии с муниципальными заданиями |
Департамент финансов (бюджетное управление) |
1.4. Качество планирования расходов: количество изменений, вносимых в сводную бюджетную роспись |
приказ Департамента финансов "Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи города Нижневартовска и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета города (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города)"; автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "АС "Бюджет" |
если Р>15, то: 1. В случае если количество подведомственных учреждений главного распорядителя средств бюджета города >=18, то Е(Р)= Р (1- -- х 0,2) х 100, 15 где: Р - количество справок об изменении сводной бюджетной росписи в отчетном периоде в связи с перераспределением бюджетных ассигнований внутри главного распорядителя средств бюджета города, получателя средств бюджета города. 2. В остальных случаях Е(Р)=50 |
Р<=12, то Е(Р)=100; 12<Р<=15, то Е(Р)=80; Р>15, то Е(Р) в соответствии с рассчитанным значением |
большое количество обращений на внесение изменений в сводную бюджетную роспись в связи с перераспределением бюджетных ассигнований внутри главного распорядителя средств бюджета города, получателя средств бюджета города свидетельствует о низком качестве работы главного распорядителя средств бюджета города, получателя средств бюджета города по финансовому планированию |
Департамент финансов (бюджетное управление) |
1.5. Качество планирования расходов: доля суммы изменений в сводную бюджетную роспись за счет перераспределения ассигнований внутри главного распорядителя средств бюджета города, получателя средств бюджета города |
автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "АС "Бюджет" |
Р=100-(100*(S1/S)), где: S1 - объем внесенных отрицательных изменений в сводную бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета города, получателя средств бюджета города за счет перераспределения ассигнований внутри главного распорядителя средств бюджета города, получателя средств бюджета города, за исключением изменений в части межбюджетных трансфертов; S - годовой объем бюджетных ассигнований по главному распорядителю средств бюджета города, получателю средств бюджета города согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений, за исключением межбюджетных трансфертов по состоянию на конец отчетного периода |
в соответствии с рассчитанным значением |
показатель характеризует качество планирования расходов; целевым ориентиром для главного распорядителя средств бюджета города, получателя средств бюджета города является минимальный объем вносимых изменений в сводную бюджетную роспись (в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации) |
Департамент финансов (бюджетное управление) |
1.6. Соблюдение сроков проведения оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) |
постановление администрации города "Об утверждении Порядка проведения ежегодной оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ)"; письма главных распорядителей средств бюджета города о представлении оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) |
оценка потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) проводится главным распорядителем средств бюджета города. Р - количество дней отклонения представления оценки потребности |
Р=0, то Е(Р)=100; 1<=Р<=3, то Е(Р)=70; Р>3, то Е(Р)=0 |
показатель характеризует своевременность представления оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) главного распорядителя средств бюджета города в Департамент финансов |
Департамент финансов (отдел ведомственных целевых программ) |
1.7 Соблюдение сроков утверждения муниципальных программ и ведомственных целевых программ города на очередной финансовый год и на плановый период |
постановление администрации города "О Порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности ведомственных целевых программ"; постановление администрации города "О программах города Нижневартовска" |
муниципальные программы и ведомственные целевые программы формируются и утверждаются главными распорядителями средств бюджета города. Р - количество дней отклонения утверждения муниципальных программ и ведомственных целевых программ |
расчет для муниципальных программ: Р=0, то Е(Р)=100; Р>=1, то Е(Р)=0;
расчет для ведомственных целевых программ: Р=0, то Е(Р)=100; 1<=Р<=7, то Е(Р)=70; Р>7, то Е(Р)=0 |
показатель характеризует своевременность утверждения муниципальных программ и ведомственных целевых программ. Показатель рассчитывается координатором программ |
Департамент финансов (отдел ведомственных целевых программ) |
2. Оценка результатов исполнения бюджета | |||||
2.1. Доля исполненных бюджетных ассигнований без учета межбюджетных трансфертов |
автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "АС "Бюджет" |
Р=(E/(b-s))*100, где: b - объем бюджетных ассигнований главного распорядителя средств бюджета города, получателя средств бюджета города на конец отчетного периода согласно сводной бюджетной росписи; s - объем бюджетных ассигнований главного распорядителя средств бюджета города, получателя средств бюджета города за счет межбюджетных трансфертов; Е - кассовое исполнение расходов главного распорядителя средств бюджета города, получателя средств бюджета города без учета межбюджетных трансфертов на конец отчетного периода |
Р>=95, то Е(Р)=100; Р<95, то Е(Р)=(1-((95-Р)/95))*100 |
показатель характеризует исполнение бюджетных ассигнований без учета межбюджетных трансфертов на конец отчетного периода |
Департамент финансов (бюджетное управление) |
2.2. Доля исполненных расходов по межбюджетным трансфертам |
автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "АС "Бюджет" |
Р=(д/D)*100, где: д - кассовое исполнение расходов главного распорядителя средств бюджета города, получателя средств бюджета города по межбюджетным трансфертам; D - объем предусмотренных расходов главному распорядителю средств бюджета города, получателю средств бюджета города по межбюджетным трансфертам |
Е(Р)=100, если Р>=95; Е(Р)=0, если Р<95 |
показатель характеризует исполнение расходов главного распорядителя средств бюджета города, получателя средств бюджета города, предусмотренных по межбюджетным трансфертам |
Департамент финансов (бюджетное управление) |
2.3. Доля исполненных расходов, представленных в программном виде |
автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "АС "Бюджет" |
P=100*(N1/N), где: N1 - кассовое исполнение расходов, предусмотренных на реализацию муниципальных программ и ведомственных целевых программ главному распорядителю средств бюджета города; N - объем предусмотренных бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ и ведомственных целевых программ главному распорядителю средств бюджета города |
Р>=95, то Е(Р)=100; Р<95, то Е(Р)=(1-((95-Р)/95))*100 |
показатель характеризует исполнение бюджетных ассигнований, представленных в программном виде на конец отчетного периода |
Департамент финансов (отдел ведомственных целевых программ) |
2.4. Равномерность расходов |
автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "АС "Бюджет" |
P=100*(Е-Еср)/Еср, где: Е - объем кассовых расходов в IV квартале отчетного периода без учета межбюджетных трансфертов; Еср - средний объем кассовых расходов за I-III кварталы отчетного периода без учета межбюджетных трансфертов; Еср=(R1+R2+R3)/3, где: R1, R2, R3 - объем кассовых расходов за I, II, III кварталы соответственно |
Р<30, то Е(Р)=100; 30<=P<=100, то Е(Р)=100-(Р-30); Р>100, то Е(Р)=0 |
показатель характеризует равномерность кассовых расходов без учета межбюджетных трансфертов в течение отчетного периода; целевым ориентиром для главного распорядителя средств бюджета города, получателя средств бюджета города является значение показателя, при котором кассовые расходы в IV квартале составляют 30% |
Департамент финансов (бюджетное управление) |
2.5. Доля предъявленных для исполнения платежных документов на оплату расходов, соответствующих установленным требованиям, в общем объеме предъявленных платежных документов в Департамент финансов |
автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "АС "Бюджет" |
Р=100*(N/п), где: N - количество предъявленных для исполнения платежных документов на оплату расходов, соответствующих установленным требованиям; п - общее количество предъявленных платежных документов в Департамент финансов |
в соответствии с рассчитанным значением |
показатель характеризует качество составления платежных документов на оплату расходов |
Департамент финансов (управление казначейства) |
2.6. Доля выполненных муниципальных заданий главного распорядителя средств бюджета города в соответствии с проведенной оценкой эффективности и результативности муниципального задания |
распоряжение администрации города "Об утверждении методики оценки эффективности и результативности выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг"; сведения главных распорядителей средств бюджета города о проведенной оценке эффективности и результативности муниципального задания |
Р=100*(N/n), где: N - количество выполненных муниципальных заданий за отчетный период; n - количество муниципальных заданий главного распорядителя средств бюджета города |
в соответствии с рассчитанным значением |
показатель характеризует долю выполнения муниципальных заданий главного распорядителя средств бюджета города |
Департамент финансов (отдел ведомственных целевых программ) |
2.7. Доля выполненных показателей результатов достижения цели/деятельно- сти от общего количества утвержденных показателей муниципальных программ и ведомственных целевых программ города |
отчеты о выполнении муниципальных программ и ведомственных целевых программ |
Р=100*(N/п), где: N - количество выполненных показателей результатов достижения цели/деятельности муниципальных программ и ведомственных целевых программ; п - общее количество утвержденных показателей муниципальных программ и ведомственных целевых программ. Если главный распорядитель средств бюджета города не формирует муниципальные программы и ведомственные целевые программы, то показатель не оценивается |
в соответствии с рассчитанным значением |
показатель характеризует качество планирования и уровень исполнения показателей результатов достижения цели/деятельности от общего количества утвержденных показателей муниципальных программ, координатором которых является главный распорядитель средств бюджета города, и ведомственных целевых программ, ответственным за реализацию которых является главный распорядитель средств бюджета города |
Департамент финансов (отдел ведомственных целевых программ) |
2.8. Соблюдение сроков представления мероприятий, направленных на повышение качества финансового менеджмента |
постановление администрации города "Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями и получателями средств бюджета города"; письма главных распорядителей и получателей средств бюджета города о представлении мероприятий, направленных на повышение качества финансового менеджмента, за год, предшествующий отчетному |
мероприятия формируются главными распорядителями и получателями средств бюджета города. Р - количество дней отклонения представления мероприятий |
Р=0, то Е(Р)=100; Р>=1, то Е(Р)=0 |
показатель характеризует своевременность представления мероприятий, направленных на повышение качества финансового менеджмента, за год, предшествующий отчетному |
Департамент финансов (отдел ведомственных целевых программ) |
3. Оценка состояния учета и отчетности | |||||
3.1. Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками главных распорядителей средств бюджета города и подведомственных получателей средств бюджета города |
код формы по ОКУД 0503169 "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности" |
наличие просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным |
E(P)=100, если просроченная кредиторская задолженность отсутствует; E(P)=0, если есть просроченная кредиторская задолженность |
негативным считается факт наличия просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным |
Департамент финансов (управление сводной отчетности) |
3.2. Представление в составе годовой отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств и формы о результатах оценки эффективности и результативности выполнения муниципальных заданий |
годовые отчеты главного распорядителя средств бюджета города, получателя средств бюджета города; распоряжение администрации города "Об утверждении методики оценки эффективности и результативности выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг" |
наличие в годовой пояснительной записке за отчетный финансовый год информации о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
E(P)=100, если представлена информация о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств и заполнена форма о результатах оценки эффективности и результативности выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг; E(P)=50, если представлена информация о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств или форма о результатах оценки эффективности и результативности выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг; E(P)=0, если не представлена информация о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств и не заполнена форма о результатах оценки эффективности и результативности выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг |
в рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается наличие мероприятий по повышению эффективности расходования бюджетных средств, а также формы о результатах оценки эффективности и результативности выполнения муниципальных заданий в соответствии с распоряжением администрации города "Об утверждении методики оценки эффективности и результативности выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг" |
Департамент финансов (бюджетное управление, отдел ведомственных целевых программ) |
3.3. Соблюдение сроков представления в Департамент финансов отчетности об исполнении бюджета |
сопроводительные письма |
Р - количество дней отклонения представления ежегодной бухгалтерской отчетности главным распорядителем средств бюджета города, получателем средств бюджета города в Департамент финансов от даты, установленной для сдачи отчетности; Р=0 в случае представления бухгалтерской отчетности в срок |
Е(Р)=0, если Р>=5; Е(Р)=20, если Р=4; Е(Р)=40, если Р=3; Е(Р)=60, если Р=2; Е(Р)=80, если Р=1; Е(Р)=100, если Р=0 |
показатель характеризует своевременность представления бухгалтерской отчетности главным распорядителем средств бюджета города, получателем средств бюджета города в Департамент финансов; целевым ориентиром является значение показателя, равное 100 |
Департамент финансов (управление сводной отчетности) |
4. Оценка организации контроля | |||||
4.1. Наличие нарушений, выявленных в ходе проверок органов финансового контроля |
отчеты контрольно-ревизионного управления, сведения главных распорядителей средств бюджета города и муниципальных казенных учреждений |
Р=100-N1-N2-N3-N4-N5, где: N1=20 при наличии нарушений по неправомерному использованию средств; N2=20 при наличии нарушений по необоснованному использованию средств; N3=30 при наличии нарушений по нецелевому использованию средств; N4=20 при наличии нарушений по неэффективному использованию средств; N5=10 при наличии прочих нарушений |
в соответствии с рассчитанным значением |
показатель характеризует наличие/отсутствие нарушений; показатель рассчитывается за год |
Департамент финансов (контрольно-ревизионное управление) |
4.2. Доля устраненных нарушений в общей сумме выявленных нарушений |
отчеты контрольно-ревизионного управления, сведения главных распорядителей средств бюджета города и муниципальных казенных учреждений |
Р=100*(Y/V), где: Y - сумма устраненных в ходе проведения и по окончании контрольных мероприятий нарушений; V - общая сумма выявленных нарушений. Если проверки не проводились, то показатель не оценивается |
в соответствии с рассчитанным значением |
показатель характеризует долю устраненных нарушений в общей сумме выявленных нарушений; показатель рассчитывается за год |
Департамент финансов (контрольно-ревизионное управление) |
4.3. Проведение инвентаризаций |
наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о проведении инвентаризации" по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - таблица "Сведения о проведении инвентаризации") |
таблица "Сведения о проведении инвентаризации" |
Е(Р)=1, если таблица "Сведения о проведении инвентаризации" заполнена и соответствует требованиям Инструкции о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; Е(Р)=0, если таблица "Сведения о проведении инвентаризации" не заполнена или не соответствует требованиям Инструкции о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
позитивно расценивается факт наличия заполненной таблицы "Сведения о проведении инвентаризации" и ее качества; показатель рассчитывается ежегодно |
Департамент финансов (управление сводной отчетности) |
4.4. Наличие выявленных в ходе инвентаризации недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
код формы по ОКУД 0503176 "Сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей" |
отсутствие выявленных в ходе инвентаризации недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
100 |
показатель характеризует наличие/отсутствие выявленных в ходе инвентаризации недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
Департамент финансов (управление сводной отчетности) |
наличие выявленных в ходе инвентаризации недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
0 |
||||
5. Оценка исполнения судебных актов | |||||
5.1. Исполнительные документы по денежным обязательствам главного распорядителя средств бюджета города и подведомственных учреждений, получателя средств бюджета города, предусматривающие единовременные выплаты (в денежном выражении) |
журнал учета и регистрации исполнительных документов |
Р=100*Sn/Su, где: Sn - общая сумма исполненных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий (бездействия) главного распорядителя средств бюджета города, подведомственных учреждений и их должностных лиц, получателя средств бюджета города; Su - общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий (бездействия) главного распорядителя средств бюджета города, подведомственных учреждений и их должностных лиц, получателя средств бюджета города |
Е(Р)=100, если 90<=Р<=100 или Su=0; Е(Р)=0, если Р<90 |
показатель характеризует работу главного распорядителя средств бюджета города, получателя средств бюджета города в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении ущерба от незаконных действий (бездействия) главного распорядителя средств бюджета города, подведомственных учреждений и их должностных лиц, получателя средств бюджета города; целевым ориентиром для главных распорядителей и получателей средств бюджета города является отсутствие заявленных исковых требований либо значение показателя, равное 100% |
Департамент финансов (управление казначейства) |
5.2. Исполнительные документы по денежным обязательствам главного распорядителя средств бюджета города и подведомственных учреждений, получателя средств бюджета города, предусматривающие единовременные выплаты (в количественном выражении) |
журнал учета и регистрации исполнительных документов |
Р=100*Qn/Qu, где: Qn - общее количество исполненных судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий (бездействия) главного распорядителя средств бюджета города, подведомственных учреждений и их должностных лиц, получателя средств бюджета города; Qu - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий (бездействия) главного распорядителя средств бюджета города, подведомственных учреждений и их должностных лиц, получателя средств бюджета города |
E(P)=100, если Р=100 или Qu=0; E(P)=0, если Р<100 |
показатель характеризует работу главных распорядителей и получателей средств бюджета города в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении ущерба от незаконных действий (бездействия) главных распорядителей и получателей средств бюджета города; целевым ориентиром для главных распорядителей и получателей средств бюджета города является отсутствие заявленных исковых требований либо значение показателя, равное 100% |
Департамент финансов (управление казначейства) |
5.3. Исполнительные документы по денежным обязательствам главного распорядителя средств бюджета города и подведомственных учреждений, получателя средств бюджета города, предусматривающие периодические выплаты (в денежном выражении) |
журнал учета и регистрации исполнительных документов |
Р=100*Sn/Su, где: Sn - общая сумма исполненных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий (бездействия) главного распорядителя средств бюджета города, подведомственных учреждений и их должностных лиц, получателя средств бюджета города; Su - общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий (бездействия) главного распорядителя средств бюджета города, подведомственных учреждений и их должностных лиц, получателя средств бюджета города |
Е(Р)=100, если 90<=Р<=100 или Su=0; Е(Р)=0, если Р<90 |
показатель характеризует работу главных распорядителей и получателей средств бюджета города в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении ущерба от незаконных действий (бездействия) главных распорядителей и получателей средств бюджета города; целевым ориентиром для главных распорядителей и получателей средств бюджета города является отсутствие заявленных исковых требований либо значение показателя, равное 100% |
Департамент финансов (управление казначейства) |
5.4. Исполнительные документы по денежным обязательствам главного распорядителя средств бюджета города и подведомственных учреждений, получателя средств бюджета города, предусматривающие периодические выплаты (в количественном выражении) |
журнал учета и регистрации исполнительных документов |
Р=100*Qn/Qu, где: Qn - общее количество исполненных судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий (бездействия) главного распорядителя средств бюджета города, подведомственных учреждений и их должностных лиц, получателя средств бюджета города; Qu - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий (бездействия) главного распорядителя средств бюджета города, подведомственных учреждений и их должностных лиц, получателя средств бюджета города |
E(P)=100, если Р=100 или Qu=0; E(P)=0, если Р<100 |
показатель характеризует работу главных распорядителей и получателей средств бюджета города в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении ущерба от незаконных действий (бездействия) главных распорядителей и получателей средств бюджета города; целевым ориентиром для главных распорядителей и получателей средств бюджета города является отсутствие заявленных исковых требований либо значение показателя, равное 100% |
Департамент финансов (управление казначейства) |
6. Выполнение указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" (далее - указы Президента) | |||||
6.1. Достижение целевого значения показателя по средней заработной плате работников муниципальных учреждений культуры в соответствии с целевым значением, установленным Департаментом культуры автономного округа в соглашении по обеспечению достижения целевых показателей, определенных планом мероприятий ("дорожной картой") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры в городе Нижневартовске" |
информация, представленная в составе бюджетной отчетности об исполнении бюджета города Нижневартовска управлением культуры администрации города |
достигнут/не достигнут |
если достигнут, то Р=100; если не достигнут, то Р=0 |
показатель характеризует достижение целевого показателя по средней заработной плате отдельной категории работников в рамках реализации указов Президента |
Департамент финансов (бюджетное управление) |
6.2. Достижение целевого значения показателя по средней заработной плате педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей в соответствии с целевым значением, установленным Департаментом образования и молодежной политики автономного округа в соглашении по обеспечению достижения целевых показателей, определенных планом мероприятий ("дорожной картой") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в городе Нижневартовске" |
информация, представленная в составе бюджетной отчетности об исполнении бюджета города Нижневартовска департаментом образования администрации города, управлением культуры администрации города, управлением по физической культуре и спорту администрации города |
достигнут/не достигнут |
если достигнут, то Р=100; если не достигнут, то Р=0 |
показатель характеризует достижение целевого показателя по средней заработной плате отдельной категории работников в рамках реализации указов Президента |
Департамент финансов (бюджетное управление) |
6.3. Достижение целевого значения показателя по средней заработной плате педагогических работников муниципальных учреждений дошкольного образования в соответствии с целевым значением, установленным Департаментом образования и молодежной политики автономного округа в соглашении по обеспечению достижения целевых показателей, определенных планом мероприятий ("дорожной картой") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в городе Нижневартовске" |
информация, представленная в составе бюджетной отчетности об исполнении бюджета города Нижневартовска департаментом образования администрации города |
достигнут/не достигнут |
если достигнут, то Р=100; если не достигнут, то Р=0 |
показатель характеризует достижение целевого показателя по средней заработной плате отдельной категории работников в рамках реализации указов Президента |
Департамент финансов (бюджетное управление) |
6.4. Достижение целевого значения показателя по средней заработной плате педагогических работников образовательных организаций общего образования в соответствии с целевым значением, установленным Департаментом образования и молодежной политики автономного округа в соглашении по обеспечению достижения целевых показателей, определенных планом мероприятий ("дорожной картой") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в городе Нижневартовске" |
информация, представленная в составе бюджетной отчетности об исполнении бюджета города Нижневартовска департаментом образования администрации города |
достигнут/не достигнут |
если достигнут, то Р=100; если не достигнут, то Р=0 |
показатель характеризует достижение целевого показателя по средней заработной плате отдельной категории работников в рамках реализации указов Президента |
Департамент финансов (бюджетное управление) |
Приложение 2
администрации муниципального образования
город Нижневартовск
от 12 февраля 2015 г. N 161-р
Приложение 3
к Положению об организации проведения
мониторинга качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными распорядителями
и получателями средств бюджета города
Сведения о расходах на реализацию
муниципальных программ и ведомственных целевых программ и уровне исполнения их показателей
на ___________ 20___ года
Наименование муниципальных программ и ведомственных целевых программ главного распорядителя средств бюджета города, получателя средств бюджета города |
Расходы главного распорядителя средств бюджета города, получателя средств бюджета города за отчетный период (всего) (тыс. руб.) |
Расходы на реализацию муниципальных программ и ведомственных целевых программ (тыс. руб.) |
Общее количество утвержденных показателей муниципальных программ и ведомственных целевых программ* |
Количество выполненных показателей муниципальных программ и ведомственных целевых программ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Руководитель ________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
*Показатели муниципальных программ, координатором которых является главный распорядитель средств бюджета города, и показатели ведомственных целевых программ, ответственным за реализацию которых является главный распорядитель средств бюджета города.
Приложение 3
администрации муниципального образования
город Нижневартовск
от 12 февраля 2015 г. N 161-р
Приложение 5
к Положению об организации проведения
мониторинга качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными распорядителями
и получателями средств бюджета города
Мероприятия,
направленные на повышение качества финансового менеджмента,
на ___________ 20___ года
Главный распорядитель средств бюджета города, получатель средств бюджета города
____________________________________________________________________ __________
N п/п |
Наименование показателя |
Краткий анализ причин, приведших к низкой оценке качества финансового менеджмента |
Мероприятия, направленные на повышение качества финансового менеджмента* |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
*Мероприятия, направленные на повышение качества финансового менеджмента, могут включать разработку правовых актов в области финансового менеджмента; проведение сравнительного анализа по однотипным подведомственным учреждениям результативности и эффективности бюджетных расходов; проведение анализа структуры затрат на проведение централизованных мероприятий, проводимых в рамках осуществления текущей деятельности как непосредственно главным распорядителем средств бюджета города, получателем средств бюджета города, так и подведомственными учреждениями; работу, направленную на внедрение предоставления муниципальных услуг; разработку ведомственных целевых программ с переводом части бюджетных ассигнований на осуществление текущей деятельности в разряд программных мероприятий с утверждением конкретных конечных результатов, которые планируется достичь в ходе реализации программных мероприятий, и т.д.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 12 февраля 2015 г. N 161-р "О внесении изменений в приложение 1 к распоряжению администрации города от 30.07.2012 N 1302-р "Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями и получателями средств бюджета города" (с изменениями от 24.01.2014 N 98-р)"
Текст распоряжения официально опубликован не был