Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Заключительные положения
1. Кандидату на замещение должности муниципальной службы сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение 5 дней со дня подписания протокола заседания комиссии по результатам второго этапа конкурса.
2. Информация о результатах конкурса размещается на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района в разделах освещающих прохождение муниципальной службы органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района в течение 5 дней со дня подписания протокола заседания комиссии.
3. Кандидат вправе обжаловать решение комиссии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, найм жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются претендентами за счет собственных средств.
5. Все документы, связанные с проведением конкурса хранятся в кадровой службе органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района в течение трех лет, после чего подлежат уничтожению в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке. Документы кандидатов, не допущенных к участию во втором этапе конкурса, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, но не прошедших конкурсный отбор, могут быть возвращены по их письменному запросу в течение месяца с даты завершения второго этапа конкурса.
6. Конкурс может быть отменен по решению представителя нанимателя (работодателя) в случаях:
а) ликвидации или реорганизации органов местного самоуправления;
б) сокращения численности или штата работников органов местного самоуправления;
в) изменения в штатном расписании органов местного самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.