Решение Думы Нижневартовского района от 10 октября 2013 г. N 380
"О внесении изменений в решение Думы района от 05.10.2007 N 101 "Об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Нижневартовском районе"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом района, в целях регулирования отдельных вопросов в сфере организации и осуществления бюджетного процесса в Нижневартовском районе Дума района решила:
1. Внести в приложение к решению Думы района от 05.10.2007 N 101 "Об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Нижневартовском районе" (с изменениями от 09.07.2009 N 58, от 12.07.2010 N 75, от 11.11.2010 N 112, от 10.10.2011 N 102) следующие изменения:
1.1. В абзаце втором подпункта 6 пункта 1 раздела 1 слова "орган муниципального финансового контроля Думы Нижневартовского района (далее - Счетная палата района)" заменить словами "Контрольно-счетная палата Нижневартовского района (далее - Контрольно-счетная палата района)".
1.2. По тексту приложения слова "Счетная палата района" заменить словами "Контрольно-счетная палата района" в соответствующих падежах.
1.3. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"Раздел 3. Порядок составления проекта решения Думы района о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект решения о бюджете района)
1. В решении о бюджете района должны содержаться следующие показатели:
1) основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета;
2) нормативы распределения доходов между бюджетами поселений в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2. Решением о бюджете района утверждаются:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета района;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района;
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов на очередной финансовый год и плановый период;
4) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
5) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
6) ведомственная структура расходов бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;
7) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
8) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
9) объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам городских и сельских поселений из бюджета района в очередном финансовом году и плановом периоде;
10) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета района (без учета расходов, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета района (без учета расходов, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
11) источники финансирования дефицита бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;
12) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
13) перечень главных распорядителей средств бюджета района в составе ведомственной структуры расходов бюджета района.
3. Порядок и сроки составления проекта решения о бюджете района, сроки согласования с органами местного самоуправления муниципальных образований района исходных показателей для определения взаимоотношений с местными бюджетами, порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом решения о бюджете района, а также публичные обсуждения проекта решения, устанавливаются правовыми актами администрации района.".
1.4. В пункте 4 раздела 4:
Подпункт 1.4.1 подпункта 1.4 пункта 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2014 г.
1.4.1. Подпункт 7 изложить в следующей редакции:
"7) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;".
1.4.2. Подпункты 8, 9 считать утратившими силу.
1.4.3. Дополнить подпунктом 14 следующего содержания:
"14) паспорта муниципальных программ района.".
1.5. В разделе 6:
1.5.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. В период обсуждения проекта решения о бюджете района по инициативе депутатов Думы района проводятся предварительные депутатские слушания по проекту решения о бюджете района.".
1.5.2. В абзаце первом пункта 2 слова "и проект рекомендаций" исключить.
1.5.3. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Комиссия по бюджету обобщает предложения депутатов Думы района, поступившие на депутатских слушаниях, и направляет в администрацию района в течение пяти дней после проведения депутатских слушаний в виде выработанных рекомендаций.".
1.6. В разделе 7:
1.6.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контрольно-счетная палата района готовит заключение о соответствии Бюджетному кодексу Российской Федерации проекта решения Думы района о бюджете района, перечня представленных документов и материалов.
Заключение представляется в администрацию района и Думу района.".
1.6.2. Пункт 4 считать утратившим силу.
1.6.3. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Поправки, предусматривающие увеличение бюджетных ассигнований получателям бюджетных средств и увеличение расходов по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям), должны содержать указание на источники их финансирования.
Все поправки к проекту решения о бюджете района, за исключением внесенных с нарушением требований настоящего решения, вне зависимости от одобрения или отклонения их комиссией по бюджету, подлежат обязательному включению в сводную таблицу поправок и выносятся на рассмотрение Думы района.
Поправки, предусматривающие изменение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ района и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, включение в проект бюджета района бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ района и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, не предусмотренных указанным проектом, изменение объема межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений, предоставление средств бюджета района конкретным юридическим лицам, без заключения администрации района не направляются.".
1.6.4. В пункте 7 слова "где заслушивается доклад администрации района" исключить.
1.7. В пункте 3 раздела 9 слова "в Думу района (Счетную палату)" заменить словами "в Думу района и Контрольно-счетную палату района".
1.8. В разделе 11:
1.8.1. Пункт 3 дополнить подпунктами 8, 9 следующего содержания:
"8) информация о предоставлении межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений района за отчетный финансовый год;
9) информация об использовании бюджетных ассигнований дорожного фонда района за отчетный финансовый год.".
1.8.2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Дума района рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета района в срок, не превышающий 30 дней со дня его внесения в Думу района с документами и материалами, обязательными для предоставления с годовым отчетом об исполнении бюджета района, результатов внешней проверки указанного отчета, а также результатов публичных слушаний.".
1.8.3. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Принятое Думой района решение об исполнении бюджета района подлежит официальному опубликованию.".
1.9. В пункте 16 раздела 12 слова "и (или) видов расходов" заменить словами "расходов бюджетов".
2. Решение опубликовать в районной газете "Новости Приобья".
3. Решение вступает в силу после его официального опубликования, за исключением подпункта 1.4.1. пункта 1.4., вступающего в силу с 01 января 2014 года.
4. Со дня вступления в силу настоящего решения до 01 января 2015 года приостановить действие пункта 3 раздела 4 решения Думы района от 05.10.2007 N 101 "Об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Нижневартовском районе".
5. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налогам, финансам и социально-экономическим вопросам Думы района (Н.А. Шляхтина).
Глава района |
А.П. Пащенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Нижневартовского района от 10 октября 2013 г. N 380 "О внесении изменений в решение Думы района от 05.10.2007 N 101 "Об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Нижневартовском районе"
Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования, за исключением подпункта 1.4.1 подпункта 1.4 пункта 1 настоящего решения, вступающего в силу с 1 января 2014 г.
Текст решения официально опубликован не был