Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации г. Нягани
от 6 апреля 2017 г. N 1043
Порядок
формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Нягани
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Нягани (далее - планы-графики закупок) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе). План-график формируется ежегодно на очередной финансовый год в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 N 554 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг".
Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Законе о контрактной системе.
1.2. Планы-графики закупок формируются, утверждаются и ведутся следующими заказчиками:
1.2.1. муниципальными заказчиками - органами местного самоуправления города Нягани, органами Администрации города Нягани с правами юридических лиц, муниципальными казенными учреждениями и находящимися в их ведомственной принадлежности казенными учреждениями;
1.2.2. муниципальными бюджетными учреждениями, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Закона о контрактной системе;
1.2.3. муниципальными унитарными предприятиями, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частью 2.1 и 6 статьи 15 Закона о контрактной системе;
1.2.4. муниципальными автономными учреждениями, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Закона о контрактной системе;
1.2.5. муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, осуществляющими закупки в рамках переданных им органами местного самоуправления полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципальных образований муниципальных контрактов от лица указанных органов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Закона о контрактной системе.
1.3. Информация, включаемая в план-график закупок, должна соответствовать показателям плана закупок, в том числе:
1.3.1. Соответствие включаемых в план-график закупок идентификационных кодов закупок идентификационному коду закупки, включенному в план закупок;
1.3.2. Соответствие включаемой в план-график закупок информации о начальных (максимальных) ценах контрактов, ценах контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и об объемах финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупок на соответствующий финансовый год включенной в план закупок информации об объеме финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупки на соответствующий финансовый год.
1.4. В план-график закупок включается перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (электронного аукциона, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), а также путем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом, устанавливаемым Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 111 Закона о контрактной системе.
1.5. План-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Нягани представляет собой единый документ по форме согласно прилагаемой таблице 3 и содержит следующие сведения:
а) полное наименование, место нахождения, телефон и адрес электронной почты муниципального заказчика, действующего от имени муниципального образования, или юридического лица, осуществляющего формирование, утверждение и ведение плана-графика закупок;
б) идентификационный номер налогоплательщика;
в) код причины постановки на учет;
г) код по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований, идентифицирующий муниципальное образование;
д) код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций;
е) код по Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм;
ж) в отношении плана-графика закупок, содержащего информацию о закупках, осуществляемых в рамках переданных бюджетному, автономному учреждению или муниципальному унитарному предприятию органом местного самоуправления, являющимся муниципальным заказчиком, своих полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от лица указанных органов муниципальных контрактов, - полное наименование, место нахождения, телефон и адрес электронной почты указанных учреждения или предприятия с указанием кода по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований, идентифицирующего муниципальное образование, на территории которого расположено муниципальное бюджетное, автономное учреждение или муниципальное унитарное предприятие;
з) совокупный годовой объем закупок (справочно);
и) таблица, содержащая в том числе следующую информацию с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 1.5.1. настоящего Порядка:
идентификационный код закупки, сформированный в соответствии со статьей 23 Закона о контрактной системе;
наименование объекта закупки (в случае, если при осуществлении закупки выделяются лоты, в плане-графике закупок объект закупки указывается раздельно по каждому лоту);
начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), сформированная в соответствии со статьей 22 Закона о контрактной системе (в случае, если при заключении контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг и услуг по проведению оценки невозможно определить объем подлежащих выполнению таких работ (услуг), указываются также цена запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цена единицы работы или услуги). В случае установления Правительством Российской Федерации особенностей осуществления конкретной закупки и (или) дополнительных условий исполнения контракта в соответствии со статьей 111 Закона о контрактной системе указывается формула цены без указания начальной (максимальной) цены контракта (в случае если начальная (максимальная) цена не указана);
размер аванса (если предусмотрена выплата аванса);
этапы оплаты (суммы планируемых платежей) на текущий финансовый год, если исполнение контракта и его оплата предусмотрены поэтапно (в случае, если период осуществления закупки, включаемой в план-график закупок муниципального заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации либо в план-график закупок бюджетного, автономного учреждения, созданного муниципальным образованием, или муниципального унитарного предприятия, превышает срок, на который утверждается план-график закупок, указываются сумма по годам планового периода, а также общая сумма планируемых платежей за пределами планового периода);
описание объекта закупки, которое может включать в том числе его функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики (при необходимости), позволяющие идентифицировать предмет контракта с учетом положений статьи 33 Закона о контрактной системе, включая информацию о применении критерия стоимости жизненного цикла товара или созданного в результате выполнения работы объекта (в случае применения указанного критерия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случае закупки лекарственных средств - международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований - химические, группировочные наименования указываются в соответствии с наименованием из государственного реестра лекарственных средств;
единица измерения объекта закупки и ее код по Общероссийскому классификатору единиц измерения (в случае, если объект закупки может быть количественно измерен);
количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги в соответствии с единицей измерения объекта закупки по коду Общероссийского классификатора единиц измерения (в случае, если объект закупки может быть количественно измерен). В случае если период осуществления закупки, включаемой в план-график закупок муниципального заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации либо в план-график закупок бюджетного, автономного учреждения, созданного муниципальным образованием, или муниципального унитарного предприятия, превышает срок, на который утверждается план-график закупок, в него включаются общее количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги в плановые периоды за пределами текущего финансового года, а также количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги за пределами планового периода;
периодичность или количество этапов поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (если контрактом предусмотрено его поэтапное исполнение, в плане-графике закупок указываются сроки исполнения отдельных этапов (месяц, год), если контрактом предусмотрена периодичность поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, в соответствующей графе плана-графика закупок указывается их периодичность - ежедневно, еженедельно, два раза в месяц, ежемесячно, ежеквартально, один раз в полгода и другая);
размер обеспечения заявки на участие в закупке и размер обеспечения исполнения контракта;
планируемый срок размещения извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случае, если в соответствии с Законом о контрактной системе не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), - планируемая дата заключения контракта (месяц, год);
планируемый срок окончания исполнения контракта (месяц, год);
способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
предоставляемые участникам закупки преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 Закона о контрактной системе;
информация об ограничениях, связанных с участием в закупке только субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе (при наличии таких ограничений);
запреты на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Закона о контрактной системе;
дополнительные требования к участникам закупки (при наличии таких требований) и обоснование таких требований;
сведения об обязательном общественном обсуждении закупки товара, работы или услуги (номер и дата протокола, составленного по результатам общественного обсуждения закупки после размещения в единой информационной системе в сфере закупок планов закупок);
сведения о банковском сопровождении контракта в случаях, установленных в соответствии со статьей 35 Закона о контрактной системе, или о казначейском сопровождении контракта (указываются банковское сопровождение (БС), казначейское сопровождение (КС), банковское или казначейское сопровождение (БС или КС) или слово "нет" соответственно);
наименование уполномоченного органа или уполномоченного учреждения, осуществляющих определение поставщика (подрядчика, исполнителя), - в случае проведения централизованных закупок в соответствии со статьей 26 Закона о контрактной системе;
наименование организатора совместного конкурса или аукциона - в случае проведения совместного конкурса или аукциона;
дата, содержание и обоснование изменений, внесенных в утвержденный план-график закупок (при их наличии);
к) дата утверждения плана-графика закупок, фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, являющегося ответственным исполнителем плана-графика закупок, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, утвердившего план-график закупок.
1.5.1. В плане-графике закупок отдельными строками указываются:
а) информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 и пунктами 4, 5, 23, 26, 33, 42 и 44 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, по каждому из следующих объектов закупки:
лекарственные препараты, закупаемые в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 Закона о контрактной системе;
товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 100 тыс. рублей (в случае заключения контракта в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе);
товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 400 тыс. рублей (в случае заключения контракта в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе);
услуги, связанные с направлением работника в служебную командировку (в случае заключения контракта в соответствии с пунктом 26 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе), а также с участием в проведении фестивалей, концертов, представлений и подобных культурных мероприятий (в том числе гастролей) на основании приглашений на посещение указанных мероприятий;
преподавательские услуги, оказываемые физическими лицами;
услуги экскурсовода (гида), оказываемые физическими лицами;
услуги по содержанию и ремонту одного или нескольких нежилых помещений, переданных в безвозмездное пользование или оперативное управление заказчику, услуги по водо-, тепло-, газо- и энергоснабжению, услуги по охране, услуги по вывозу бытовых отходов в случае, если такие услуги оказываются другому лицу или другим лицам, пользующимся нежилыми помещениями, находящимися в здании, в котором расположены помещения, переданные заказчику в безвозмездное пользование или оперативное управление;
работы, связанные со сбором и обработкой первичных статистических данных при проведении на территории Российской Федерации федерального статистического наблюдения в соответствии с законодательством Российской Федерации об официальном статистическом учете, выполняемые физическими лицами (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с пунктом 42 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе);
услуги по предоставлению права на доступ к информации, содержащейся в документальных, документографических, реферативных, полнотекстовых зарубежных базах данных и специализированных базах данных международных индексов научного цитирования (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с пунктом 44 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе);
б) общая сумма начальных (максимальных) цен контрактов - в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок в соответствии со статьей 72 Закона о контрактной системе с указанием суммы планируемых платежей в текущем финансовом году и последующие годы (в отношении контрактов, обеспечение оплаты которых планируется за пределами текущего финансового года);
в) объем финансового обеспечения для осуществления закупок в соответствии с планом-графиком закупок, указываемый как общая сумма начальных (максимальных) цен контрактов, цен контрактов, заключаемых с единственными поставщиками (подрядчиками, исполнителями), общая сумма планируемых платежей в текущем финансовом году и последующие годы (в отношении контрактов, обеспечение оплаты которых планируется за пределами текущего финансового года), детализированная на суммы по годам планируемых платежей.
1.5.1.1. По закупкам, предусмотренным пунктом 1.5.1. настоящего Порядка, информация, предусмотренная абзацами пятым - двадцатым подпункта "и" пункта 1.5. настоящего Порядка, не указывается. В качестве наименования объекта и (или) объектов закупки указывается положение Закона о контрактной системе, являющееся основанием для осуществления закупок, в том числе у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), информация о которых включается в соответствии с пунктом 1.5. настоящего Порядка в план закупок одной строкой.
1.6. В случае внесения изменений в план-график закупок по основаниям, предусмотренным пунктом 3.1.4. настоящего Порядка, заказчики по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) уточняют информацию в графе "планируемые платежи" в соответствии с условиями заключенного контракта.
1.7. По закупкам, включающим товары, работы, услуги, имеющие различные единицы измерения, информация о единицах измерения и количестве (объеме) закупаемых товаров, работ, услуг в план-график не вносится.
1.8. В случае, если определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, указанных в пункте 1.2. настоящего Порядка, осуществляется уполномоченным органом или уполномоченным учреждением, определенного решением о создании такого уполномоченного органа, уполномоченного учреждения или решениями о наделении их полномочиями в соответствии со статьей 26 Закона о контрактной системе, то формирование планов-графиков закупок осуществляется с учетом порядка взаимодействия указанных заказчиков с уполномоченным органом, уполномоченным учреждением.
1.9. В план-график закупок включается информация о закупках, об осуществлении которых размещаются извещения либо направляются приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Законом о контрактной системе случаях в течение года, на который утвержден план-график закупок, а также о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение года, на который утвержден план-график закупок.
1.10. В случае если период осуществления закупки, включаемой в план-график закупок заказчиков, указанных в пункте 1.2. настоящего Порядка, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации превышает срок, на который утверждается план-график закупок, в план-график закупок также включаются сведения о закупке на весь срок исполнения контракта.
1.11. План-график закупок содержит приложение по форме согласно прилагаемой таблице 4, содержащее обоснования в отношении каждого объекта закупки, подготовленные в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 N 555 "Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования", в том числе:
1.11.1. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта или цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяемых в соответствии со статьей 22 Закона о контрактной системе;
1.11.2. Обоснование способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с главой 3 Закона о контрактной системе, в том числе дополнительные требования к участникам закупки (при наличии таких требований), установленные в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе.
2. Общий порядок формирования, утверждения и ведение плана-графика закупок
2.1. План-график формируется на очередной финансовый год не позднее срока, предусмотренного для утверждения соответствующих планов-графиков, с учетом следующих положений:
2.1.1. Муниципальные заказчики, указанные в подпункте 1.2.1. настоящего Порядка:
- формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете муниципального образования город Нягань на рассмотрение Думы города Нягани;
- утверждают сформированные планы-графики закупок в течение 10 рабочих дней после их уточнения (при необходимости) и доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
2.1.2. Муниципальные бюджетные учреждения, указанные в подпункте 1.2.2. настоящего Порядка:
- формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете муниципального образования город Нягань на рассмотрение Думы города Нягани;
- утверждают планы-графики закупок в течение 10 рабочих дней после их уточнения (при необходимости) и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;
2.1.3. Муниципальные унитарные предприятия, указанные в подпункте 1.2.3. настоящего Порядка:
- формируют планы-графики закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности;
- уточняют при необходимости планы-графики закупок, после их уточнения (при необходимости) в течение 10 рабочих дней со дня утверждения планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности предприятия утверждают планы-графики закупок;
2.1.4. Юридические лица, указанные в подпункте 1.2.4. настоящего Порядка:
- формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения Думы города Нягани о бюджете муниципального образования город Нягань на рассмотрение Думы города Нягани;
- утверждают планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидии). При этом в план-график закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий.
2.1.5. Юридические лица, указанные в подпункте 1.2.5. настоящего Порядка:
- формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете муниципального образования город Нягань на рассмотрение Думы города Нягани;
- утверждают планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и заключения соглашений о передаче указанным юридическим лицам соответствующими муниципальными органами, являющимися муниципальными заказчиками, полномочий муниципального заказчика на заключение и исполнение муниципальных контрактов от лица указанных органов, в течение 10 рабочих дней со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
- формирование, утверждение и ведение планов-графиков закупок осуществляется от лица соответствующих органов местного самоуправления, передавших этим заказчикам свои полномочия.
3. Внесение изменений в план-график закупок
3.1. Заказчики, указанные в пункте 1.2. Порядка, ведут планы-графики закупок в соответствии с положениями Закона о контрактной системе и настоящими требованиями. Внесение изменений в планы-графики закупок осуществляется в случае внесения изменений в план закупок, а также в следующих случаях:
3.1.1. Изменение объема и (или) стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленное в результате подготовки к осуществлению закупки, вследствие чего поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком закупок, становится невозможной;
3.1.2. Изменение планируемой даты начала осуществления закупки, сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), этапов оплаты и (или) размера аванса, срока исполнения контракта;
3.1.3. Отмена заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком закупок;
3.1.4. Образовавшаяся экономия от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3.1.5. Выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3.1.6. Реализация решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;
3.1.7. Возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок было невозможно;
3.1.8. Признания определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) несостоявшимся и необходимости в связи с этим внесения изменений в план-график в соответствии с Законом о контрактной системе.
3.2. Внесение изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за 10 дней до дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.zakupki.gov.ru) извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случая, указанного в пункте 3.3. Порядка, а в случае, если в соответствии с Законом о контрактной системе не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), - до даты заключения контракта.
3.3. В случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Закона о контрактной системе внесение изменений в план-график закупок осуществляется в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 9 и 28 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе - не позднее чем за один день до даты заключения контракта.
4. Переходные положения
4.1. Настоящий Порядок применяется к порядку формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок на 2017 год и последующие годы.
Таблица 1
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель (уполномоченное лицо)
___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" _____________ 20__ г.
ПЛАН
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Нягани на 20__ финансовый год и на плановый период 20__ и 20__ годов
|
|
|
Коды |
|
|
Дата |
|
Наименование заказчика (муниципального заказчика, бюджетного, автономного учреждения или муниципального унитарного предприятия) |
______________________________________________ |
по ОКПО |
|
ИНН |
|
||
КПП |
|
||
Организационно-правовая форма |
______________________________________________ |
по ОКОПФ |
|
Форма собственности |
______________________________________________ |
по ОКФС |
|
Место нахождения (адрес), телефон, адрес электронной почты |
______________________________________________ |
по ОКТМО |
|
Наименование заказчика, осуществляющего закупки в рамках переданных полномочий государственного заказчика 1 |
______________________________________________ |
по ОКПО |
|
Место нахождения (адрес), телефон, адрес электронной почты 1 |
______________________________________________ |
по ОКТМО |
|
Вид документа |
______________________________________________ (базовый - "0", измененный - "1" и далее в порядке возрастания) |
дата внесения изменения |
|
|
|
|
|
Единица измерения: рубль |
_______________________________________________ |
по ОКЕИ |
383 |
N п/п |
Идентификационный код закупки |
Цель осуществления закупки |
Наименование объекта закупки |
Планируемый год размещения извещения, направления приглашения, заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) |
Объем финансового обеспечения |
Сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок |
Наличие сведений о закупках в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 17 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ("да" или "нет") |
Сведения об обязательном общественном обсуждении ("да" или "нет") |
Обоснование внесения изменений |
|||||
всего |
в том числе планируемые платежи |
|||||||||||||
наименование мероприятия муниципальной программы либо непрограммные направления деятельности (функции, полномочия) |
ожидаемый результат реализации мероприятия муниципальной программы 2 |
на текущий финансовый год |
на плановый период |
на последующие годы |
||||||||||
на первый год |
на второй год |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого для осуществления закупок |
В том числе по коду бюджетной классификации _____/по соглашению N _____ от ________ 3 |
Ответственный исполнитель _____________ _________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ___________ 20__ г.
--------------------------------
1 Заполняется в отношении плана закупок, включающего информацию о закупках, осуществляемых бюджетным, автономным учреждением или государственным (муниципальным) унитарным предприятием в рамках переданных ему органом государственной власти (государственным органом) субъекта Российской Федерации (муниципальным органом) полномочий государственного (муниципального) заказчика по заключению и исполнению от лица указанных органов государственных (муниципальных) контрактов.
2 Графа заполняется в случае, если планируемая закупка включена в муниципальную программу.
3 Информация об объеме финансового обеспечения по коду бюджетной классификации вносится муниципальными заказчиками, осуществляющими закупки для обеспечения муниципальных нужд, в разрезе раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов. Информация об объеме финансового обеспечения по соглашению о предоставлении субсидии из местного бюджета вносится муниципальными унитарными предприятиями, осуществляющими закупки для обеспечения муниципальных нужд, в разрезе каждого соглашения о предоставлении субсидии из средств местного бюджета. Информация об объеме финансового обеспечения по соглашению о предоставлении субсидии из средств местного бюджета не вносится муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными автономными учреждениями, осуществляющими закупки для обеспечения муниципальных нужд.
Таблица 2
ФОРМА 1
обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд города Нягани при формировании и утверждении плана закупок
Вид документа (базовый (0); измененный (порядковый код |
изменения |
|
|
изменения плана закупок) |
|
|
|
N п/п |
Идентификационный код закупки 2 |
Наименование объекта и (или) объектов закупки |
Наименование, муниципальной программы (в том числе целевой программы, ведомственной целевой программы, иного документа стратегического и программно-целевого планирования) в случае, если закупка планируется в рамках указанной программы |
Наименование мероприятия муниципальной программы (в том числе целевой программы, ведомственной целевой программы, иного документа стратегического и программно-целевого планирования), наименование функции, полномочия муниципального органа |
Обоснование соответствия объекта и (или) объектов закупки мероприятию муниципальной программы, функциям, полномочиям муниципального органа |
Полное наименование, дата принятия и номер утвержденных в соответствии со статьей 19 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" нормативных правовых (правовых) актов, устанавливающих требования к отдельным видам товаров, работ и услуг (в том числе предельные цены товаров, работ и услуг) и (или) к определению нормативных затрат на обеспечение функций, полномочий муниципальных органов, в том числе подведомственных указанным органам казенных учреждений, или указание на отсутствие такого акта для соответствующего объекта и (или) соответствующих объектов закупки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
(Ф.И.О., должность руководителя (уполномоченного должностного лица) заказчика) |
|
(подпись) |
|
|
|
(дата утверждения) |
|
|
|
|
|
|
М.П. |
(Ф.И.О. ответственного исполнителя) |
|
(подпись) |
|
1 Форма обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд при формировании и утверждении плана закупок прилагается к плану закупок. В случае внесения изменений в план закупок изменения вносятся в соответствующие формы обоснований закупок.
2 Формируется в соответствии со статьей 23 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Таблица 3
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель (уполномоченное лицо)
___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" _____________ 20__ г.
ПЛАН-ГРАФИК
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципальных нужд города Нягани на 20__ год
|
|
|
Коды |
|
|
Дата |
|
Наименование заказчика (муниципального заказчика, бюджетного, автономного учреждения или муниципального унитарного предприятия) |
________________________________________ |
по ОКПО |
|
ИНН |
|
||
КПП |
|
||
Организационно-правовая форма |
________________________________________ |
по ОКОПФ |
|
Форма собственности |
________________________________________ |
по ОКФС |
|
Наименование публично-правового образования |
________________________________________ |
по ОКТМО |
|
Место нахождения (адрес), телефон, адрес электронной почты |
________________________________________ |
|
|
Наименование заказчика, осуществляющих закупки в рамках переданных полномочий муниципального заказчика 1 |
_________________________________________ |
по ОКТМО |
|
Место нахождения (адрес), телефон, адрес электронной почты 1 |
_________________________________________ |
|
|
Вид документа |
_________________________________________ (базовый (0), измененный (порядковый код изменения) |
Дата изменения |
|
Единица измерения: рубль |
|
по ОКЕИ |
383 |
Совокупный годовой объем закупок (справочно), руб. |
|
Начало таблицы. См. продолжение таблицы
N п/п |
Идентификационный код закупки |
Объект закупки |
Начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) |
Размер аванса, процентов 1 |
Планируемые платежи |
|||||
наименование |
описание |
Всего |
на текущий финансовый год |
на плановый период |
последующие годы |
|||||
на первый год |
на второй год |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предусмотрено на осуществление закупок - всего |
|
Х |
|
|
|
|
|
|||
в том числе: закупок путем проведения запроса котировок |
|
X |
|
X |
X |
X |
X |
Продолжение таблицы. См. окончание таблицы
Единица измерения |
Количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг |
Планируемый срок (периодичность) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг |
Размер обеспечения |
Планируемый срок, (месяц, год) |
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
|||||||
наименование |
код по ОКЕИ |
всего |
на текущий финансовый год |
на плановый период |
последующие годы |
заявки |
исполнения контракта |
начала осуществления закупки |
окончания исполнения контракта |
|||
на первый год |
на второй год |
|||||||||||
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
Окончание таблицы. См. начало таблицы
Преимущества, предоставляемые участникам закупки в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ("да" или "нет") |
Осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций ("да" или "нет") |
Применение национального режима при осуществлении закупок 1 |
Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг 1 |
Сведения о проведении обязательного общественного обсуждения закупки 1 |
Информация о банковском сопровождении контрактов/казначейском сопровождении контрактов 1 |
Обоснование внесения изменений 1 |
Наименование уполномоченного органа (учреждения) |
Наименование организатора проведения совместного конкурса или аукциона |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
Ответственный исполнитель _____________ _________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ___________ 20__ г.
--------------------------------
1 Заполняется при наличии.
Таблица 4
ФОРМА 1
обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд города Нягани при формировании и утверждении плана-графика закупок
Вид документа (базовый (0); измененный (порядковый код |
изменения |
|
|
изменения плана-графика закупок) |
|
|
|
N п/п |
Идентификационный код закупки 2 |
Наименование объекта закупки |
Начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) |
Наименование метода определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) |
Обоснование невозможности применения для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), методов, указанных в части 1 статьи 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), а также обоснование метода определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), не предусмотренного частью 1 статьи 22 Федерального закона |
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в порядке, установленном статьей 22 Федерального закона |
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Обоснование выбранного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Обоснование дополнительных требований к участникам закупки (при наличии таких требований) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
(Ф.И.О., должность руководителя (уполномоченного должностного лица) заказчика) |
|
(подпись) |
|
|
|
(дата утверждения) |
|
|
|
|
|
|
М.П. |
(Ф.И.О. ответственного исполнителя) |
|
(подпись) |
|
1 Форма обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд при формировании и утверждении плана-графика закупок прилагается к плану-графику закупок. В случае внесения изменений в план-график закупок изменения вносятся в соответствующие формы обоснований закупок.
2 Формируется в соответствии со статьей 23 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление администрации г. Нягани Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 апреля 2017 г. N 1043 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.