Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Нягани от 24 декабря 2015 г. N 5164 приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению администрации г. Нягани
от 14 октября 2013 г. N 4071
(с изменениями от 11 апреля,
14 октября, 24, 30 декабря 2014 г.,
30 января, 21 мая, 17 сентября,
11, 19 ноября, 24, 31 декабря 2015 г.)
Постановлением администрации г. Нягани от 31 декабря 2015 г. N 5326 в паспорт внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Паспорт
муниципальной программы муниципального образования город Нягань "Развитие физической культуры, спорта на территории муниципального образования город Нягань на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года"
Наименование муниципальной программы |
"Развитие физической культуры, спорта на территории муниципального образования город Нягань на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года" |
|||||||||
Основание принятия решения о разработке муниципальной программы |
Распоряжение Администрации города Нягани от 29.08.2013 N 256-р "Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального образования город Нягань" (с изменениями от 20.04.2015 N 60-р) |
|||||||||
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Администрации города Нягани (далее - Комитет) |
|||||||||
Соисполнители муниципальной программы |
Муниципальное казенное учреждение строительства муниципального образования город Нягань "Управление капитального строительства и реконструкции" |
|||||||||
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Муниципальная программа реализуется в один этап с 2014 года по 2020 год |
|||||||||
Цели и задачи муниципальной программы |
Цель 1: развитие и сохранение физической культуры и спорта в муниципальном образовании город Нягань. Задача 1. Развитие детско-юношеского спорта, подготовка спортивного резерва. Задача 2. Обеспечение условий для развития массовой физической культуры на территории города Нягани. Цель 2: создание условий для реализации молодежной политики на территории муниципального образования город Нягань. Задача 3. Организация мероприятий в сфере молодежной политики, профилактики асоциального поведения. Цель 3: создание и развитие системы патриотического воспитания. Задача 4. Создание условий для развития патриотических качеств детей и молодежи муниципального образования город Нягань. Цель 4: разработка и внедрение эффективной системы организации и проведения физкультурно-оздоровительных, туристических, спортивных мероприятий и соревнований. Задача 5. Обеспечение оптимизации деятельности аппарата Комитета по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике, подведомственных ему учреждений и повышение эффективности бюджетных расходов. |
|||||||||
Перечень подпрограмм и (или) отдельных мероприятий муниципальной программы; ведомственные целевые программы |
Подпрограмма 1. Физическая культура и спорт Подпрограмма 2. Молодежная политика Подпрограмма 3. Военно-патриотическое воспитание детей и молодежи Подпрограмма 4. Управление подведомственными учреждениями физкультурно-спортивной, молодежной и военно-патриотической направленностей |
|||||||||
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
Источники финансирования |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Всего |
|
Всего тысяч рублей, в том числе: |
275 192,0 |
243 210,7 |
223 374,5 |
222 915,9 |
245 522,6 |
257 018,4 |
269 089,1 |
1 736 323,8 |
||
Бюджет муниципального образования город Нягань |
256 328,1 |
210505,2 |
194 887,9 |
194 353,3 |
230 917,6 |
242 413,4 |
254 484,1 |
1 583 889,6 |
||
Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
6 543,6 |
16 902,5 |
15 522,4 |
15 598,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
54 567,2 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Иные внебюджетные источники |
12 320,3 |
15 803,0 |
12 964,2 |
12 964,2 |
14 605,0 |
14 605,0 |
14 605,0 |
97 866,7 |
||
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (показатели конечных результатов) |
Охват жителей города физкультурно-оздоровительной деятельностью (%) - 30,3; доля детей и молодежи, привлеченных для участия в мероприятиях патриотической направленности от общего числа детей и молодежи (%) - 30; доля детей и подростков, выполнивших спортивные разряды от общего числа занятых в кружках и секциях (%) - 30; единовременная пропускная способность спортивных сооружений (человек/час) - 2 337; количество трудоустроенных несовершеннолетних (количество человек) - 600. |
I. Характеристика текущего состояния физической культуры, спорта, молодежной политики и военно-патриотической сферы социально-экономического развития города Нягани
Муниципальная программа подразумевает решение проблем, которые на сегодняшний день существуют в очень значимых для общества направлениях, а именно физическая культура и спорт, патриотическое воспитание детей и подростков, реализация молодежной политики на территории города Нягани. Данные направления являются наиболее универсальными, наименее затратными и наиболее эффективными средствами морального, духовного и физического развития населения. В современных условиях нельзя успешно реализовывать патриотическое воспитание, физическую культуру и спорт, молодежную политику, без наличия четкой, сбалансированной и обоснованной муниципальной программы.
В городе Нягани проводится большая работа по развитию этих направлений. Работают четыре учреждения. В течение года проводится не менее 500 мероприятий городского и окружного уровня, большая часть из которых, это внутришкольные соревнования.
Цель государственной политики в области физической культуры и спорта направлена на создание условий для ведения гражданами здорового образа жизни, обеспечения развития массового спорта и достижение спортсменами города высоких спортивных результатов на соревнованиях окружного и российского уровня.
При разработке программы учтены положения, направленные на улучшение здоровья населения города, повышение уровня и качества жизни жителей, развитие человеческого потенциала, воспитания подрастающего поколения через систематические занятия физической культурой и спортом, развитие национальных видов спорта, культивируемых в городе, повышение конкурентоспособности спорта и престижа города на окружной и российской аренах.
В настоящее время имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта в городе, требующих неотложного решения, в том числе:
- недостаточное количество объектов для занятий физической культурой и массовым спортом в городе Нягани;
- недостаточное привлечение взрослого населения, детей и подростков к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
- недостаточная пропаганда занятий физической культурой и спортом как составляющей здорового образа жизни.
Имеется насущная потребность в оснащении учреждений спорта современным противопожарным оборудованием, средствами защиты и пожаротушения, средствами защиты от несанкционированных проникновений, террористических актов и других посягательств на жизнь и здоровье участников тренировочного процесса. Ряд учреждений спорта требует капитальных вложений для приведения материально-технической базы в соответствие с лицензионными требованиями для включения во Всероссийский Реестр объектов спорта.
Особое внимание следует уделять строительству объектов для приоритетных и базовых видов спорта, определенных для нашего города. Определенную долю в строительстве должны составлять объекты, возводимые на условиях государственно-частного партнерства.
Несмотря на важную социально-экономическую роль, которую могут и должны выполнять физическая культура и спорт, в настоящее время почти 75% жителей города не занимаются систематически физической культурой и спортом. При этом необходимо отметить, что к числу систематически занимающихся относятся лица, занимающиеся не менее трех раз в неделю, при объеме двигательной активности не менее 6 часов.
По состоянию на 1 января 2015 года количество лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом, составило 24,3% от общей численности населения. По данному показателю в разрезе муниципальных образований, город находится на 17 месте из 22 территорий.
В первую очередь, это связано с недостаточной обеспеченностью тренерским составом, особенно в детско-юношеских спортивных школах. В настоящее время эта обеспеченность в процентах от норматива Российской Федерации составляет 31,4% или 46 человек. Отсутствие социально-бытовых условий для молодых специалистов, впервые приступивших к работе. Молодые специалисты не всегда готовы к самостоятельной работе ввиду недостаточной подготовки в учебном заведении.
Во-вторых, недостаточно развит комплекс мер по пропаганде физической культуры и спорта как важнейших составляющих здорового образа жизни, включающий в себя:
- определение приоритетных направлений пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни;
- поддержку проектов по развитию физической культуры и спорта в средствах массовой информации;
- оказание информационной поддержки населению в организации занятий физической культурой и спортом.
Составной частью единого календарного плана должна стать система спартакиад среди различных групп населения.
Обеспечение населения услугами физической культуры и спорта муниципальной программой предусмотрено не только за счет расширения инфраструктуры, но и повышения эффективности использования имеющихся и возводимых объектов спорта, включение объектов спорта во всероссийский реестр объектов спорта, проведение сертификации и стандартизации объектов спорта, оказываемых услуг
Сегодня успешно работает система подготовки спортивного резерва, состоящая из муниципальных учреждений дополнительного образования детей: детско-юношеские спортивные школы и специализированные детско-юношеские спортивные школы олимпийского резерва, с охватом занимающихся 3100 человек.
Главная роль в подготовке спортивного резерва в сборные команды ХМАО - Югры и России принадлежит муниципальным учреждениям дополнительного образования детей, а именно:
- Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей муниципального образования город Нягань "Центр спортивной подготовки"
- Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей муниципального образования город Нягань "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва им. А.Ф. Орловского".
Выполнение мероприятий муниципальной программы позволит обеспечить реализацию целей государственной политики в сфере физической культуры и спорта на долгосрочный период, будет способствовать повышению экономической рентабельности этой сферы, раскрытию ее социального потенциала.
Обеспеченность спортивными сооружениями по муниципальному образованию город Нягань в процентном отношении составляет 13,4% от норматива, установленного в Российской Федерации (распоряжение Правительства Российской Федерации от 03.07.1996 N 1063-р "О Социальных нормативах и нормах"). В подведомственных Комитету учреждениях функционируют 17 спортивных залов, 2 бассейна, хоккейный корт, три лыжные базы и биатлонный центр. Большинство объектов имеет износ более 80%, и только два объекта имеют незначительный износ, так как были введены в эксплуатацию в 2005 и 2009 годах соответственно (бассейн "Дельфин" и спортивный комплекс "Юниор").
Для того чтобы потенциал молодежи мог быть реализованным в качестве одного из важных ресурсов городского развития, необходимо приступить к целенаправленной деятельности по подготовке молодежи к самореализации в обществе, в качестве полноценных граждан, способных оказывать позитивное влияние на социально-экономическую и общественно-политическую ситуацию в городе Нягани. Необходимость патриотического воспитания молодежи особенно остро встала в последнее время. При отсутствии духовных идеалов, при снижении авторитета и роли армии в нашем обществе налицо нежелание молодых людей идти служить в армию, поэтому Администрация города Нягани вышла с инициативой создания комиссии по патриотическому воспитанию, которая решает следующие задачи:
- координация взаимодействия образовательных организаций, органов местного самоуправления города Нягани, общественных организаций в вопросах патриотического воспитания;
- анализ проблем патриотического воспитания, разработка рекомендаций, поиск путей и участие в решении вопросов патриотического воспитания;
- разработка предложений по устранению правовых, административных, экономических и организационных препятствий совершенствованию патриотического воспитания;
- участие в разработке проектов правовых актов органов местного самоуправления города Нягани по вопросам стимулирования развития и совершенствования патриотического воспитания.
Таким образом, необходимость подготовки муниципальной программы и ее последующей реализации диктуется сформированными стратегическими приоритетами и целями развития города и концепцией развития физической культуры и спорта, молодежной политики и патриотического направления до 2020 года.
Соотнося ситуацию в сфере физической культуры и спорта, молодежной политики и патриотического воспитания в городе с федеральными и окружными показателями можно заключить, что общая ситуация характеризуется:
- невысоким процентом охвата занимающихся физической культурой и спортом - 24,3% от общего количества населения города Нягани;
- неудовлетворительным состоянием системы физической культуры на предприятиях, отсутствием специалистов по физической культуре и спорту, работающих в трудовых коллективах;
- необходимостью дальнейшего совершенствования правовой базы в сфере физической культуры и спорта;
- потерей прежнего воспитательного потенциала патриотических объединений;
- слабой материальной базой для организации занятий в свободное время;
- слабой физической подготовкой юношей к службе в армии;
- ухудшением здоровья у молодого поколения;
- отсутствием заинтересованности инвесторов вкладывать средства в развитие физической культуры и спорта, молодежной политики и патриотического воспитания;
- отсутствием интересов и потребностей у многих граждан заниматься физической культурой и спортом в свободное время, в том числе самостоятельно.
С целью эффективного выполнения основных функций муниципального образования город Нягань (Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации") необходимо создать условия для дальнейшего интенсивного развития направлений на территории города Нягани.
Муниципальная программа будет направлена на решение существующих проблем в сфере физической культуры и спорта, военно-патриотического воспитания детей и молодежной политики в городе Нягани.
2. Цели, задачи и показатели их достижения
Основными целями муниципальной программы являются:
1. Развитие и сохранение физической культуры и спорта в муниципальном образовании город Нягань.
2. Создание условий для реализации молодежной политики на территории муниципального образования город Нягань.
3. Создание и развитие системы патриотического воспитания.
4. Разработка и внедрение эффективной системы организации и проведения физкультурно-оздоровительных, туристических, спортивных мероприятий и соревнований.
Для достижения указанных целей должны быть решены следующие задачи муниципальной программы:
1. Развитие детско-юношеского спорта, подготовка спортивного резерва.
2. Обеспечение условий для развития массовой физической культуры на территории города Нягани.
3. Организация мероприятий в сфере молодежной политики, профилактики асоциального поведения.
4. Создание условий для развития патриотических качеств детей и молодежи муниципального образования город Нягань.
5. Обеспечение оптимизации деятельности аппарата Комитета, подведомственных ему учреждений и повышение эффективности бюджетных расходов.
Для оценки хода реализации муниципальной программы и характеристики состояния сферы физической культуры и спорта, предусмотрена система целевых показателей муниципальной программы, установленных Стратегией развития физической культуры и спорта на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.08.2009 года N 1101-р.
Источником формирования части показателей является ежегодное статистическое наблюдение 1-ФК, 3-АФК, 5-ФК, утвержденных приказом Росстата "Об утверждении формы".
Реализация муниципальной программы рассчитана на 7 лет и предусматривает целевые показатели муниципальной программы, которые отображены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.
Целевые показатели муниципальной программы:
- количество детей и подростков, выполнивших спортивные разряды, количество человек (нарастающим итогом) - 750;
- количество занимающихся в спортивных школах, количество детей (нарастающим итогом) - 3 500;
- количество занимающихся детей в учреждениях дополнительного образования патриотической направленности, количество детей (нарастающим итогом) - 1 220;
- количество привлеченной молодежи к массовым мероприятиям, количество человек (нарастающим итогом) - 9 400;
- количество проведенных спортивно-массовых мероприятий городского, окружного и российского масштаба, количество соревнований (нарастающим итогом) - 450;
- численность населения, занимающегося физической культурой и спортом, количество человек (нарастающим итогом) - 17 392;
- количество проведенных мероприятий, конкурсов, фестивалей и акций различного уровня, количество мероприятий (нарастающим итогом) - 70;
- количество проведенных мероприятий, направленных на патриотическое воспитание детей и молодежи, количество мероприятий (нарастающим итогом) - 41;
- охват жителей города физкультурно-оздоровительной деятельностью, (%) - 30,3;
- доля детей и молодежи, привлеченных для участия в мероприятиях патриотической направленности от общего числа детей и молодежи, (%) - 30;
- доля детей и подростков, выполнивших спортивные разряды от общего числа занятых в кружках и секциях, (%) - 30;
- единовременная пропускная способность спортивных сооружений, человек/час (нарастающим итогом) - 2 337;
- количество трудоустроенных несовершеннолетних, количество человек (нарастающим итогом) - 600.
Данная муниципальная программа призвана способствовать достижению поставленных целей принятых к реализации в соответствии со Стратегическим планом развития муниципального образования город Нягань до 2020 года и на период до 2030 года, утвержденного решением Думы города Нягани от 30.12.2014 N 612, а так же Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления, городских округов и муниципальных районов".
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Наименование названного Указа вместо "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления, городских округов и муниципальных районов" следует читать "О сложении полномочий Правительством Российской Федерации"
Постановлением администрации г. Нягани от 31 декабря 2015 г. N 5326 в раздел 3 внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3. Характеристика основных мероприятий
При реализации программы планируется проведение следующих мероприятий, представленных в приложении 2 к настоящей программе.
Предусматриваются мероприятия по ежегодному проведению более 500 соревнований по видам спорта, которые являются частью тренировочного процесса, а также отборочными для формирования сборных команд с последующим участием в межрегиональных и всероссийских соревнованиях и проведение крупных окружных спортивных мероприятий, что служит пропаганде спорта среди учащихся и взрослого населения города. Кроме этого, муниципальной программой предусматривается реализация мероприятий по организации проведения до 2 - 3 всероссийских соревнований ежегодно в соответствии с решениями Департамента физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также окружных федераций по видам спорта. Проведение данных мероприятий создадут положительный имидж города и на окружном уровне, разовьют спортивную инфраструктуру.
Кроме того, муниципальной программой в целях достижения высоких спортивных результатов на окружных и всероссийских соревнованиях и, соответственно, выполнение ее основных показателей, предполагается проведение мероприятий по материальному вознаграждению спортсменов и тренеров города.
Муниципальной программой планируется обеспечение медицинским оборудованием, осуществление научно-методического сопровождения сборных команд города по видам спорта, ведение единой централизованной информационной системы по сбору, учету и интерпретации, хранению данных комплексных обследований спортсменов города на этапах подготовки.
Запланировано развитие приоритетных и игровых видов спорта, и обеспечение деятельности подведомственных Комитету учреждений по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) муниципальными автономными учреждениями.
Решаются вопросы по строительству, реконструкции объектов спорта, предназначенных для осуществления подготовки спортивного резерва, проведения окружных и всероссийских соревнований.
Предусмотрена организация работы по присвоению спортивных разрядов и судейских категорий, информационное обеспечение жителей города о ходе реализации муниципальной программы. В данную программу включено развитие системы подготовки и переподготовки физкультурно-спортивных кадров.
Описание программных мероприятий.
Задача 1. Развитие детско-юношеского спорта, подготовка спортивного резерва.
1.1. Обеспечение деятельности подведомственных учреждений физкультурно-спортивной направленности.
Повышение оплаты труда педагогических работников учреждений дополнительного образования, финансовое и информационное обеспечение текущей деятельности учреждений - в течение всего срока реализации программы.
1.2. Спортивно-массовые мероприятия в соответствии с календарным планом.
Участие воспитанников подведомственных учреждений физкультурно-спортивной направленности, а также жителей города Нягани в более чем 350 спортивных мероприятиях различного уровня выездного и местного характера согласно календарным планам учреждений - в течение всего срока реализации программы.
Задача 2. Обеспечение условий для развития массовой физической культуры на территории города.
2.1. Торжественная церемония чествования спортсменов, тренеров и специалистов физической культуры и спорта "Спортивная элита".
Проведение праздничного мероприятия с целью награждения почетными призами отличившихся спортсменов, тренеров и специалистов.
2.2. Развитие материально-технической базы учреждений физкультурно-спортивной направленности.
Капитальный и текущий ремонт объектов спорта в здании "Центра образования", ремонт цокольного этажа модульной лыжной базы муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Центр спортивной подготовки", укладка искусственного покрытия футбольного поля и секторов на объекте "Хоккейный корт по адресу г. Нягань, ул. Московская, 45", приобретение и установка ограждения по периметру здания муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей "СДЮШОР им. А.Ф. Орловского" с/з "Нефтяник", приобретение спортивно-тренажерного оборудования и спортивного инвентаря.
2.3. Универсальная спортивная площадка 9х18 м с резиново-наливным покрытием EPDM.
Монтаж универсальной спортивной площадки 9х18 с резиново-наливным покрытием EPDM на территории муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 9".
Задача 3. Организация мероприятий в сфере молодежной политики, профилактики асоциального поведения.
3.1. Обеспечение деятельности муниципального автономного учреждения муниципального образования город Нягань "Дом молодежи".
Создание условий для реализации молодежной политики на территории муниципального образования город Нягань, финансовое и информационное обеспечение текущей деятельности учреждения - в течение всего срока реализации муниципальной программы.
3.2. Мероприятия для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан.
Создание условий для работы учреждения с целью уменьшения социальной напряженности среди населения при поиске работы, адаптация несовершеннолетних граждан к реалиям повседневной жизни - в течение всего срока реализации муниципальной программы.
3.3. Мероприятия в области молодежной политики.
Создание условий для самореализации молодежи и ее активного участия в общественной жизни города Нягани - в течение всего срока реализации программы.
3.4. Развитие материально-технической базы муниципального автономного учреждения муниципального образования город Нягань "Дом молодежи".
Приобретение квадрокоптера.
Задача 4. Создание условий для развития патриотических качеств детей и молодежи муниципального образования город Нягань.
4.1. Обеспечение деятельности муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей муниципального образования город Нягань "Центр "Патриот".
Повышение оплаты труда педагогических работников, финансовое и информационное обеспечение текущей деятельности учреждения дополнительного образования - в течение всего срока реализации программы.
4.2. Мероприятия по гражданскому и военно-патриотическому воспитанию молодежи.
Организация и проведение мероприятий по военно-патриотическому воспитанию подрастающего поколения согласно календарному плану учреждения - в течение всего срока реализации программы.
4.3. Развитие материально-технической базы муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей муниципального образования город Нягань "Центр "Патриот".
Ремонт кровли здания муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей муниципального образования город Нягань "Центр "Патриот", установка пешеходного моста через ручей на территории "Центра "Патриот", строительство конно-спортивного комплекса муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей муниципального образования город Нягань "Центр "Патриот", приобретение вымпелов и спортивных номеров, приобретение оборудования и снаряжения, ремонт гаражного бокса с пандусом, приобретение форменного оборудования для воспитанников класса военно-патриотического направления.
Задача 5. Обеспечение оптимизации деятельности аппарата Комитета по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике, подведомственных ему учреждений и повышение эффективности бюджетных расходов.
5.1. Расходы на обеспечение функций аппарата Комитета.
Обеспечение Комитета ресурсами, необходимыми для осуществления руководства и управления в сфере установленных функций Комитета - в течение всего срока реализации муниципальной программы
5.2. Прочие мероприятия в области информационно-коммуникационных технологий и связи.
Проведение закупок товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий для обеспечения муниципальных нужд - в течение всего срока реализации муниципальной программы.
5.3. Прочие выплаты аппарата Комитета.
Компенсация расходов работников аппарата Комитета на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту отдыха и обратно и расходы на содержание имущества - в течение всего срока реализации муниципальной программы.
5.4. Расходы по присвоению спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей.
Отдельное государственное полномочие, возложенное на аппарат Комитета по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Администрации города Нягани.
Ежегодные объемы финансирования мероприятий муниципальной программы уточняются при составлении и утверждении бюджета города Нягани на соответствующий финансовый год.
Источниками финансирования мероприятий муниципальной программы являются:
- бюджет муниципального образования город Нягань;
- бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- иные внебюджетные источники.
Средства внебюджетных источников на финансирование мероприятий муниципальной программы предполагается привлекать путем заключения соглашений с хозяйствующими субъектами.
Общий прогнозный объем финансирования муниципальной программы на 2014 - 2020 годы составляет 1 736 344,4 тысяч рублей, в том числе в 2014 году - 275 192,0 тысяч рублей, в 2015 году - 243 210,7 тысяч рублей, в 2016 году - 223 374,5 тысяч рублей, в 2017 году - 222 915,9 тысяч рублей, в 2018 году - 245 522,6 тысяч рублей, в 2019 году - 257 018,4 тысяч рублей, в 2020 году - 269 089,1 тысяч рублей.
4. Механизм реализации муниципальной программы
Управление и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Администрации города Нягани.
Ответственный исполнитель муниципальной программы:
- несет ответственность за реализацию и конечные результаты муниципальной программы, рациональное использование выделяемых финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы.
- разрабатывает в пределах своих полномочий муниципальные правовые акты, необходимые для выполнения муниципальной программы;
- передает, при необходимости, части функций муниципального заказчика подведомственным учреждениям, которым муниципальный заказчик может передавать в установленном порядке выполнение части своих функций;
- подготавливает и уточняет перечень программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизмы реализации муниципальной программы;
- координирует и осуществляет, в пределах своих полномочий, сотрудничество с бюджетным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Няганская городская поликлиника" (по согласованию), которое осуществляет медицинский контроль за состоянием здоровья населения, участвует в организации и проведении спортивно-массовых мероприятий, а также со структурными подразделениями Администрации города Нягани:
- размещает проект программы на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань;
- размещает годовой отчет на официальном веб-сайте органов местного самоуправления город Нягань в срок до 20 апреля года, следующего за отчетным;
- представляет соответствующие отчеты в Комитет по финансам Администрации города Нягани и комитет экономической политики Администрации города Нягани по установленным формам и в установленные сроки.
На достижение целей и задач муниципальной программы могут оказать влияние следующие риски:
- невозможность достижения установленных плановых количественных показателей, вследствие уменьшения выделяемых объемов денежных средств;
- уменьшение количества занимающихся физической культурой и спортом;
- прекращение строительства объектов спорта и объектов военно-патриотической направленности;
- значительное уменьшение количества участвующих в различных мероприятиях детей, подростков и молодежи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.