Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Урай от 22 декабря 2016 г. N 3975 в заголовок настоящего приложения внесены изменения
См. текст заголовка в предыдущей редакции
Приложение
к постановлению администрации г. Урай
от 6 августа 2013 г. N 2710
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов"
28 июля 2014 г., 21 марта, 29 августа, 22 декабря 2016 г.
1. Общие положения
Постановлением администрации г. Урай от 22 декабря 2016 г. N 3975 в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) регулирует отношения, связанные с выдачей архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов (далее - муниципальная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу - администрации города Урай, а также порядок его взаимодействия с заявителями, органами государственной власти и иными органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Органом администрации города Урай, ответственным за предоставление от имени администрации города Урай муниципальной услуги, является архивная служба администрации города Урай.
1.2. Круг заявителей
Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются: физические и юридические лица, обращающиеся на законных основаниях к архивным документам для получения и использования необходимой информации (далее - заявители).
От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который, в случае личного обращения, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к запросу) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации г. Урай от 29 августа 2016 г. N 2579 в подпункт 1.3.1 пункта 1.3 настоящего приложения внесены изменения
См. текст подпункта в предыдущей редакции
1.3.1. Местонахождение администрации города Урай: 628285, город Урай, микрорайон 2, дом 60.
Местонахождение архивной службы: 628285, город Урай, микрорайон Лесной, дом 2.
График работы:
понедельник - пятница с 08.30 часов до 17.12 часов; перерыв на обед с 12.30 часов до 14.00 часов; выходные дни: суббота, воскресенье.
Приемные дни: понедельник с 08.30 часов до 12.30 часов, среда с 14.00 часов до 17.12 часов.
Прием заявителей, обратившихся с запросами о предоставлении муниципальной услуги, осуществляется без предварительной записи.
1.3.2. Информация о местонахождении и графике работы архивной службы администрации города Урай предоставляется:
- непосредственно в архивной службе администрации города;
- на официальном сайте администрации города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.uray.ru) в подразделе "государственные и муниципальные услуги" раздела "информация для граждан".
- при обращении заявителя с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры - электронной почты: rar@uray.ru;
- по телефону: 8 (34676)2-19-36; 2-20-67.
1.3.3. Заявитель вправе обратиться за получением информации о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный центр, расположенный по адресу: город Урай, микрорайон 3, дом 47 "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", телефон (34676) 35-535, 35-500, факс (34676) 35-700, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.mfcuray.ru, адрес электронной почты info@ mfcuray.ru.
1.3.4. Сведения об услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
1.3.5. Сведения об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют.
1.3.6. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы администрации города Урай, архивной службы администрации города Урай может быть получена заявителем с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги в архивной службе администрации города Урай.
1.4.1. В случае устного обращения заявителя (лично или по телефону) за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги должностное лицо, муниципальный служащий, специалист осуществляет устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.
1.4.2. информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
1.4.3. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, муниципальный служащий, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает заинтересованным лицам направить в архивную службу администрации города Урай обращение о представлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования;
1.4.4. Письменное информирование осуществляется при обращении заинтересованного лица о процедуре предоставления муниципальной услуги в письменной форме почтовым отправлением в адрес архивной службы администрации города Урай в письменной форме, посредством факсимильной связи, при обращении с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры - электронной почте, при размещении обращения на официальном сайте администрации города Урай в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
1.4.5. Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 5 рабочих дней после дня регистрации письменного обращения по почтовому адресу и (или) адресу электронной почты, указанным в обращении.
1.4.6. Ответ на письменное обращение заявителя о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не дается в следующих случаях:
а) в обращении не указаны фамилия, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Администрация города Урай вправе не рассматривать обращения:
а) содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего, а также членов его семьи, при этом заявителю, направившему такое обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
б) содержащие вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию города Урай или архивную службу администрации города Урай, одному и тому же должностному лицу.
1.5. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.5.1. в электронной форме:
- размещается на официальном сайте администрации города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- содержится в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
1.5.2. в письменной форме:
- размещается на информационных стендах, находящихся в здании архивной службы администрации города Урай.
1.6. Порядок направления запроса о предоставлении муниципальной услуги.
1.6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является получение администрацией города Урай запроса о предоставлении муниципальной услуги.
1.6.2. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме или в форме электронного документа.
1.6.3. Запрос о предоставлении муниципальной услуги, направляемый с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры - федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, заполняется в автоматическом режиме путем заполнения электронной формы.
1.6.4. Запрос о предоставлении муниципальной услуги направляется в администрацию города Урай через архивную службу администрации города Урай, следующими способами:
- доставка заявителем лично;
- направление посредством почтового отправления;
- в электронной форме, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- через многофункциональный центр.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги, поданный заявителем непосредственно в администрацию города Урай направляется в архивную службу администрации города Урай в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса.
1.6.5. В случае направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры по электронной почте, заявитель заверяет запрос о предоставлении муниципальной услуги электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.6.6. К запросу о предоставлении муниципальной услуги заявитель представляет документы, определенные разделом 2 административного регламента в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.6.7. Если заявителем является физическое лицо, то запрос о предоставлении муниципальной услуги подписывается заявителем или уполномоченным лицом.
1.6.8. Если заявителем является юридическое лицо, то запрос о предоставлении муниципальной услуги оформляется на бланке такого лица, подписывается его руководителем или уполномоченным лицом и скрепляется печатью юридического лица.
1.6.9. Запрос о предоставлении муниципальной услуги, а также прилагаемые к нему документы представляются на русском языке. В случае, если запрос и (или) оригиналы документов составлены на иностранном языке, они представляются с заверенным переводом на русский язык.
1.6.10. Заявитель при наличии в запросе о предоставлении муниципальной услуги и (или) документах сведений, составляющих коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, указывает в запросе исчерпывающий перечень документов, содержащих такие сведения.
1.6.11. Запрос о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в сроки, установленные разделом 2 административного регламента.
1.6.12. По требованию заявителя сотрудник администрации города Урай, осуществляющий регистрацию запроса, делает отметку на втором экземпляре, что запрос о предоставлении муниципальной услуги доставлен лично. В отметке на экземпляре заявителя содержатся дата регистрации запроса, номер регистрации и подпись сотрудника администрации города Урай.
1.6.13. Заявитель вправе указать в запросе о предоставлении муниципальной услуги способ направления результата предоставления муниципальной услуги, с учетом следующих особенностей:
а) если заявитель подал запрос о предоставлении муниципальной услуги посредством почтового отправления, он вправе получить результат предоставления муниципальной услуги лично, посредством почтового отправления, по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, за исключением случаев, когда возможность получения результата муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запрещена федеральным законом;
б) если заявитель подал запрос о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры - по электронной почте, он вправе получить результат предоставления муниципальной услуги лично, посредством почтового отправления; по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, за исключением случаев, когда возможность получения результата муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запрещена федеральным законом;
в) если заявитель подал запрос о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, он вправе получить результат предоставления муниципальной услуги лично, посредством почтового отправления, в электронной форме - через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, за исключением случаев, когда возможность получения результата муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запрещена федеральным законом;
г) если заявитель подал запрос о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр, он вправе получить ответ о результатах предоставления муниципальной услуги лично, посредством почтового отправления, через многофункциональный центр - если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, за исключением случаев, когда возможность получения результата муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запрещена федеральным законом;
д) в случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги подан заявителем в письменной форме и способ направления результата предоставления муниципальной услуги не указан, результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю посредством почтового отправления;
e) в случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги подан заявителем в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и способ направления результата предоставления муниципальной услуги не указан, результат направляется заявителю через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, за исключением случаев, когда возможность получения результата муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запрещена федеральным законом;
ж) в случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги подан заявителем в электронной форме по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры и способ направления результата предоставления муниципальной услуги не указан, результат направляется по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, за исключением случаев, когда возможность получения результата муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запрещена федеральным законом;
з) в случае, когда возможность получения результата муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запрещена федеральным законом, и способ направления результата предоставления муниципальной услуги заявителем не указан в запросе о предоставлении муниципальной услуги, результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю посредством почтового отправления.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации г. Урай от 22 декабря 2016 г. N 3975 в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов"
2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Урай.
Органом администрации города Урай, ответственным за предоставление муниципальной услуги от имени администрации города Урай, является архивная служба администрации города Урай.
Администрация города Урай не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы администрации города Урай, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией города Урай муниципальных услуг, утвержденных решением Думы города Урай от 27.09.2012 N 79.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача архивной справки, архивной выписки, архивной копии;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - не более 30 дней со дня поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги в администрацию города Урай.
В случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги представлен заявителем через многофункциональный центр, то срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления такого запроса в администрацию города Урай.
Начало течения срока предоставления муниципальной услуги - день поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги в администрацию города Урай.
Постановлением администрации г. Урай от 21 марта 2016 г. N 759 в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Российская газета", N 237, 27.10.2004);
- Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 07.06.2005 N 42-оз "Об архивном деле в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 30.06.2005, N 6, ст. 546; "Новости Югры", N 66, 21.06.2005);
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 01.06.2010-15.06.2010, N 6 (часть I), ст. 461, "Новости Югры", N 107, 13.07.2010).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель представляет самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
1) Документы и информация, которую заявитель предоставляет самостоятельно:
- запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги, по образцу согласно Приложению 1 к настоящему административному регламенту.
С запросом о предоставлении муниципальной услуги представляются следующие документы:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица (при личном обращении);
б) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
В запросе необходимо указать сведения, необходимые для его исполнения:
- сведения о заявителе, в том числе: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица или наименование юридического лица; почтовый адрес и (или) электронный адрес;
- указание темы (вопроса);
- хронологии запрашиваемой информации.
Также в зависимости от содержания запроса предоставляются иные сведения, необходимые для его исполнения:
- в запросе о стаже работы и зарплате дополнительно указываются: название, ведомственная подчиненность организации, время работы, должность.
- в запросе о награждении ведомственными наградами - название награды, дата награждения, решением какого органа оно произведено, место работы (службы) в период награждения, название организации, представившей к награде, ее ведомственная подчиненность.
К запросу могут быть приложены ксерокопии трудовой книжки, других документов, связанных с темой запроса.
2) Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, отсутствуют.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не допускается.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- запрос заявителя не подписан собственноручной или соответствующей электронной подписью заявителя или уполномоченного лица;
- отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента;
- несоответствие запроса заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 2.6 административного регламента;
- отсутствие у заявителя документально подтвержденных прав на получение документов, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- запрашиваемые сведения не соответствуют профилю или направлению деятельности архивной службы;
- отсутствие архивных документов;
- абзац восьмой утратил силу.
В случае если основания, по которым заявитель получил отказ в предоставлении муниципальной услуги в последующем были устранены, заявитель вправе повторно обратиться запросом о предоставлении муниципальной услуги.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальные сроки ожидания в очереди:
1) при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут;
2) при получении результата предоставления муниципальной услуги - 10 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении заявителя) составляет не более 15 минут.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги производится в день его поступления в администрацию города Урай.
Днем поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги в администрацию города Урай является дата регистрации запроса в архивной службе администрации города Урай.
В случае, если заявитель подал запрос через "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, днем его поступления будет являться дата регистрации на портале.
В случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги, направленный заявителем по электронной почте, поступил после окончания рабочего дня архивной службы администрации города Урай, днем его поступления будет являться следующий за датой поступления запроса рабочий день.
Постановлением администрации г. Урай от 21 марта 2016 г. N 759 в пункт 2.13 настоящего приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудованы табличками с указанием номера кабинета архивной службы администрации города Урай и обеспечены техническими средствами пожарной автоматики, офисной мебелью, компьютерной техникой, оргтехникой, средствами связи, канцелярскими принадлежностями.
Рабочее место каждого должностного лица, муниципального служащего, специалиста, в должностные обязанности которого входит обеспечение предоставления муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", печатающим и сканирующим устройствам.
Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди для предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями (кресельными секциями, диваном).
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на официальном сайте администрации города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры размещена следующая информация:
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты архивной службы администрации города Урай;
- номера кабинетов, режим работы, графики приема заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов архивной службы администрации города Урай;
- настоящий административный регламент.
Доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, мест ожидания и приема заявителей, мест для заполнения документов и мест информирования заявителей обеспечивается в многофункциональном центре в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги является оказание муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности муниципальной услуги осуществляется по следующим показателям:
- степень информированности физических и юридических лиц о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);
- возможность выбора заявителем формы и способа обращения за предоставлением муниципальной услуги (в письменной форме - лично, посредством почтовой связи, через многофункциональный центр, в форме электронного документа с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры);
- своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным административным регламентом;
- информирование граждан о ходе предоставления муниципальной услуги в установленном настоящим регламентом порядке;
- отсутствие обоснованных жалоб (претензий) на решения и действия (бездействие) администрации города Урай, архивной службы администрации города Урай.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель вправе обратиться с запросом о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный центр.
Многофункциональный центр осуществляет взаимодействие с архивной службой администрации города Урай, информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, ведет прием и выдачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производит обработку персональных данных, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
График приема заявителей в многофункциональном центре:
Понедельник - пятница: с 09.00 до 20.00
Суббота: с 09.00 до 15.00
Воскресенье: выходной.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги направляется архивную службу администрации города Урай, одновременно с документами, определенными пунктом 2.6. административного регламента в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса в многофункциональный центр.
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Заявителям предоставляется возможность направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры - по электронной почте, подписанный электронной подписью заявителя или его представителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При поступлении запроса о предоставлении муниципальной услуги по электронной почте с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса, заявителю направляется уведомление о приеме запроса к рассмотрению. Принятый к рассмотрению запрос распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном административным регламентом порядке.
Заявителям обеспечивается возможность направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме путем заполнения соответствующей интерактивной формы запроса о предоставлении муниципальной услуги, получения информации о ходе исполнения муниципальной услуги, а также получения результата предоставления муниципальной услуги в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры через личный кабинет заявителя.
2.16. Администрация города Урай, архивная служба администрации города Урай, не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
1) Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением администрации г. Урай от 22 декабря 2016 г. N 3975 в подпункт 2 пункта 3.1 настоящего приложения внесены изменения
См. текст подпункта в предыдущей редакции
2) Подготовка архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3) Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации г. Урай от 21 марта 2016 г. N 759 в подпункт 3.1.1 пункта 3.1 настоящего приложения внесены изменения
См. текст подпункта в предыдущей редакции
3.1.1. Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для проведения данной административной процедуры является поступление в архивную службу администрации города Урай запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является начальник архивной службы администрации города Урай.
При поступлении запроса о предоставлении муниципальной услуги специалист архивной службы администрации города Урай:
- устанавливает личность заявителя путем проверки представленного документа на предмет установления соответствия личности заявителя и личности получателя услуги (в случае личного обращения заявителя);
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- проверяет представленные документы на предмет соответствия требованиям, установленным пунктом 2.6. настоящего административного регламента;
- регистрирует запрос о предоставлении муниципальной услуги в автоматизированной информационной системе "Учет обращений граждан и организаций".
Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги производится в день его поступления в администрацию города Урай.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
Результатом административной процедуры является регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных о поступлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в автоматизированную информационную систему "Учет обращений граждан и организаций" с указанием в запросе входящего номера и даты регистрации.
Постановлением администрации г. Урай от 22 декабря 2016 г. N 3975 в подпункт 3.1.2 пункта 3.1 настоящего приложения внесены изменения
См. текст подпункта в предыдущей редакции
3.1.2. Подготовка архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является зарегистрированный в автоматизированной информационной системе "Учет обращений граждан и организаций" запрос о предоставлении муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является начальник архивной службы администрации города Урай.
Специалист архивной службы администрации города Урай, ответственный за исполнение запроса, осуществляет анализ тематики поступившего запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги с учетом имеющегося в архивной службе администрации города Урай научно-справочного аппарата, справочников по фондам архивов.
Срок выполнения административного действия - 7 календарных дней со дня регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Результатом выполнения административного действия является принятие решения:
- о возможности исполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Критерием принятия решения о возможности исполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги является наличие на хранении в архивной службе администрации города Урай архивных документов, необходимых для исполнения запроса.
Критерием принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги являются основания, указанные в пункте 2.9. настоящего административного регламента.
Результат анализа тематики запроса о предоставлении муниципальной услуги фиксируется в поступившем запросе с указанием фамилии, имени, отчества специалиста архивной службы администрации города Урай, осуществившего анализ тематики запроса.
В случае принятия решения о возможности исполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, специалист архивной службы администрации города Урай, ответственный за исполнение запроса, при помощи имеющегося научно-справочного аппарата, справочников по фондам архива, определяет архивные шифры документов, необходимые для исполнения запроса. В соответствии с архивными шифрами берет в архивохранилище необходимые для исполнения запросов дела и приступает к оформлению архивной справки, архивной выписки, копий архивных документов.
Оформление архивной справки, архивной выписки, копий архивных документов осуществляется в соответствии с требованиями Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Учета обращений граждан и организаций Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденных Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19.
Архивная справка, архивная выписка оформляется на бланке архивной службы администрации города Урай, подписывается начальником архивной службы администрации города Урай и заверяется гербовой печатью архивной службы.
Копий архивных документов заверяется подписью начальника архивной службы администрации города Урай и печатью архивной службы.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист архивной службы администрации города Урай готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги за подписью начальника архивной службы администрации города Урай с указанием причин отказа, соответствующих основаниям, указанным в пункте 2.9. настоящего административного регламента.
Результатом административной процедуры является оформленные по установленной форме, подписанные начальником архивной службы администрации города Урай и заверенные соответствующей печатью архивной службы: архивная справка, архивная выписка, копия архивных документов, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 28 календарных дней.
Постановлением администрации г. Урай от 22 декабря 2016 г. N 3975 в подпункт 3.1.3 пункта 3.1 настоящего приложения внесены изменения
См. текст подпункта в предыдущей редакции
3.1.3. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала проведения данной административной процедуры является завершение административной процедуры, установленной пунктом 3.1.2. настоящего административного регламента.
Муниципальным служащим, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист архивной службы администрации города Урай.
Результат муниципальной услуги выдается заявителю любым, указанным в запросе о предоставлении муниципальной услуги способом с учетом особенностей, установленных пунктом 1.6.13. настоящего административного регламента.
В случае поступления коллективного письменного запроса заявителей о предоставлении муниципальной услуги, ответ на обращение направляется в адрес заявителя, указанного в запросе первым, если в запросе не указан иной адресат для ответа.
В случае личного обращения заявителя за получением результата муниципальной услуги, специалист архивной службы администрации города Урай проводит проверку документа, удостоверяющего личность на предмет установления личности заявителя и личности получателя результата муниципальной услуги, при необходимости запрашивает доверенность и (или) иной документ, подтверждающий право представителя на осуществление действий от имени заявителя.
Срок исполнения административной процедуры - один рабочий день.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю архивной справки, архивной выписки, копий архивных документов или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры:
а) в случае личного обращения заявителя за результатом муниципальной услуги - расписка заявителя в получении архивной справки, архивной выписки, копий архивных документов или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) заявителя либо организационно-правовой формы и наименования, а также фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) уполномоченного представителя заявителя, подписи и даты получения;
б) в случае направления результата муниципальной услуги посредством почтового отправления - почтовая квитанция или реестр отправленной корреспонденции;
в) в случае направления результата муниципальной услуги по электронной почте - уведомление о доставке/прочтении сообщения;
г) в случае направления результата муниципальной услуги с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - автоматическое уведомление системы.
3.2. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме.
Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге осуществляется путем размещения сведений о муниципальной услуге на официальном сайте администрации города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Направление заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги, а также документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, в форме электронного документа и (или) электронного образа документа, заверенных электронной подписью заявителя или его уполномоченного представителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", осуществляется посредством направления указанных документов в форме электронного документа и (или) электронного образа документа по электронной почте.
В случае поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги по электронной почте, специалист архивной службы администрации города Урай направляет по адресу электронной почты заявителя уведомление о приеме запроса с указанием даты его регистрации и входящего номера. Принятый запрос распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном настоящим административным регламентом порядке.
Направление запроса о предоставлении муниципальной услуги, а также документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, в форме электронного документа и (или) электронного образа документа, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляется посредством направления указанных документов в форме электронного документа и (или) электронного образа документа через личный кабинет заявителя.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги, а также получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги осуществляется через личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: в ходе предоставления муниципальной услуги информационная система отправляет статусы услуги, а также результат муниципальной услуги в виде электронного образа документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием электронной подписи.
3.3. При обращении заявителя в архивную службу администрации города Урай ему на основании запроса предоставляется информация о следующих этапах предоставления муниципальной услуги:
- регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- поступление запроса о предоставлении муниципальной услуги ответственному должностному лицу, муниципальному служащему;
- выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Постановлением администрации г. Урай от 21 марта 2016 г. N 759 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.4
3.4. Хранение невостребованного заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
В соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии многофункционального центра с администрацией города Урай хранение невостребованного заявителем результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты поступления результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр из архивной службы администрации города Урай. По истечении срока хранения результат передается в архивную службу администрации города Урай.
Невостребованный результат предоставления муниципальной услуги хранится в архивной службе администрации города Урай в течение установленного срока его действия.
По истечении установленного срока хранения невостребованный заявителем результат муниципальной услуги считается недействительным, и подлежит уничтожению в установленном порядке, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением административного регламента, за совершением административных процедур, принятием решений и совершением действий специалистами архивной службы администрации города Урай осуществляется начальником архивной службы администрации города Урай.
Осуществление текущего контроля за соблюдением и исполнением административного регламента, за совершением административных процедур, принятием решений и совершением действий при предоставлении муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими, специалистами архивной службы администрации города Урай осуществляется еженедельно.
Постановлением администрации г. Урай от 21 марта 2016 г. N 759 в пункт 4.2 настоящего приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
4.2. Контроль за деятельностью архивной службы администрации города Урай в части соблюдения требований к полноте и качеству исполнения административного регламента осуществляется заместителем главы города Урай, курирующим направления гражданской защиты, спорта и поддержки предпринимательства.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов архивной службы администрации города Урай.
Формами контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги являются:
рассмотрение жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги;
проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Проверка проводится комиссией, состав которой утверждается постановлением администрации города Урай, в соответствии с графиком проверок, утверждаемым постановлением администрации города Урай.
Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год.
При проверке могут рассматриваться несколько аспектов предоставления муниципальной услуги (комплексная проверка), или отдельные вопросы (тематическая проверка).
В случае выявления нарушений должностным лицом, муниципальным служащим, специалистом архивной службы администрации города Урай положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также по обращению заявителя администрация города Урай проводит внеплановую проверку.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается членами комиссии.
По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По результатам рассмотрения жалоб на действия (бездействие) специалистов (должностных лиц) при предоставлении муниципальной услуги, при выявлении нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Внеплановые проверки исполнения административного регламента в части соблюдения требований к полноте и качеству исполнения административного регламента осуществляются на основании обращений (жалоб) заявителей на исполнение административного регламента.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. За неправомерные решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, а также за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение административного регламента должностные лица, муниципальные служащие, специалисты архивной службы администрации города Урай несут дисциплинарную, административную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
Граждане, их объединения и организации вправе направлять обращения с требованием о проведении проверки соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае, если полагают, что права и законные интересы заявителей при предоставлении муниципальной услуги нарушены, осуществлять контроль за рассмотрением своих обращений.
Постановлением администрации г. Урай от 28 июля 2014 г. N 2605 раздел 4 настоящего приложения дополнен пунктом 4.5
4.5. За нарушение административного регламента предоставления муниципальной услуги, выразившееся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, предоставлении муниципальной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре), в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (за исключением требований, установленных к помещениям многофункциональных центров) должностные лица администрации города Урай, работники многофункционального центра несут административную ответственность, установленную Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях".
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия (бездействия) администрации города Урай, его должностных лиц, муниципальных служащих.
Постановлением администрации г. Урай от 21 марта 2016 г. N 759 в пункт 5.2 настоящего приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
5.2. Жалоба подается в администрацию города Урай на имя главы города Урай в письменной форме или электронной форме.
5.3. В письменной форме заявитель вправе подать жалобу:
а) по почте;
б) при личном приеме заявителя должностным лицом администрации города Урай в месте предоставления услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на предоставление муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
5.4. В электронной форме заявитель вправе подать жалобу посредством:
а) электронной почты;
б) официального сайта администрации города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
в) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
Постановлением администрации г. Урай от 29 августа 2016 г. N 2579 пункт 5.4 настоящего приложения дополнен подпунктом "г"
г) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://do.gosuslugi.ru/).
5.5. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
5.6. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
5.7. В случае, если заявитель направляет жалобу посредством почтового отправления, жалоба направляется по адресу: 628285, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Урай, микрорайон 2, дом 60.
Постановлением администрации г. Урай от 29 августа 2016 г. N 2579 в пункт 5.8 настоящего приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
5.8. В случае, если заявитель направляет жалобу в электронной форме, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры - по электронной почте, жалоба направляется по адресу: adm@uray.ru.
5.9. В случае, если заявитель направляет жалобу в электронной форме, с использованием официального сайта администрации города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", жалоба оставляется в подразделе "жалобы граждан" раздела "государственные и муниципальные услуги" - "информация для граждан".
5.10. В случае, если заявитель представляет жалобу в письменной форме при личном приеме, заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.11. При подаче жалобы в электронной форме документ, указанный в пункте 5.5., представляется в форме электронных документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением администрации г. Урай от 21 марта 2016 г. N 759 в пункт 5.12 настоящего приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
5.12. Жалоба рассматривается главой города Урай или должностным лицом, на которого возложены полномочия главы города Урай в установленном порядке, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица, муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.13. В случае если жалоба подана заявителем в орган местного самоуправления муниципального образования городской округ город Урай, в компетенцию которого не входит рассмотрение и принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации, данный орган направляет жалобу в орган, предоставляющий услугу, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации города Урай.
Постановлением администрации г. Урай от 21 марта 2016 г. N 759 в пункт 5.14 настоящего приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
5.14. Заявитель вправе подать жалобу через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в администрацию города Урай в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией города Урай (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления услуги многофункциональным центром рассматривается главой города Урай.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации города Урай.
Постановлением администрации г. Урай от 21 марта 2016 г. N 759 в пункт 5.15 настоящего приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
5.15. Глава города Урай или лицо, на которое возложены полномочия главы города Урай в установленном порядке, определяет уполномоченное должностное лицо, которое обеспечивает подготовку заключения по доводам и требованиям, содержащимся в поступившей жалобе.
5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.17. Жалоба, поступившая в администрацию города Урай, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Урай.
5.18. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" орган, предоставляющий услугу, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме постановления администрации города Урай.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.20. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Постановлением администрации г. Урай от 21 марта 2016 г. N 759 в пункт 5.21 настоящего приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
5.21. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой города Урай или лицом, исполняющим обязанности главы города Урай в установленном порядке.
5.22. Основания для принятия решения об отказе в удовлетворении жалобы:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.23. Администрация города Урай оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Постановлением администрации г. Урай от 21 марта 2016 г. N 759 в пункт 5.24 настоящего приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
5.24. В случае, если жалоба содержит требования, на которые заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и принятым по ним решениям, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства в обоснование своих требований, глава города Урай или лицо, исполняющее обязанности главы города Урай в установленном порядке, принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.25. В случае, если причины, по которым решение по существу поставленных в жалобе требований не может быть принято, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
5.26. Жалоба, в которой заявитель обжалует судебное решение, не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации в администрации города Урай возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.27. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования требований и доводов, содержащихся в жалобе.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, его должностные лица, муниципальные служащие обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
5.28. Заявитель вправе указать в жалобе способ направления ответа о результатах рассмотрения жалобы, с учетом следующих особенностей:
а) если заявитель подал жалобу в письменной форме по почте, при личном приеме заявителя, он вправе получить ответ о результатах рассмотрения жалобы лично, посредством почтового отправления, по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
б) если заявитель подал жалобу в электронной форме, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, он вправе получить ответ о результатах рассмотрения жалобы лично, посредством почтового отправления, по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
Постановлением администрации г. Урай от 29 августа 2016 г. N 2579 подпункт "в" пункта 5.28 настоящего приложения изложен в новой редакции
См. текст подпункта в предыдущей редакции
в) если заявитель подал жалобу в электронной форме, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, системы досудебного обжалования, ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, системы досудебного обжалования, соответственно; при этом заявитель вправе в жалобе указать о необходимости направления ответа по результатам рассмотрения жалобы дополнительно: почтовым отправлением, по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры либо получить лично;
г) если заявитель подал жалобу через многофункциональный центр, он вправе получить ответ о результатах рассмотрения жалобы лично, посредством почтового отправления, по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, через многофункциональный центр;
д) если заявитель подал жалобу с использованием официального сайта администрации города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", он вправе получить ответ о результатах рассмотрения жалобы лично, посредством почтового отправления, по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры.
5.29. В случае, если жалоба подана заявителем в письменной форме и способ направления ответа о результатах рассмотрения жалобы не указан, ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется посредством почтового отправления.
5.30. В случае, если жалоба подана заявителем в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и способ направления ответа о результатах рассмотрения жалобы не указан, ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
5.31. В случае, если жалоба подана заявителем в электронной форме по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры и способ направления ответа о результатах рассмотрения жалобы не указан, ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры.
5.32. В случае, если жалоба подана заявителем в электронной форме с использованием официального сайта администрации города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и способ направления ответа о результатах рассмотрения жалобы не указан, ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется посредством почтового отправления.
Постановлением администрации г. Урай от 29 августа 2016 г. N 2579 в пункт 5.33 настоящего приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
5.33. Заявитель вправе указать в жалобе о желании получить ответ по результатам рассмотрения жалобы в срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью главы города Урай или должностного лица, исполняющего его полномочия в установленном порядке, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
В случае, если жалоба подана заявителем почтой, на личном приеме, с использованием официального сайта администрации города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", он обязан указать в жалобе адрес электронной почты.
В случае, если жалоба подана заявителем с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, системы досудебного обжалования, указание адреса электронной почты не требуется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.