Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования
города Нижневартовска
от 3 ноября 2015 г. N 1953
Муниципальная программа
"Развитие малого и среднего предпринимательства на территории города Нижневартовска на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
31 мая, 12 сентября 2016 г., 31 января, 13 апреля, 5 сентября 2017 г., 5 февраля, 15 июня, 26 июля, 5, 29 октября, 19, 26 декабря 2018 г.
Раздел I изменен с 31 декабря 2018 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 26 декабря 2018 г. N 1492
I. Паспорт муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории города Нижневартовска на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
II. Краткая характеристика вопросов, на решение которых направлена муниципальная программа
В современных экономических условиях малое и среднее предпринимательство играет важную роль в решении социально-экономических задач муниципального образования город Нижневартовск, так как способствует насыщению потребительского рынка товарами и услугами, в том числе местного производства, обеспечению занятости населения и развитию самозанятости, формированию конкурентной среды.
Малое и среднее предпринимательство обладает стабилизирующим фактором для экономики - гибкость и приспособляемость к конъюнктуре рынка, способность быстро изменять структуру производства, оперативно создавать и применять новые технологии и научные разработки.
Малое и среднее предпринимательство в городе Нижневартовске сталкивается со следующими трудностями:
- недостаточность собственных финансовых ресурсов, в том числе для использования современных технологий и оборудования, сложность в получении кредитов из-за недостаточно высоких, по сравнению с доходностью бизнеса, ставок платы за кредитные ресурсы и жестких требований банков к обеспечению, связанных с получением кредитов;
- слабая имущественная база (недостаточность основных фондов) малых предприятий и, как следствие, недостаточность собственного обеспечения исполнения обязательств по кредитному договору;
- проблемы продвижения продукции (работ и услуг) на региональные и международные рынки (недостаточно эффективная маркетинговая политика);
- недостаток квалифицированных кадров.
С 2006 года на территории города Нижневартовска действуют муниципальные программы по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства.
За период действия муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории города Нижневартовска на 2011-2015 годы":
- предоставлено свыше 2 тысяч консультаций субъектам предпринимательства по вопросам оказания поддержки в рамках программы;
- оказана финансовая поддержка более 100 субъектам малого и среднего предпринимательства;
- проведено 54 образовательных и 71 городское мероприятие, в которых приняли участие свыше 9 000 представителей малого и среднего предпринимательства.
Муниципальная программа "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории города Нижневартовска на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года" представляет собой комплексную систему мероприятий по созданию благоприятной среды для развития предпринимательства.
Безусловно, малое предпринимательство - довольно сложное и рискованное занятие, требующее прежде всего большой самоотдачи, стремления к новому, умения самостоятельно находить и принимать решения. Задачи, заявленные в муниципальной программе, направлены на сохранение достигнутых результатов и качественное изменение отраслевой структуры малого и среднего предпринимательства путем развития приоритетных видов предпринимательской деятельности.
III. Основная цель и задачи муниципальной программы
3.1. Основной целью муниципальной программы является создание благоприятных условий для устойчивого развития малого и среднего предпринимательства как одного из факторов обеспечения экономической и социальной стабильности в городе Нижневартовске.
3.2. Реализация муниципальной программы направлена на решение следующих задач:
1) оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
2) формирование благоприятного общественного мнения о малом и среднем предпринимательстве, организация мониторинга и информационно-консультационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
3) оказание поддержки инновационному и молодежному предпринимательству.
Для успешного выполнения поставленных задач необходимо обеспечить более тесное взаимодействие органов местного самоуправления, субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
3.3. Понятия, используемые в муниципальной программе:
1) понятия "субъекты малого и среднего предпринимательства", "организации инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" соответствуют понятиям, установленным в Федеральном законе от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
2) понятия "молодежное предпринимательство", "коворкинг-центр (коллективный офис)", "инновационные компании" соответствуют понятиям, установленным в постановлении Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 419-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-экономическое развитие и повышение инвестиционной привлекательности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2018 - 2025 годах и на период до 2030 года";
3) понятия, установленные в приказе Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.02.2018 N 43 "Об утверждении методических рекомендаций по реализации мероприятий муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства, софинансируемых из средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры":
- центр молодежного инновационного творчества (далее - ЦМИТ) - имущественный комплекс, созданный в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в целях формирования благоприятных условий для детей, молодежи и субъектов малого и среднего предпринимательства в научно-технической, инновационной и производственной сферах, состоящий из оборудования, ориентированного на технологии цифрового производства и позволяющего выполнять на основе современных технологий быстрое прототипирование, изготовление опытных образцов, единичной и мелкосерийной продукции, а также необходимых для этого помещений;
- конгрессное мероприятие - мероприятие, направленное на создание благоприятных условий для персонифицированного обмена информацией, деловых и научных контактов с целью установления и развития отношений между изготовителями товаров, поставщиками услуг (собрание, конференция, съезд);
- выставка, выставка-ярмарка, выставка-форум, бизнес-выставка - мероприятия, на которых демонстрируются и получают распространение товары, услуги и (или) информация и которые проходят в четко установленные сроки и с определенной периодичностью;
- внедрение инновационных технологий при реализации программ по энергосбережению - достижение практического использования энергосберегающих технологий на основе инновационных решений, которые обеспечивают экономию энергетических ресурсов;
- высокотехнологичное оборудование - оборудование, произведенное предприятиями наукоемких отраслей с использованием новейших образцов технологического оборудования, технологических процессов и технологий, с участием высококвалифицированного, специально подготовленного персонала;
- оборудование цифрового производства - оборудование, в основе которого лежит использование технологий цифрового моделирования и проектирования как самих продуктов и изделий, так и производственных процессов на всем протяжении жизненного цикла;
- результаты интеллектуальной деятельности - программы электронно-вычислительных машин, базы данных, изобретения, полезные модели, промышленные образцы, секреты производства и т.п. с документально подтвержденным закреплением интеллектуальных прав;
- энергетическое обследование - сбор и обработка информации об использовании энергетических ресурсов в целях получения достоверной информации об объеме используемых энергетических ресурсов, о показателях энергетической эффективности, выявления возможностей энергосбережения и повышения энергетической эффективности с отражением полученных результатов в энергетическом паспорте;
- консалтинг - деятельность, заключающаяся в консультировании производителей, продавцов, покупателей по широкому кругу вопросов экономики, финансов, внешнеэкономических связей, создания и регистрации фирм, исследования и прогнозирования рынка товаров и услуг, инноваций. Консалтинговые компании могут быть специализированными по отдельным профилям консультационной деятельности. Консалтинг может состоять в подготовке пакетов учредительных документов при создании новых организаций или оказывать помощь в ведении бизнеса;
4) трудная жизненная ситуация - ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица), которую он не может преодолеть самостоятельно (соответствует понятию, установленному в постановлении администрации города Нижневартовска от 01.02.2016 N 101 "Об утверждении Положения о порядке реализации мероприятий по оказанию социальной поддержки и социальной помощи за счет средств бюджета города для отдельных категорий граждан в городе Нижневартовске");
лица, находящиеся в трудной жизненной ситуации, - лица, получившие социальную помощь (поддержку) в виде единовременной материальной выплаты в соответствии с постановлением администрации города от 01.02.2016 N 101 "Об утверждении Положения о порядке реализации мероприятий по оказанию социальной поддержки и социальной помощи за счет средств бюджета города для отдельных категорий граждан в городе Нижневартовске" в течение 12 месяцев, предшествующих дате регистрации заявления о предоставлении субсидии Субъекту;
5) утратил силу с 1 ноября 2018 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 29 октября 2018 г. N 1325
Подпункт 6 изменен с 1 ноября 2018 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 29 октября 2018 г. N 1325
6) расходы, связанные с ведением предпринимательской деятельности, - расходы на приобретение нового оборудования (основных средств), получение лицензий и разрешений, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, приобретение нематериальных активов, приобретение сырья для дальнейшей переработки, арендные платежи за нежилые помещения;
7) выплата по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) - выплата вознаграждения правообладателю по договору коммерческой концессии в форме первоначального единовременного фиксированного платежа;
8) новое оборудование (основное средство) - оборудование (основное средство), приобретенное в течение 3 лет с года его выпуска (изготовления);
Подпункт 9 изменен с 26 декабря 2018 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 19 декабря 2018 г. N 1454
9) деятельность в социальной сфере - социально ориентированная деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства, направленная на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности гражданина и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказание поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе обеспечивающая выполнение одного из следующих условий:
- обеспечение занятости инвалидов, граждан пожилого возраста, лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, женщин, имеющих детей в возрасте до 7 лет, сирот, выпускников детских домов (далее - лица, относящиеся к социально незащищенным группам граждан), а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 лет, предшествующих дате подаче заявления Субъекта на получение субсидии, при условии, что среднесписочная численность указанных категорий граждан среди их работников составляет не менее 50%, а доля в фонде оплаты труда - не менее 25%;
- осуществление деятельности по предоставлению услуг (производству товаров, выполнению работ) в следующих сферах деятельности:
содействие профессиональной ориентации и трудоустройству, включая содействие занятости и самозанятости лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан;
предоставление услуг лицам, относящимся к социально незащищенным группам граждан, и семьям с детьми в области здравоохранения (за исключением косметологических и стоматологических услуг), физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях (по кодам ОКВЭД ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) "Общероссийский классификатор видов экономической деятельности" (принят и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 N 14-ст) (далее - ОКВЭД) 85.4, 85.41, 86.1, 86,10, 86.21, 86.22, 86.9, 86.90, 86.90.4, 86.09.9, 88.91, 88.99, 93, 90);
организация социального туризма - только в части экскурсионно-познавательных туров для лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан;
оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;
производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов;
обеспечение культурно-просветительской деятельности (музеи, театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские);
предоставление образовательных услуг лицам, относящимся к социально незащищенным группам граждан;
содействие вовлечению в социально активную деятельность лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан, а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 лет, и лиц, страдающих наркоманией и алкоголизмом;
10) сельскохозяйственные товаропроизводители - юридические лица независимо от организационно-правовых форм и форм собственности (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, крестьянские (фермерские) хозяйства, осуществляющие производство и переработку сельскохозяйственной и рыбной продукции.
Пункт 3.3 дополнен подпунктом 11 с 26 декабря 2018 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 19 декабря 2018 г. N 1454
11) срок оказания финансовой поддержки:
- в виде возмещения части затрат - период с даты заключения соглашения о предоставлении субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям из бюджета города Нижневартовска (далее - соглашение) до даты перечисления денежных средств субсидии;
- в виде финансового обеспечения затрат (грантовая поддержка) - период с даты заключения соглашения до даты исполнения получателем гранта обязательств по представлению финансового отчета о целевом использовании средств гранта и собственных средств в соответствии со сметой расходов, являющейся приложением к соглашению, с приложением заверенных получателем гранта копий документов, подтверждающих расходы получателя гранта (счета, счета-фактуры, товарные накладные, акты выполненных работ (обязательств), платежные документы, договоры), в управление по развитию промышленности и предпринимательства администрации города.
IV. Сроки реализации муниципальной программы
Сроки реализации муниципальной программы - 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года. Сроки выполнения отдельных мероприятий определяются в зависимости от их масштабов и подготовленности.
V. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования муниципальной программы на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года составляет 125 199,40 тыс. руб., из них:
- за счет средств бюджета города - 112 151,00 тыс. руб., в том числе:
2018 год - 8 627,00 тыс. руб.;
2019 год - 8 627,00 тыс. руб.;
2020 год - 8 627,00 тыс. руб.;
2021 год - 8 627,00 тыс. руб.;
2022 год - 8 627,00 тыс. руб.;
2023 год - 8 627,00 тыс. руб.;
2024 год - 8 627,00 тыс. руб.;
2025 год - 8 627,00 тыс. руб.;
2026 - 2030 годы - 43 135,00 тыс. руб.;
- за счет средств бюджета округа - 13 048,40 тыс. руб., в том числе 2018 год - 13 048,40 тыс. руб.
Объем финансирования мероприятий муниципальной программы уточняется при формировании бюджета города на планируемый год и по факту получения уведомления о софинансировании из бюджета округа и федерального бюджета.
Ежегодные объемы финансирования муниципальной программы из бюджета города могут подлежать корректировке путем уточнения по суммам и мероприятиям.
VI. Механизм реализации муниципальной программы
6.1. Механизм реализации муниципальной программы включает в себя следующие направления:
- утверждение расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы;
- организация и реализация мероприятий муниципальной программы;
- контроль и координация деятельности по выполнению мероприятий муниципальной программы.
6.2. Утверждение расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы.
Управление по развитию промышленности и предпринимательства администрации города на основании мероприятий муниципальной программы формирует бюджетную заявку, предусматривая в ней объем ассигнований на реализацию мероприятий по направлениям муниципальной программы, и представляет ее в департамент финансов администрации города.
6.3. Организация и реализация мероприятий муниципальной программы.
6.3.1. Ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы:
- обеспечивают реализацию мероприятий муниципальной программы;
- разрабатывают и утверждают планы работы по выполнению соответствующих мероприятий;
- осуществляют организацию выполнения в полном объеме предусмотренных муниципальной программой мероприятий качественно и в срок;
- несут ответственность за рациональное, целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделенных для реализации программных мероприятий.
6.3.2. Управление по взаимодействию со средствами массовой информации администрации города ежеквартально направляет ответственному исполнителю муниципальной программы информацию о результатах организации мониторинга деятельности малого и среднего предпринимательства на территории города Нижневартовска в целях определения приоритетных направлений развития.
Департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города ежеквартально по запросу ответственного исполнителя представляет информацию:
- о компенсации затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на капитальный ремонт, перепланировку, реконструкцию и произведенные неотделимые улучшения муниципального имущества, переданного в аренду;
- о заключении с субъектами малого и среднего предпринимательства договоров купли-продажи арендуемого муниципального имущества;
- о заключении с субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляющими социально значимые и социально ориентированные виды предпринимательской деятельности, договоров аренды муниципального имущества.
6.4. Контроль и координация деятельности по выполнению мероприятий муниципальной программы.
Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет начальник управления по развитию промышленности и предпринимательства администрации города.
В целях координации деятельности ответственный исполнитель муниципальной программы в течение года проводит:
- анализ социально-экономических показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер, направленных на развитие предпринимательства;
- заседания Экспертно-консультативного совета по развитию малого и среднего предпринимательства в городе Нижневартовске.
Формирование и ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и распоряжением Главы города от 01.08.2008 N 1353-р "О ведении реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки".
Ответственный исполнитель муниципальной программы ежеквартально, с нарастающим итогом с начала года, в срок до 15 числа месяца, следующего после окончания квартала, направляет в департамент экономики администрации города отчет о ходе реализации муниципальной программы и использовании финансовых средств с пояснительной запиской для формирования итогов социально-экономического развития города Нижневартовска за отчетный период.
Ежегодно ответственным исполнителем муниципальной программы проводится оценка эффективности ее реализации.
Информация о результатах оценки эффективности реализации муниципальной программы за прошедший финансовый год доводится до сведения главы города и Думы города не позднее 1 апреля следующего года.
Раздел VII изменен с 31 декабря 2018 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 26 декабря 2018 г. N 1492
VII. Оценка ожидаемой эффективности муниципальной программы
Оценка ожидаемой эффективности муниципальной программы определяется с учетом фактического уровня развития сферы малого и среднего предпринимательства и основана на использовании целевых индикаторов и основных показателей, характеризующих состояние и развитие малого и среднего предпринимательства на территории города Нижневартовска.
Показатели муниципальной программы:
1. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку в рамках муниципальной программы. Значение показателя рассчитывается исходя из количества субъектов малого и среднего предпринимательства, фактически получивших финансовую поддержку в рамках муниципальной программы, по итогам года.
2. Количество субъектов молодежного предпринимательства, принявших участие в мероприятиях, проводимых в рамках муниципальной программы. Значение показателя рассчитывается исходя из количества субъектов молодежного предпринимательства, фактически принявших участие в мероприятиях, проводимых в рамках муниципальной программы, по итогам года.
3. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в социальной сфере, принявших участие в мероприятиях, проводимых в рамках муниципальной программы. Значение показателя рассчитывается исходя из количества субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в социальной сфере, фактически принявших участие в мероприятиях, проводимых в рамках муниципальной программы, по итогам года.
4. Количество рабочих мест, созданных субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими финансовую поддержку в рамках муниципальной программы. Значение показателя рассчитывается исходя из количества фактически созданных рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими финансовую поддержку в рамках муниципальной программы, по итогам года.
5. Количество проводимых семинаров, "круглых столов" для субъектов малого и среднего предпринимательства по различным аспектам предпринимательской деятельности. Значение показателя рассчитывается исходя из количества фактически проведенных семинаров, "круглых столов" для субъектов малого и среднего предпринимательства по различным аспектам предпринимательской деятельности в рамках задачи 2 муниципальной программы по итогам года.
6. Количество мероприятий, организованных для субъектов малого и среднего предпринимательства и лиц, желающих начать предпринимательскую деятельность, в том числе публичных и выставочно-ярмарочных. Значение показателя рассчитывается исходя из количества фактически проведенных мероприятий, организованных для субъектов малого и среднего предпринимательства и лиц, желающих начать предпринимательскую деятельность, в том числе публичных и выставочно-ярмарочных, в рамках задачи 2 муниципальной программы по итогам года.
7. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших информационно-консультационную поддержку. Значение показателя рассчитывается исходя из количества Субъектов, фактически получивших информационно-консультационную поддержку в рамках задачи 2 муниципальной программы, по итогам года.
8. Наличие размещенного на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска перечня приоритетных направлений деятельности для субъектов малого и среднего предпринимательства, сформированного по результатам мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства. Значение показателя определяется фактическим наличием размещенного на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска перечня приоритетных направлений деятельности для субъектов малого и среднего предпринимательства, сформированного по результатам мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, в течение года.
9. Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения. Значение показателя рассчитывается как отношение количества субъектов малого и среднего предпринимательства к среднегодовой численности постоянного населения города.
10. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально значимые виды деятельности в муниципальном образовании, получивших финансовую поддержку в рамках муниципальной программы. Значение показателя рассчитывается исходя из количества субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально значимые виды деятельности в муниципальном образовании, фактически получивших финансовую поддержку в рамках муниципальной программы, по итогам года.
11. Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляющими социально значимые виды деятельности в муниципальном образовании, получившими финансовую поддержку в рамках муниципальной программы. Значение показателя рассчитывается исходя из количества фактически вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляющими социально значимые виды деятельности в муниципальном образовании, получившими финансовую поддержку в рамках муниципальной программы, по итогам года.
12. Прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально значимые виды деятельности в муниципальном образовании, получивших финансовую поддержку в рамках муниципальной программы. Значение показателя рассчитывается как разница фактической среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально значимые виды деятельности в муниципальном образовании, получивших финансовую поддержку в рамках муниципальной программы, по итогам отчетного года и по итогам предыдущего года.
13. Увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально значимые виды деятельности в муниципальном образовании, получивших финансовую поддержку в рамках муниципальной программы. Значение показателя рассчитывается из фактического увеличения оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально значимые виды деятельности в муниципальном образовании, получивших финансовую поддержку в рамках муниципальной программы, по итогам года.
14. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в социальной сфере, получивших финансовую поддержку в рамках муниципальной программы. Значение показателя рассчитывается исходя из фактического количества субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в социальной сфере, получивших финансовую поддержку в рамках муниципальной программы, по итогам года.
15. Количество рабочих мест, созданных субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляющими деятельность в социальной сфере, получившими финансовую поддержку в рамках муниципальной программы. Значение показателя рассчитывается исходя из количества фактически созданных рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляющими деятельность в социальной сфере, получившими финансовую поддержку в рамках муниципальной программы, по итогам года.
16. Количество детей, посещающих центры времяпрепровождения детей, дошкольные образовательные центры, получившие финансовую поддержку в рамках муниципальной программы. Значение показателя рассчитывается исходя из фактического количества детей, посещающих центры времяпрепровождения детей, дошкольные образовательные центры, получившие финансовую поддержку в рамках муниципальной программы, на конец года.
17. Количество инновационных компаний, получивших поддержку в рамках муниципальной программы. Значение показателя рассчитывается исходя из фактического количества инновационных компаний, получивших поддержку в рамках муниципальной программы, по итогам года.
18. Количество субъектов малого предпринимательства, созданных физическими лицами в возрасте до 30 лет (включительно), вовлеченными в реализацию мероприятий в рамках муниципальной программы. Значение показателя рассчитывается исходя из фактического количества субъектов малого предпринимательства, созданных физическими лицами в возрасте до 30 лет (включительно), вовлеченными в реализацию мероприятий в рамках муниципальной программы, по итогам года.
19. Количество физических лиц в возрасте до 30 лет (включительно), вовлеченных в реализацию мероприятий в рамках муниципальной программы. Значение показателя рассчитывается исходя из фактического количества физических лиц в возрасте до 30 лет (включительно), вовлеченных в реализацию мероприятий в рамках муниципальной программы, по итогам года.
20. Количество субъектов инновационного и молодежного предпринимательства, получивших поддержку в рамках муниципальной программы. Значение показателя рассчитывается исходя из фактического количества субъектов инновационного и молодежного предпринимательства, получивших поддержку в рамках задачи 3 муниципальной программы, по итогам года.
Эффективность реализации муниципальной программы оценивается по целевым показателям, представленным в таблице 1.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
"Развитие малого и среднего предпринимательства на территории города Нижневартовска
на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
VIII. Перечень основных мероприятий муниципальной программы
8.1. Для решения задач муниципальной программы и достижения поставленной цели разработаны основные мероприятия муниципальной программы.
Задача 1. Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
Пункт 1 изменен с 26 декабря 2018 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 19 декабря 2018 г. N 1454
1. Целью основного мероприятия "Финансовая поддержка Субъектов, осуществляющих социально значимые виды деятельности в муниципальном образовании" является оказание финансовой поддержки Субъектам, осуществляющим социально значимые виды деятельности, определенные абзацами вторым - девятнадцатым подпункта 8.8.1 пункта 8.8 раздела VIII муниципальной программы. Реализация основного мероприятия "Финансовая поддержка Субъектов, осуществляющих социально значимые виды деятельности в муниципальном образовании" осуществляется путем предоставления Субъектам, осуществляющим производство и реализацию товаров, работ и услуг в социально значимых видах деятельности, определенных абзацами вторым - девятнадцатым подпункта 8.8.1 пункта 8.8 раздела VIII муниципальной программы, субсидии на возмещение фактически произведенных и документально подтвержденных затрат:
1.1. На аренду нежилых помещений. Субсидия в виде возмещения затрат предоставляется в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 200 тыс. рублей в год для одного Субъекта. Специальные условия оказания поддержки указаны в подпунктах 8.8.6, 8.8.7 пункта 8.8 раздела VIII муниципальной программы.
1.2. По предоставленным консалтинговым услугам. Субсидия в виде возмещения затрат предоставляется в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 100 тыс. рублей в год для одного Субъекта по договорам на оказание консалтинговых услуг:
- по консультированию производителей, продавцов, покупателей по широкому кругу вопросов экономики, финансов, внешнеэкономических связей, создания и регистрации фирм, исследования и прогнозирования рынка товаров и услуг, инноваций;
- по подготовке пакетов учредительных документов при создании новых организаций;
- по оказанию помощи в ведении бизнеса.
1.3. По приобретению нового оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов Субъектами, осуществляющими предпринимательскую деятельность. Субсидия в виде возмещения затрат предоставляется в размере не более 80% от общего объема затрат и не более 300 тыс. рублей в год для одного Субъекта. Специальные условия оказания поддержки указаны в подпунктах 8.8.4, 8.8.5 пункта 8.8 раздела VIII муниципальной программы.
1.4. По обязательной и добровольной сертификации (декларированию) продукции (в том числе продовольственного сырья) местных товаропроизводителей. Возмещению подлежат затраты по регистрации декларации о соответствии, проведению анализа документов, исследованию качества и безопасности продукции, проведению работ по подтверждению соответствия продукции, проведению работ по испытаниям продукции, оформлению и переоформлению сертификатов и деклараций о соответствии, санитарно-эпидемиологической экспертизе. Субсидия в виде возмещения затрат предоставляется в размере не более 80% от общего объема фактически понесенных и документально подтвержденных затрат, но не более 100 тыс. рублей в год для одного Субъекта. Субъектам, включенным Фондом "Центр координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Югры" в перечень экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства (на дату подачи заявления Субъекта), субсидия в виде возмещения затрат предоставляется в размере не более 80% от общего объема затрат и не более 500 тыс. рублей для одного Субъекта в год. Перечень экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства размещен на официальном сайте Фонда "Центр координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Югры" (http://www.export-ugra.ru/).
1.5. Связанных со специальной оценкой условий труда, а именно затрат на привлечение специализированных организаций, осуществляющих специальную оценку условий труда по гражданско-правовым договорам с указанием количества рабочих мест, в отношении которых проводится специальная оценка условий труда, и стоимости проведения специальной оценки условий труда. Субсидия в виде возмещения затрат предоставляется в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 100 тыс. рублей в год для одного Субъекта.
1.6. Связанных с прохождением курсов повышении квалификации. Субсидия в виде возмещения затрат предоставляется в размере не более 50% от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, но не более 10 тыс. рублей на одного работника Субъекта в год и не более 80 тыс. рублей для одного Субъекта в год. Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъектов по договорам на оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию (курсы повышения квалификации) с организациями, имеющими лицензию на ведение образовательной деятельности.
1.7. На приобретение сырья, расходных материалов и инструментов, необходимых для производства продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесел. Субсидия в виде возмещения затрат предоставляется в размере не более 50% от общего объема затрат, но не более 200 тыс. рублей в год для одного Субъекта. К сырью, расходным материалам и инструментам, необходимым для производства продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесел, относится:
- сырье (металлы (черные, цветные) и их сплавы, камни (натуральные, искусственные), пластические массы, дерево, папье-маше, рог, кость и их сочетания, керамика и стекло, кожа, ткани и др.);
- расходные материалы (лаки, нитки, гвозди, перчатки и др.);
- инструменты (кисти, иглы, дрели, ножовки, стамески и др.).
1.8. На приобретение кормов для содержания соответствующего вида маточного поголовья сельскохозяйственными товаропроизводителями, в хозяйствах которых общее количество условных голов маточного поголовья сельскохозяйственных животных составляет 49 и менее. Субсидия в виде возмещения затрат предоставляется в размере не более 80% от стоимости кормов и не более 500 тыс. рублей в год для одного Субъекта (условное поголовье скота и птицы рассчитывается в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 63 "Об утверждении документов, предусмотренных Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку племенного животноводства, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 04.12.2012 N 1257"). Специальные условия оказания поддержки указаны в подпункте 8.8.2 пункта 8.8 раздела VIII муниципальной программы.
Пункт 2 изменен с 26 декабря 2018 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 19 декабря 2018 г. N 1454
2. Целью основного мероприятия "Финансовая поддержка Субъектов, осуществляющих социально значимые виды деятельности в муниципальном образовании" является оказание финансовой поддержки Субъектам, осуществляющим социально значимые виды деятельности, определенные абзацами двадцатым, двадцать первым подпункта 8.8.1 пункта 8.8 раздела VIII муниципальной программы. Реализация основного мероприятия "Финансовая поддержка Субъектов, осуществляющих социально значимые виды деятельности в муниципальном образовании" осуществляется путем предоставления Субъектам, осуществляющим основную деятельность по дневному уходу за детьми дошкольного возраста (детские ясли, сады), в том числе дневному уходу за детьми с отклонениями в развитии, по реализации общеобразовательных программ дошкольного образования различной направленности, обеспечивающих воспитание и обучение детей (детские сады, подготовительные классы и т.п.), определенную абзацами двадцатым, двадцать первым подпункта 8.8.1 пункта 8.8 раздела VIII муниципальной программы, субсидии на возмещение фактически произведенных и документально подтвержденных затрат при соблюдении специального условия оказания поддержки, указанного в подпункте 8.8.9 пункта 8.8 раздела VIII муниципальной программы.
Субсидии в виде возмещения затрат предоставляются на создание и (или) развитие центров (групп) времяпрепровождения детей, в том числе кратковременного пребывания детей, и (или) дошкольных образовательных центров, а именно затрат, связанных с:
- оплатой аренды и (или) выкупом помещения. Специальные условия оказания поддержки указаны в подпунктах 8.8.6, 8.8.7 пункта 8.8 раздела VIII муниципальной программы;
- ремонтом (реконструкцией) помещения для осуществления Субъектом деятельности;
- приобретением нового оборудования (телевизоры, проекторы, холодильники, стиральные машины и др.), мебели (кровати, шкафы, столы, стулья, диваны и др.), материалов (учебных, методических, развивающих и др.), инвентаря (спортивного, хозяйственного и др.), необходимых для организации деятельности Субъекта.
Помещения центров (групп) времяпрепровождения детей, в том числе кратковременного пребывания детей, и (или) дошкольных образовательных центров должны соответствовать требованиям Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и иным требованиям законодательства Российской Федерации, необходимым для организации работы центров (групп) времяпрепровождения детей, в том числе кратковременного пребывания детей, и (или) дошкольных образовательных центров.
Субсидия в виде возмещения затрат предоставляется в размере не более 85% от общего объема затрат и не более 800 тыс. рублей в год для одного Субъекта.
Пункт 3 изменен с 26 декабря 2018 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 19 декабря 2018 г. N 1454
3. Целью основного мероприятия "Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в социальной сфере" является оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в социальной сфере. Реализация основного мероприятия "Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в социальной сфере" осуществляется путем предоставления субсидии на возмещение субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в социальной сфере, фактически произведенных и документально подтвержденных затрат при соблюдении специального условия оказания поддержки, указанного в подпункте 8.8.3 пункта 8.8 раздела VIII муниципальной программы. Субсидии предоставляются на возмещение затрат:
3.1. На аренду нежилых помещений. Субсидия в виде возмещения затрат предоставляется в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 200 тыс. рублей в год для одного Субъекта. Специальные условия оказания поддержки указаны в подпунктах 8.8.6, 8.8.7 пункта 8.8 раздела VIII муниципальной программы.
3.2. По приобретению нового оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов. Субсидия в виде возмещения затрат предоставляется в размере не более 80% от общего объема затрат и не более 300 тыс. рублей в год для одного Субъекта. Специальные условия оказания поддержки указаны в подпунктах 8.8.4, 8.8.5 пункта 8.8 раздела VIII муниципальной программы.
3.3. На реализацию программ по энергосбережению, включая затраты на приобретение и внедрение инновационных технологий, оборудования и материалов, проведение на объектах энергетических обследований. Субсидия в виде возмещения затрат предоставляется в размере не более 80% от общего объема затрат и не более 300 тыс. рублей в год для одного Субъекта. Возмещению подлежат затраты Субъектов на:
- реализацию программ по энергосбережению, мероприятия по которым реализуются по энергосервисным договорам, заключенным в соответствии с требованиями Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- проведение энергетических обследований зданий (помещений), в том числе арендованных;
- приобретение и внедрение инновационных технологий, оборудования и материалов (отопительного оборудования, узлов учета пользования газом, теплом, электроэнергией, электрооборудования). При этом в стоимость оборудования могут включаться расходы на транспортировку, установку, пусконаладочные работы и другие затраты, если это предусмотрено договором поставки.
3.4. Связанных со специальной оценкой условий труда, а именно затрат на привлечение специализированных организаций, осуществляющих специальную оценку условий труда по гражданско-правовым договорам с указанием количества рабочих мест, в отношении которых проводится специальная оценка условий труда, и стоимости проведения специальной оценки условий труда. Субсидия в виде возмещения затрат предоставляется в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 100 тыс. рублей в год для одного Субъекта.
3.5. Связанных с рекламой товаров, работ, услуг, производимых (предоставляемых) субъектом малого и среднего предпринимательства (реклама через периодические печатные издания, теле- и радиореклама, наружная реклама, издание рекламных буклетов, брошюр, листовок, реклама через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет"). Субсидия в виде возмещения затрат предоставляется в размере не более 30% от стоимости затрат на рекламу товаров, работ, услуг и не более 40 тыс. рублей в год для одного Субъекта.
3.6. Связанных с созданием (разработкой) и сопровождением (поддержкой) сайта субъекта малого и среднего предпринимательства. Субсидия в виде возмещения затрат предоставляется в размере не более 30% от стоимости затрат на создание (разработку), сопровождение (поддержку) сайта, установленной договором, и не более 15 тыс. рублей в год для одного Субъекта.
3.7. На приобретение сырья, материала, мебели для дальнейшего использования по профилю бизнеса. Субсидия в виде возмещения затрат предоставляется в размере не более 50% от стоимости затрат на приобретение сырья, материала, мебели и не более 70 тыс. рублей в год для одного Субъекта.
Пункт 4 изменен с 26 декабря 2018 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 19 декабря 2018 г. N 1454
4. Целью основного мероприятия "Грантовая поддержка начинающих предпринимателей" является оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на реализацию бизнес-проектов. Реализация основного мероприятия "Грантовая поддержка начинающих предпринимателей" осуществляется путем предоставления субсидии в виде гранта начинающим предпринимателям на безвозмездной и безвозвратной основе на финансирование целевых расходов на реализацию бизнес-проектов, включающих в себя расходы, связанные с ведением предпринимательской деятельности, выплатой по передаче прав на франшизу (паушальный взнос).
При предоставлении грантов должны соблюдаться следующие условия:
- начинающие предприниматели - зарегистрированные и действующие менее 1 года субъекты малого и среднего предпринимательства;
- срок ведения предпринимательской деятельности начинающего предпринимателя определяется на дату подачи им заявления на получение гранта;
- размер гранта не превышает 300 тыс. рублей на одного получателя поддержки;
- гранты предоставляются при условии софинансирования начинающим предпринимателем расходов на реализацию бизнес-проекта в размере не менее 15% от размера получаемого гранта (к софинансированию расходов на реализацию бизнес-проекта принимаются затраты, произведенные со дня получения денежных средств гранта);
- гранты предоставляются после прохождения претендентом обучения основам предпринимательской деятельности (не менее 48 академических часов);
- предусмотрено создание новых рабочих мест при реализации бизнес-проекта.
5. Утратил силу. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 5 октября 2018 г. N 1271
Задача 2. Формирование благоприятного общественного мнения о малом и среднем предпринимательстве, организация мониторинга и информационно-консультационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
Реализация основного мероприятия "Создание условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства" задачи 2 осуществляется путем:
1. Организации мониторинга деятельности Субъектов в городе Нижневартовске. Мониторинг деятельности малого и среднего предпринимательства в городе Нижневартовске проводится в целях обобщения данных о деятельности Субъектов, определения приоритетных направлений развития предпринимательской деятельности и достижения социального и экономического эффекта, сбора данных для наполнения информационной системы "Бизнес-навигатор малого и среднего предпринимательства". Содержание, структура и формат данных для наполнения информационной системы "Бизнес-навигатор малого и среднего предпринимательства" должны соответствовать требованиям, установленным в Методических рекомендациях по вопросам оказания информационной и маркетинговой поддержки, утвержденных протоколом Совета директоров акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" от 23.12.2016 N 24.
2. Организации мероприятий по информационно-консультационной поддержке, популяризации и пропаганде предпринимательской деятельности:
2.1. Муниципальные выставки, выставки-ярмарки, выставки-форумы, бизнес-выставки.
2.2. Участие Субъектов в межмуниципальных, региональных и межрегиональных выставках-ярмарках, выставках-форумах и конгрессных мероприятиях.
2.3. Конкурсные и иные мероприятия (конкурсы, "круглые столы", деловые встречи, семинары, семинары-совещания, слеты, мастер-классы и др.) в целях популяризации и создания положительного мнения о предпринимательской деятельности, повышения информированности граждан и Субъектов о возможностях для развития бизнеса и о существующих мерах и программах поддержки.
2.4. Изготовление (приобретение) продукции, способствующей повышению информированности граждан и Субъектов о возможностях для развития бизнеса и о существующих мерах и программах поддержки (брошюры, буклеты, лифлеты, листовки, информационные растяжки, баннеры, информационные сборники, ролл-апы, презентационные материалы, видеоролики, видеосюжеты, информационные стенды и др.).
При организации мероприятий, софинансируемых из средств бюджета округа, не допускаются расходы на:
- официальные приемы, в том числе на организацию завтрака, обеда, ужина, мероприятия в форме фуршета-приема, иного аналогичного мероприятия;
- буфетное обслуживание, в том числе на кофе-паузу (кофе-брейк) и сервисное обслуживание буфетной продукции;
- сувенирно-презентационную продукцию, в том числе затраты на ее подготовку, выпуск (приобретение);
- транспортные перевозки, в том числе затраты на оплату автомобильных, авиационных, железнодорожных перевозок, перевозок водным транспортом.
3. Размещения информации на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска по проводимым администрацией города мероприятиям в рамках оказания поддержки Субъектам и Организациям.
4. Ведения реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки.
Пункт 5 изменен с 26 декабря 2018 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 19 декабря 2018 г. N 1454
5. Целью основного мероприятия "Создание условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства" является оказание финансовой поддержки Субъектам на создание коворкинг-центров. Реализация мероприятия "Создание условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства" путем предоставления финансовой поддержки Субъектам на создание коворкинг-центров осуществляется путем предоставления субсидии на возмещение фактически произведенной и документально подтвержденной части затрат на оборудование рабочих мест для Субъектов и помещений для проведения совещаний (конференций). Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъекта на приобретение:
- компьютерного оборудования;
- лицензионных программных продуктов;
- оргтехники;
- офисной мебели.
Размер финансовой поддержки не может превышать 80% от общего объема затрат Субъекта и составлять не более 1 000 тыс. рублей для одного Субъекта в год.
Коворкинг-центр должен соответствовать следующим требованиям:
- площадь помещения должна составлять не менее 80 кв. м;
- помещения должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание;
- рабочие места для Субъектов должны быть оборудованы офисной мебелью и техникой;
- наличие высокоскоростного интернета (Wi-Fi).
Задача 3. Оказание поддержки инновационному и молодежному предпринимательству.
Пункт 1 изменен с 26 декабря 2018 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 19 декабря 2018 г. N 1454
1. Целью основного мероприятия "Развитие инновационного и молодежного предпринимательства" является оказание финансовой поддержки инновационным компаниям, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности на территории города Нижневартовска. Реализация основного мероприятия "Развитие инновационного и молодежного предпринимательства" осуществляется путем предоставления субсидии инновационным компаниям на возмещение фактически произведенных и документально подтвержденных затрат инновационным компаниям, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности на территории города Нижневартовска (далее - Субсидия инновационным компаниям), при соблюдении специальных условий оказания поддержки, указанных в подпункте 8.8.8 пункта 8.8 раздела VIII муниципальной программы. Субсидия инновационным компаниям предоставляется на возмещение затрат, связанных с:
1.1. Приобретением машин и оборудования, связанных с практическим применением (внедрением) инновационной компанией результатов интеллектуальной деятельности на территории города Нижневартовска (устройства, преобразующие энергию, силовые машины и оборудование, рабочие машины и оборудование, измерительные приборы, регулирующие приборы и устройства, лабораторное оборудование, вычислительная техника, медицинское оборудование, прочие машины и оборудование).
1.2. Приобретением результатов интеллектуальной деятельности (в том числе прав на патенты, лицензии на использование изобретений, промышленных образцов, полезных моделей), необходимых для практического применения (внедрения) инновационной компанией результатов интеллектуальной деятельности на территории города Нижневартовска.
1.3. Приобретением программных продуктов, необходимых для практического применения (внедрения) инновационной компанией результатов интеллектуальной деятельности на территории города Нижневартовска.
1.4. Арендой помещений, используемых для практического применения (внедрения) инновационной компанией результатов интеллектуальной деятельности на территории города Нижневартовска.
1.5. Сертификацией и патентованием, необходимыми для практического применения (внедрения) инновационной компанией результатов интеллектуальной деятельности на территории города Нижневартовска.
Субсидия инновационным компаниям предоставляется в размере не более 50% затрат инновационной компании, указанных в заявке.
Общая сумма Субсидии инновационным компаниям со среднесписочной численностью работников за предшествующий календарный год менее 30 человек не должна превышать 2 млн. рублей.
Общая сумма Субсидии инновационным компаниям со среднесписочной численностью работников за предшествующий календарный год 30 и более человек не должна превышать 3 млн. рублей.
Пункт 2 изменен с 26 декабря 2018 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 19 декабря 2018 г. N 1454
2. Целью основного мероприятия "Развитие инновационного и молодежного предпринимательства" является оказание финансовой поддержки Субъектам на создание и (или) обеспечение деятельности ЦМИТ. Реализация основного мероприятия "Развитие инновационного и молодежного предпринимательства" осуществляется путем предоставления субсидии в виде гранта Субъектам на создание и (или) обеспечение деятельности ЦМИТ на безвозмездной и безвозвратной основе на условиях долевого финансирования целевых расходов по приобретению высокотехнологичного оборудования.
Максимальный размер гранта Субъекту составляет не более 1 млн. рублей, при этом фактически произведенные и документально подтвержденные расходы у Субъекта (на дату обращения) должны составлять не менее 15% от общего объема заявленной субсидии и должны быть произведены не ранее 12 месяцев, предшествующих дате подачи заявления Субъекта на получение субсидии.
3. Реализация основного мероприятия "Развитие инновационного и молодежного предпринимательства" задачи 3 осуществляется путем организации мероприятий, направленных на вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность:
3.1. Конкурсные и иные мероприятия (конкурсы, "круглые столы", встречи, семинары, слеты, съезды, фестивали, турниры и др.) в целях вовлечения молодежи в предпринимательскую деятельность.
3.2. Изготовление (приобретение) продукции, способствующей вовлечению молодежи в предпринимательскую деятельность (брошюры, буклеты, лифлеты, листовки, презентационные материалы, видеоролики, видеосюжеты, информационные стенды и др.).
При организации мероприятий, софинансируемых из средств бюджета округа, не допускаются расходы на:
- официальные приемы, в том числе на организацию завтрака, обеда, ужина, мероприятия в форме фуршета-приема, иного аналогичного мероприятия;
- буфетное обслуживание, в том числе на кофе-паузу (кофе-брейк) и сервисное обслуживание буфетной продукции;
- сувенирно-презентационную продукцию, в том числе затраты на ее подготовку, выпуск (приобретение);
- транспортные перевозки, в том числе затраты на оплату автомобильных, авиационных, железнодорожных перевозок, перевозок водным транспортом.
Пункт 4 изменен с 26 декабря 2018 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 19 декабря 2018 г. N 1454
4. Целью основного мероприятия "Грантовая поддержка молодежного предпринимательства" является оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на реализацию бизнес-проектов. Реализация основного мероприятия "Грантовая поддержка молодежного предпринимательства" осуществляется путем предоставления субсидии в виде гранта Субъектам, относящимся к субъектам молодежного предпринимательства, на безвозмездной и безвозвратной основе на условиях долевого финансирования целевых расходов на реализацию бизнес-проектов, включающих в себя расходы по регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, расходы, связанные с ведением предпринимательской деятельности, выплатой по передаче прав на франшизу (паушальный взнос).
Абзац утратил силу с 26 декабря 2018 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 19 декабря 2018 г. N 1454
При предоставлении грантов должны соблюдаться следующие условия:
- размер гранта не превышает 300 тыс. рублей на одного получателя поддержки;
- гранты предоставляются при условии софинансирования Субъектом, относящимся к субъектам молодежного предпринимательства расходов на реализацию бизнес-проекта в размере не менее 15% от размера получаемого гранта;
- гранты предоставляются после прохождения претендентом обучения основам предпринимательской деятельности (не менее 48 академических часов);
- предусмотрено создание новых рабочих мест при реализации бизнес-проекта.
8.2. Срок рассмотрения заявления о предоставлении субсидии и представленных документов не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии.
8.3. Принятие решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидий осуществляется комиссией, положение о которой и состав которой утверждаются правовым актом главы города.
8.4. Субсидии предоставляются на основании принятого комиссией решения, оформленного протоколом, на основании которого издается распоряжение администрации города. Перечисление субсидий осуществляется по соглашению, заключенному с получателем субсидии.
Субъекты и Организации должны быть проинформированы о решении, принятом комиссией, в течение 5 дней со дня его принятия.
8.5. В случае если на одном заседании комиссии по рассмотрению вопросов оказания поддержки Субъектам рассматриваются заявления о предоставлении субсидии, поступившие от нескольких Субъектов, Организаций, то при условии превышения суммы понесенных затрат обратившихся Субъектов, Организаций над суммами денежных средств, предусмотренными по соответствующему мероприятию муниципальной программы, субсидии предоставляются в размере, пропорциональном затратам Субъектов, Организаций.
8.6. Реализация основных мероприятий задачи 1, пункта 5 задачи 2, пунктов 1, 2, 4 задачи 3 осуществляется путем предоставления субсидий Субъектам, Организациям в порядке и на условиях, утвержденных правовыми актами главы города, в соответствии с муниципальной программой.
Основные мероприятия пунктов 1, 2 задачи 2, пункта 3 задачи 3 реализуются путем осуществления муниципальных закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд.
8.7. Общие условия оказания поддержки Субъектам и Организациям:
8.7.1. Право на получение поддержки имеют субъекты малого и среднего предпринимательства:
- соответствующие условиям оказания поддержки, установленным:
статьей 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4.1 вышеуказанного закона;
подпунктом 8.7.3 пункта 8.7 раздела VIII муниципальной программы;
- зарегистрированные и (или) состоящие на налоговом учете и осуществляющие деятельность на территории города Нижневартовска.
8.7.2. Организации инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства должны отвечать следующим требованиям:
- организация инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства зарегистрирована и состоит на налоговом учете в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре и осуществляет деятельность на территории города Нижневартовска;
- направленность уставной деятельности на развитие и поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства;
- осуществление поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на условиях и в формах, установленных муниципальной программой.
Пункт 8.7.3 изменен с 26 декабря 2018 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 19 декабря 2018 г. N 1454
8.7.3. Требования, которым должны соответствовать Субъекты и Организации на дату подачи документов:
- у Субъекта и Организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у Субъекта и Организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города;
- Субъект и Организация не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства (для юридических лиц), не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
- в отношении Субъекта и Организации ранее уполномоченным органом исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, администрации города Нижневартовска, организациями инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не было принято решение об оказании поддержки по тем же основаниям на те же цели (основание - это документы, подтверждающие понесенные затраты субъектом малого и среднего предпринимательства);
- в отношении Субъекта и Организации в текущем году администрацией города Нижневартовска не было принято решение об оказании поддержки по субсидированию тех же затрат в рамках другой задачи;
- у Субъекта и Организации должна отсутствовать просроченная задолженность за использование муниципального имущества и городских земель;
- Субъект и Организация не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%.
- Субъект и Организация в текущем году не должны получать средства из бюджета города в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 8.1 раздела VIII муниципальной программы.
8.7.4. К возмещению принимаются затраты, произведенные не ранее 12 месяцев, предшествующих дате подачи заявления Субъектом, Организацией.
8.8. Специальные условия оказания поддержки Субъектам:
8.8.1. На период реализации муниципальной программы социально значимыми видами деятельности, предусмотренными в пунктах 1, 2 задачи 1, являются (по кодам ОКВЭД):
- производство продуктов питания (включает в себя коды группировок видов экономической деятельности, входящих в подклассы 10.1, 10.2, 10.3, 10.4, 10.5, 10.6, 10.7, 10.8, 11.0) (кроме подакцизных товаров и алкогольной продукции);
- производство товаров народного потребления (31.0) и продукции производственно-технического назначения;
- производство и переработка сельскохозяйственной продукции;
- строительство объектов социального назначения;
- консалтинговые услуги;
- бытовые услуги населению, а именно: производство одежды (14.1, 14.3); ремонт предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения, электрического оборудования (95), кроме ювелирных изделий; деятельность в области фотографии (74.2), деятельность по предоставлению прочих персональных услуг (96.01) (за исключением парикмахерских услуг);
- ветеринарная деятельность;
- деятельность в сфере предоставления коммунальных услуг;
- транспортное обслуживание населения;
- издание книг, периодических публикаций и другие виды издательской деятельности (58.1);
- экология, переработка отходов (38);
- быстровозводимое домостроение;
- сельское хозяйство;
- переработка леса;
- сбор и переработка дикоросов;
- рыбодобыча, рыбопереработка;
- ремесленническая деятельность;
- въездной и внутренний туризм;
- деятельность по дневному уходу за детьми дошкольного возраста (детские ясли, сады), в том числе дневному уходу за детьми с отклонениями в развитии (88.91);
- деятельность по реализации общеобразовательных программ дошкольного образования различной направленности, обеспечивающих воспитание и обучение детей (детские сады, подготовительные классы и т.п.) (85.11).
8.8.2. Возмещение затрат, указанных в подпункте 1.8 пункта 1 задачи 1, осуществляется сельскохозяйственным товаропроизводителям, представившим:
- справку-расчет о движении поголовья сельхозживотных, для которых приобретены корма, по сельхозпредприятиям и крестьянским (фермерским) хозяйствам по форме, утвержденной приказом Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17.03.2011 N 3-нп "Об утверждении форм справок-расчетов на предоставление субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства и деятельности по заготовке и переработке дикоросов, паспорта аттестации пункта искусственного осеменения, перечня оборудования и материалов для искусственного осеменения" (далее - приказ Депприродресурсов и несырьевого сектора экономики Югры от 17.03.2011 N 3-нп);
- справку-расчет о движении поголовья крупного рогатого скота молочных пород по сельскохозяйственным и крестьянским (фермерским) хозяйствам по форме, утвержденной приказом Депприродресурсов и несырьевого сектора экономики Югры от 17.03.2011 N 3-нп.
8.8.3. Возмещение затрат, указанных в пункте 3 задачи 1, субъектам, обеспечившим занятость лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан, а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 лет, предшествующих дате подачи заявления Субъекта на получение субсидии, при условии, что среднесписочная численность указанных категорий граждан среди их работников составляет не менее 50%, а доля в фонде оплаты труда - не менее 25%, осуществляется при представлении копий справок о проведении медико-социально экспертизы, приказов о приеме на работу лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан, а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 лет, предшествующих дате подаче заявления Субъекта на получение субсидии.
8.8.4. Финансовая поддержка Субъектам, осуществляющим производство, реализацию товаров, работ и услуг в социально значимых видах деятельности, определенных абзацами вторым-девятнадцатым подпункта 8.8.1 пункта 8.8 раздела VIII муниципальной программы, а также Субъектам, осуществляющим деятельность в социальной сфере, предоставляется в виде возмещения затрат по приобретению нового оборудования, относящегося к основным средствам (инструменты, приборы, машины (за исключением тракторов), механизмы, станки, аппараты, агрегаты, установки, приспособления, аппаратура, снаряжение и др.), со сроком полезного использования свыше 2 лет и стоимостью более 20 тыс. рублей за единицу.
Определение срока полезного использования оборудования осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" (далее - Классификатор основных средств).
В случае отсутствия оборудования в Классификаторе основных средств определение срока полезного использования осуществляется в соответствии с технической документацией производителя.
Возмещению не подлежат затраты Субъектов:
- на основные средства, предназначенные для перемещения людей и относящиеся в соответствии с Классификатором основных средств к группировке "Транспортные средства";
- на оборудование, предназначенное для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности (за исключением торговли товарами собственного производства сельскохозяйственными товаропроизводителями, представившими копию ветеринарного сопроводительного документа, оформленного в соответствии с ветеринарными правилами организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, порядком оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и порядком оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях, утвержденными приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 27.12.2016 N 589);
- на доставку и монтаж оборудования.
Подпункт 8.8.5 изменен с 26 декабря 2018 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 19 декабря 2018 г. N 1454
8.8.5. Субъект, в отношении которого принято положительное решение:
- об оказании финансовой поддержки по возмещению затрат (фактически произведенных и документально подтвержденных) по приобретению нового оборудования (основных средств) (распространяется на Субъектов, указанных в подпункте 8.8.4 пункта 8.8 раздела VIII муниципальной программы);
- о предоставлении гранта на приобретение нового оборудования (основных средств), дает письменное обязательство, включаемое в текст соглашения, использовать новое оборудование (основные средства) на территории города Нижневартовска по целевому назначению, не продавать, не передавать в аренду или в пользование другим лицам не менее 2 лет с даты перечисления денежных средств субсидии.
8.8.6. Финансовая поддержка Субъектам, осуществляющим производство, реализацию товаров и услуг в социально-значимых видах деятельности, определенных подпунктом 8.8.1 пункта 8.8 раздела VIII муниципальной программы, а также субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в социальной сфере, в части возмещения арендных платежей за нежилые помещения предоставляется за исключением возмещения арендных платежей за нежилые помещения, находящиеся в государственной и муниципальной собственности и включенные в перечень имущества, утвержденный распоряжением администрации города, в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
8.8.7. При предоставлении финансовой поддержки на возмещение арендных платежей за нежилые помещения не возмещаются затраты на коммунальные услуги.
8.8.8. Право на получение субсидии в рамках оказания финансовой поддержки инновационным компаниям, указанным в пункте 1 задачи 3, имеют следующие инновационные компании:
- зарегистрированные и состоящие на налоговом учете в городе Нижневартовске в качестве юридических лиц, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности на территории города Нижневартовска, более 1 года на дату подачи документов на возмещение затрат;
- не являющиеся учредителями (участниками) других юридических лиц, а также руководители (учредители) которых не являются учредителями (участниками) или руководителями других юридических лиц, индивидуальными предпринимателями.
8.8.9. Возмещение затрат, указанных в пункте 2 задачи 1, осуществляется Субъектам, имеющим лицензию на осуществление образовательной деятельности (дошкольное образование).
8.9. Поддержка малого и среднего предпринимательства путем оказания имущественной поддержки Субъектам и Организациям осуществляется уполномоченным структурным подразделением администрации города в сфере управления муниципальным имуществом.
Оказание имущественной поддержки осуществляется в виде:
- передачи во владение и (или) пользование муниципального имущества, включенного в перечень муниципального имущества, подлежащего передаче во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденный распоряжением администрации города, на возмездной основе Субъектам и Организациям;
- предоставления Субъектам, осуществляющим социально значимые виды деятельности, преимуществ в целях обеспечения им более выгодных условий деятельности путем передачи муниципального имущества в аренду без проведения торгов (муниципальных преференций).
Передача муниципального имущества в аренду осуществляется в соответствии с решением Думы города от 18.09.2015 N 860 "О Положениях о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования город Нижневартовск, и о порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий" с ограничениями, установленными антимонопольным законодательством. Имущество может передаваться в аренду как юридическим лицам, так и индивидуальным предпринимателям. Плата за пользование объектами муниципальной собственности города Нижневартовска взимается в размере, сложившемся по итогам торгов, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев заключения договоров аренды без проведения торгов на право их заключения. Начальный (минимальный) размер арендной платы, применяемый при организации торгов на право заключения договоров аренды, определяется в соответствии с методикой расчета арендной платы за муниципальное имущество, утвержденной решением Думы города.
Муниципальное имущество, переданное в пользование Субъектам и Организациям, должно использоваться по целевому назначению, определяемому в момент его передачи.
Отчуждение недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого Субъектами, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Предоставление Субъектам, осуществляющим социально значимые виды деятельности, преимуществ в целях обеспечения им более выгодных условий деятельности путем передачи муниципального имущества в аренду без проведения торгов (муниципальных преференций) осуществляется в порядке, определенном решением Думы города от 18.09.2015 N 860 "О Положениях о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования город Нижневартовск, и о порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий".
8.10. Основные мероприятия муниципальной программы представлены в таблице 2.
Таблица 2 изменена с 31 декабря 2018 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 26 декабря 2018 г. N 1492
Таблица 2
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
"Развитие малого и среднего предпринимательства на территории города Нижневартовска
на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
26 декабря 2018 г.
N п/п |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/соисполнители муниципальной программы |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию муниципальной программы (тыс. руб.) |
|||||||||
всего |
в том числе |
||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026- 2030 годы |
|||||
Цель: создание благоприятных условий для устойчивого развития малого и среднего предпринимательства как одного из факторов обеспечения экономической и социальной стабильности в городе Нижневартовске | |||||||||||||
Задача 1. Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства | |||||||||||||
1.1. |
Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально значимые виды деятельности в муниципальном образовании (показатели 1, 2, 4, 9, 10-13, 16) |
управление по развитию промышленности и предпринимательства администрации города |
бюджет города |
16 955,61 |
2 195,61 |
1 230,00 |
1 230,00 |
1 230,00 |
1 230,00 |
1 230,00 |
1 230,00 |
1 230,00 |
6 150,00 |
бюджет округа |
3 553,20 |
3 553,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
всего |
20 508,81 |
5 748,81 |
1 230,00 |
1 230,00 |
1 230,00 |
1 230,00 |
1 230,00 |
1 230,00 |
1 230,00 |
6 150,00 |
|||
1.2. |
Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в социальной сфере (показатели 1-4, 9, 14, 15) |
управление по развитию промышленности и предпринимательства администрации города |
бюджет города |
18 889,00 |
1 205,00 |
1 492,00 |
1 472,00 |
1 472,00 |
1 472,00 |
1 472,00 |
1 472,00 |
1 472,00 |
7 360,00 |
бюджет округа |
8 486,20 |
8 486,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
всего |
27 375,20 |
9 691,20 |
1 492,00 |
1 472,00 |
1 472,00 |
1 472,00 |
1 472,00 |
1 472,00 |
1 472,00 |
7 360,00 |
|||
1.3. |
Грантовая поддержка начинающих предпринимателей (показатели 1-4, 9) |
управление по развитию промышленности и предпринимательства администрации города |
бюджет города |
7 800,00 |
600,00 |
600,00 |
600,00 |
600,00 |
600,00 |
600,00 |
600,00 |
600,00 |
3 000,00 |
всего |
7 800,00 |
600,00 |
600,00 |
600,00 |
600,00 |
600,00 |
600,00 |
600,00 |
600,00 |
3 000,00 |
|||
|
Итого по задаче 1 |
|
бюджет города |
43 644,61 |
4 000,61 |
3 322,00 |
3 302,00 |
3 302,00 |
3 302,00 |
3 302,00 |
3 302,00 |
3 302,00 |
16 510,00 |
бюджет округа |
12 039,40 |
12 039,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
всего |
55 684,01 |
16 040,01 |
3 322,00 |
3 302,00 |
3 302,00 |
3 302,00 |
3 302,00 |
3 302,00 |
3 302,00 |
16 510,00 |
|||
Задача 2. Формирование благоприятного общественного мнения о малом и среднем предпринимательстве, организация мониторинга и информационно-консультационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства | |||||||||||||
2.1. |
Создание условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства (показатели 2, 3, 5-8) |
управление по развитию промышленности и предпринимательства администрации города; управление по взаимодействию со средствами массовой информации администрации города; муниципальное казенное учреждение "Управление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Нижневартовска" |
бюджет города |
58 290,41 |
4 010,41 |
4 505,00 |
4 525,00 |
4 525,00 |
4 525,00 |
4 525,00 |
4 525,00 |
4 525,00 |
22 625,00 |
бюджет округа |
705,50 |
705,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
всего |
58 995,91 |
4 715,91 |
4 505,00 |
4 525,00 |
4 525,00 |
4 525,00 |
4 525,00 |
4 525,00 |
4 525,00 |
22 625,00 |
|||
|
Итого по задаче 2 |
|
бюджет города |
58 290,41 |
4 010,41 |
4 505,00 |
4 525,00 |
4 525,00 |
4 525,00 |
4 525,00 |
4 525,00 |
4 525,00 |
22 625,00 |
бюджет округа |
705,50 |
705,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
всего |
58 995,91 |
4 715,91 |
4 505,00 |
4 525,00 |
4 525,00 |
4 525,00 |
4 525,00 |
4 525,00 |
4 525,00 |
22 625,00 |
|||
Задача 3. Оказание поддержки инновационному и молодежному предпринимательству | |||||||||||||
3.1. |
Развитие инновационного и молодежного предпринимательства (показатели 1-4, 17-20) |
управление по развитию промышленности и предпринимательства администрации города |
бюджет города |
2 415,98 |
15,98 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
1 000,00 |
бюджет округа |
303,50 |
303,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
всего |
2 719,48 |
319,48 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
1 000,00 |
|||
3.2. |
Грантовая поддержка молодежного предпринимательства (показатели 1-4) |
управление по развитию промышленности и предпринимательства администрации города |
бюджет города |
7 800,00 |
600,00 |
600,00 |
600,00 |
600,00 |
600,00 |
600,00 |
600,00 |
600,00 |
3 000,00 |
всего |
7 800,00 |
600,00 |
600,00 |
600,00 |
600,00 |
600,00 |
600,00 |
600,00 |
600,00 |
3 000,00 |
|||
|
Итого по задаче 3 |
|
бюджет города |
10 215,98 |
615,98 |
800,00 |
800,00 |
800,00 |
800,00 |
800,00 |
800,00 |
800,00 |
4 000,00 |
бюджет округа |
303,50 |
303,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
всего |
10 519,48 |
919,48 |
800,00 |
800,00 |
800,00 |
800,00 |
800,00 |
800,00 |
800,00 |
4 000,00 |
|||
|
Всего по муниципальной программе |
|
бюджет города |
112 151,00 |
8 627,00 |
8 627,00 |
8 627,00 |
8 627,00 |
8 627,00 |
8 627,00 |
8 627,00 |
8 627,00 |
43 135,00 |
бюджет округа |
13 048,40 |
13 048,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
всего |
125 199,40 |
21 675,40 |
8 627,00 |
8 627,00 |
8 627,00 |
8 627,00 |
8 627,00 |
8 627,00 |
8 627,00 |
43 135,00 |
Таблица 3
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы
"Развитие малого и среднего предпринимательства на территории города Нижневартовска на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
(2018 - 2025 годы и на период до 2030 года)
Утратила силу. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 5 октября 2018 г. N 1271
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 3 ноября 2015 г. N 1953 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.