Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Механизм реализации муниципальной программы
2.1. Ответственным исполнителем муниципальной программы является управление по развитию промышленности и предпринимательства администрации города.
2.2. Механизм реализации муниципальной программы включает в себя:
- утверждение расходов на реализацию основных мероприятий муниципальной программы;
- организацию и реализацию основных мероприятий муниципальной программы;
- контроль и координацию деятельности по выполнению основных мероприятий муниципальной программы.
2.3. Утверждение расходов на реализацию основных мероприятий муниципальной программы.
Управление по развитию промышленности и предпринимательства администрации города на основании основных мероприятий муниципальной программы формирует бюджетную заявку, предусматривая в ней объем ассигнований на реализацию основных мероприятий муниципальной программы, и представляет ее в департамент финансов администрации города.
2.4. Организация и реализация основных мероприятий муниципальной программы.
2.4.1. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
- обеспечивает управление реализацией муниципальной программы, эффективное использование средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы;
- разрабатывает в пределах своих полномочий проекты правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы;
- обеспечивает привлечение средств из бюджетов других уровней на реализацию муниципальной программы;
- осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы на основании данных, представленных соисполнителями муниципальной программы;
- готовит изменения в муниципальную программу в установленном порядке, при наличии обстоятельств, требующих корректировки муниципальной программы, в том числе включая изменения по вопросам ее приведения в соответствие с бюджетом города;
- проводит анализ социально-экономических показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер, направленных на развитие предпринимательства;
- готовит отчет о ходе реализации муниципальной программы и использовании финансовых средств на основании данных, представленных соисполнителями муниципальной программы;
- ежеквартально, с нарастающим итогом с начала года, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в департамент экономики администрации города отчет о ходе реализации муниципальной программы и использовании финансовых средств с пояснительной запиской для формирования итогов социально-экономического развития города Нижневартовска за отчетный период;
- проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы;
- разрабатывает и представляет главе города информацию о результатах оценки эффективности реализации муниципальной программы за прошедший финансовый год не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, для вынесения на рассмотрение в Думу города;
- проводит заседания Экспертно-консультативного совета по развитию малого и среднего предпринимательства в городе Нижневартовске;
- осуществляет формирование и ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ) и распоряжением Главы города от 01.08.2008 N 1353-р "О ведении реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки";
- несет предусмотренную законодательством ответственность за несвоевременную и некачественную реализацию муниципальной программы, недостижение целевых показателей муниципальной программы и неэффективное использования средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы.
2.4.2. Соисполнители муниципальной программы в рамках исполнения основных мероприятий муниципальной программы:
- обеспечивают качественное и своевременное исполнение основных мероприятий муниципальной программы, за реализацию которых они отвечают;
- согласовывают проекты муниципальных правовых актов о внесении изменений в муниципальную программу в отношении реализуемых основных мероприятий муниципальной программы;
- представляют ответственному исполнителю муниципальной программы сведения о реализации основных мероприятий муниципальной программы для мониторинга и формирования сводной информации о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальной программы;
- несут предусмотренную законодательством ответственность за некачественную реализацию основных мероприятий муниципальной программы, несвоевременное, нерациональное, нецелевое и неэффективное использование выделенных им бюджетных средств.
Управление по взаимодействию со средствами массовой информации администрации города ежегодно направляет ответственному исполнителю муниципальной программы информацию о результатах организации мониторинга деятельности малого и среднего предпринимательства на территории города Нижневартовска в целях определения приоритетных направлений развития.
2.5. Контроль и координация деятельности по выполнению основных мероприятий муниципальной программы.
Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет управление по развитию промышленности и предпринимательства администрации города.
Ответственный исполнитель муниципальной программы координирует деятельность соисполнителей муниципальной программы по реализации основных мероприятий муниципальной программы.
2.6. Финансовое обеспечение муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета автономного округа и бюджета города.
Средства бюджета автономного округа поступают в рамках государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие экономического потенциала", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 336-п.
2.7. Реализация мероприятий задачи 1, пункта 5 графы "содержание (направление расходов)" задачи 2, пунктов 1, 2, 4 графы "содержание (направление расходов)" задачи 3 таблицы 4 осуществляется путем предоставления субсидий Субъектам в порядке и на условиях, утвержденных правовыми актами главы города, в соответствии с муниципальной программой.
2.8. Принятие решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидий осуществляется комиссией, положение о которой и состав которой утверждаются правовым актом главы города.
2.9. Субсидии предоставляются на основании принятого комиссией решения, оформленного протоколом, на основании которого издается распоряжение администрации города. Перечисление субсидий осуществляется по соглашению, заключенному с получателем субсидии.
Субъекты должны быть проинформированы о решении, принятом комиссией, в течение 5 дней со дня его принятия.
2.10. В случае если на одном заседании комиссии по рассмотрению вопросов оказания поддержки Субъектам рассматриваются заявления о предоставлении субсидии, поступившие от нескольких Субъектов, то при условии превышения суммы понесенных затрат обратившихся Субъектов над суммами денежных средств, предусмотренными по соответствующему мероприятию муниципальной программы, субсидии предоставляются в размере, пропорциональном затратам Субъектов.
2.11. Срок рассмотрения заявления о предоставлении субсидии и представленных документов не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии.
2.12. Понятия, используемые в муниципальной программе:
1) понятия "субъекты малого и среднего предпринимательства", "организации инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" соответствуют понятиям, установленным в Федеральном законе N 209-ФЗ;
2) понятия "молодежное предпринимательство", "коворкинг-центр (коллективный офис)", "инновационные компании" соответствуют понятиям, установленным в постановлении Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 336-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие экономического потенциала";
3) понятия, установленные в приказе Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.02.2018 N 43 "Об утверждении методических рекомендаций по реализации мероприятий муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства, софинансируемых из средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры":
- центр молодежного инновационного творчества (далее - ЦМИТ) - имущественный комплекс, созданный в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в целях формирования благоприятных условий для детей, молодежи и субъектов малого и среднего предпринимательства в научно-технической, инновационной и производственной сферах, состоящий из оборудования, ориентированного на технологии цифрового производства и позволяющего выполнять на основе современных технологий быстрое прототипирование, изготовление опытных образцов, единичной и мелкосерийной продукции, а также необходимых для этого помещений;
- конгрессное мероприятие - мероприятие, направленное на создание благоприятных условий для персонифицированного обмена информацией, деловых и научных контактов с целью установления и развития отношений между изготовителями товаров, поставщиками услуг (собрание, конференция, съезд);
- выставка, выставка-ярмарка, выставка-форум, бизнес-выставка - мероприятия, на которых демонстрируются и получают распространение товары, услуги и (или) информация и которые проходят в четко установленные сроки и с определенной периодичностью;
- внедрение инновационных технологий при реализации программ по энергосбережению - достижение практического использования энергосберегающих технологий на основе инновационных решений, которые обеспечивают экономию энергетических ресурсов;
- высокотехнологичное оборудование - оборудование, произведенное предприятиями наукоемких отраслей с использованием новейших образцов технологического оборудования, технологических процессов и технологий, с участием высококвалифицированного, специально подготовленного персонала;
- оборудование цифрового производства - оборудование, в основе которого лежит использование технологий цифрового моделирования и проектирования как самих продуктов и изделий, так и производственных процессов на всем протяжении жизненного цикла;
- результаты интеллектуальной деятельности - программы электронно-вычислительных машин, базы данных, изобретения, полезные модели, промышленные образцы, секреты производства и т.п. с документально подтвержденным закреплением интеллектуальных прав;
- энергетическое обследование - сбор и обработка информации об использовании энергетических ресурсов в целях получения достоверной информации об объеме используемых энергетических ресурсов, о показателях энергетической эффективности, выявления возможностей энергосбережения и повышения энергетической эффективности с отражением полученных результатов в энергетическом паспорте;
- консалтинг - деятельность, заключающаяся в консультировании производителей, продавцов, покупателей по широкому кругу вопросов экономики, финансов, внешнеэкономических связей, создания и регистрации фирм, исследования и прогнозирования рынка товаров и услуг, инноваций. Консалтинговые компании могут быть специализированными по отдельным профилям консультационной деятельности. Консалтинг может состоять в подготовке пакетов учредительных документов при создании новых организаций или оказывать помощь в ведении бизнеса;
4) трудная жизненная ситуация - ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица), которую он не может преодолеть самостоятельно (соответствует понятию, установленному в постановлении администрации города от 01.02.2016 N 101 "Об утверждении Положения о порядке реализации мероприятий по оказанию социальной поддержки и социальной помощи за счет средств бюджета города для отдельных категорий граждан в городе Нижневартовске");
лица, находящиеся в трудной жизненной ситуации, - лица, получившие социальную помощь (поддержку) в виде единовременной материальной выплаты в соответствии с постановлением администрации города от 01.02.2016 N 101 "Об утверждении Положения о порядке реализации мероприятий по оказанию социальной поддержки и социальной помощи за счет средств бюджета города для отдельных категорий граждан в городе Нижневартовске" в течение 12 месяцев, предшествующих дате регистрации заявления о предоставлении субсидии Субъекту;
5) расходы, связанные с ведением предпринимательской деятельности - расходы на приобретение нового оборудования (основных средств), получение лицензий и разрешений, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, приобретение нематериальных активов, приобретение сырья для дальнейшей переработки, арендные платежи за нежилые помещения;
6) выплата по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) - выплата вознаграждения правообладателю по договору коммерческой концессии в форме первоначального единовременного фиксированного платежа;
7) новое оборудование (основное средство) - оборудование (основное средство), приобретенное в течение 3 лет с года его выпуска (изготовления);
8) деятельность в социальной сфере - социально ориентированная деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства, направленная на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности гражданина и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказание поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе обеспечивающая выполнение одного из следующих условий:
- обеспечение занятости инвалидов, граждан пожилого возраста, лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, женщин, имеющих детей в возрасте до 7 лет, сирот, выпускников детских домов (далее - лица, относящиеся к социально незащищенным группам граждан), а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 лет, предшествующих дате подаче заявления Субъекта на получение субсидии, при условии, что среднесписочная численность указанных категорий граждан среди их работников составляет не менее 50%, а доля в фонде оплаты труда - не менее 25%;
- осуществление деятельности по предоставлению услуг (производству товаров, выполнению работ) в следующих сферах деятельности:
содействие профессиональной ориентации и трудоустройству, включая содействие занятости и самозанятости лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан;
предоставление услуг лицам, относящимся к социально незащищенным группам граждан, и семьям с детьми в области здравоохранения (за исключением косметологических и стоматологических услуг), физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях (по кодам ОКВЭД ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) "Общероссийский классификатор видов экономической деятельности" (принят и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 N 14-ст) (далее - ОКВЭД) 85.4, 85.41, 86.1, 86.10, 86.21, 86.22, 86.9, 86.90, 86.90.4, 86.09.9, 88.91, 88.99, 93, 90);
организация социального туризма - только в части экскурсионно-познавательных туров для лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан;
оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;
производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов;
обеспечение культурно-просветительской деятельности (музеи, театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские);
предоставление образовательных услуг лицам, относящимся к социально незащищенным группам граждан;
содействие вовлечению в социально активную деятельность лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан, а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 лет, и лиц, страдающих наркоманией и алкоголизмом;
9) сельскохозяйственные товаропроизводители - юридические лица независимо от организационно-правовых форм и форм собственности (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, крестьянские (фермерские) хозяйства, осуществляющие производство и переработку сельскохозяйственной и рыбной продукции;
10) срок оказания финансовой поддержки:
- в виде возмещения части затрат - период с даты заключения соглашения о предоставлении субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям из бюджета города (далее - соглашение) до даты перечисления денежных средств субсидии;
- в виде финансового обеспечения затрат (грантовая поддержка) - период с даты заключения соглашения до даты исполнения получателем гранта обязательств по предоставлению финансового отчета о целевом использовании средств гранта и собственных средств в соответствии со сметой расходов, являющейся приложением к соглашению с приложением заверенных получателем гранта копий документов, подтверждающих расходы получателя гранта (счета, счета-фактуры, товарные накладные, акты выполненных работ (обязательств), платежные документы, договоры), в управление по развитию промышленности и предпринимательства администрации города.
2.13. Общие условия оказания поддержки Субъектам:
2.13.1. Право на получение поддержки имеют субъекты малого и среднего предпринимательства:
- соответствующие условиям оказания поддержки, установленным:
статьей 14 Федерального закона N 209-ФЗ, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4.1 вышеуказанного закона;
подпунктом 2.13.2 пункта 2.13 раздела 2 муниципальной программы;
- зарегистрированные и (или) состоящие на налоговом учете и осуществляющие деятельность на территории города Нижневартовска.
2.13.2. Требования, которым должен соответствовать Субъект на дату подачи документов:
- у Субъекта должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у Субъекта должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города;
- Субъект не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства (для юридических лиц), не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
- в отношении Субъекта ранее уполномоченным органом исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, администрации города Нижневартовска, организациями инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не было принято решение об оказании поддержки по тем же основаниям на те же цели (основание - это документы, подтверждающие понесенные затраты субъектом малого и среднего предпринимательства);
- Субъект в текущем году не должен получать средства из бюджета города в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, указанные в таблице 4 муниципальной программы;
- в отношении Субъекта в текущем году администрацией города Нижневартовска не было принято решение об оказании поддержки по субсидированию тех же затрат в рамках другой задачи муниципальной программы;
- у Субъекта должна отсутствовать просроченная задолженность за использование муниципального имущества и городских земель;
- Субъект не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%.
2.13.3. К возмещению принимаются затраты, произведенные не ранее 12 месяцев, предшествующих дате подачи заявления Субъектом.
2.14. Специальные условия оказания поддержки Субъектам:
2.14.1. На период реализации муниципальной программы социально значимыми видами деятельности, предусмотренными в задаче 1 таблицы 4, являются (по кодам ОКВЭД):
- производство продуктов питания (включает в себя коды группировок видов экономической деятельности, входящих в подклассы 10.1, 10.2, 10.3, 10.4, 10.5, 10.6, 10.7, 10.8, 11.0) (кроме подакцизных товаров и алкогольной продукции);
- производство товаров народного потребления (31.0) и продукции производственно-технического назначения;
- производство и переработка сельскохозяйственной продукции;
- строительство объектов социального назначения;
- консалтинговые услуги;
- бытовые услуги населению, а именно: производство одежды (14.1, 14.3); ремонт предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения, электрического оборудования (95), кроме ювелирных изделий; деятельность в области фотографии (74.2), деятельность по предоставлению прочих персональных услуг (96.01) (за исключением парикмахерских услуг);
- ветеринарная деятельность;
- деятельность в сфере предоставления коммунальных услуг;
- транспортное обслуживание населения;
- издание книг, периодических публикаций и другие виды издательской деятельности (58.1);
- экология, переработка отходов (38);
- быстровозводимое домостроение;
- сельское хозяйство;
- переработка леса;
- сбор и переработка дикоросов;
- рыбодобыча, рыбопереработка;
- ремесленническая деятельность;
- въездной и внутренний туризм;
- деятельность по дневному уходу за детьми дошкольного возраста (детские ясли, сады), в том числе дневному уходу за детьми с отклонениями в развитии (88.91);
- деятельность по реализации общеобразовательных программ дошкольного образования различной направленности, обеспечивающих воспитание и обучение детей (детские сады, подготовительные классы и т.п.) (85.11).
2.14.2. Возмещение затрат, указанных в подпункте 1.8 пункта 1 графы "содержание (направление расходов)" задачи 1 таблицы 4, осуществляется сельскохозяйственным товаропроизводителям, представившим:
- справку-расчет о движении поголовья сельскохозяйственных животных по форме, утвержденной приказом Департамента промышленности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.02.2018 N 38-п-46 "Об утверждении форм справок-расчетов на предоставление субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства, паспорта аттестации пункта искусственного осеменения, перечня оборудования и материалов для искусственного осеменения в соответствии с государственной программой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса и рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года" (далее - приказ Деппромышленности Югры N 38-п-46), для которых приобретены корма сельхозпредприятием и (или) крестьянским (фермерским) хозяйством;
- справку-расчет о движении поголовья сельскохозяйственных животных (крупного рогатого скота молочных пород) по форме, утвержденной приказом Деппромышленности Югры N 38-п-46.
2.14.3. Возмещение затрат, указанных в пункте 3 графы "содержание (направление расходов)" задачи 1 таблицы 4, Субъектам, обеспечившим занятость лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан, а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 лет, предшествующих дате подачи заявления Субъекта на получение субсидии, при условии, что среднесписочная численность указанных категорий граждан среди их работников составляет не менее 50%, а доля в фонде оплаты труда - не менее 25%, осуществляется при представлении копий справок о проведении медико-социально экспертизы, приказов о приеме на работу лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан, а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 лет, предшествующих дате подаче заявления Субъекта на получение субсидии.
2.14.4. Финансовая поддержка Субъектам, осуществляющим производство, реализацию товаров, работ и услуг в социально значимых видах деятельности, определенных абзацами вторым-девятнадцатым подпункта 2.14.1 пункта 2.14 раздела 2 муниципальной программы, а также Субъектам, осуществляющим деятельность в социальной сфере, предоставляется в виде возмещения затрат по приобретению нового оборудования (основных средств) (инструменты, приборы, машины (за исключением тракторов), механизмы, станки, аппараты, агрегаты, установки, приспособления, аппаратура, снаряжение и др.) со сроком полезного использования свыше 2 лет и стоимостью более 20 тыс. рублей за единицу.
Определение срока полезного использования оборудования осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" (далее - Классификатор основных средств).
В случае отсутствия оборудования в Классификаторе основных средств определение срока полезного использования осуществляется в соответствии с технической документацией производителя.
Возмещению не подлежат затраты Субъектов:
- на основные средства, предназначенные для перемещения людей и относящиеся в соответствии с Классификатором основных средств к группировке "Транспортные средства";
- на оборудование, предназначенное для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности (за исключением торговли товарами собственного производства сельскохозяйственными товаропроизводителями, представившими копию ветеринарного сопроводительного документа, оформленного в соответствии с ветеринарными правилами организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, порядком оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и порядком оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях, утвержденными приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 27.12.2016 N 589);
- на доставку и монтаж оборудования.
2.14.5. Субъект, в отношении которого комиссией принято положительное решение:
- об оказании финансовой поддержки по возмещению затрат (фактически произведенных и документально подтвержденных) по приобретению нового оборудования (основных средств) (распространяется на Субъекты, указанные в подпункте 2.14.4 пункта 2.14 раздела 2 муниципальной программы);
- о предоставлении гранта на приобретение нового оборудования (основных средств),
дает письменное обязательство, включаемое в текст соглашения, использовать новое оборудование (основные средства) на территории города Нижневартовска по целевому назначению, не продавать, не передавать в аренду или в пользование другим лицам не менее 2 лет с даты перечисления денежных средств субсидии.
2.14.6. Финансовая поддержка Субъектам, осуществляющим производство, реализацию товаров и услуг в социально значимых видах деятельности, определенных подпунктом 2.14.1 пункта 2.14 раздела 2 муниципальной программы, а также субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в социальной сфере, в части возмещения арендных платежей за нежилые помещения предоставляется за исключением возмещения арендных платежей за нежилые помещения, находящиеся в государственной и муниципальной собственности и включенные в перечень имущества, утвержденный распоряжением администрации города, в соответствии с Федеральным законом N 209-ФЗ.
2.14.7. При предоставлении финансовой поддержки на возмещение арендных платежей за нежилые помещения не возмещаются затраты на коммунальные услуги.
2.14.8. Право на получение субсидии в рамках оказания финансовой поддержки инновационным компаниям, указанным в подпункте 1 пункта 1 графы "содержание (направления расходов)" задачи 3 таблицы 4, имеют следующие инновационные компании:
- зарегистрированные и состоящие на налоговом учете в городе Нижневартовске в качестве юридических лиц, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности на территории города Нижневартовска, более 1 года на дату подачи документов на возмещение затрат;
- не являющиеся учредителями (участниками) других юридических лиц, а также руководители (учредители) которых не являются учредителями (участниками) или руководителями других юридических лиц, индивидуальными предпринимателями.
2.14.9. Возмещение затрат, указанных в пункте 2 графы "содержание (направления расходов)" задачи 1 таблицы 4, осуществляется Субъектам, имеющим лицензию на осуществление образовательной деятельности (дошкольное образование).
2.15. Поддержка малого и среднего предпринимательства путем оказания имущественной поддержки Субъектам осуществляется уполномоченным структурным подразделением администрации города в сфере управления муниципальным имуществом.
Оказание имущественной поддержки осуществляется в виде:
- передачи во владение и (или) пользование муниципального имущества, включенного в перечень муниципального имущества, подлежащего передаче во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденный распоряжением администрации города, на возмездной основе Субъектам;
- предоставления Субъектам, осуществляющим социально значимые виды деятельности, преимуществ в целях обеспечения им более выгодных условий деятельности путем передачи муниципального имущества в аренду без проведения торгов (муниципальных преференций).
Передача муниципального имущества в аренду осуществляется в соответствии с решением Думы города от 18.09.2015 N 860 "О Положениях о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования город Нижневартовск, и о порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий" с ограничениями, установленными антимонопольным законодательством. Имущество может передаваться в аренду как юридическим лицам, так и индивидуальным предпринимателям. Плата за пользование объектами муниципальной собственности города Нижневартовска взимается в размере, сложившемся по итогам торгов, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев заключения договоров аренды без проведения торгов на право их заключения. Начальный (минимальный) размер арендной платы, применяемый при организации торгов на право заключения договоров аренды, определяется в соответствии с методикой расчета арендной платы за муниципальное имущество, утвержденной решением Думы города.
Муниципальное имущество, переданное в пользование Субъектам должно использоваться по целевому назначению, определяемому в момент его передачи.
Отчуждение недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого Субъектами, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Предоставление Субъектам, осуществляющим социально значимые виды деятельности, преимуществ в целях обеспечения им более выгодных условий деятельности путем передачи муниципального имущества в аренду без проведения торгов (муниципальных преференций) осуществляется в порядке, определенном решением Думы города от 18.09.2015 N 860 "О Положениях о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования город Нижневартовск, и о порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий".
2.16. Мероприятия пунктов 1, 2 графы "содержание (направления расходов)" задачи 2, пункта 3 графы "содержание (направления расходов)" задачи 3 таблицы 4 реализуются путем осуществления муниципальных закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд, осуществляемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
2.17. Муниципальной программой не предусмотрены мероприятия на принципах проектного управления и мероприятия с применением инициативного бюджетирования.
2.18. Целевые показатели муниципальной программы приведены в таблице 1.
Перечень основных мероприятий муниципальной программы приведен в таблице 2.
Портфели проектов и проекты города, направленные в том числе на реализацию национальных, федеральных и региональных проектов Российской Федерации, в рамках муниципальной программы отсутствуют (таблица 3).
Характеристика основных мероприятий муниципальной программы приведена в таблице 4.
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению приведен в таблице 5.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.