Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования
город Нижневартовск
от 9 октября 2015 г. N 1826
Муниципальная программа
"Развитие агропромышленного комплекса на территории города Нижневартовска на 2018-2025 годы и на период до 2030 года"
25 февраля, 13 мая, 20 июня 2016 г., 28 февраля, 6 апреля 2017 г., 6 февраля, 18 апреля, 3 августа, 19 сентября, 25 декабря 2018 г., 25 февраля, 22 июля, 14 ноября 2019 г., 17 февраля 2020 г., 26 февраля 2021 г.
Паспорт изменен с 7 марта 2021 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 26 февраля 2021 г. N 160
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Паспорт муниципальной программы
"Развитие агропромышленного комплекса на территории города Нижневартовска на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Развитие агропромышленного комплекса на территории города Нижневартовска на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года" (далее - муниципальная программа) |
|
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Департамент экономического развития администрации города |
|
Соисполнитель муниципальной программы |
Отсутствуют |
|
Цель муниципальной программы |
Создание благоприятных условий для устойчивого развития сельского хозяйства, рыбной отрасли города и повышение конкурентоспособности продукции, произведенной агропромышленным комплексом города Нижневартовска |
|
Задачи муниципальной программы |
1. Создание финансовой устойчивости сельскохозяйственных товаропроизводителей города. 2. Формирование благоприятного общественного мнения и повышение престижа сельскохозяйственной деятельности |
|
Основные мероприятия муниципальной программы |
1. Финансовая поддержка сельскохозяйственным товаропроизводителям города (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим производство, реализацию товаров сельскохозяйственной продукции, в части возмещения затрат за приобретение сельскохозяйственной техники, оборудования, оснащения и приспособлений для развития сельского хозяйства и рыбной отрасли. 2. Финансовая поддержка сельскохозяйственным товаропроизводителям города (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим производство, реализацию товаров сельскохозяйственной продукции, в части возмещения затрат на приобретение репродуктивного поголовья сельскохозяйственных животных, на содержание маточного поголовья сельскохозяйственных животных. 3. Осуществление отдельного государственного полномочия по поддержке сельскохозяйственного производства и деятельности по заготовке и переработке дикоросов (за исключением мероприятий, предусмотренных федеральными целевыми программами). 4. Реализация мер по поддержке и стимулированию устойчивого развития агропромышленного комплекса |
|
Портфели проектов (проекты) города, направленные в том числе на реализацию национальных, федеральных и региональных проектов Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
Мероприятия муниципальной программы не предусматривают реализацию портфелей проектов и проектов города |
|
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Увеличение общего объема производства продукции организациями, предприятиями всех форм собственности, индивидуальными предпринимателями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами: - мяса скота и птицы (в живом весе) - на 14 640 тонн; - рыбной продукции - на 19 675 тонн; - овощной продукции - на 3 214 тонн. 2. Увеличение количества сельскохозяйственных товаропроизводителей города, получивших финансовую поддержку в рамках муниципальной программы, до 14 единиц. 3. Увеличение поголовья крупного рогатого скота (коров) до 150 голов. 4. Увеличение количества сельскохозяйственной техники, оборудования, оснащения до 75 единиц. 5. Увеличение количества сельскохозяйственных товаропроизводителей города до 26 единиц. 6. Увеличение численности работающих в сельскохозяйственном производстве до 170 человек. 7. Сохранение доли прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе на уровне 100% |
|
Сроки реализации муниципальной программы |
2018 - 2025 годы и на период до 2030 года |
|
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы составляет 1 375 794,90 тыс. руб., в том числе: - 2018 год - 181 396,40 тыс. руб.; - 2019 год - 176 616,60 тыс. руб.; - 2020 год - 143 282,50 тыс. руб.; - 2021 год - 119 392,90 тыс. руб.; - 2022 год - 119 392,90 тыс. руб.; - 2023 год - 119 392,90 тыс. руб.; - 2024 год - 73 760,10 тыс. руб.; - 2025 год - 73 760,10 тыс. руб.; - 2026 - 2030 годы - 368 800,50 тыс. руб. |
|
Объем налоговых расходов города* |
|
____________________
*Отражается, начиная с составления проекта бюджета города на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.
Раздел 2 изменен с 7 марта 2021 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 26 февраля 2021 г. N 160
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Механизм реализации муниципальной программы
1. Ответственным исполнителем муниципальной программы является департамент экономического развития администрации города.
Ответственный исполнитель муниципальной программы:
- готовит проекты постановлений администрации города о внесении изменений в муниципальную программу в установленном порядке;
- разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы;
- обеспечивает привлечение средств из бюджетов других уровней на реализацию муниципальной программы;
- организует освещение в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" хода реализации муниципальной программы для информирования населения, бизнес-сообщества, общественных организаций;
- осуществляет мониторинг и контроль реализации муниципальной программы;
- готовит отчет о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальной программы в установленном порядке;
- проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы в установленном порядке;
- вносит информацию в государственную автоматизированную систему "Управление" (ГАСУ);
- проводит оценку эффективности предоставляемых налоговых расходов в соответствии с порядком, утвержденным постановлением администрации города;
- направляет отчет об оценке эффективности налоговых расходов в департамент финансов администрации города в установленном порядке.
2. При реализации муниципальной программы применяются технологии бережливого производства, которые способствуют ускорению принятия решений путем ликвидации дублирующих функций, повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг, совершенствованию механизмов государственной поддержки.
3. Муниципальной программой не предусмотрены мероприятия на принципах проектного управления и мероприятия с применением инициативного бюджетирования.
4. В соответствии с решением Думы города от 24.04.2015 N 785 "О земельном налоге" предоставляются налоговые льготы исходя из целей муниципальной программы.
5. Финансовое обеспечение муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) и средств бюджета города.
Положениями муниципальной программы в соответствии с ее целями и задачами предусмотрено предоставление субсидий в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе за счет средств бюджета города.
6. Затраты на приобретение, предусмотренные по мероприятиям 1.1, 1.2 задачи 1 муниципальной программы, включают документально подтвержденные затраты на приобретение и на оплату услуг по доставке от места приобретения до города Нижневартовска с учетом оплаты услуг на страхование имущества при транспортировке, а также затраты по монтажу и наладке.
6.1. Субсидии на возмещение затрат на приобретение сельскохозяйственной техники, оборудования, оснащения и приспособлений для развития сельского хозяйства и рыбной отрасли, на приобретение репродуктивного поголовья сельскохозяйственных животных, на содержание маточного поголовья сельскохозяйственных животных предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям: юридическим лицам независимо от организационно-правовых форм (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям и товаропроизводителям, осуществляющим деятельность на территории города (далее в настоящем подпункте - получатели).
Субсидия на возмещение затрат на приобретение сельскохозяйственной техники, оборудования, оснащения и приспособлений для развития сельского хозяйства и рыбной отрасли предоставляется получателям, за исключением получателей, имеющих право на получение субсидии на поддержку и развитие малых форм хозяйствования из бюджета города за счет субвенции из бюджета автономного округа.
Размер субсидии на возмещение затрат на приобретение сельскохозяйственной техники, оборудования, оснащения и приспособлений для развития сельского хозяйства и рыбной отрасли составляет не более 50% от затрат на их приобретение и не может превышать 500 тыс. рублей в год для одного получателя.
6.2. Субсидия на возмещение затрат на приобретение репродуктивного поголовья сельскохозяйственных животных предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям: юридическим лицам независимо от организационно-правовых форм (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность на территории города (далее в настоящем подпункте - получатели), - в размере не более 50% от затрат на их приобретение и не может превышать 60 тыс. рублей в год для одного получателя.
6.3. Субсидия на возмещение затрат на содержание маточного поголовья сельскохозяйственных животных предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям: юридическим лицам независимо от организационно-правовых форм (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность на территории города, кроме сельскохозяйственных товаропроизводителей, имеющих право на получение субсидии на содержание маточного поголовья сельскохозяйственных животных из бюджета города за счет субвенции из бюджета автономного округа.
Субсидия на возмещение затрат на содержание маточного поголовья сельскохозяйственных животных предоставляется на одну голову в год в размере: коровы - 10 тыс. рублей; козо(овце)матки - 700 рублей; конематки - 3 тыс. рублей.
6.4. Сельскохозяйственным товаропроизводителям: юридическим лицам независимо от организационно-правовых форм (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям и товаропроизводителям, осуществляющим деятельность на территории города (далее в настоящем подпункте - получатели), - возмещение затрат, связанных с продвижением сельскохозяйственной продукции для развития сельского хозяйства и рыбной отрасли, предусмотренных мероприятием 2.1 задачи 2 муниципальной программы, осуществляется путем предоставления получателям субсидий в размере не более 50% от документально подтвержденных затрат на участие в выставках (ярмарках), связанных с арендой выставочной площади, выставочного стенда, выставочного оборудования, проводимых на территории автономного округа, но не более 7 тыс. рублей в год для одного получателя.
6.5. При превышении суммы субсидии над суммой средств, предусмотренных в бюджете города на текущий год, субсидия одному получателю субсидии предоставляется в пределах суммы бюджетных средств, а в случае поступления двух и более заявлений о предоставлении субсидии на дату принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, субсидия выплачивается в порядке очередности получателям субсидий, заявления которых зарегистрированы ранее по времени и дате.
Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий является администрация города.
Субсидии предоставляются при наличии обязательства получателя субсидии использовать приобретенные сельскохозяйственную технику, оборудование, оснащение и приспособления для развития сельского хозяйства и рыбной отрасли, репродуктивных сельскохозяйственных животных, на возмещение затрат по приобретению которых предоставляется субсидия, в собственном производстве на территории города Нижневартовска не менее трех лет со дня получения субсидии, а при возмещении затрат на содержание маточного поголовья сельскохозяйственных животных - при наличии обязательства получателя субсидии о сохранении численности маточного поголовья сельскохозяйственных животных не менее одного года со дня получения субсидии.
Порядок предоставления субсидий, административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий из бюджета города" утверждаются муниципальными правовыми актами.
7. Исполнение отдельного государственного полномочия по поддержке сельскохозяйственного производства и деятельности по заготовке и переработке дикоросов (за исключением мероприятий, предусмотренных федеральными целевыми программами) (далее - отдельное государственное полномочие).
Организацию осуществления отдельного государственного полномочия обеспечивает департамент экономического развития администрации города (далее - Уполномоченный орган).
Субсидии предоставляются из бюджета города за счет субвенций из бюджета автономного округа на реализацию отдельного государственного полномочия, включающего в себя расчет и выделение субсидий:
- на поддержку и развитие растениеводства;
- на поддержку и развитие животноводства;
- на развитие рыбохозяйственного комплекса;
- на поддержку и развитие малых форм хозяйствования;
- на поддержку и развитие деятельности по заготовке и переработке дикоросов.
Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий за счет субвенций из бюджета автономного округа является администрация города.
Порядки предоставления субсидий на поддержку и развитие растениеводства, животноводства, малых форм хозяйствования, деятельности по заготовке и переработке дикоросов, на развитие рыбохозяйственного комплекса (за исключением мероприятий, предусмотренных федеральными целевыми программами) утверждаются муниципальными правовыми актами.
7.1. Субсидии на поддержку и развитие растениеводства предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям: юридическим лицам независимо от организационно-правовых форм (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность на территории автономного округа, - в целях возмещения затрат по следующим видам деятельности: реализация продукции растениеводства собственного производства, указанной в пунктах 1, 2 раздела "Растениеводство" приложения 3 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 344-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса" (далее - Постановление N 344-п).
7.2. Субсидия на поддержку и развитие животноводства предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям: юридическим лицам независимо от организационно-правовых форм (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям, гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, осуществляющим деятельность на территории автономного округа, - в целях возмещения затрат по следующим видам деятельности:
- реализация продукции животноводства собственного производства (за исключением личных подсобных хозяйств), указанной в подпунктах 1.1, 1.2 пункта 1, пунктах 2-4 раздела "Животноводство" приложения 3 к Постановлению N 344-п (при наличии маточного поголовья сельскохозяйственных животных всех видов, за исключением птицы и пушных зверей, в количестве 100 и более условных голов, в том числе в производственных сельскохозяйственных кооперативах). Количество маточного поголовья сельскохозяйственных животных рассчитывается в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 63 "Об утверждении документов, предусмотренных Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку племенного животноводства, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 декабря 2012 г. N 1257" (далее - Приказ);
- содержание маточного поголовья сельскохозяйственных животных (за исключением личных подсобных хозяйств), указанных в пунктах 8, 9 раздела "Животноводство" приложения 3 к Постановлению N 344-п (в соответствии с пунктом 9 раздела "Животноводство" приложения 3 к Постановлению N 344-п при наличии маточного поголовья сельскохозяйственных животных всех видов, за исключением птицы и пушных зверей, в количестве менее 100 условных голов). Количество маточного поголовья сельскохозяйственных животных рассчитывается в соответствии с Приказом;
- содержание маточного поголовья животных в личных подсобных хозяйствах, указанных в пункте 14 раздела "Животноводство" приложения 3 к Постановлению N 344-п.
Получатели субсидии, у которых на 1 января текущего финансового года количество маточного поголовья сельскохозяйственных животных всех видов, за исключением птицы и пушных зверей, составляет менее 100 условных голов, также вправе обратиться в Уполномоченный орган за предоставлением субсидии по направлениям, установленным подпунктом 2.5 пункта 2, пунктами 3, 4 раздела "Животноводство" приложения 3 к Постановлению N 344-п, пунктами 1, 2 раздела "Растениеводство" приложения 3 к Постановлению N 344-п.
К получателям субсидии, занимающимся реализацией произведенной молочной продукции в переработанном виде, предъявляются требования о наличии на праве собственности или аренды объектов (объекта) для производства определенных видов молочной продукции, соответствующих санитарно-эпидемиологическим нормам, и наличии сертификатов или деклараций соответствия на производимую продукцию таких видов.
7.3. Субсидия на развитие рыбохозяйственного комплекса предоставляется товаропроизводителям: юридическим лицам независимо от организационно-правовых форм (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность на территории автономного округа, - в целях возмещения затрат по следующим видам деятельности:
- реализация искусственно выращенной пищевой рыбы собственного производства, указанной в пункте 7 раздела "Рыбная отрасль" приложения 3 к Постановлению N 344-п;
- реализация пищевой рыбной продукции собственного производства, указанной в пунктах 1-6 раздела "Рыбная отрасль" приложения 3 к Постановлению N 344-п.
Субсидия на развитие рыбохозяйственного комплекса выплачивается при выполнении следующих требований: средняя минимальная масса одной особи искусственно выращенной пищевой рыбы (1 особь/кг):
- осетровые, за исключением стерляди, - 2;
- стерлядь - 0,8;
- сиговые, за исключением тугуна, - 1;
- тугун - 0,08.
К получателям субсидии, занимающимся реализацией пищевой рыбной продукции собственного производства, предъявляются требования о наличии на праве собственности или аренды объектов (объекта) для производства определенных видов рыбной продукции, соответствующих санитарно-эпидемиологическим нормам, и наличии сертификатов или деклараций соответствия на производимую продукцию таких видов.
7.4. Субсидия на поддержку и развитие малых форм хозяйствования предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям: крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным потребительским и производственным кооперативам, индивидуальным предпринимателям, племенным организациям, юридическим лицам - оленеводческим организациям независимо от организационно-правовых форм, осуществляющим деятельность на территории автономного округа, - в целях возмещения затрат по следующим направлениям:
- капитальное строительство сельскохозяйственных объектов, объектов перерабатывающих производств сельскохозяйственной продукции;
- модернизация сельскохозяйственных объектов и объектов перерабатывающих производств сельскохозяйственной продукции капитального строительства, в том числе внедрение энергосберегающих, ресурсосберегающих и передовых технологий;
- приобретение сельскохозяйственной техники из перечня, утвержденного Уполномоченным органом, и (или) соответствующей требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации", оборудования, средств механизации и автоматизации сельскохозяйственных производств;
- приобретение оборудования для перерабатывающих производств сельскохозяйственной продукции;
- строительство, модернизация, в том числе внедрение энергосберегающих, ресурсосберегающих и передовых технологий, объектов электроснабжения, водоснабжения, газоснабжения, обеспечивающих производство и (или) переработку сельскохозяйственной продукции;
- приобретение мобильных высокотехнологичных убойных пунктов с целью сбора эндокринно-ферментного и специального сырья при убое оленей (для оленеводческих организаций, занимающихся первичной переработкой мяса, иных продуктов убоя, побочного сырья: субпродуктов, крови, рогов, кожевенного и другого технического сырья) (для юридических лиц - оленеводческих организаций).
Субсидия предоставляется в размере 50% от произведенных фактических затрат, но не более 3 000 тыс. рублей на 1 объект капитального строительства, электроснабжения, водоснабжения, газоснабжения, их модернизации; не более 3 000 тыс. рублей на 1 мобильный высокотехнологичный убойный пункт с целью сбора эндокринно-ферментного и специального сырья при убое оленей (для юридических лиц - оленеводческих организаций); не более 1 000 тыс. рублей на приобретение 1 комплекта сельскохозяйственного оборудования, 1 единицы или 1 комплекта оборудования для перерабатывающих производств сельскохозяйственной продукции; не более 500 тыс. рублей на приобретение 1 единицы сельскохозяйственной техники, средств механизации, автоматизации сельскохозяйственных производств.
7.5. Субсидии на поддержку и развитие деятельности по заготовке и переработке дикоросов предоставляются:
- юридическим лицам независимо от организационно-правовых форм (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность на территории автономного округа, на заготовку продукции дикоросов, на производство продукции глубокой переработки дикоросов, заготовленной на территории автономного округа, на приобретение специализированной техники и оборудования для хранения, переработки и транспортировки дикоросов;
- общинам коренных малочисленных народов Севера, осуществляющим деятельность в автономном округе, на организацию презентаций продукции из дикоросов, участие в выставках, ярмарках, форумах.
Субсидия предоставляется с целью возмещения затрат при осуществлении следующих видов деятельности:
- реализация продукции дикоросов собственной заготовки;
- реализация продукции глубокой переработки дикоросов собственного производства из сырья, заготовленного на территории автономного округа;
- приобретение специализированной техники и оборудования для хранения, переработки и транспортировки дикоросов согласно перечню, утвержденному Уполномоченным органом;
- организация презентаций продукции из дикоросов, участие в выставках, ярмарках, форумах.
Предоставление субсидии осуществляется:
- на приобретение специализированной техники и оборудования для хранения, переработки дикоросов 1 раз в течение одного финансового года;
- на приобретение специализированной техники для транспортировки дикоросов 1 раз в 10 лет;
- на реализацию продукции дикоросов собственной заготовки, указанной в пунктах 1-3 раздела "Дикоросы" приложения 3 к Постановлению N 344-п;
- на реализацию продукции глубокой переработки дикоросов собственного производства, указанной в пунктах 4-6 раздела "Дикоросы" приложения 3 к Постановлению N 344-п;
- на приобретение специализированной техники и оборудования для хранения, переработки и транспортировки дикоросов в размере не более 50% от фактических затрат, но не более 1 000 тыс. рублей за приобретение 1 единицы или 1 комплекта специализированной техники и оборудования для хранения, переработки и транспортировки дикоросов;
- на организацию презентаций продукции из дикоросов, участие в выставках, ярмарках, форумах в размере 50% от произведенных фактических затрат, но не более 100 тыс. рублей за 1 участие в выставках, ярмарках, форумах в течение одного календарного года.
К получателям субсидии, занимающимся реализацией продукции глубокой переработки дикоросов собственного производства из сырья, заготовленного на территории автономного округа, предъявляются требования о наличии на праве собственности или аренды объектов (объекта) для производства определенных видов продукции переработки дикоросов, соответствующих санитарно-эпидемиологическим нормам, и наличии сертификатов или деклараций соответствия на производимую продукцию таких видов.
8. Целевые показатели муниципальной программы приведены в таблице 1.
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы приведено в таблице 2.
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на достижение национальных целей развития Российской Федерации, в рамках муниципальной программы отсутствуют (таблица 3).
Таблица 1 изменена с 7 марта 2021 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 26 февраля 2021 г. N 160
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N п/п |
Наименование показателя |
Значение базового показателя на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026- 2030 годы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Объем производства продукции организациями, предприятиями всех форм собственности, индивидуальными предпринимателями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами (тонн) 1 : |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мяса скота и птицы (в живом весе) |
1 200 |
1 250 |
1 250 |
1 150 |
750 |
700 |
750 |
1 240 |
1 250 |
6 300 |
14 640 |
|
рыбной продукции |
1 530 |
1 565 |
1 600 |
2 150 |
1 170 |
1 170 |
1 170 |
1 550 |
1 550 |
7 750 |
19 675 |
|
овощной продукции |
350 |
242 |
245 |
350 |
210 |
210 |
210 |
248 |
249 |
1 250 |
3 214 |
|
2. |
Количество сельскохозяйственных товаропроизводителей города, получивших финансовую поддержку в рамках муниципальной программы (ед.) 2 |
13 |
13 |
11 |
8 |
8 |
8 |
11 |
11 |
12 |
14 |
14 |
3. |
Поголовье крупного рогатого скота (коров) (голов) 3 |
140 |
138 |
140 |
140 |
95 |
90 |
90 |
145 |
147 |
147 - 150 |
150 |
4. |
Количество сельскохозяйственной техники, оборудования, оснащения (ед.) 4 |
63 |
63 |
64 |
56 |
56 |
56 |
56 |
69 |
70 |
70 - 75 |
75 |
5. |
Количество сельскохозяйственных товаропроизводителей города (ед.) 5 |
24 |
25 |
25 |
22 |
22 |
22 |
22 |
26 |
26 |
26 |
26 |
6. |
Численность работающих в сельскохозяйственном производстве (чел.) (ежегодно) 6 |
164 |
166 |
168 |
145 |
145 |
145 |
145 |
170 |
170 |
170 |
170 |
7. |
Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе (%) 7 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
__________________
1 Рассчитывается исходя из фактического производства мяса скота и птицы (в живом весе), рыбной продукции, овощной продукции организациями, предприятиями всех форм собственности, индивидуальными предпринимателями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами.
2 Рассчитывается исходя из количества сельскохозяйственных товаропроизводителей города, фактически получивших финансовую поддержку в рамках муниципальной программы.
3 Рассчитывается исходя из фактического поголовья крупного рогатого скота (коров), содержащегося в хозяйствах сельскохозяйственных товаропроизводителей города.
4 Рассчитывается исходя из фактического приобретения сельскохозяйственными товаропроизводителями города сельскохозяйственной техники, оборудования, оснащения.
5 Рассчитывается исходя из количества сельскохозяйственных товаропроизводителей города, осуществляющих сельскохозяйственное производство в рамках муниципальной программы.
6 Рассчитывается исходя из фактического количества человек, занятых в сельскохозяйственном производстве.
7 Рассчитывается как отношение фактического количества прибыльных единиц сельскохозяйственных организаций к общему числу сельскохозяйственных организаций.
Таблица 2 изменена с 7 марта 2021 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 26 февраля 2021 г. N 160
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
Таблица 3 изменена с 7 марта 2021 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 26 февраля 2021 г. N 160
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Таблица 3
Мероприятия,
реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на достижение национальных целей развития Российской Федерации*
N п/п |
Наименование проекта или мероприятия |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения (тыс. рублей) |
|||||||||
всего |
в том числе |
|||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026-2030 годы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
____________________
*Мероприятия муниципальной программы не предусматривают реализацию портфелей проектов и проектов города.
Таблица 4
Перечень
возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
Утратила силу с 7 марта 2021 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 26 февраля 2021 г. N 160 (изменение распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.)
Таблица 5
Перечень
возможных рисков при реализации муниципальной программы "Развитие агропромышленного комплекса на территории города Нижневартовска на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года" и мер по их преодолению
Утратила силу с 28 июля 2019 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 22 июля 2019 г. N 572
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.