Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Нефтеюганска
от 29 октября 2013 г. N 1212-п
(с изменениями от 26 февраля 2014 г.)
Постановлением администрации г. Нефтеюганска от 26 февраля 2014 г. N 213-п в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт муниципальной программы города Нефтеюганска
"Развитие образования и молодёжной политики в городе Нефтеюганске на 2014 - 2020 годы"
Наименование муниципальной программы |
"Развитие образования и молодёжной политики в городе Нефтеюганске на 2014 - 2020 годы" (далее - Программа) |
Дата утверждения муниципальной программы |
постановление администрации города Нефтеюганска от 29.10.2013 N 1212-п "Об утверждении муниципальной программы города Нефтеюганска "Развитие образования и молодёжной политики в городе Нефтеюганске на 2014 - 2020 годы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Департамент образования и молодёжной политики администрации города Нефтеюганска |
Соисполнители муниципальной программы |
Департамент градостроительства администрации города Нефтеюганска Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Нефтеюганска |
Цели муниципальной программы |
Повышение доступности, качества и эффективности системы образования и молодёжной политики. |
Задачи муниципальной программы |
I. Создание условий для повышения доступности и качества дошкольного, общего и дополнительного образования. II. Обеспечение совершенствования системы оценки качества образования и информационной прозрачности системы образования. III. Создание условий для организации полноценного отдыха и оздоровления детей. IV. Создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодёжи. V. Совершенствование эффективности и качества исполнения функций в сфере образования и молодёжной политики |
Подпрограммы муниципальной программы |
Подпрограмма I. Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования. Подпрограмма II. Совершенствование системы оценки качества образования и информационной прозрачности системы образования. Подпрограмма III. Отдых и оздоровление детей. Подпрограмма IV. Молодёжь Нефтеюганска. Подпрограмма V. Организация деятельности в сфере образования и молодёжной политики |
Целевые показатели муниципальной программы (показатели непосредственных результатов) |
1. Отношение численности детей 3-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3-7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в школе (проценты). 2. Удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общей численности воспитанников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования (проценты). 3. Удельный вес численности воспитанников негосударственных организаций дошкольного образования, предоставляющих услуги дошкольного образования, в общей численности воспитанников образовательные организации дошкольного образования (проценты). 4. Число дошкольных образовательных организаций, в которых оценка их деятельности, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности. 5. Удельный вес численности педагогических работников дошкольного образования, получивших педагогическое образование или прошедших переподготовку или повышение квалификации по данному направлению, в общей численности педагогических работников дошкольного образования (проценты). 6. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате организаций общего образования города (проценты). 7. Удельный вес численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций (проценты). 8. Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10% школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10% школ с худшими результатами единого государственного экзамена. 9. Удельный вес численности учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей образовательных организаций общего образования (проценты). 10. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (проценты). 11. Число образовательных организаций общего образования, в которых оценка их деятельности, руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности. 12. Охват детей в возрасте 5-18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5-18 лет (проценты). 13. Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования (проценты). 14. Отношение среднемесячной заработной платы педагогов муниципальных организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате по экономике Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (проценты). 15. Число организаций дополнительного образования детей, в которых оценка их деятельности, руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности. 16. Удельный вес численности специалистов, привлеченный к работе с детьми в период летней оздоровительной кампании, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку, в общей численности специалистов работников в лагерях с дневным пребыванием детей (процент). 17. Число информационных материалов по организации отдыха и оздоровления детей в средствах массовой информации (единиц). 18. Численность детей в возрасте 6-17 лет, охваченных отдыхом и оздоровлением за пределами города на базе оздоровительных учреждений различных типов, санаторно-курортных учреждений (человек) 19. Численность детей в возрасте 6-17 лет, отдохнувших в детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей (человек). 20. Число социально-значимых молодёжных проектов, заявленных на городские конкурсы (единиц). 21. Численность молодых людей в возрасте 14-30 лет, вовлечённых в реализуемые проекты и программы в сфере поддержки талантливой молодёжи (человек). 22. Численность молодых людей 14-23 лет, трудоустроенных за счет создания временных и постоянных рабочих мест (человек). 23. Численность молодых людей в возрасте 14-30 лет, вовлеченных в общественные объединения (человек). 24. Численность молодых людей в возрасте 14-30 лет, участвующих в добровольческой деятельности (человек). 25. Численность молодых людей в возрасте 14-30 лет, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в программы и проекты социализации (человек). 26. Удельный вес численности молодых людей, состоящих в патриотических клубах, центрах, учреждениях и вовлеченных в мероприятия патриотической направленности, в общей численности допризывной молодежи (процент). 27. Удельный вес численности призывников, прошедших подготовку по основам военной службы в общей численности призывников (процент). 28. Число муниципальных образовательных организаций, отвечающих требованиям комплексной безопасности (единиц). |
Сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2020 годы |
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы - 25 374 616,398 тыс. рублей 2014 год 3 360 830,296 тыс. рублей 2015 год 3 465 552,017 тыс. рублей 2016 год 3 709 646,817 тыс. рублей 2017 год 3 709 646,17 тыс. рублей 2018 год 3 709 646,817 тыс. рублей 2019 год 3 709 646,817 тыс. рублей 2020 год 3 709 646,817 тыс. рублей Бюджет автономного округа - 16 835 990,311 тыс. рублей 2014 год 2 235 967,403 тыс. рублей 2015 год 2 314851,068 тыс. рублей 2016 год 2 457 034,368 тыс. рублей 2017 год 2 457 034,368 тыс. рублей 2018 год 2 457 034,368 тыс. рублей 2019 год 2 457 034,368 тыс. рублей 2020 год 2 457 034,38 тыс. рублей Муниципальный бюджет - 7 544 593,187 тыс. рублей 2014 год 982 858,193 тыс. рублей 2015 год 1 008 696,249 тыс. рублей 2016 год 1 110 607,749 тыс. рублей 2017 год 1 110 607,749 тыс. рублей 2018 год 1 110 607,749 тыс. рублей 2019 год 1 10 607,749 тыс. рублей 2020 год 1 110 607,749 тыс. рублей Иные внебюджетные источники - 994 032,900 тыс. рублей 2014 год - 142 004,700 тыс. рублей 2015 год - 142 004,700 тыс. рублей 2016 год - 142 004,700 тыс. рублей 2017 год - 142 004,700 тыс. рублей 2018 год - 142 004,700 тыс. рублей 2019 год - 142 004,700 тыс. рублей 2020 год - 142 004,700 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (показатели конечных результатов) |
1. Ликвидация очереди на зачисление детей в возрасте 3-7 лет в дошкольные образовательные организации, в том числе за счет строительства новых зданий дошкольных образовательных организаций (единиц). 2. Повышение качества образовательных услуг: - удельный вес численности детей 5-18 лет, охваченных общественными проектами с использованием медиатехнологий, направленных на просвещение и воспитание, в общей численности детей в возрасте 5-18 лет (процент). 3. Создание условий в образовательных организациях, соответствующих требованиям федеральных государственных образовательных стандартов: - удельный вес численности обучающихся в организациях общего образования, обучающихся по новым федеральным государственным стандартам (процент). 4. Повышение привлекательности педагогической профессии и уровня квалификации преподавательских кадров. 5. Внедрение комплексной динамической системы оценки деятельности образовательных организаций. 6. Повышение качества услуги по организации отдыха и оздоровления детей в каникулярное время: - уровень (выраженный эффект) оздоровления детей в ходе организации детской оздоровительной кампании (процент). 7. Повышение эффективности реализации молодежной политики, вовлечение молодёжи в деятельность молодежных общественных объединений: - удельный вес численности молодых людей в возрасте 14-30 лет, участвующих в деятельности молодежных общественных объединений, в общей численности молодых людей в возрасте 14-30 лет (процент), - удельный численности безработных молодых людей в возрасте 14-30 лет в общей численности безработных (процент), - удельный вес численности призывников, соответствующих по состоянию здоровья и уровню физического, морально-психологического развития требованиям военной службы в общей численности призывников (процент). 8. Повышение эффективности использования бюджетных средств, обеспечение финансово- хозяйственной самостоятельности образовательных организаций за счет финансирования на основе муниципальных заданий. 9. Увеличение числа муниципальных образовательных организаций, соответствующих требованиям комплексной безопасности. - доля муниципальных образовательных организаций, отвечающих требованиям комплексной безопасности в общей численности муниципальных образовательных организаций (процент). |
Раздел 1. Характеристика текущего состояния сферы образования и молодёжной политики города Нефтеюганска
Обеспечение реализации основных полномочий в сфере образования осуществляется через созданную сеть образовательных учреждений. В систему образования входит 38 образовательных учреждений, в том числе 1 негосударственное общеобразовательное учреждение "Нефтеюганская православная гимназия".
Сбалансированность сети образовательных учреждений гарантирует право гражданам на образование с учётом их возрастных особенностей, интересов и потребностей. Охват детей общим образованием составляет 99,5%, не обучаются по медицинским показателям - 0,5%.
С целью реализации полномочий органов местного самоуправления в сфере образования в части организации общедоступного дошкольного образования в городе функционируют 16 муниципальных образовательных учреждений, различных по типу и виду, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования.
В городе отмечается стабильное увеличение числа детей в возрасте от рождения до 6 лет, что является причиной опережающего спроса на дошкольное образование и обостряет проблему доступности мест в дошкольных образовательных учреждениях города. Соотношение мест в дошкольных образовательных учреждениях и населения с 3 до 6 лет составляет 75,5%.
Численность детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, на 31.12.2012 5 122 человека (2011 г. - 4 997 человек). Существующая сеть образовательных учреждений не обеспечивает в полной мере потребность населения в услугах дошкольного образования. Остаётся нерешённой проблема очерёдности, количество заявлений, зарегистрированных в списках очерёдности и состоящих на учёте для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, увеличивается и составило на 01.10.2013 - 5 097 человек.
Решение проблемы доступности дошкольного образования в городе возможно только путём строительства детских садов. В городе завершается строительство 3 детских садов:
- по Соглашению между Правительством ХМАО - Югры и ОАО "НК "Роснефть" два детских сада в 14 мкр. на 200 мест и в 15 мкр. на 300 мест;
- по программе государственно-частного партнёрства один детский сад в 11б мкр. на 320 мест.
Планируется начало строительства 3 детских садов по программе государственно-частного партнёрства: в 4 мкр. на 320 мест, в 5 мкр. на 320 мест, в 16 мкр. на 300 мест.
Структура сети общего образования представлена 18 общеобразовательными учреждениями, в том числе:
- начальная школа-детский сад - 4 учреждения, в том числе "Прогимназия "Сообщество";
- средние школы - 14 учреждений, в том числе "Средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов N 10", "Лицей N 1", "Средняя общеобразовательная кадетская школа N 4", негосударственное общеобразовательное учреждение "Нефтеюганская православная гимназия".
Дополнительное образование осуществляется на базе 4 учреждений дополнительного образования и в общеобразовательных школах.
Численность детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в системе образования, составила 10 166 обучающихся (2011 г. - 5 689 обучающихся).
Доля обучающихся - призеров и победителей конкурсов, олимпиад, соревнований, фестивалей разных уровней - регионального, федерального, международного в 2012 году составила 20% (2011 г. - 19,8%).
Созданы условия для предоставления услуг дополнительного образования детям с ограниченными возможностями здоровья. В объединениях декоративно-прикладного, технического направления занимается 98 детей-инвалидов.
Целенаправленная работа, проводимая в рамках системы оценки качества, обеспечила высокое качество подготовки выпускников начальной школы: успеваемость - 99,6% (2011 г. - 99%).
Объём расходов на образование ежегодно увеличивается, что связано, в первую очередь, с повышением требований к условиям и результатам обучения. Расходы на образование в расходной части консолидированного бюджета муниципального образования за 2012 год составляют 2 862 690, 3 тыс. рублей.
Средняя заработная плата учителей общеобразовательных учреждений достигла целевого показателя средней заработной платы в целом по экономике автономного округа и составила в 1 полугодии 2013 года 60 930,52 рублей (2012 год- 52 737,99 рублей, в 2011 г. - 42 481,05 рублей).
Контроль за выполнением муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг в сфере образования позволяет повысить эффективность использования бюджетных средств, обеспечить переход образовательных учреждений от управления затратами к управлению результатами.
В общеобразовательных учреждениях проводится работа по рациональному и сбалансированному питанию:
- 94,4% пищеблоков общеобразовательных учреждений укомплектованы современным технологическим оборудованием (приобретены пароконвектоматы, раздаточные линии, печи, плиты для готовки и др.);
- 2 общеобразовательных учреждения (МБОУ "СОШ N 7", МБОУ "СОШ N 8") являются региональными экспериментальными площадками по созданию условий для 100% охвата обучающихся двух разовым горячим питанием в рамках реализации федерального проекта "Школьное питание".
В образовательных учреждениях обеспечивается социальная поддержка семей в виде предоставления завтраков и обедов в учебное время за счет средств бюджета ХМАО - Югры. Для обучающихся специальных (коррекционных) классов и детей с диагнозом "туберкулезная интоксикация" организована социальная поддержка в виде предоставления обедов из средств муниципального бюджета. Доля обучающихся, которым предоставлены горячие завтраки и обеды за счет средств родителей, увеличилась до 55% (2011 г. - 53%).
В соответствии с национальной образовательной инициативой "Наша новая школа" в городе активно формируется инфраструктура для создания единой информационно-коммуникационной среды.
В рамках реализации Комплексного проекта модернизации общего образования, долгосрочной целевой программы "Новая школа Югры на 2010 - 2013 годы" общеобразовательные учреждения оснащаются современным цифровым оборудованием: мультимедийными интерактивными комплексами, мобильными классами, интерактивными учебными столами, учебными нетбуками, интерактивными планшетами, оборудованием в формате 3D-технологий.
Увеличена численность обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться современными библиотеками и медиатеками, до 91,39% (2011 г. - 75,22%). Для обеспечения современных условий обучения 100% школьных библиотек оснащены современным компьютерным оборудованием, 100% библиотек обеспечены доступом к сети Интернет (2011 г. - 81,22%).
В целом количество обучающихся, приходящихся на 1 компьютер, ежегодно уменьшается и составляет 23,66 человек. Данный показатель увеличен за счёт оснащения всех кабинетов начальной школы общеобразовательных учреждений компьютерным оборудованием в рамках реализации программных мероприятий Комплексного проекта модернизации общего образования.
Решение задачи расширения доступа обучающихся к образовательным услугам современного качества тесно связан с обеспечением свободного доступа в сеть Интернет. В 2012 году доля общеобразовательных учреждений, в которых обеспечен широкополосный доступ к сети Интернет (не менее 2 Мб/сек), увеличилась и составила 16,67% (2011 г. - 9,25%).
100% общеобразовательных учреждений обеспечены безопасным доступом в Интернет, осуществляется ограничение доступа к ресурсам сети Интернет, содержащим противоправное и несовместимое с образовательным процессом содержание.
В 2012 году общая численность работников в системе образования составляет 2947 человек (2011 г. - 2923 человека), в том числе численность педагогических работников - 1395 человека (2011 г. - 1440 человек).
Общеобразовательные учреждения укомплектованы учителями на 100%. Укомплектованность образовательных учреждений педагогическими кадрами, имеющими высшее профессиональное образование, составляет 99,36% (2011 г. - 91,44%).
Обеспечение развития системы образования осуществляется по основным направлениям деятельности.
1. Обновление содержания образования:
- присвоен статус Федеральной экспериментальной площадки 5 образовательным учреждениям: МБОУ "Прогимназия "Сообщество", МБОУ "СОШ N 5 "Многопрофильная", МБОУ "СОШ N 2 имени А.И. Исаевой", МБОУ "Начальная школа - детский сад N 24", МБОУ "СОШ N 13" (2011 г. - 4 образовательных учреждения).
2. Обеспечение новых Федеральных государственных образовательных стандартов:
Созданы:
- региональные стажерские площадки по введению Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (МБОУ "Средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов N 10", МБОУ "Прогимназия "Сообщество");
- региональные пилотные площадки по введению Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (МБОУ "СОШ N 1", МБОУ "СОШ N 3", МБОУ "Средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов N 10", МБОУ "СОШ N 5 "Многопрофильная");
- 100% обучающихся по ФГОС начального общего образования обеспечены в полном объеме учебной литературой;
- 100% общеобразовательных учреждений оснащены современным оборудованием, необходимым для выполнения требований ФГОС к условиям образовательной деятельности;
- увеличена доля обучающихся по ФГОС, которым обеспечена возможность пользоваться учебным оборудованием для практических работ - 84,45% (2011 г. - 82,4%), интерактивными учебными пособиями (интерактивная доска, мультимедийные установки и др.) - 96,07% (2011 г. - 92,4%);
- увеличена доля педагогических и управленческих кадров общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации для работы по ФГОС (в общей численности педагогических и управленческих кадров) составила 48,02%, (2011 г. - 30,94%), в том числе доля учителей начальных классов - 45,68% (2011 г. - 22,58%), доля учителей основной школы - 24,08% (2011 г. - 12,34%), доля прочего педагогического персонала - 4,6% (2011 г. - 5,88%);
- доля директоров общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации для работы в соответствии с ФГОС, составляет 100%.
3. Совершенствование учительского корпуса:
- увеличена доля педагогических работников, использующих инновационные технологии, до 42% (2011 г. - 38%);
- увеличена доля педагогических работников, участвующих в конкурсах профессионального мастерства, до 24,1% (2011 г. - 23%);
- увеличена заработная плата работников образовательных учреждений, в том числе за счёт повышения базовой единицы, увеличения коэффициента специфики педагогическим работникам;
- осуществляется социальная поддержка и материальное поощрение учителей, внедряющих новые педагогические технологии;
- развиваются профессиональные ассоциации педагогов "Мастерство +", "Развитие", направленные на обновление содержания образования, внедрение ФГОС на начальной и основной ступени обучения;
- утверждён кадровый резерв руководителей образовательных учреждений города Нефтеюганска на 2013-2015 годы;
- реализуются программы поддержки молодых педагогов: предоставляется первоначальный взнос по ипотечному кредиту для улучшения жилищных условий, выделение жилья коммерческого использования, возмещение расходов по договорам найма, аренды жилого помещения.
4. Система поддержки талантливых детей:
- стабильна численность победителей и призёров регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников до 17 человек (2011 г. - 17 человек);
- увеличена численность участников олимпиад Уральского Федерального округа до 2870 человек (2011 г. - 2800 человек);
- увеличена численность участников Всероссийской олимпиады школьников на всех этапах её проведения дл 6189 человек (2011 г. - 5538 человек);
- увеличена доля обучающихся, охваченных мероприятиями проекта "Малая академия" до 11,9% (2011 г. - 11%);
-увеличен охват обучающихся новыми формами работы: образовательными сессиями, вебинарами, эпистемотекой, семинарами им. Гинзбурга до 28% (2011 г. - 25%);
- увеличена доля обучающихся, охваченных исследовательской деятельностью, до 35% (2011 г. - 32%);
- увеличена численность обучающихся, включённых в разработку социальных проектов, до 22% (2011 г. - 20%);
- увеличена численность выпускников общеобразовательных учреждений, награждённых золотыми и серебряными медалями "За особые успехи в учении" до 65 человек (2011 г. - 43).
5. Изменение школьной инфраструктуры:
- увеличена доля выполненных предписаний ОГПН до 78% (2011 г. - 60,3%), ТО "Роспотребнадзор" до 67% (2011 г. - 59,6%);
- увеличена доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, до 83,3% (2011 г. - 68,4%);
- 100% обучающихся предоставлены все основные виды современных условий обучения, в том числе от 80 до 100% условий - 92,13% (2011 г. - 86,29%).
- обеспечена возможность использования лицензированных медицинских кабинетов в 100% образовательных учреждений;
- обеспечено обучение 100% детей-инвалидов, подлежащих обучению, в том числе в дистанционной форме;
- обеспечен доступ к электронным образовательным ресурсам в 100% образовательных учреждений;
- обеспечены безопасным доступом в Интернет 100% общеобразовательных учреждений;
- увеличена численность обучающихся, которым созданы условия для занятия творчеством в специально оборудованных студиях до 49,69% (2011 г. - 36,48%), в специально-оборудованных актовых залах до 89,13% (2011 г. - 87,71%);
- увеличена численность обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться современными библиотеками и медиатеками, до 91,39% (2011 - 75,22%).
6. Сохранение и укрепление здоровья школьников
- создана безбарьерная среда для детей с ограниченными возможностями здоровья, обеспечивающая их беспрепятственный доступ в 8,33% общеобразовательных учреждений;
- работает ресурсный центр дистанционного обучения детей-инвалидов на базе МБОУ "СОШ N 8";
- увеличена доля обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться спортивными залами и спортивными площадками, в соответствии с современными требованиями, до 57,42% обучающихся (2011 г. - 55,51%);
- развивается межведомственное взаимодействие по вопросам сохранения и укрепления здоровья обучающихся;
- созданы и развиваются "Центры здоровья" в 100% общеобразовательных учреждений;
- созданы 2 экспериментальные площадки по созданию условий для 100% охвата обучающихся двух разовым горячим питанием в рамках реализации федерального проекта "Школьное питание" (МБОУ "СОШ N 7", МБОУ "СОШ N 8");
- увеличена доля детей и подростков, охваченных отдыхом и занятостью в каникулярный период, до 84,2% (2011 г. - 83%).
7. Развитие самостоятельности школ:
- обеспечена деятельность в соответствии с муниципальным заданием и планом финансово-хозяйственной деятельности в 100% общеобразовательных учреждений;
- увеличена доля руководителей образовательных учреждений, прошедших профессиональную переподготовку по программе "Менеджмент в образовании", до 60,52% (2011 г. - 42,5%);
- увеличена доля общеобразовательных учреждений, в которых внедрен электронный школьный документооборот, до 83,33% (2011 г. - 70%);
- 100% общеобразовательных учреждений осуществляют взаимодействие с родителями (законными представителями), организацию и проведение лекториев, семинаров, вовлечение в деятельность Родительского патруля;
- осуществляют деятельность органы государственно-общественного управления в 100% образовательных учреждений;
- обеспечена открытость деятельности 100% общеобразовательных учреждений;
- 7 образовательных учреждений имеют собственную бухгалтерию;
- 6 образовательных учреждений имеют статус автономного учреждения (16,21%), 31 образовательное учреждение - статус бюджетного учреждения (83,78%).
С целью повышения общественного участия в решении вопросов образования создана система взаимодействия институтов гражданского общества и учреждений образования, которая находится в состоянии постоянного развития.
По итогам интерактивных опросов населения о степени удовлетворенности качеством дошкольного, общего и дополнительного образования в городе в 2012 году, получены следующие результаты: полностью удовлетворены качеством дошкольного образования 89,5% населения (2011 г. - 47,20%), общего образования 73,09% населения (2011 г. - 47,90%), дополнительного образования детей 95,1% населения (2011 г. - 60,50%).
Исходя из анализа состояния и развития системы образования города определены приоритеты образовательной политики:
- обеспечение выполнения муниципального плана мероприятий ("Дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в городе Нефтеюганске";
- повышение контроля эффективности использования бюджетных средств, в рамках выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг;
- разработка и внедрение механизмов эффективного контракта в дошкольном, общем, дополнительном образовании;
- развитие институтов общественного участия в управлении образованием для обеспечения доступности и открытости;
- обеспечение условий для введения и реализации федеральных государственных требований к основной общеобразовательной программе дошкольного образования, федеральных государственных образовательных стандартов;
- повышение доступности дошкольного образования через развитие вариативных и альтернативных форм дошкольного образования, развитие частно-государственного партнёрства;
- развитие инклюзивного образования;
- создание условий для сетевой реализации образовательных программ;
- повышение эффективности участия обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников;
- развитие технического творчества, инженерно-изобретательской деятельности обучающихся;
- повышение привлекательности профессий, востребованных на региональном и муниципальном рынке труда, в том числе педагогических;
- реализация мероприятий, направленных на укрепление материально-технической, учебной, лабораторной базы образовательных учреждений в соответствии с современными требованиями;
- развитие единой муниципальной информационной системы с инфраструктурой, обеспечивающей эффективное применение IT- технологий в образовании, в том числе дистанционного обучения.
Организация отдыха и оздоровления детей в городе Нефтеюганске рассматривается как одно из основных направлений социальной политики в отношении детей. Ежегодно организуется отдых и оздоровление детей в детских оздоровительных организациях за пределами города, а так же на территории Нефтеюганска в лагерях с дневным пребыванием на базе учреждений образования, культуры и спорта. Уделяется особое внимание детям, находящимся в сложной жизненной ситуации. Основными показателями итогов оздоровительной кампании, реализуемой в рамках исполнения мероприятий долгосрочной целевой программы "Организация отдыха и оздоровления детей, проживающих в городе Нефтеюганске" на 2011 - 2013 годы является увеличение доли детей в возрасте 6-17 лет, охваченных организованными формами отдыха и оздоровления до 34%.
Многолетняя практика реализации программы подтвердила необходимость дальнейшей работы на основе межведомственного и комплексного подхода к решению задач создания благоприятных условий для организации полноценного отдыха и оздоровления детей.
Несмотря на принимаемые меры, остается ряд таких проблем как потребность в повышении квалификации и профессионального уровня специалистов, работающих с детьми при организации оздоровительного отдыха, обеспечение детям равных условий и возможностей на отдых и оздоровление, повышение качества предоставляемых услуг в области отдыха и оздоровления детей, популяризация среди населения города организованных форм отдыха, оздоровления и занятости детей в каникулярный период.
В настоящее время в городе Нефтеюганске молодёжь - целевая группа в возрасте от 14 до 30 лет - составляет 25% от общего числа населения города.
В Нефтеюганске активно ведется деятельность по формированию благоприятной среды для социального и личностного развития молодежи. С 2009 года успешно функционирует муниципальное бюджетное учреждение "Центр молодёжных инициатив", ведется работа по созданию условий для приобретения молодыми людьми организаторских, управленческих умений и навыков, осуществляющаяся через развитие студенческого самоуправления и координацию молодежного парламентаризма. Регулярно реализуются программы подготовки активистов, лидеров молодежных общественных объединений. Молодежная биржа труда на базе МБУ "ЦМИ", оказывает комплекс услуг по содействию занятости и трудоустройству подростков и молодежи, профориентации.
В период реализации долгосрочной целевой программы "Молодёжь Нефтеюганска" на 2011 - 2013 годы создана основа для достижения долгосрочных целей по воспитанию у молодых Нефтеюганцев потребности в активном и здоровом образе жизни, укреплении здоровья, развитии гражданской позиции, трудовой и социальной активности.
Тем не менее, несмотря на позитивные изменения последних лет, в качестве основных проблем реализации молодежной политики города Нефтеюганска продолжает оставаться ограниченное участие молодежи в формировании социальной политики, а также в управлении, социальном менеджменте, межрегиональном сотрудничестве.
Обозначенные проблемы и приоритеты являются основанием для определения основных направлений реализации системы последовательных и взаимоувязанных мер по обеспечению доступности качественного, соответствующего современным потребностям общества и жителей города образования, повышению качества жизни и здоровья детей, повышению эффективности реализации молодежной политики и вовлечению молодёжи в социальную практику в период 2014 - 2020 годов.
Раздел 2. Цели, задачи и показатели их достижения
Формулировка цели муниципальной программы, целей подпрограмм муниципальной программы определена приоритетами государственной политики, обозначенными в послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки", N 602 "Об обеспечении межнационального согласия", от 01.06.2012 N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы"; приоритетами политики муниципального образования, определенными Стратегией социально-экономического развития города Нефтеюганска до 2020 года, с учётом приоритетов развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (Стратегия социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.03.2013 N 101-рп), Уральского федерального округа (Стратегия социально-экономического развития Уральского Федерального округа на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации 06.10.2011 N 1757-р), ключевыми проблемами и современными требованиями в сфере образования и молодёжной политики. Сроки реализации муниципальной программы определены согласно Стратегии социально-экономического развития города Нефтеюганска до 2020 года.
Достижение цели муниципальной программы, целей подпрограмм муниципальной программы предполагается посредством решения задач, отражающих установленные полномочия Департамента образования и молодёжной политики администрации города Нефтеюганска.
Цель: Повышение доступности, качества и эффективности системы образования и молодёжной политики.
Подпрограмма I. Развитие дошкольного общего и дополнительного образования.
Цель подпрограммы I: Обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики региона, современным потребностям общества и каждого жителя города Нефтеюганска.
Задача I. Создание условий для повышения доступности и качества дошкольного, общего и дополнительного образования.
Подпрограмма II. Совершенствование системы оценки качества образования и информационной прозрачности системы образования.
Цель подпрограммы II: Развитие системы оценки качества образования.
Задача II. Обеспечение совершенствования системы оценки качества образования и информационной прозрачности системы образования.
Подпрограмма III. Отдых и оздоровление детей.
Цель подпрограммы III: Повышение качества жизни и здоровья детей.
Задача III. Создание условий для организации полноценного отдыха и оздоровления детей.
Подпрограмма IV. Молодёжь Нефтеюганска.
Цель подпрограммы IV: Повышение эффективности реализации молодёжной политики, вовлечение молодёжи в социальную практику.
Задача 4. Создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи.
Подпрограмма V. Организация деятельности в сфере образования и молодёжной политики.
Цель подпрограммы V: Реализация единой государственной политики и совершенствование качества муниципальных услуг в сфере образования и молодёжной политики.
Задача V. Совершенствование эффективности и качества исполнения функций в сфере образования и молодёжной политики.
В результате реализации муниципальной программы прогнозируются изменения в сфере образования и молодёжной политики города Нефтеюганска, отраженные по целевым показателям и ожидаемым результатам муниципальной программы.
Значения целевых показателей и ожидаемых результатов муниципальной программы в разбивке по годам указаны в приложении 1 к муниципальной программе города Нефтеюганска "Развитие образования и молодёжной политики в городе Нефтеюганске на 2014 - 2020 годы", таблица "Целевые показатели муниципальной программы".
Постановлением администрации г. Нефтеюганска от 26 февраля 2014 г. N 213-п в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
Раздел 3. Обобщенная характеристика программных мероприятий
На реализацию цели и задач муниципальной программы направлены мероприятия, отражающие актуальные и перспективные направления образовательной и молодёжной политики, которые объединены в подпрограммы.
Подпрограмма I. Развитие общего и дополнительного образования предполагает решение задачи создания условий для повышения доступности и качества общего и дополнительного образования. Для решения поставленной задачи предполагается реализация мероприятий:
1. Осуществление переданного полномочия по реализации основных общеобразовательных программ в дошкольных образовательных организациях.
2. Осуществление переданного полномочия по обеспечению прав детей-инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов на образование, воспитание и обучение.
3. Осуществление переданного полномочия по реализации основных общеобразовательных программ.
4. Осуществление переданного полномочия по предоставлению учащимся муниципальных образовательных учреждений завтраков и обедов.
5. Осуществление переданного полномочия по информационному обеспечению общеобразовательных учреждений.
6. Осуществление переданного полномочия компенсации части родительской платы за содержание ребёнка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную программу дошкольного образования.
7. Организация мероприятий, направленных на выявление, поддержку и стимулирование системы обучения и воспитания.
7.1. Организация и проведение конкурса на получение призов главы города в номинации "Лучшее образовательное учреждение".
7.2. Организация и проведение конкурса на получение призов главы города в номинации "Лучший родитель образовательного учреждения".
7.3. Организация и проведение конкурса на получение призов главы города в номинации "Лучший руководитель образовательного учреждения"
7.4. Организация и проведение конкурса на получение призов главы города в номинации "Лучший педагог образовательного учреждения"
7.5. Организация и проведение конкурса на получение призов главы города в номинации "Лучший учащийся образовательного учреждения".
7.6. Проведение церемонии награждения победителей конкурса на призы главы города в образовании
7.7. Организация и проведение городского конкурса профессионального мастерства педагогов: "Учитель года", "Воспитатель года", "Сердце отдаю детям". Участие в региональном и всероссийском этапах конкурсов.
7.8. Организация и проведение мероприятий по развитию одаренных детей (олимпиады, конкурсы, форумы, профильные смены, учебно-тренировочные сборы и др.).
7.8.1. Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников. Участие в региональном и Всероссийском этапах олимпиады.
7.8.2. Муниципальный этап Всероссийской научно-практической конференции молодых исследователей "Шаг в будущее". Участие в региональном и Всероссийском этапах конференции.
7.8.3. Молодежный форум "Инициатива молодых - будущее России"
7.8.4. Муниципальный этап соревнований "Школа безопасности". Участие в региональном этапе.
7.8.5. Организация и проведение городского смотра-конкурса "Безопасное колесо".
7.8.6. Поощрение лучших учащихся образовательных организаций, в том числе награжденных золотой и серебряной медалями "За особые успехи в обучении" (вручение премий главы города)
7.8.7. Организация и проведение научной сессии для старшеклассников.
7.9. Проведение мероприятий конкурсной направленности (социальные проекты, культура, спорт, искусство, техническое творчество):
7.9.1. Муниципальный этап Всероссийской акции "Я - гражданин России".
7.9.2. Городской фестиваль "Созвездие юных талантов Нефтеюганска".
7.9.3. Городской бал выпускников.
8. Осуществление переданного полномочия по выплате ежемесячного вознаграждения за классное руководство.
9. Осуществление модернизации системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогов и руководителей образовательных организаций (информационное сопровождение).
10. Обеспечение функционирования организаций дошкольного, общего и дополнительного образования.
10.1. Обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждениям.
10.2. Обеспечение выполнения субсидий на иные цели муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждениям.
10.3. Обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным дошкольным образовательным учреждениям.
10.4. Обеспечение выполнения субсидий на иные цели муниципальным автономным дошкольным образовательным учреждениям.
10.5. Обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждениям.
10.6. Обеспечение выполнения субсидий на иные цели муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждениям
10.7. Обеспечение выполнения муниципального задания учреждениями дополнительного образования.
10.8. Обеспечение выполнения субсидий на иные цели учреждениями дополнительного образования.
11. Укрепление комплексной безопасности муниципальных образовательных организаций.
12. Проведение капитальных ремонтов зданий, сооружений, предназначенных для размещения муниципальных образовательных организаций.
13. Развитие инфраструктуры муниципальных образовательных организаций.
Подпрограмма II. Совершенствование системы оценки качества образования и информационной прозрачности системы образования.
Реализация подпрограммы предполагает обеспечение совершенствования системы оценки качества образования и информационной прозрачности системы образования. Решение обозначенной задачи предполагается посредством реализации мероприятия по развитию муниципальной системы оценки качества образования, включающей оценку результатов деятельности по реализации федерального государственного стандарта и учёт динамики достижений каждого обучающегося (в том числе проведение совещаний, конференций по обеспечению деятельности образовательных учреждений в условиях внедрения ФГОС).
Подпрограмма III. Отдых и оздоровление детей.
Предполагается решение задачи по созданию условий для организации полноценного отдыха и оздоровления детей.
Решить поставленную задачу предполагается путём реализации мероприятий:
1. Организация питания в лагерях с дневным пребыванием детей на базе учреждений образования (субсидии на оплату стоимости питания детям в возрасте от 6 до 17 лет в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием).
2. Исполнение отдельного государственного полномочия по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей в возрасте от 6 до 17 лет (субвенции на организацию отдыха и оздоровления детей).
3. Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей в возрасте от 6 до 17 лет в детских оздоровительных организациях различных типов:
3.1. Организация отдыха и оздоровления детей в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей на территории города Нефтеюганска.
3.2. Кадровое, информационное сопровождение детской оздоровительной кампании.
3.3. Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей в оздоровительных организациях за пределами города Нефтеюганска.
3.4. Организация и проведение конкурса "Лучший оздоровительный лагерь Нефтеюганска"
Подпрограмма IV. Молодёжь Нефтеюганска.
Направлена на решение задачи по созданию условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи.
Решить поставленную задачу предполагается путём реализации мероприятий:
1. Организация и обеспечение проведения мероприятий, направленных выявление и поддержку талантливых молодых людей в различных отраслях деятельности, повышение социальной активности молодежи, вовлечение молодежи в социальную практику, развитие гражданско-патриотических качеств, повышение уровня физической подготовки допризывной молодёжи.
1.1. Организация и проведение фестиваля молодёжных инициатив "Нефтеюганск молодой", посвященных Дню молодёжи России.
1.2. Проведение городского конкурса молодёжных проектов.
1.3. Организация и проведение мероприятия по обновлению Доски Почёта "Молодёжь-гордость Нефтеюганска".
1.4. Организация и проведение Новогоднего молодёжного бала.
1.5. Участие молодёжи города во всероссийских, межрегиональных и окружных конкурсах, соревнованиях, фестивалях, слетах, форумах и иных мероприятиях.
1.6. Поддержка социально-значимых проектов и программ по вовлечению молодёжи в жизнь общества: организация и проведение городского конкурса вариативных проектов и программ в сфере молодёжной политики (согласно номинациям).
1.7. Поддержка волонтерского и добровольческого движения.
1.8. Реализация проекта "Дворовая педагогика".
1.9. Подготовка и проведение мероприятий и акций, посвященных памятным датам и официальным праздникам России.
1.10. Повышение уровня физической подготовленности молодых людей к военной службе.
1.11. Проведение муниципального этапа молодёжного проекта Учёба для Актива региона.
2. Осуществление мероприятий по содействию трудоустройства граждан.
2.1. Создание рабочих мест для организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время, из числа обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в Казённое учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Нефтеюганский центр занятости населения".
2.2. Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые на период не более 6 месяцев.
3. Создание условий для эффективного поведения молодёжи на рынке труда.
3.1. Создание условий для эффективного поведения подростков на рынке труда.
3.2. Создание условий для эффективного поведения выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования на рынке труда.
4. Обеспечение функционирования учреждения молодёжной политики.
Подпрограмма V. Организация деятельности в сфере образования и молодёжной политики
Основная задача подпрограммы - совершенствование эффективности и качества исполнения функций в сфере образования и молодёжной политики. Основные мероприятия подпрограммы:
Обеспечение функционирования департамента образования и молодёжной политики администрации города Нефтеюганска.
Обеспечение функционирования казённого учреждения.
Перечень программных мероприятий представлен в приложении 2 к муниципальной программе города Нефтеюганска "Развитие образования и молодёжной политики в городе Нефтеюганске на 2014 - 2020 годы", таблица "Перечень программных мероприятий".
Прочие мероприятия органов местного самоуправления (в сфере образования и молодёжной политики).
Раздел 4. Механизм реализации муниципальной программы
Управление ходом реализации муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель муниципальной программы - Департамент образования и молодёжной политики администрации города Нефтеюганска (далее - Департамент).
Ответственный исполнитель муниципальной программы несет ответственность за ее реализацию и конечные результаты, целевое и эффективное использование выделяемых на ее выполнение средств, уточняет сроки реализации мероприятий муниципальной программы и объемы их финансирования. Ответственный исполнитель муниципальной программы выполняет свои функции во взаимодействии с органами администрации муниципального образования город Нефтеюганск.
При текущем управлении реализацией муниципальной программы ответственным исполнителем выполняются следующие основные задачи:
разработка и принятие нормативных правовых актов муниципального образования город Нефтеюганск, Департамента, необходимых для выполнения муниципальной программы;
анализ эффективности выполнения программных мероприятий;
корректировка мероприятий муниципальной программы по источникам и объемам финансирования, по перечню предлагаемых к реализации задач при принятии бюджета муниципального образования город Нефтеюганск и уточнение возможных объемов финансирования из других источников;
мониторинг выполнения показателей муниципальной программы, сбор оперативной отчетной информации, подготовка и представление в установленном порядке отчетов о ходе реализации муниципальной программы;
информирование общественности о ходе и результатах реализации муниципальной программы, финансировании программных мероприятий, в том числе, путем размещения информации на официальном сайте органов местного самоуправления города Нефтеюганска.
Оценка результатов и показателей выполнения основных мероприятий муниципальной программы, их эффективности осуществляется в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ города Нефтеюганска, их формировании и реализации, утвержденным постановлением администрации города Нефтеюганска от 22.08.2013 N 80-нп "О муниципальных программах города Нефтеюганска".
Распределение объемов финансирования по этапам и мероприятиям муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы по согласованию с Департаментом финансов администрации города Нефтеюганска.
Реализация мероприятий осуществляется в соответствии с муниципальными контрактами на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для муниципальных нужд, заключаемых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством предоставления подведомственным бюджетным и автономным учреждениям субвенций, на исполнение отдельных переданных государственных полномочий, субсидий на выполнение муниципального задания, субсидий на иные цели.
Вопросы, связанные с реализацией подпрограммы "Отдых и оздоровление детей", включаются в план работы межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи города Нефтеюганска.
В процессе реализации муниципальной программы могут проявиться внешние и внутренние риски.
Внешние риски:
сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение муниципальной программы, что повлечет, исходя из новых бюджетных параметров, пересмотр задач муниципальной программы с точки зрения их сокращения или снижения ожидаемых результатов от их решения;
отсутствие поставщиков/исполнителей товаров, работ (услуг), определяемых на конкурсной основе в порядке, установленном законодательством;
удорожание стоимости товаров, работ (услуг).
Внутренние риски:
снижение эффективности результатов муниципальной программы, связанное с несвоевременностью или отсутствием и необъективностью решений, направленных на внесение изменений и уточнений, необходимых для устранения недостатков в реализации муниципальной программы.
С целью минимизации рисков муниципальной программы запланированы следующие мероприятия:
ежегодная корректировка результатов исполнения муниципальной программы и объемов финансирования;
информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение мероприятий муниципальной программы, мониторинг общественного мнения, освещение в средствах массовой информации процессов и результатов реализации муниципальной программы.
Постановлением администрации г. Нефтеюганска от 26 февраля 2014 г. N 213-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к муниципальной программе города Нефтеюганска
"Развитие образования в городе
Нефтеюганске на 2014 - 2020 годы"
Целевые показатели
муниципальной программы города Нефтеюганска "Развитие образования и молодёжной политики в городе Нефтеюганске на 2014 - 2020 годы"
26 февраля 2014 г.
N п/п |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Показатели непосредственных результатов | ||||||||||
1 |
Отношение численности детей 3-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3-7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в школе (проценты) |
87,00 |
90,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
2 |
Удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общей численности воспитанников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования (проценты) |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
3 |
Удельный вес численности воспитанников негосударственных организаций дошкольного образования, предоставляющих услуги дошкольного образования, в общей численности воспитанников образовательные организации дошкольного образования (проценты) |
0,80 |
0,80 |
0,80 |
0,80 |
0,80 |
0,80 |
0,80 |
0,80 |
0,80 |
4 |
Число дошкольных образовательных организаций, в которых оценка их деятельности, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности |
16 |
19 |
23 |
23 |
23 |
24 |
24 |
24 |
24 |
5 |
Удельный вес численности педагогических работников дошкольного образования, получивших педагогическое образование или прошедших переподготовку или повышение квалификации по данному направлению, в общей численности педагогических работников дошкольного образования (проценты) |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
6 |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате организаций общего образования города (проценты) |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
7 |
Удельный вес численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций (проценты) |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
8 |
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10% школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10% школ с худшими результатами единого государственного экзамена |
1,66 |
1,65 |
1,63 |
1,6 |
1,58 |
1,53 |
1,53 |
1,53 |
1,53 |
9 |
Удельный вес численности учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей образовательных организаций общего образования (проценты) |
13,00 |
14,00 |
15,50 |
17,00 |
18,50 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
10 |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (проценты) |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
11 |
Число образовательных организаций общего образования, в которых оценка их деятельности, руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
12 |
Охват детей в возрасте 5-18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5-18 лет (проценты) |
87,50 |
88,00 |
88,50 |
89,00 |
89,50 |
90,00 |
90,00 |
90,00 |
90,00 |
13 |
Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования (проценты) |
66,00 |
68,50 |
70,00 |
71,30 |
72,00 |
75,00 |
75,00 |
75,00 |
75,00 |
14 |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогов муниципальных организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате по экономике Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (проценты) |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
15 |
Число организаций дополнительного образования детей, в которых оценка их деятельности, руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
16 |
Число муниципальных образовательных организаций, отвечающих требованиям комплексной безопасности (единиц) |
12 |
14 |
18 |
22 |
26 |
28 |
30 |
31 |
31 |
17 |
Удельный вес численности специалистов, привлеченный к работе с детьми в период летней оздоровительной кампании, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку, в общей численности специалистов работников в лагерях с дневным пребыванием детей (процент) |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
18 |
Число информационных материалов по организации отдыха и оздоровления детей в средствах массовой информации (единиц) |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
19 |
Численность детей в возрасте 6-17 лет, охваченных отдыхом и оздоровлением за пределами города на базе оздоровительных учреждений различных типов, санаторно-курортных учреждений (человек) |
644 |
650 |
660 |
670 |
680 |
690 |
700 |
700 |
700 |
20 |
Численность детей в возрасте 6-17 лет, отдохнувших в детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей (человек) |
3630 |
3630 |
3630 |
3630 |
3630 |
3630 |
3630 |
3630 |
3630 |
21 |
Число социально-значимых молодёжных проектов, заявленных на городские конкурсы (единиц) |
28 |
30 |
33 |
36 |
39 |
40 |
42 |
45 |
45 |
22 |
Численность молодых людей в возрасте 14 - 30 лет, вовлечённых в реализуемые проекты и программы в сфере поддержки талантливой молодёжи (человек) |
700 |
720 |
740 |
760 |
780 |
800 |
820 |
850 |
850 |
23 |
Численность молодых людей 14 - 20 лет, трудоустроенных за счет создания временных и постоянных рабочих мест (человек) |
1116 |
1116 |
1116 |
1116 |
1116 |
1116 |
1116 |
1116 |
1116 |
24 |
Численность молодых людей в возрасте 14 - 30 лет, вовлеченных в общественные объединения (человек) |
500 |
520 |
540 |
560 |
580 |
600 |
620 |
650 |
650 |
25 |
Численность молодых людей в возрасте 14 - 30 лет, участвующих в добровольческой деятельности (человек) |
150 |
165 |
180 |
195 |
210 |
225 |
240 |
250 |
250 |
26 |
Численность молодых людей в возрасте 14 - 30 лет, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в программы и проекты социализации (человек) |
100 |
110 |
110 |
120 |
120 |
130 |
140 |
150 |
150 |
27 |
Удельный вес численности молодых людей, состоящих в патриотических клубах, центрах, учреждениях и вовлеченных в мероприятия патриотической направленности, в общей численности допризывной молодежи (процент) |
15,00 |
19,00 |
20,60 |
22,80 |
24,40 |
26,00 |
27,60 |
29,20 |
29,20 |
28 |
Удельный вес численности призывников, прошедших подготовку по основам военной службы к общей численности призывников (процент) |
60,00 |
60,00 |
65,00 |
70,00 |
71,00 |
72,00 |
73,00 |
74,00 |
74,00 |
Показатели конечных результатов | ||||||||||
1 |
Ликвидация очереди на зачисление детей в возрасте 3-7 лет в дошкольные образовательные организации, в том числе за счет строительства новых зданий дошкольных образовательных организаций (единиц) |
2 |
1 |
3 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
5 |
2 |
Удельный вес численности обучающихся в организациях общего образования, обучающихся по новым федеральным государственным стандартам (процент) |
37,75 |
48,92 |
59,78 |
70,45 |
80,94 |
91,28 |
91,28 |
91,28 |
91,28 |
3 |
Удельный вес численности детей 5-18 лет, охваченных общественными проектами с использованием медиа-технологий, направленных на просвещение и воспитание, в общей численности детей в возрасте 5-18 лет (процент) |
19,44 |
19,55 |
19,67 |
19,78 |
19,89 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
4 |
Доля муниципальных образовательных организаций, отвечающих требованиям комплексной безопасности в общей численности муниципальных образовательных организаций (процент) |
32,4 |
37,8 |
48,6 |
59,4 |
70,2 |
75,6 |
81,0 |
83,8 |
83,8 |
5 |
Уровень (выраженный эффект) оздоровления детей в ходе организации детской оздоровительной кампании (процент) |
90,00 |
90,00 |
91,00 |
91,00 |
92,00 |
92,00 |
93,00 |
93,00 |
93,00 |
6 |
Удельный вес численности молодых людей в возрасте 14 до 30 лет, участвующих в деятельности молодежных общественных объединений, в общей численности молодых людей в возрасте 14-30 лет (процент) |
15,50 |
17,00 |
18,50 |
19,00 |
20,00 |
23,00 |
25,00 |
30,00 |
30,00 |
7 |
Удельный численности безработных молодых людей в возрасте от 14-30 лет в общей численности безработных (процент) |
40,00 |
38,00 |
36,00 |
36,00 |
36,00 |
36,00 |
36,00 |
36,00 |
36,00 |
8 |
Удельный вес численности призывников, соответствующих по состоянию здоровья и уровню физического, морально-психологического развития требованиям военной службы в общей численности призывников (процент) |
70,00 |
74,00 |
75,00 |
76,00 |
77,00 |
78,00 |
79,00 |
80,00 |
80,00 |
Постановлением администрации г. Нефтеюганска от 26 февраля 2014 г. N 213-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к муниципальной программе города Нефтеюганска
"Развитие образования в городе
Нефтеюганске на 2014 - 2020 годы"
Перечень
программных мероприятий муниципальной программы города Нефтеюганска "Развитие образования и молодёжной политики в городе Нефтеюганске на 2014 - 2020 годы"
26 февраля 2014 г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нефтеюганска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 октября 2013 г. N 1212-п "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.