Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Кондинского района
от 15 августа 2013 г. N 1725
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время"
9 января 2014 г.
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления администрацией Кондинского района (управлением образования администрации Кондинского района) муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по организации отдыха и оздоровления детей и подростков, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации предоставления муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации отдыха и оздоровления детей и подростков, а также устанавливает единые требования к порядку предоставления указанной муниципальной услуги. Муниципальная услуга осуществляется управлением образования администрации Кондинского района (далее - управление образования) через подведомственные учреждения - муниципальные образовательные учреждения (далее - образовательные учреждения) всех типов и видов.
1.2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Круг заявителей:
1.3.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане на равных основаниях, если иное не предусмотрено законом или международным договором Российской Федерации.
1.3.2. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе обратиться их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании доверенности.
1.4. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.4.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты, участвующих в предоставлении муниципальной услуги - управления образования (приложение 1 к настоящему Административному регламенту), подведомственных учреждений всех типов и видов (далее - образовательные учреждения), имеющих соответствующую лицензию на данную услугу (приложение 2 к настоящему Административному регламенту).
1.4.2. Способы получения информации о местах нахождения, справочных телефонах, графиках работы, адресах официальных сайтов, об участвующих в предоставлении муниципальной услуги, можно получить:
на официальном сайте администрации Кондинского района: http://admkonda.ru;
при личном обращении или обращении по телефону в управление образования, образовательные учреждения, имеющие соответствующую лицензию на данную услугу;
при письменном обращении, отправленном посредством почтовой связи в управление образования или по электронной почте uokonda@mail.ru;
при личном обращении, по телефону или по электронной почте непосредственно в образовательные учреждения муниципального образования, имеющие соответствующую лицензию на данную услугу.
1.4.3. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
устной (при личном общении заявителя и/или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу).
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги.
1.4.4. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист отдела дополнительного образования и технологий воспитания осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист отдела должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в управление образования письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.4.5. При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе) в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты поступления обращения (регистрации) в управление образования, образовательное учреждение.
1.4.6. Через информационные стенды в помещении образовательных учреждений, на которых размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями (формами);
исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги и порядок получения консультаций (справок);
порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов адреса электронной почты организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги.
В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационном стенде, находящемся в месте предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: организация отдыха детей в каникулярное время.
2.2. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется: управлением образования с информации о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (приложение 1 к настоящему Административному регламенту), образовательными учреждениями всех типов и видов, имеющие соответствующую лицензию на данную услугу (приложение 2 к настоящему Административному регламенту).
2.3. Перечень категорий заявителей: родители (законные представители) несовершеннолетних детей возраста от 6 до 17 лет (включительно), граждане Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане на равных основаниях, если иное не предусмотрено законом или международным договором Российской Федерации.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.4.1. Получение муниципальной услуги по обеспечению отдыха детей в каникулярное время на основании заявления от родителей или их законных представителей на включение в список детей для посещения лагеря с дневным пребыванием, профильного лагеря (приложение 3 к настоящему Административному регламенту).
Муниципальная услуга организация лагеря с дневным пребыванием детей предоставляется образовательными учреждениями всех типов в период летних каникул.
Тип лагеря (спортивный, туристический, экологический, и т.д.) определяется образовательным учреждением, исходя из интересов детей и социального заказа.
Документы для включения ребенка в список детей для посещения лагеря с дневным пребыванием (далее лагеря) представляются заявителем в образовательное учреждение по месту учебы ребенка специалисту, ответственному за приём документов, не позднее чем за один месяц до срока открытия лагеря.
Решение о включении ребенка в список детей, для посещения лагеря принимается руководителем образовательного учреждения в момент получения всех необходимых документов от заявителя, и сообщается заявителю лично или по телефону, указанному в заявлении.
При комплектовании смены лагеря первоочередным правом пользуются обучающиеся из категорий детей, находящихся в трудной жизненной ситуации: крайне сложное материальное положение семьи, стихийное бедствие, острая психологическая травма, перенесённая ребёнком, отсутствие в данный период контроля со стороны взрослых за ребёнком по причине их болезни, или в связи с процедурой лишения родительских прав, крайне социально опасное положение в семье.
При приеме в лагеря дневного пребывания, профильные лагеря, а также для участия в туристических слетах и походах медицинскими работниками проводится предварительный осмотр детей.
Предоставление путёвок в оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей в календарном году не ограничено.
Постановлением администрации Кондинского района от 9 января 2014 г. N 9 в подпункт 2.4.2 пункта 2.4 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.4.2. Услуга по организации профильного (палаточного) лагеря предоставляется управлением образования и образовательными учреждениями района для детей и подростков за счет средств районного бюджета и средств родителей.
Тип лагеря (спортивный, туристический, экологический, и т.д.) определяется образовательным учреждением исходя из интересов детей.
Документы для включения ребенка в список детей для участия в профильном лагере представляются заявителем в образовательное учреждение специалисту, ответственному за прием документов, не позднее чем за один месяц до срока открытия лагеря.
Решение о включении ребенка в список детей, для посещения профильного лагеря принимается руководителем образовательного учреждения в момент получения всех необходимых документов от заявителя, и сообщается заявителю лично или по телефону, указанному в заявлении.
Услуга по предоставлению путевок на отдых и оздоровление детей и подростков может быть оказана за счет средств районного и окружного бюджетов, а также средств родителей в соответствии с нормативными правовыми актами администрации Кондинского района.
Путевки в палаточные, туристические лагеря, расположенные за пределами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляются детям не более одного раз в календарном году.
Путевки в палаточные, туристические лагеря, расположенные на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляются детям не более двух раз в календарном году.
2.4.3. Получение муниципальной услуги по обеспечению отдыха детей на включение в список в загородные стационарные детские оздоровительные, специализированные (профильные), спортивно-оздоровительные, военно-спортивные, лагеря труда и отдыха, эколого-биологические, технические лагеря, краеведческие, этно - лагеря, этно - центры, оздоровительные центры, базы и комплексы расположенными на территории Ханты-Мансийского автономного округа и за его приделами предоставляются управлением образования и образовательными учреждениями района.
Документы для включения ребенка в список детей предоставляются в управление образования.
Список очередности детей на получение путевки формируется управлением образования.
Путевки в загородные стационарные детские оздоровительные, специализированные (профильные), спортивно-оздоровительные, военно-спортивные, лагеря труда и отдыха, эколого-биологические, технические лагеря, краеведческие, этно - лагеря, этно - центры, оздоровительные центры, базы и комплексы, расположенные за пределами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляются детям один раз в календарном году.
Путевки в загородные стационарные детские оздоровительные, специализированные (профильные), спортивно-оздоровительные, военно-спортивные, лагеря труда и отдыха, эколого-биологические, технические лагеря, краеведческие, этно - лагеря, этно - центры, оздоровительные центры, базы и комплексы, расположенные на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры предоставляются детям не более двух раз в календарном году.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
В течение всего года в соответствии с планом работы управления образования и реестра учреждений, организующих отдых и оздоровление детей.
Постановлением администрации Кондинского района от 9 января 2014 г. N 9 в пункт 2.6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (текст опубликован в "Российской газете" от 25 декабря 1993 года N 237, текст Конституции с учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 года N 6-ФКЗ и от 30 декабря 2008 года N 7-ФКЗ, опубликован в "Российской газете" от 21 января 2009 года N 7, в "Парламентской газете" от 23 января 2009 года N 4, в Собрании законодательства Российской Федерации от 26 января 2009 года N 4, ст. 445);
Конвенцией ООН о правах ребенка (текст опубликован в Ведомостях Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР от 7 ноября 1990 года N 45, ст. 955, в сборнике "Действующее международное право", т. 2);
Семейным кодексом Российской Федерации (текст опубликован в "Российской газете" от 27 января 1996 года N 17, в Собрании законодательства Российской Федерации от 1 января 1996 года N 1, ст. 16);
Федеральным Законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (текст опубликован в "Российской газете" от 5 августа 1998 года, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 августа 1998 года, N 31, ст. 3802);
Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован на "Официальном интернет - портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 30 декабря 2012 года, в "Российской газете" от 31 декабря 2012 года N 303, в Собрании законодательства Российской Федерации от 31 декабря 2012 года N 53 (часть I), ст. 7598);
постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 января 2010 года N 21 "О порядке организации отдыха и оздоровления детей, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (текст постановления опубликован в газете "Новости Югры" от 16 февраля 2010 года N 23, сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 1 января 2010 года до 29 января 2010 года N 1 (подписан в печать 29 января 2010 года), ст. 38 текст постановления приводится с учетом уточнений, опубликованных в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 1 февраля 2010 года до 12 февраля 2010 года N 2 (часть 1), (подписан в печать 12 февраля 2010 года);
По-видимому, в предыдущем абзаце имеется в виду постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 января 2010 года N 21-п
санитарно-эпидемиологическими правилами СанПин 2.4.4.2599-10 "Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул" (утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 19 апреля 2010 года N 25 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.2599-10"), (текст постановления опубликован в "Российской газете" от 09 июня 2010 года N 124);
санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН 2.4.4.3048-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству и организации работы детских лагерей палаточного типа" (утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 14 мая 2013 года N 25 "Об утверждении СанПиН 2.4.4. 3048-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству и организации работы детских лагерей палаточного типа"), (текст постановления опубликован в "Российской газете" от 5 июня 2013 года N 119);
санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН 2.4.4.1204-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей" (утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 17 марта 2003 года N 20 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1204-03"), текст постановления опубликован в "Российской газете" от 3 апреля 2003 года N 63 (специальный выпуск), в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 19 мая 2003 года N 20, в приложении к "Российской газете" - "Новые законы и нормативные акты", 2003 года, N 21, в журнале "ОвД. Межведомственный информационный бюллетень", июнь 2003 года N 17, 18);
Районной комплексной целевой программой по организации летнего отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи Кондинского района "Кондинские каникулы" на 2011 - 2013 годы в новой редакции", утвержденной постановлением администрации Кондинского района от 17 июля 2013 года N 1511 "Об утверждении долгосрочной целевой программы по организации летнего отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи Кондинского района "Кондинские каникулы" на 2011 - 2013 годы в новой редакции" (текст постановления опубликован в газете "Кондинский вестник" от 19 июля 2013 года N 29);
иными нормативными актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и муниципального образования Кондинский район.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для включения детей в список один из родителей или законных представителей представляет в управление образования или в образовательное учреждение не ранее чем за 5 месяцев до предполагаемой даты оздоровления ребенка, следующие документы:
заявление о предоставлении путевки с указанием планируемых сроков отдыха и оздоровления ребенка;
копии документов, удостоверяющих личность заявителя, ребенка (паспорт, свидетельство о рождении);
медицинскую справку по форме N 079/у (при направлении ребенка в детские оздоровительные учреждения) или по форме N 070/у-04 (при направлении ребенка в санаторий).
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приемке документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
не предоставление заявителем полного пакета документов, указанных в п. 2.7.; медицинские противопоказания у ребенка.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
предоставление недостоверных сведений заявителем о себе и о ребенке;
отсутствие путевок в организации, обеспечивающих отдых и оздоровление детей и подростков, в предпочитаемый период.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя для предоставления муниципальной услуги, и способы её взимания:
2.10.1. Размер возмещения допустимой доли родительской платы в лагеря с дневным пребыванием детей на базе образовательного учреждения в размере 15% текущих затрат за содержание ребенка.
Освобождение 20% детей и подростков из числа семей, нуждающихся в особой защите государства (малообеспеченные; многодетные; семья, получающая пособие по потере кормильца; дети, состоящие на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав) от возмещения допустимой доли родительской платы за содержание ребенка в лагерях с дневным пребыванием детей.
Допустимую долю родительской платы за оказание муниципальной услуги по организации отдыха и оздоровления детей и подростков родители (законные представители) производят путем перечисления средств через учреждения банковской системы, учреждения связи на внебюджетный счет образовательных учреждений.
Доходы от возмещения допустимой доли родительской платы расходуются на организацию досуговой деятельности детей, оснащение спортивным оборудованием, инвентарем, проведение витаминизации детей и подростков.
2.10.2. Размер возмещения допустимой доли родительской платы в палаточных лагерях различных типов в размере 30% текущих затрат за содержание ребенка.
Допустимую долю родительской платы за оказание муниципальной услуги по организации отдыха и оздоровления детей и подростков родители (законные представители) производят путем перечисления средств через учреждения банковской системы, учреждения связи на внебюджетный счет образовательных учреждений.
Доходы от возмещения допустимой доли родительской платы расходуются на организацию досуговой деятельности детей, оснащение спортивным оборудованием, инвентарем, медикаментами, горюче-смазочными материалами, проведение витаминизации детей и подростков в летних оздоровительных лагерях.
2.10.3. Оплата проезда детей до места расположения организации, обеспечивающей отдых, оздоровление и обратно осуществляется за счет средств родителей.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Максимальный срок предоставления ответа на обращение заявителя по предоставлению муниципальной услуги составляет не более 30 дней.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в день обращения.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
достоверность и полнота предоставляемой информации;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
информирование и консультирование граждан по вопросам отдыха детей в каникулярный период;
заключение Соглашения о предоставлении субсидии бюджету Кондинского района на организацию отдыха детей в каникулярное время;
прием и регистрация заявлений и документов от заявителей для включения детей в список посещения лагеря с дневным пребыванием, профильного палаточного лагеря, стационарного лагеря;
формирование заявок на открытие лагеря управлением образования и руководителями образовательных учреждений района;
разработка рекомендаций для руководителей образовательных учреждений по организации отдыха и оздоровления детей и подростков;
составление списка лагерей на основе заявок, представленных руководителями образовательных учреждений по организованному отдыху и оздоровлению детей и подростков;
составление сметы на содержание лагерей с дневным пребыванием, профильных лагерей;
издание приказа управления образования об открытии лагерей с дневным пребыванием, профильных лагерей, слетов, походов, организуемых на базе образовательных учреждений;
издание приказа по образовательному учреждению;
осуществление приёмки лагерей с дневным пребыванием детей, профильных лагерей приемной (межведомственной) комиссией и выдача санитарно-эпидемиологического заключения территориального органа Роспотребнадзора;
осуществление контроля за представлением начальником лагеря с дневным пребыванием детей в отдел учета и отчётности управления образования финансового отчета (счет - фактуры на оплату продуктов питания, пакета документов, подтверждающего требования к приёму детей в лагеря с дневным пребыванием, отчета об использовании денежных средств) на достоверность указанных данных и составлением начальником лагеря реестра оздоровленных детей, предоставление отчетных документов о проведении профильного палаточного лагеря, а также проведения слета, похода;
осуществление контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему документов является сбор и подготовка документов заявителем.
Руководитель образовательного учреждения или иной специалист образовательного учреждения, ответственный за прием документов:
проверяет правильность заполнения документов;
проверяет комплектность и наличие всех необходимых документов;
регистрирует поступившие документы.
Поступившие документы регистрируются специалистом образовательного учреждения, ответственным за предоставление муниципальной услуги в журнале регистрации обращений граждан.
Руководитель (специалист) образовательного учреждения, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему документов. Результатом исполнения административной процедуры по приёму документов является:
определение комплектности и правильности заполнения документов;
выявление документов, подготовленных не надлежащим образом;
формирование пакета документов.
По результатам проверки представленных документов руководитель (специалист) образовательного учреждения информирует заявителя о возможности или не возможности включения ребенка в список детей на посещение лагеря с дневным пребыванием, профильного палаточного лагеря, стационарного лагеря, участие в слете, походе в устной форме в день приема документов, либо сообщается по телефону, указанному в заявлении.
3.3. Заявки на открытие лагерей с дневным пребыванием, профильных лагерей формируются управлением образования и руководителями образовательных учреждений на основании заявлений и документов, поданных заявителем.
Заявки с указанием количества детей передаются руководителями образовательных учреждений в управление образования администрации Кондинского района, специалисту, ответственному за организацию отдыха и оздоровление детей и подростков в срок не позднее, чем за 30 - 40 дней до открытия лагеря.
3.4. Профильные (палаточные) лагеря, финансируемые за счет средств районного бюджета, действуют на основании Положения о профильном лагере с круглосуточным пребыванием. Программа лагеря согласуется с управлением образования. Начальник управления образования издает приказ об открытии лагеря, в котором указываются обязанности и ответственность лиц ответственных за организацию отдыха в образовательных учреждениях, указания о назначении начальников лагерей, устанавливаются сроки исполнения указанных обязательств.
3.5. Приемка лагерей с дневным пребыванием, профильных (палаточных) лагерей осуществляется приемной (межведомственной) комиссией за 3 - 5 дней до его открытия, в состав которой входят представители Роспотребнадзора, с последующим оформлением разрешения.
3.6. Состав приемной (межведомственной) комиссии утверждается начальником управления образования.
График приемки лагерей с дневным пребыванием, профильных лагерей при образовательных учреждениях приемной (межведомственной) комиссией разрабатывается ответственным специалистом управления образования и утверждается распоряжением администрации Кондинского района.
Приемная (межведомственная) комиссия, при осуществлении приёмки лагеря, проверяет организацию воспитательной и профилактической работы, материально-технической базы (наличие учебных пособий, программ, необходимого инвентаря и т.п.), организацию обеспечения пожарной безопасности, медицинского обслуживания, организацию питания т.д.
По результатам приемки лагеря приемной (межведомственной) комиссией Территориального отдела Роспотребнадзора выдается санитарно-эпидемиологическое разрешение на открытие и соответствии лагеря санитарным правилам. В случае, если по результатам приемки были выявлены замечания, приемная (межведомственная) комиссия проводит повторную приемку лагеря после устранения всех замечаний.
3.7. На основании приказа начальника управления образования об открытии лагерей с дневным пребыванием, профильных лагерей в образовательных учреждениях руководители образовательных учреждений издают приказы о назначении начальников лагерей.
3.8. Деятельность лагеря организуется в соответствии с программами, разработанными и утвержденными руководителем образовательного учреждения, на базе которого открыт лагерь.
3.9. Лагеря с дневным пребыванием подразделяются на:
лагеря с пребыванием детей до 14.30 дня и организацией 2-х разового горячего питания;
лагеря с пребыванием детей до 18.00 дня и организацией 3-х разового горячего питания, а также организацией дневного сна для детей до 10 лет.
Режим работы лагеря устанавливается в соответствии с требованиями СанПин 2.4.4.2599-10.
Режим дня в лагерях с дневным пребыванием разрабатывается в соответствии с гигиеническими требованиями, предъявляемыми к режимам для детей различных возрастных групп и предусматривает максимальное пребывание их на свежем воздухе, проведение оздоровительных, физкультурных, культурных мероприятий, организацию экскурсий, походов, игр, регулярное 3-х разовое горячее питание (перерыв между приемами пищи не более 3,5 - 4,0 часов) и послеобеденный (дневной) сон для детей до 10 лет (в соответствии с требованиями СанПин 2.4.4.2599-10).
Режим дня в профильных лагерях, слетах, походах разрабатывается в соответствии с гигиеническими требованиями, предъявляемыми к режимам для детей различных возрастных групп инструкцией о нормах расходов на питание в туристских мероприятиях в соответствии с СанПин 2.4.4.2605-10; типовым перечнем снаряжения и оборудования полевого туристского лагеря (из расчета на 50 человек), (приложение 3 к приказу Министерства образования Российской Федерации от 28 апреля 1995 года N 223 "Об активизации туристско-краеведческой деятельности с обучающимися и подготовке летнего отдыха"), инструкцией по организации и проведению туристских походов, экспедиций и экскурсий (путешествий) с учащимися, воспитанниками и студентами Российской Федерации - приказ Министерства образования РСФСР от 13 июля 1992 года N 293 "Об утверждении нормативных документов по туристско-краеведческой деятельности".
Руководство деятельностью лагеря, похода, слета осуществляет начальник лагеря, руководитель похода, слета.
Комплектование педагогическими кадрами лагеря, похода, слета осуществляется руководителем образовательного учреждения.
Лагеря с дневным пребыванием комплектуются из числа обучающихся одной или нескольких близлежащих школ, подразделяются на отряды (группы) не более 25 человек для обучающихся I - IV классов и не более 30 человек для обучающихся V - IX классов.
Ответственность за жизнь, здоровье детей в период пребывания в лагере несут воспитатели, организаторы мероприятий, начальник лагеря, руководитель похода, слета.
3.10. По окончании пребывания детей в лагерях (окончании смены) начальник лагеря, руководитель похода, слета в 3-дневный срок составляет финансовый отчет о расходовании денежных средств (приложение 5 к настоящему регламенту). Начальник лагеря с дневным пребыванием составляет реестр оздоровленных детей по форме, (приложение 6 к настоящему Регламенту) и передает их в отдел учета и отчетности управления образования для отчета.
3.11. Проверку данных указанных в финансовом отчете и реестр оздоровленных детей, составленные начальником лагеря с дневным пребыванием осуществляют специалисты бухгалтерии управления образования, которые проверяют достоверность и соответствие сведений, указанных в финансовом отчете и реестре. Контроль за предоставлением и составлением указанных документов осуществляет также специалист управления образования.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, а также решений, принятых (осуществляемых) специалистами управления образования, образовательных учреждений в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется начальником управления, руководителями образовательных учреждений.
4.2. Являясь ответственным органом за предоставление муниципальной услуги, управление образования вправе изучать деятельность учреждений, оказывающих услуги.
4.3. Изучение деятельности учреждений осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Регламента, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц участвующих в оказании муниципальной услуги. Для проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги формируется рабочая группа, в состав которой включаются работники управления образования.
4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы управления образования) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).
4.5. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также должностными лицами, муниципальными служащими.
Настоящее обжалование распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Жалоба подается в орган местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги) в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальные услуги, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", (далее - Единый портал).
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4. настоящего Порядка, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих. В случае, если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба рассматривается заместителем главы администрации Кондинского района (далее - администрация района), курирующим вопросы социальной сферы.
При отсутствии заместителя главы администрации района, курирующего вопросы социальной сферы, жалоба рассматривается первым заместителем главы администрации района, а в период его отсутствия иным высшим должностным лицом администрации района, исполняющим обязанности по руководству деятельностью администрации района.
5.9. В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8. настоящего Порядка, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.11. В органе, предоставляющем муниципальные услуги, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Порядка;
направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего Порядка.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.13. Орган, предоставляющий муниципальные услуги, обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления и их структурных подразделений и их должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.14. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня ее регистрации в уполномоченном органе, предоставляющем муниципальную услугу.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.15. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с ч. 7 ст. 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уполномоченный на ее рассмотрение орган, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае признания жалобы обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальные услуги.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.19. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, Арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.