Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Ханты-Мансийска
от 24 октября 2013 г. N 1364
14 февраля, 15 сентября 2014 г., 13 марта, 10 августа, 20 ноября, 30 декабря 2015 г., 11 апреля 2016 г.
Паспорт программы
Наименование программы |
"Профилактика правонарушений в сфере обеспечения общественной безопасности и правопорядка в городе Ханты-Мансийске" на 2016 - 2020 годы (далее - программа) |
Правовое обоснование для разработки программы |
Распоряжение Администрации города Ханты-Мансийска от 21.08.2013 N 213-р "О разработке муниципальной программы "Профилактика правонарушений в сфере общественной безопасности и правопорядка в городе Ханты-Мансийске" на 2014 - 2020 годы" |
Разработчик программы |
Отдел по вопросам общественной безопасности и профилактике правонарушений Администрации города Ханты-Мансийска |
Координатор программы |
Отдел по вопросам общественной безопасности и профилактике правонарушений Администрации города Ханты-Мансийска |
Исполнители мероприятий программы |
Муниципальное казенное учреждение "Служба муниципального заказа в жилищно-коммунальном хозяйстве", отдел по вопросам общественной безопасности и профилактике правонарушений Администрации города Ханты-Мансийска, муниципальное казенное учреждение "Управление логистики", Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска, муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва", управление общественных связей Администрации города Ханты-Мансийска, Управление физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Ханты-Мансийска, муниципальное бюджетное учреждение "Культурно-досуговый центр "Октябрь", муниципальное бюджетное учреждение "Молодежный центр", муниципальное бюджетное учреждение "Городская централизованная библиотечная система", управление культуры Администрации города Ханты-Мансийска, управление экономического развития и инвестиций Администрации города Ханты-Мансийска, отдел по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации города Ханты-Мансийска |
Основные цели и задачи программы |
Цели программы: 1. Обеспечение общественной безопасности и правопорядка. 2. Совершенствование системы профилактики немедицинского потребления наркотиков. 3. Предупреждение экстремистской деятельности. Задачи программы: 1. Предупреждение правонарушений на улицах города. 2. Профилактика правонарушений, совершаемых несовершеннолетними. 3. Профилактика правонарушений в сфере дорожного движения. 4. Профилактика наркомании и пропаганда здорового образа жизни среди подростков и молодежи. 5. Профилактика экстремизма в подростковой и молодежной среде. 6. Поддержание межнационального и межконфессионального мира и согласия. 7. Информационное противодействие распространению экстремизма |
Сроки и этапы реализации программы |
2016 - 2020 годы |
Перечень подпрограмм |
Подпрограмма I "Профилактика правонарушений; подпрограмма II "Профилактика незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ"; подпрограмма III "Профилактика экстремизма и укрепление толерантности" |
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования программы составляет 89 408 310 рублей, в том числе: федеральный бюджет - 258 400 рублей; бюджет автономного округа - 18 207 500 рублей; бюджет города - 70 942 410 рублей |
1. Характеристика проблемы,
на решение которой направлена программа
Постановлением администрации г. Ханты-Мансийска от 11 апреля 2016 г. N 395 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
1. Подпрограмма I "Профилактика правонарушений"
Система профилактики правонарушений создана и совершенствуется во исполнение поручений Президента Российской Федерации от 25.09.2005 N Пр-1564, от 29.06.2007 N Пр-1293 ГС. Реализация в 2012 - 2014 годах мероприятий в рамках программ по профилактике правонарушений позволила к 2015 году существенно улучшить криминогенную обстановку на территории города.
Количество зарегистрированных преступлений на территории города Ханты-Мансийска снизилось на 11% (с 1947 в 2011 году до 1734 в 2014 году), в том числе на 8% (с 494 до 453) уменьшилось количество зарегистрированных преступлений, относящихся к категории тяжких и особо тяжких.
В структуре имущественных преступлений количество краж снизилось на 31% (с 877 до 606), грабежей на 61% (с 56 до 22), разбойных нападений на 78% (с 9 до 2), угонов транспортных средств на 49% (с 57 до 29).
В структуре преступлений против личности количество совершенных на территории города умышленных убийств снизилось на 56% (с 9 до 4 преступлений), количество фактов умышленного причинения тяжкого вреда здоровью уменьшилось на 23% (с 35 до 27).
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, снизилось на 43% (с 54 в 2011 году до 31 в 2014), количество преступлений на улицах города - на 11% (с 398 до 354).
Существенно повлияло на снижение преступности на улицах города в условиях снижения штатной численности сотрудников полиции внедрение технических средств видеонаблюдения и видеоконтроля, привлечение общественности к охране общественного порядка.
В период реализации программ произведена модернизация системы видеонаблюдения за состоянием правопорядка, более чем в 3 раза (до 144 единиц) увеличено количество видеокамер. В городе создано и действует 5 добровольных народных дружин, численностью 32 человека.
В то же время состояние оперативной обстановки требует дальнейшего совершенствования системы профилактики, комплексного подхода к противодействию преступности. Требуется целенаправленная работа по обеспечению общественного порядка в общественных местах. Так, количество преступлений, совершенных в общественных местах, увеличилось на 14% (с 599 до 683). Остро стоит проблема предупреждения пьянства и алкоголизма, которые оказывают негативное влияние на состояние общественного порядка и безопасность граждан. Практически каждое третье преступление совершается в состоянии алкогольного опьянения.
В связи с ростом в городе Ханты-Мансийске количества автотранспортных средств, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения и недостаточным контролем за соблюдением Правил дорожного движения водителями транспортных средств, особую остроту в последние годы приобрела проблема аварийности на дорогах города.
В 2014 году на территории города Ханты-Мансийска зарегистрировано 162 дорожно-транспортных происшествия (далее - ДТП), что больше, чем в 2011 году на 33% (122 происшествия).
На 39% увеличилось число погибших при ДТП (2014 год - 13 человек, в 2011 году - 8), ранено 211 человек, что выше показателя 2011 года на 34% (158 человек).
Компенсировать отсутствие необходимых штатов дорожно-патрульной службы отдела Государственной инспекции безопасности дорожного движения возможно путем внедрения технических средств контроля.
В 2012 - 2014 годах в городе Ханты-Мансийске установлены и запущены в эксплуатацию 8 комплексов фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения, приобретено оборудование, позволяющее автоматически обрабатывать информацию о нарушениях Правил дорожного движения, выявленных комплексами, заменены на видеокамеры с лучшим разрешением 30 камер Автоматизированной системы управления дорожным движением, установленные на перекрестках города.
Состояние аварийности показывает, что дороги города необходимо дополнительно оборудовать средствами автоматического контроля за дорожным движением.
Существенную роль в обеспечении правопорядка и профилактике правонарушений играет реализация переданных государственных полномочий по созданию и организации деятельности административной комиссии города Ханты-Мансийска.
В 2014 году административной комиссией города Ханты-Мансийска организовано и проведено 42 заседания административной комиссии города Ханты-Мансийска, на которых рассмотрено 2077 дел об административных правонарушениях, предусмотренных законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях".
По результатам рассмотрения дел административной комиссией вынесено 1713 постановлений о наложении штрафов на сумму 1391,4 тыс. рублей, добровольно уплачено и взыскано штрафов на сумму 830,6 тыс. рублей.
Секретарем административной комиссии возбуждено 54 дела по статье 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Мировыми судьями по результатам рассмотрения наложено штрафов на сумму 83,8 тыс. рублей, по 7 делам вынесены постановления о назначении наказания в виде административного ареста.
Немаловажным мероприятием является осуществление государственных полномочий по составлению (изменению и дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в осуществлении правосудия в качестве присяжных заседателей при рассмотрении судами первой инстанции подсудных им уголовных дел с участием присяжных заседателей.
В целях обеспечения участия граждан в отправлении правосудия каждые четыре года составляется общий и запасной списки кандидатов в присяжные заседатели.
Общее количество кандидатов в присяжные заседатели по городу Ханты-Мансийску составляет 3875 человек.
Из списков кандидатов в присяжные заседатели, поступивших из муниципальных образований, формируются общий и запасной списки кандидатов в присяжные заседатели суда автономного округа и Уральского окружного военного суда на 4 года.
Списки кандидатов ежегодно (или в более короткие сроки по представлению председателя суда) проверяются и при необходимости изменяются и дополняются, при этом граждане, утратившие право быть присяжными заседателями, из списков кандидатов исключаются.
2. Подпрограмма II "Профилактика незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ"
Подпрограмма разработана в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 09.06.2010 N 690 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года".
Необходимость разработки и реализации подпрограммы вызвана напряженной ситуацией в сфере незаконного оборота и незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, что представляет серьезную угрозу здоровью населения, экономике и правопорядку.
Территория города Ханты-Мансийска является уязвимой в отношении распространения наркомании в силу преобладания в городе молодого населения и высокого уровня миграция населения.
В результате реализации в предыдущие годы на территории города Ханты-Мансийска аналогичных окружных и муниципальных программ, наметились положительные тенденции в сфере профилактики незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ.
Заболеваемость наркоманией в городе Ханты-Мансийске в 2012 году в сравнении с 2011 годом снизилась на 24,7% и составила 22,9 случая на 100 тыс. населения (2011 год - 30,4 случая на 100 тыс. населения), а распространенность наркомании за тот же период снизилась на 21,5% (с 357,1 до 280,2 случаев на 100 тыс. населения).
Количество лиц, впервые поставленных на учет с диагнозом "наркомания", в 2012 году составило 19 человек, за аналогичный период 2011 года на учет было поставлено 24 человека. Количество лиц, состоящих на учете с данным диагнозом, сократилось на 8% и составило 186 человек.
Однако в 2013-2014 годах произошел рост заболеваемости наркоманией с 22,9 до 46,3 случаев на 100 тыс. населения. Количество лиц, впервые поставленных на учет с диагнозом "наркомания", увеличилось до 231 человека, или на 24% по сравнению с 2012 годом.
Данные социологических исследований показывают, что основными причинами распространения наркомании в настоящее время являются: незанятость молодежи, доступность наркотиков, влияние мигрантов и приезжих.
Недостаточно эффективно организованы профилактическая деятельность, медицинская помощь и медико-социальная реабилитация больных наркоманией. Недостаточно используется потенциал общественных объединений и религиозных организаций.
Появление синтетических наркотиков, использование сети Интернет в целях пропаганды немедицинского потребления наркотиков, их производства и распространения, требуют принятия дополнительных мер по противодействию потреблению наркотических средств.
3. Подпрограмма III "Профилактика экстремизма и укрепление толерантности"
В городе Ханты-Мансийске проживает более 100 национальностей и народностей.
Ежегодно Федеральной миграционной службой в городе регистрируется от 10 до 15 тысяч временно пребывающих иностранных граждан, продолжается миграция граждан России из республик Кавказского региона.
На территории города осуществляют свою деятельность 16 национальных общественных объединений и 6 религиозных организаций.
С 2014 года действует Совет по делам национально-культурных объединений и религиозных организаций города Ханты-Мансийска, который стал преемником Совета национальных объединений, созданного в 2006 году. На заседаниях Совета и встречах с активом национальных объединений рассматриваются вопросы взаимодействия и комфортного сосуществования представителей различных национальностей на территории муниципального образования, предупреждения правонарушений на межнациональной и межрелигиозной почве, профилактики экстремистских и террористических действий, духовно-нравственного и патриотического воспитания подрастающего поколения, активного участия общественных объединений в социально-культурной жизни города.
В общеобразовательных организациях города проводятся мероприятия по развитию межэтнической интеграции, воспитанию культуры мира, профилактике проявлений ксенофобии и экстремизма.
Однако в целом в городе пока еще не сложилась система формирования духовно-нравственной атмосферы этнокультурного взаимоуважения, отсутствует согласованность действий в этом направлении различных социальных институтов: семьи, образовательных организаций, государственных и общественных структур. Недостаточен уровень культуры и профессиональной компетентности специалистов в вопросах этнокультурных традиций, особенностей этнопсихологии, содержания этнокультурных ценностей.
В данных условиях профилактика экстремизма требует более тесного взаимодействия органов местного самоуправления, правоохранительных органов, общественных организаций в воспитании культуры мира, профилактике проявлений ксенофобии и экстремизма.
2. Цели, задачи и показатели их достижения
Определение целей программы связана с реализацией Указов Президента Российской Федерации от 09.06.2010 N 690 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года", от 07.05.2012 N 602 "Об обеспечении межнационального согласия", от 19.12.2012 N 1666 "О Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года", Стратегией противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года, Стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года.
Цели программы:
I. Обеспечение общественной безопасности и правопорядка (подпрограмма I "Профилактика правонарушений").
Достижение указанной цели планируется через решение следующих задач:
предупреждение правонарушений на улицах города;
профилактика правонарушений, совершаемых несовершеннолетними;
профилактика правонарушений в сфере дорожного движения.
Целевыми показателями реализации мероприятий данных задач являются:
1. Доля административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, предусмотренных главой 20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выявленных с участием народных дружинников, в общем количестве таких правонарушений.
Показатель рассчитывается как процентное отношение количества выявленных с участием членов добровольных народных дружин административных правонарушений, предусмотренных главой 20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, к общему числу таких административных правонарушений.
Планируется, что к 2020 году доля административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, выявленных с участием народных дружинников составит 1,5% от количества выявленных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена главой 20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Постановлением администрации г. Ханты-Мансийска от 11 апреля 2016 г. N 395 пункт 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
2. Доля административных правонарушений, предусмотренных статьями 12.9, 12.12, 12.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выявленных с помощью технических средств фотовидеофиксации, работающих в автоматическом режиме, в общем количестве таких правонарушений.
Показатель рассчитывается как процентное отношение числа выявленных средствами фотовидеофиксации, работающими в автоматическом режиме, нарушений правил дорожного движения, ответственность за совершение которых предусмотрена статьями 12.9, 12.12, 12.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в общем количестве таких правонарушений.
Планируется, что к 2020 году доля выявленных нарушений скоростного режима, правил проезда перекрестков, правил остановки и стоянки транспортных средств с помощью технических средств фотовидеофиксации, работающих в автоматическом режиме, составит не менее 67% от общего количества таких нарушений. В 2014 году данный показатель составил 60%.
Достижение запланированного значения возможно, при условии достаточного финансирования мероприятий, предусмотренных пунктом 1.5 перечня программных мероприятий, и ввода в эксплуатацию дополнительных комплексов фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения.
3. Доля уличных преступлений в общем числе зарегистрированных общеуголовных преступлений.
Показатель рассчитывается как процентное отношение уличных преступлений к общему числу зарегистрированных преступлений.
В 2014 году доля уличных преступлений в общем массиве преступлений, совершенных на территории города, составила 20,4%. При реализации запланированных профилактических мероприятий, к 2020 году планируется снижение показателя на 8,4% , - до 12%.
4. Уровень общеуголовной преступности, который в 2014 году составил 185,4 преступления на 10 тыс. населения.
Показатель рассчитывается на 10 тыс. населения как отношение количества общеуголовных преступлений к численности населения.
Программой предусмотрено к 2020 году снижение данного показателя на 16,4%, - до 155 преступлений на 10 тыс. населения.
5. Доля преступлений, совершенных несовершеннолетними лицами, в числе раскрытых преступлений.
Показатель рассчитывается как процентное отношение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними лицами, к числу раскрытых преступлений.
Планируется, что в результате проведения профилактических мероприятий показатель, характеризующий преступность несовершеннолетних, уменьшится на 2,2% (с 4,7% в 2014 году до 2,5% в 2020 году).
6. Смертность населения в результате дорожно-транспортных происшествий.
Показатель рассчитывается на 100 тыс. населения как отношение количества погибших при дорожно-транспортных происшествиях к численности населения.
Программой предусматривается снижение показателя на 28,1% (с 13,9 человек в 2014 году до 10 человек на 100 тыс. населения в 2020 году).
II. Совершенствование системы профилактики немедицинского потребления наркотиков (подпрограмма II "Профилактика незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ").
Для достижения цели программа предусматривает решение следующей задачи - профилактика наркомании и пропаганда здорового образа жизни среди подростков и молодежи.
Целевым показателем реализации мероприятий данной задачи является уровень первичной заболеваемости наркоманией, который рассчитывается как отношение впервые выявленных лиц с диагнозом наркомания на 100 тыс. человек населения.
Планируется, что к 2020 году уровень первичной заболеваемости наркоманией снизится на 26,6%, с 46,3 в 2014 году до 34 человек на 100 тыс. населения в 2020 году.
III. Предупреждение экстремистской деятельности (подпрограмма III "Профилактика экстремизма и укрепление толерантности").
Для достижения цели программа предусматривает решение следующих задач:
профилактика экстремизма в подростковой и молодежной среде;
поддержание межнационального и межконфессионального мира и согласия;
информационное противодействие распространению экстремизма.
Целевыми показателями реализации мероприятий данных задач являются:
1. Доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений в городе Ханты-Мансийске. Показатель определяется отношением количества граждан, оценивших ситуацию в сфере межнациональных отношений в городе Ханты-Мансийске как спокойную, мирную либо внешне спокойную, к общему количеству опрошенных.
Количество таких граждан определяется по итогам опроса общественного мнения по вопросу: "Как Вы оцениваете ситуацию в сфере межнациональных отношений в городе Ханты-Мансийске?", при количестве опрошенных не менее 200 человек.
Планируется, что к 2020 году доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений, увеличится до 80%.
2. Доля граждан, положительно оценивающих состояние межконфессиональных отношений в городе Ханты-Мансийске. Показатель определяется отношением количества граждан, оценивших ситуацию в сфере межнациональных отношений в городе Ханты-Мансийске как спокойную, мирную либо внешне спокойную, к общему количеству опрошенных.
Количество таких граждан определяется по итогам опроса общественного мнения по вопросу: "Как Вы оцениваете ситуацию в сфере межконфессиональных отношений в городе Ханты-Мансийске?", при количестве опрошенных не менее 200 человек.
Планируется, что к 2020 году доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений, увеличится до 90%.
3. Уровень толерантного отношения к представителям другой национальности. Показатель определяется отношением количества граждан, отрицающих раздражение или неприязнь по отношению к представителям какой-либо национальности, к общему количеству опрошенных.
Количество таких граждан определяется по итогам опроса общественного мнения по вопросу: "Чувствуете ли Вы враждебность к людям других национальностей?", при количестве опрошенных не менее 200 человек.
Планируется, что в результате реализации программы уровень толерантности к лицам иной национальности повысится на 6% (с 65% в 2014 году до 71% в 2020 году).
Характеристика целевых показателей приведена в приложении 1 к настоящей программе.
3. Характеристика основных мероприятий программы
Достижение поставленных целей программы предусмотрено посредством реализации мероприятий, указанных в приложении 2 к настоящей программе:
1. Подпрограмма I "Профилактика правонарушений"
Для решения задач, предусмотренных данной подпрограммой, планируются следующие мероприятия:
1) обеспечение функционирования и развития систем видеонаблюдения в сфере обеспечения общественного порядка. В рамках реализации данного мероприятия предполагается выполнение работ по: техническому обслуживанию системы видеонаблюдения за состоянием правопорядка в городе Ханты-Мансийске, аренде каналов связи для передачи сигнала с видеокамер в диспетчерские пункты, ремонту и замене неисправного и устаревшего оборудования, модернизации оборудования системы, выполнению иных работ в целях обеспечения работы системы, установке и подключению к системе дополнительных камер видеонаблюдения;
2) осуществление государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий. Реализация данных полномочий регламентирована законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.03.2009 N 5-оз "Об административных комиссиях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры". Расходы на реализацию данных полномочий предусматривают денежное содержание секретарей административной комиссии, а также расходы связанные с материальными затратами на организацию деятельности административной комиссии;
3) создание условий для деятельности народных дружин. В рамках реализации данного мероприятия в соответствии с Федеральным законом от 02.04.2014 N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка", Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19.11.2014 N 95-оз "О регулировании отдельных вопросов участия граждан в охране общественного порядка в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" предполагается:
материально-техническое обеспечение деятельности народных дружин (приобретение вычислительной и оргтехники, средств связи, фонариков, жилетов, нагрудных знаков, нарукавных повязок, изготовление (приобретение) удостоверений народных дружинников, журналов учета и выдачи удостоверений народных дружинников, ежедневников для народных дружинников, канцелярских принадлежностей и т.д.);
личное страхование народных дружинников, участвующих в охране общественного порядка, пресечении преступлений и иных правонарушений;
информационно-агитационное сопровождение деятельности народных дружин (изготовление и размещение баннеров, плакатов, видеороликов и т.д.);
стимулирование деятельности народных дружинников (предоставление во время исполнения обязанностей народного дружинника проездных билетов, денежное поощрение, выплата вознаграждения за помощь в раскрытии преступлений и задержании лиц, их совершивших, награждение грамотой, ценным подарком, выплата поощрения за участие в охране общественного порядка и т.д.);
4) организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику правонарушений несовершеннолетних. Реализация данного мероприятия предполагает проведение семинаров для педагогических и социальных работников, родительских собраний, лекций, бесед, круглых столов, издание методической литературы, изготовление и размещение социальной рекламы по профилактике правонарушений несовершеннолетних, иной атрибутики, проведение викторин, тематических уроков, классных часов, спортивных праздников, дней здоровья, акций, конкурсов, спортивных мероприятий, фестивалей и т.д.;
5) обеспечение функционирования и развития систем видеонаблюдения в сфере безопасности дорожного движения, информирования населения о нарушениях и необходимости соблюдения правил дорожного движения предусматривает выполнение работ по техническому обслуживанию систем фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения и видеонаблюдения в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, аренду каналов связи для передачи сигнала в диспетчерские пункты, модернизацию систем видеонаблюдения и фотовидеофиксации в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, приобретение, установку, монтаж и подключение дополнительных камер видеонаблюдения и комплексов фиксации нарушений правил дорожного движения, замену и ремонт неисправного и устаревшего оборудования, приобретение и установку (обновление) необходимого программного обеспечения, сопровождение системы автоматической обработки информации с комплексов фотовидеофиксации, информирование населения о системах, необходимости соблюдения Правил дорожного движения (в том числе санкциях за их нарушение) с целью избежания детского дорожно-транспортного травматизма путем направления заказных писем нарушителям Правил дорожного движения;
6) осуществление государственных полномочий по составлению (изменению и дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции. Реализация данного мероприятия осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 20.08.2004 N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации". Финансовое обеспечение переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели осуществляется из средств федерального бюджета в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2005 N 320 "Об утверждении Правил финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации". Расходы по исполнению указанных полномочий предусматривают канцелярские и почтовые расходы, а также расходы, связанные с публикацией списков кандидатов в средствах массовой информации.
2. Подпрограмма II "Профилактика незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ"
Для решения задачи, предусмотренной данной подпрограммой, планируются следующие мероприятия:
1) реализация мероприятий по информационной антинаркотической пропаганде, которая включает проведение информационной политики в средствах массовой информации в целях повышения уровня осведомленности населения о негативных послед
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.