Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Когалыма
от 16 ноября 2015 г. N 3326
План мероприятий
("дорожная карта")
по обеспечению обучения учащихся в общеобразовательных организациях города Когалыма в одну смену на 2016 - 2025 годы
I. Обоснование актуальности обучения учащихся в общеобразовательных организациях города Когалыма в одну смену
1.1. Одной из задач муниципальной политики Администрации города Когалыма в области образования является обеспечение организации качественного образовательного процесса в муниципальных общеобразовательных организациях города Когалыма (далее - общеобразовательные организации), в том числе перевод обучения учащихся в одну смену к 2025 году.
Подпункт 6 пункта 5 Перечня поручений Президента Российской Федерации от 27.12.2013 N Пр-3086 по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 12.12.2013 влечет необходимость разработки организационного плана - "дорожной карты"по переводу обучения учащихся в одну смену, который станет механизмом реализации приоритетных задач, ориентиров, поставленных Президентом Российской Федерации. В перечне поручений по реализации послания Президента Российской Федерации от 05.12.2014 N Пр-2821 по реализации послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 4 декабря 2014 года предусмотрено разработка и утверждение программы содействия созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях, предусмотрев источники ее финансирования. Эти программные документы ориентируют органы муниципальной власти и общество на решение ключевых проблем.
С 01 сентября 2013 года вступил в силу Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", согласно которому компетенцией образовательной организации является создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников. Размещение помещений для осуществления образовательного процесса, их площадь, освещенность и воздушно-тепловой режим, расположение и размеры рабочих, учебных зон и зон для индивидуальных занятий, а также организация режима образовательного процесса, активной деятельности, отдыха, питания и медицинского обслуживания обучающихся, все эти условия должны соответствовать государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и обеспечивать возможность безопасной и комфортной организации всех видов учебной и внеурочной деятельности для всех участников образовательного процесса.
1.2. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях (СанПиН 2.4.2.2821-10), утвержденные постановлением Главного государственного врача Российской Федерации от 29.12.2010 N 189, установили гигиенические требования к режиму образовательного процесса, в том числе:
- наполняемость классов не должна превышать 25 человек;
- учебные занятия следует начинать не ранее 8 часов;
- проведение нулевых уроков не допускается;
- в учреждениях с углубленным изучением отдельных предметов, лицеях и гимназиях, обучение проводят только в первую смену;
- обучение 1-х, 5-х, выпускных 9-х и 11-х классов должно быть организовано в первую смену;
- максимальный объем образовательной нагрузки не должен превышать:
- для обучающихся 1-х классов 4 уроков и 1 день в неделю - не более 5 уроков за счет урока физической культуры;
- для обучающихся 2 - 4-х классов - не более 5 уроков, и один раз в неделю 6 уроков за счет урока физической культуры при 6-дневной учебной неделе;
- для обучающихся 5 - 6-х классов - не более 6 уроков;
- для обучающихся 7 - 11-х классов - не более 7 уроков.
1.3. Утверждены и реализуются в 1 - 4 классах Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 N 373, в 5 - 9 классах Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 N 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования".
Стандарты направлены на обеспечение условий для эффективной реализации и освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего, основного общего образования, в том числе обеспечение условий для индивидуального развития всех обучающихся, в особенности тех, кто в наибольшей степени нуждается в специальных условиях обучения, одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья.
1.4. Интегративным результатом реализации требований к условиям реализации основной образовательной программы является создание комфортной развивающей образовательной среды:
- обеспечивающей высокое качество образования, его доступность, открытость и привлекательность для обучающихся, их родителей (законных представителей) и всего общества, духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся;
- гарантирующей охрану и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся;
- комфортной по отношению к обучающимся и педагогическим работникам;
- учитывающей особенности организации общего образования, а также специфику возрастного психофизического развития обучающихся на каждом уровне общего образования.
1.5. Необходимость перевода обучения учащихся в одну смену обусловлена целым рядом психофизиологических данных из области гигиены и охраны здоровья детей и подростков:
- с точки зрения физиологии ребёнку комфортней учиться в первую смену, так как в утренние часы у детей наиболее высокий уровень работоспособности и оптимальный уровень биологических ритмов. Дети, обучающиеся в первую смену, как правило, меньше устают во время уроков и лучше усваивают учебный материал;
- физиологически оправдано, что такие сложные виды деятельности, как образовательная, приходятся на первую половину дня;
- занятия в одну смену способствуют повышению качества образования.
У общеобразовательных организаций появляются дополнительные возможности для реализации федеральных государственных стандартов, которые включают в себя, в качестве одной из важных составляющих, внеурочную деятельность. Общеобразовательные организации смогут работать, например, по принципу "полного дня". Первая половина дня - это учебные занятия. Затем динамическая пауза, питание, прогулка. Вторая половина дня посвящена разного рода занятиям: музыкальные, спортивные, танцевальные и другие. То есть у ребенка и родителей появляется возможность наиболее полного удовлетворения их запросов и интересов, для развития способностей ребенка, а также важно то, что ребенок в течение дня находится под постоянным присмотром взрослых.
II. Содержание проблемы и обоснование путей решения
2.1. Базовая ситуация, сложившаяся в общеобразовательных организациях на сегодняшний день.
В городе Когалыме функционируют 7 общеобразовательных организаций (одна из них с углубленным изучением отдельных предметов). Все школы расположены в типовых зданиях, ветхих и аварийных зданий нет.
В 2015 - 2016 учебном году общее количество учащихся общеобразовательных организаций города Когалыма составило 7111 учащихся, из них 2278 человек (32%) обучаются во вторую смену.
В 2015 - 2016 учебном году в 6 общеобразовательных организациях имеются классы, которые обучаются во вторую смену:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 1"города Когалыма (далее - МАОУ СОШ N 1):
315 человек (37,5%) обучающихся во 2, 3, 6, 7 классах;
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 3" города Когалыма (далее - МАОУ "Средняя школа N 3": 358 человек (39,1%) обучающихся во 2, 3, 7, 8 классах;
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 5" города Когалыма (далее - МАОУ "Средняя школа N 5": 366 человек (39,9%) обучающихся во 2, 3, 6, 7 классах;
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 6" города Когалыма (далее - МАОУ "Средняя школа N 6": 518 человек (45,2%) обучающихся во 2, 3, 6, 8, 10 классах;
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 7"города Когалыма (далее - МАОУ СОШ N 7: 512 человек (37,6%) обучающихся во 2, 3, 6, 8, 10 классах;
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение с углубленным изучением отдельных предметов "Средняя общеобразовательная школа N 8"(далее МАОУ "Средняя школа N 8": 209 человек (17%) обучающихся во 2, 4, 6, 8 классах.
В соответствии с пунктами 4.3, 4.6, 10.4 СанПиН 2.4.2.2821-10 учащиеся 1, 5, 9, 11-х классов должны обучаться в первую смену.
Выполняя Указ Президента Российской Федерации от 02.05.2014 N 294 "О внесении изменений в перечень показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 г N 1199", к 2021 году учащиеся 2 - 4, 10 классов должны обучаться в первую смену, а к 2025 году все учащиеся школ должны обучаться в первую смену.
Здания общеобразовательных организаций не соответствует, в полной мере существующим современным требованиям, предъявляемым в настоящее время к организации образовательного процесса. В частности, с введением третьего часа физической культуры согласно приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2010 N 889 "О внесении изменений в федеральный базисный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 N 1312 "Об утверждении федерального базисного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования" для перевода детей в первую смену имеется необходимость строительства спортивных залов в МАОУ "Средняя школа N 3", МАОУ "Средняя школа N 5" так как имеется один спортивный зал по проекту, а в МАОУ "Средняя школа N 6", МАОУ СОШ N 7, МАОУ "Средняя школа N 8" из-за большого количества учащихся, что требуют дополнительной проработки данного вопроса и значительных финансовых вложений.
Государственная политика, направленная на положительную демографическую динамику в стране, обеспечила высокий рост рождаемости, в связи, с чем ожидается увеличение прогнозируемой динамики количества учащихся в городе Когалыме к 2025 году (таблица 1). В то же время прогнозная динамика коэффициента сменности в разрезе двухсменных школ показывает достижение коэффициента сменности "1,00" для учащихся 2 - 4, 10 классов к 2020 году.
2.2. Пути решения:
Планом мероприятий ("дорожная карта") по обеспечению обучения в общеобразовательных организациях города Когалыма в одну смену на 2016 - 2025 годы предусмотрены следующие основные мероприятий для достижения коэффициента сменности "1,00":
- рациональное использование имеющихся площадей;
- осуществление уплотнения занятости кабинетов;
- перепрофилирование кабинетов;
- реализация ступенчатого расписания;
- перевод помещений, занятых различными службами, в учебные кабинеты;
- возможное сокращение количества классов при комплектовании;
- уменьшение нагрузки педагогов за счет сокращения классов комплектов;
- осуществление перехода на кабинетную систему обучения;
- строительство новой школы на 1000 мест в 2018 - 2020 году в рамках государственной программы "Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы";
- перераспределение учащихся в новую школу на 1000 мест;
- перераспределение учащихся в МАОУ "СОШ N 10";
- перевод учащихся на пятидневную учебную неделю;
- строительство легковозводимых спортивных залов.
III. Цели и задачи разработки Плана
3.1. Основной целью разработки плана является перевод обучения учащихся общеобразовательных организациях города Когалыма в одну учебную смену, снижение доли учащихся, занимающихся в школе во вторую смену.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Создание условий для обеспечения комфортной развивающей образовательной среды.
2. Максимальный учёт психофизиологических особенностей детей и подростков.
3. Удовлетворение потребности граждан в качественном доступном общем образовании.
4. Реализация требований федеральных государственных образовательных стандартов в части организации и осуществления полномасштабной внеурочной деятельности.
План включает в себя три основных направления мероприятий:
- рациональное использование имеющихся площадей (осуществление уплотнения занятости кабинетов, реализация ступенчатого расписания, осуществление перехода на кабинетную систему обучения);
- перепрофилирование классов, кабинетов (перевод помещений, занятых различными службами, в учебные кабинеты);
- перераспределение обучающихся по другим школам (возможное сокращение количества классов при комплектовании).
IV. Поэтапный план мероприятий по переводу учащихся в одну смену
N |
Мероприятие |
Наименование общеобразовательной организации |
Ожидаемый результат |
Процентный показатель |
Раздел 1. Мероприятия, проводимые в 2016 - 2017 учебном году | ||||
1. |
Перевод 3-х помещений (кабинет N 111, 108, 201), занятых различными службами, в учебные кабинеты. Изменение нагрузки учителей за счет сокращения классов комплектов. |
МАОУ "СОШ N 1" |
Перевод учащихся всех 2-х классов в 1 смену |
Снижение на 8,9% |
2. |
Переход 1-6 классов на 5-ти дневную систему обучения. Уменьшение нагрузки учителей за счет сокращения классов комплектов при комплектовании 1-х классов |
МАОУ "Средняя школа N 3" |
Перевод двух вторых классов в первую смену |
Снижение на 10% |
3. |
Сокращение классов комплектов 5, 8, 9 классов. Уплотнение занятости кабинетов. Составление ступенчатого расписания. |
МАОУ "Средняя школа N 5" |
Перевод учащихся всех 2-х классов в 1 смену |
Снижение на 10% |
4. |
Сокращение количества классов при комплектовании 1 классов. Перепрофилирование кабинета N 203. Установка перегородки на третьем этаже. |
МАОУ "Средняя школа N 6" |
Перевод одного 2-го класса в первую смену |
Снижение на 3% |
5. |
Реализация ступенчатого расписания за счет рационального использования площадей. Перевод 2-х помещений (кабинет N 105, 320), занятых различными службами, в учебные кабинеты. Использование читального зала, актового зала для лекций. |
МАОУ СОШ N 7 |
Перевод 10-х классов в 1 смену и одного второго класса |
Снижение на 17% |
6. |
Перепрофилирование кабинетов N 301, 309, 310. |
МАОУ "Средняя школа N 8"корпус 2 |
Два вторых класса переведены в первую смену |
Снижение на 7,5% |
7. |
Сокращение количества классов при комплектовании. Перепрофилирование кабинетов N 311, 316. |
МАОУ "Средняя школа N 8"корпус 1 |
Перевод двух 6-х классов смены в первую |
Снижение на 7% |
Раздел 2. Мероприятия, проводимые в 2017-2018 учебном году | ||||
1. |
Реализация ступенчатого расписания за счет рационального использования площадей. |
МАОУ "СОШ N 1" |
Учащиеся 1 - 4 классов обучаются в 1 смену, Перевод 6-х классов в I смену |
Снижение на 18,3% |
2. |
Реализация ступенчатого расписания за счет рационального использования площадей. |
МАОУ "Средняя школа N 3" |
Перевод одного 2-го класса в первую смену |
Снижение на 5 % |
3. |
Перепрофилирование кабинетов. Организация сетевого взаимодействия для проведения внеурочной деятельности с МАУ ДО "ДДТ". |
МАОУ "Средняя школа N 5" |
Перевод учащихся двух 3-х классов в 1 смену. |
Снижение на 10% |
4. |
Перепрофилирование кабинета физики в кабинет начальной школы. Сокращение количества классов при комплектовании 1 классов. |
МАОУ "Средняя школа N 6" |
Два вторых класса переведены в первую смену |
Снижение на 2% |
5. |
Сокращение количества классов при комплектовании 1 и 10 классов (без профильных групп). Подготовка кабинетов основной школы для использования в начальной школе. |
МАОУ СОШ N 7 |
Перевод одного 2-го класса в первую смену |
Снижение на 5% |
6. |
Реализация ступенчатого расписания за счет рационального использования площадей. |
МАОУ "Средняя школа N 8"корпус 2 |
Два четвертых класса переведены в первую смену. Учащиеся 1 - 4 классов обучаются в 1 смену |
Снижение на 7,5% |
7. |
Сокращение количества классов при комплектовании. |
МАОУ "Средняя школа N 8"корпус 1 |
Перевод одного 6- го класса в первую смену |
Снижение на 4% |
Раздел 3. Мероприятия, проводимые в 2018-2019 учебном году | ||||
1. |
Сокращение количества классов при комплектовании. |
МАОУ "СОШ N 1" |
Перевод 8-х классов в I смену. Учащиеся 1 - 11 классов обучаются в 1 смену |
Снижение на 9,3% |
2. |
Подготовка кабинетов основной школы для использования в начальной школе. Рациональное использование площадей. Ступенчатое расписание. |
МАОУ "Средняя школа N 3" |
Учащиеся 1 - 4 классов обучаются в 1 смену |
Сокращение на 5% |
3. |
Рациональное использование площадей, сокращение классов комплектов. Комплектование 10-х классов без профильных групп. |
МАОУ "Средняя школа N 5" |
Перевод 6-х классов в I смену. Учащиеся 1 - 4 классов обучаются в 1 смену |
Снижение на 8,6% |
4. |
Сокращение классов комплектов в начальной школе. |
МАОУ "Средняя школа N 6" |
Перевод учащихся всех 2-х классов в 1 смену |
Снижение на 2% |
5. |
Реализация ступенчатого расписания за счет рационального использования площадей в начальной школе. |
МАОУ СОШ N 7 |
Два вторых класса переведены в первую смену |
Снижение на 5,2% |
6. |
Реализация ступенчатого расписания за счет рационального использования площадей. |
МАОУ "Средняя школа N 8"корпус 1 |
Перевод одного 6- го класса в первую смену |
Снижение на 4% |
Раздел 4. Мероприятия, проводимые в 2019-2020 учебном году | ||||
1. |
Рациональное использования площадей. Использование актового зала, кабинетов информатики, специализированных кабинетов для проведения занятий внеурочной деятельности. Сокращения классов комплектов при комплектовании 1-х классов |
МАОУ "Средняя школа N 3" |
Снижение количества обучающихся во вторую смену |
Сокращение на 2% |
2. |
Сокращение классов комплектов, Ступенчатое расписания за счет организация сетевого взаимодействия для проведения внеурочной деятельности с МАУ ДО "ДДТ" |
МАОУ "Средняя школа N 5" |
Перевод двух 8-х классов в I смену |
Снижение на 5,4% |
3. |
Сокращение классов комплектов в начальной школе |
МАОУ "Средняя школа N 6" |
Перевод учащихся всех 2-х классов в 1 смену |
Снижение на 2% |
4. |
Реализация ступенчатого расписания за счет рационального использования площадей. |
МАОУ СОШ N 7 |
Два вторых класса переведены в 1 смену |
Снижение на 4,2% |
5. |
Сокращение классов комплектов. |
МАОУ "Средняя школа N 8"корпус 1 |
Перевод одного 8- го класса в первую смену |
Снижение на 4% |
Раздел 5. Мероприятия, проводимые в 2020-2021 учебном году |
|
|||
1. |
Реализация ступенчатого расписания за счет рационального использования площадей. Строительство легковозводимых спортивных площадок |
МАОУ "Средняя школа N 3" |
Перевод учащихся двух 8-х классов в 1 смену |
Сокращение на 5% |
2. |
Сокращение количества классов при комплектовании классов Строительство легковозводимых спортивных площадок |
МАОУ "Средняя школа N 5" |
Учащиеся 1 - 11 классов обучаются в 1 смену |
Снижение на 4,7% |
3. |
Уменьшение классов комплектов. Перевод помещений, занятых различными службами, в учебные кабинеты, рациональное использование площадей |
МАОУ "Средняя школа N 6" |
Учащиеся 1 - 4, 10 классов обучаются в 1 смену |
Снижение на 14% |
4. |
Сокращение количества классов при комплектовании. |
МАОУ СОШ N 7 |
Учащиеся 1 - 4, 10 классов обучаются в 1 смену |
Снижение на 2% |
5. |
Сокращение классов комплектов. |
МАОУ "Средняя школа N 8"корпус 1 |
Учащиеся 5 - 11 классов обучаются в 1 смену |
Снижение на 3% |
Раздел 6. Мероприятия, проводимые в 2021 - 2022 учебном году | ||||
1. |
Перевод помещений, занятых различными службами (кабинет N 117), в учебные кабинеты. Сокращение количества классов при комплектовании классов за счет перераспределения детей в новую школу |
МАОУ "Средняя школа N 3" |
Перевод учащихся двух 8-х классов в 1 смену |
Снижение на 14% |
2. |
Сокращение количества классов при комплектовании классов за счет комплектования новой школы. |
МАОУ "Средняя школа N 6" |
Учащиеся 1 - 11 классов обучаются в 1 смену |
Снижение на 3% |
3. |
Сокращение количества классов при комплектовании классов за счет комплектования новой школы. |
МАОУ СОШ N 7 |
Учащиеся 1 - 11 классов обучаются в 1 смену |
Снижение на 3% |
Раздел 7. Мероприятия, проводимые в 2022 - 2023 учебном году | ||||
1. |
Переход 7 - 11 классов на 5-ти дневную систему обучения, снижение нагрузки на кабинет |
МАОУ "Средняя школа N 3" |
Перевод учащихся двух 7-х классов в 1 смену |
Снижение на 2% |
2. |
Сокращение количества классов при комплектовании классов. |
МАОУ "Средняя школа N 6" |
Перевод 6 классов в 1 смену |
Снижение на 7% |
Раздел 8. Мероприятия, проводимые в 2023 - 2024 учебном году | ||||
1. |
Сокращение количества классов при комплектовании классов. Использование кабинетов начальной школы при проведении уроков в основной школе. |
МАОУ "Средняя школа N 3" |
Перевод учащихся двух 7-х классов в 1 смену |
Снижение на 3% |
2. |
Уменьшение классов комплектов |
МАОУ "Средняя школа N 6" |
|
Снижение на 5% |
Раздел 9. Мероприятия, проводимые в 2024 - 2025 учебном году | ||||
1. |
Сокращение количества классов при комплектовании классов. |
МАОУ "Средняя школа N 3" |
Учащиеся 1 - 11 классов обучаются в 1 смену |
Снижение на 2% |
2. |
Сокращение количества классов при комплектовании классов. |
МАОУ "Средняя школа N 6" |
Учащиеся 1 - 11 классов обучаются в 1 смену |
Снижение на 9% |
Таблица 1
Потребность в школах до 2031 года в г. Когалым
Класс |
Количество детей на начало учебного года |
|
|||||||||||||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
2031 |
|
1 |
846 |
725 |
769 |
816 |
810 |
830 |
830 |
830 |
850 |
850 |
850 |
850 |
850 |
850 |
850 |
850 |
850 |
850 |
850 |
2 |
843 |
723 |
735 |
749 |
816 |
810 |
830 |
830 |
850 |
850 |
850 |
850 |
850 |
850 |
850 |
850 |
850 |
850 |
850 |
3 |
860 |
738 |
708 |
724 |
749 |
816 |
810 |
830 |
830 |
850 |
850 |
850 |
850 |
850 |
850 |
850 |
850 |
850 |
850 |
4 |
825 |
708 |
734 |
701 |
724 |
749 |
816 |
810 |
816 |
830 |
850 |
850 |
850 |
850 |
850 |
850 |
850 |
850 |
850 |
5 |
761 |
653 |
676 |
710 |
701 |
724 |
749 |
816 |
810 |
816 |
830 |
850 |
850 |
850 |
850 |
850 |
850 |
850 |
850 |
6 |
749 |
643 |
652 |
671 |
710 |
701 |
724 |
749 |
816 |
810 |
816 |
830 |
850 |
850 |
850 |
850 |
850 |
850 |
850 |
7 |
711 |
610 |
641 |
644 |
671 |
710 |
701 |
724 |
749 |
816 |
810 |
816 |
830 |
850 |
850 |
850 |
850 |
850 |
850 |
8 |
726 |
623 |
615 |
638 |
644 |
671 |
710 |
701 |
724 |
749 |
816 |
810 |
816 |
830 |
850 |
850 |
850 |
850 |
850 |
9 |
811 |
696 |
616 |
605 |
638 |
644 |
671 |
710 |
701 |
724 |
749 |
816 |
810 |
816 |
830 |
850 |
850 |
850 |
850 |
10 |
355 |
435 |
460 |
415 |
422 |
446 |
449 |
467 |
500 |
491 |
507 |
524 |
571 |
567 |
571 |
581 |
595 |
595 |
595 |
11 |
372 |
457 |
419 |
438 |
415 |
422 |
446 |
449 |
467 |
500 |
491 |
507 |
524 |
571 |
567 |
571 |
581 |
595 |
595 |
ИТОГО: |
7859 |
7011 |
7025 |
7111 |
7300 |
7523 |
7736 |
7916 |
8113 |
8286 |
8419 |
8553 |
8651 |
8734 |
8768 |
8802 |
8826 |
8840 |
8840 |
Общая мощность школы |
4763 |
5036 |
5036 |
5036 |
5436 |
5436 |
5461 |
5461 |
6461 |
6461 |
6461 |
6461 |
6461 |
6461 |
6461 |
6461 |
6461 |
6461 |
6461 |
Количество мест, введенных за счет перепрофилирования кабинетов |
|
|
|
400 |
|
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Необходимо дополнительное количество мест |
3096 |
1864 |
1878 |
1675 |
1864 |
2062 |
2275 |
2455 |
1652 |
1825 |
1958 |
2092 |
2190 |
2273 |
2307 |
2341 |
2365 |
2379 |
2379 |
Сменность |
1,65 |
1,36 |
1,36 |
1,33 |
1,34 |
1,38 |
1,42 |
1,45 |
1,26 |
1,28 |
1,30 |
1,32 |
1,34 |
1,35 |
1,36 |
1,36 |
1,37 |
1,37 |
1,37 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Когалыма Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 ноября 2015 г. N 3326 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.