Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Нефтеюганска
от 22 октября 2014 г. N 173-нп
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Приём и хранение документов физических и юридических лиц"
20 ноября 2015 г.
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Приём и хранение документов физических и юридических лиц" (далее - Регламент, муниципальная услуга) разработан с целью повышения результативности, качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий департамента по делам администрации города Нефтеюганска, предоставляющего муниципальную услугу, а также порядок его взаимодействия с заявителями, органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Предмет регулирования административного регламента: приём и обеспечение сохранности документов физических и юридических лиц, поступивших в отдел по делам архивов, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Круг заявителей.
Право на предоставление муниципальной услуги имеют заявители: юридические лица и физические лица, зарегистрированные на территории города Нефтеюганска.
1.2.1. Юридические лица:
- органы местного самоуправления;
- муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, учреждения и предприятия государственной формы собственности (субъекта Российской Федерации), общественные организации, включенные в список источников комплектования отдела по делам архивов департамента по делам администрации города Нефтеюганска;
- организации, предприятия и учреждения, проходящие процедуру ликвидации, в том числе в результате банкротства.
1.2.2. Физические лица:
- граждане, включенные в список источников комплектования отдела по делам архивов департамента по делам администрации города в соответствии с Правилами.
- физическое лицо, занимавшееся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, проходящее процедуру ликвидации, в том числе в результате банкротства.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, является департамент по делам администрации города Нефтеюганска (далее - Департамент). Непосредственно предоставление муниципальной услуги осуществляет структурное подразделение Департамента отдел по делам архивов департамента по делам администрации города Нефтеюганска (далее - Отдел).
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы Отдела:
1.3.1.1. Отдел расположен по адресу: 628303 Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Нефтеюганск, 6 микрорайон, дом 81.
1.3.1.2. График работы Отдела:
- понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30 часов;
- пятница: с 8.30 до 12.30 часов;
- перерыв: с 12.00 до 13.00 часов;
- выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
Помещение для приёма расположено на третьем этаже Отдела.
Приём заявителей специалистами Отдела осуществляется в соответствии с режимом работы Отдела.
1.3.1.3. Справочные телефоны Отдела:
Специалисты отдела: 8 (3463) 22 70 90, 23 10 22, 20 12 33 - телефоны;
Приемная отдела: 8 (3463) 27 68 98 - телефон/факс.
1.3.1.4. Адрес официального сайта органов местного самоуправления в сети Интернет: http://www.admugansk.ru.
Адрес электронной почты: arhiv86-@bk.ru
1.3.1.5. Информация о месте нахождения, телефонах, адресах электронной почты, графике работы муниципального учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр, МФЦ).
Место нахождения МФЦ:
628300, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Нефтеюганск, ул. Сургутская, строение 1/23, помещение 2;
Телефоны: (3463) 27 67 09, 27 77 73, факс: 27 67 23, 27 67 09.
Адрес электронной почты: mfc@mfcnr86.ru.
График работы:
- понедельник - четверг: с 08.00 до 20.00 часов (без перерыва на обеда)
- пятница: с 08.00 до 20.00 часов (без перерыва на обед) (прием заявлений с 12.00 до 20.00 часов);
- суббота: с 08.30 до 16.00 часов.
- выходные дни - воскресенье, нерабочие праздничные дни.
1.3.1.6. Процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги
Заявители вправе обратиться и получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе ее предоставления в устной, электронной или письменной формах, знакомиться с информацией и сведениями, размещенными в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет по адресу http://www.admugansk.ru), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в федеральной государственной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
При обращении за получением информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель должен указать данные:
- для физических лиц: фамилия, имя, отчество заявителя, его контактные данные (адрес или телефон);
- для юридических лиц: наименование юридического лица, контактные данные (адрес и телефон).
Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела в соответствии с должностными инструкциями.
Консультации предоставляются при личном обращении заявителей, посредством телефонной связи, а также через письменные обращения заявителей (в том числе в электронном виде). Консультирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
- порядок приёма, хранения, использования, передачи и возврата документов;
- состав, содержание и экспертиза ценности документов, принимаемых на хранение в архив;
- составление необходимой для передачи дел документации: описи дел, научно-справочного аппарат к описи;
- оформление приёмо-сдаточных актов, на основании которых ведомственный (личный) архив переходит в муниципальную собственность;
- часы работы специалистов Отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно, в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Письменные разъяснения по предоставлению муниципальной услуги осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами администрации города.
Устное информирование заявителя о порядке и процедуре предоставления услуги осуществляется не более 15 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Отдел письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо предлагает назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
При ответах на письменные обращения заявителей работники Отдела:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений;
- запрашивают необходимые для рассмотрения обращений документы и материалы в других органах местного самоуправления, Службе по делам архивов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- дают письменный ответ по существу поставленных в обращениях вопросов;
- уведомляют заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в вышестоящие органы администрации города, другие архивные органы и учреждения Российской Федерации.
При ответах на письменные обращения заявителей работники Отдела:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений;
- запрашивают необходимые для рассмотрения обращений документы и материалы в других органах местного самоуправления, предприятиях, организациях, учреждениях;
- дают письменный ответ по существу поставленных в обращениях вопросов;
- уведомляют заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой орган местного самоуправления, орган, структурное подразделение администрации города, предприятие, организацию, учреждение.
В случае обращения заявителя по адресу электронной почты arhiv86-@bk.ru, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", сообщает о себе те же сведения, что и в случае устного обращения, указывает адрес проживания для направления ответа. Специалисты Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подготавливают и направляют заявителю почтой России ответ на его заявление.
В случае обращения в Отдел в письменной форме, заявитель сообщает о себе те же сведения, что и в случае устного обращения, указывает способ передачи или направления ему ответа: лично в руки, почтой, электронной почтой и, по необходимости, соответствующий адрес для направления ответа. Ответ на письменное заявление подготавливается специалистом Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги в установленный срок. Письменный ответ должен содержать информацию по всем поставленным вопросам, должность, фамилию и инициалы, номер телефона (с указанием кода города) исполнителя ответа.
Если в заявлении не будут указаны фамилия, имя, отчество заявителя (для физических лиц) или наименование организации (для юридических лиц), адрес заявителя, ответ на заявление не предоставляется.
1.4. Порядок, форма и место размещения информации о муниципальной услуге.
1.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуге размещается:
- на информационных стендах, расположенных в помещении отдела по делам архивов департамента по делам администрации города Нефтеюганска по адресу: город Нефтеюганск, 6 микрорайон, дом 81;
- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, на официальном сайте администрации города Нефтеюганска по адресу: http://www.admugansk.ru;
- на сайте региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" по адресу: http://www.gosuslugi.ru.
- на сайте государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.4.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:
- сведения о перечне муниципальных услуг;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц (муниципальных служащих);
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение 4 к Регламенту);
- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
- образцы заполнения документов;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты Отдела;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- настоящий Регламент;
- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Приём и хранение документов физических и юридических лиц".
2.2. Наименование структурного подразделения администрации города Нефтеюганска, предоставляющего муниципальную услугу - департамент по делам администрации города Нефтеюганска.
Непосредственное предоставление услуги осуществляет структурное подразделение - отдел по делам архивов департамента по делам администрации города Нефтеюганска.
В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не допускается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный муниципальным правовым актом.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации г. Нефтеюганска от 20 ноября 2015 г. N 154-нп подпункт 2.3.1 пункта 2.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
См. текст подпункта в предыдущей редакции
2.3.1. В результате обращения по предоставлению муниципальной услуги заявители передают на хранение в Отдел документы:
- постоянного срока хранения - управленческую, специальную, научно-техническую документацию, фотодокументы, документы личного происхождения;
- документы по личному составу, отражающие сведения о трудовой деятельности, определяющие право гражданина на соответствующее государственное социальное обеспечение - приказы (распоряжения) по личному составу, карточки по учету личного состава, личные дела, лицевые счета по заработной плате и другие документы в соответствии с Методическими рекомендациями по упорядочению и подготовке к передаче на хранение в государственные (муниципальные) архивы документов ликвидированных кредитных организаций (для конкурсных управляющих (ликвидаторов) (2014 год).
Постановлением администрации г. Нефтеюганска от 20 ноября 2015 г. N 154-нп подпункт 2.3.2 пункта 2.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
См. текст подпункта в предыдущей редакции
2.3.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги в случае не предоставления документов, указанных в подпункте 2.3.1 настоящего Регламента.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги занимает не более 30 дней со дня
поступления в Отдел документов заявителя, подлежащих приему на хранение. Ненадлежащее оформление представленных документов является основанием для их переоформления и увеличения срока исполнения муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги (перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги)
2.5.1. Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.1993 (опубликована в печатном периодическом издании "Российская газета", N 237, от 25.12.1993);
2.5.2. Указ Президента Российской Федерации от 06.03.1997 N 188 "Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера" (опубликован в печатном периодическом издании "Российская газета", N 51, от 14.03.1997);
2.5.3. Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (опубликован в печатном периодическом издании "Российская газета", N 3614, от 27.10.2004);
2.5.4. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" (опубликован в печатном периодическом издании "Российская газета", N 165, от 29.07.2006);
2.5.5. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (опубликован в печатном периодическом издании "Российская газета", N 95, от 05.05.2006);
2.5.6. Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (опубликован в печатном периодическом издании "Парламентская газета", N 8, от 13.02.2009);
2.5.7. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован в печатном периодическом издании "Российская газета", N 168, от 30.07.2010);
2.5.8. Закон Ханты-Мансийского автономного округа от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" (опубликован в газете "Новости Югры", N 78 (18510) от 24.07.2012);
2.5.9. Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 20, от 14.05 2007);
2.5.10. Устав города Нефтеюганска (опубликован в газете "Здравствуйте, нефтеюганцы!" N 28(731), от 08.07.2005);
2.5.11. Постановление администрации города Нефтеюганска от 31.10.2012 N 3108 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Нефтеюганска и её должностных лиц, муниципальных служащих, об определении ответственных лиц за рассмотрение жалоб" (опубликован в газете "Здравствуйте, нефтеюганцы!" N 45, от 16.11.2012).
2.5.12. Настоящий административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не имеется.
2.6.2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.6.2.1. Прием документов от юридических лиц.
Прием документов от организаций, учреждений, предприятий - источников комплектования Отдела осуществляется в соответствии с графиком упорядочения и сдачи документов в Отдел, который ежегодно утверждается директором департамента по делам администрации города Нефтеюганска без предоставления дополнительных документов.
Прием документов от организаций, учреждений, предприятий, обратившихся в Отдел впервые:
а) заявление (письмо) на имя главы администрации города Нефтеюганска с просьбой о приеме на хранение документов с указанием основания (ликвидация, реорганизация, изменение формы собственности) (приложение 1 к Регламенту);
б) проект договора с администрацией города Нефтеюганска о передаче на хранение документов. К договору прикладываются следующие документы:
- историческая справка об образовании и реорганизации предприятия, организации, учреждения;
- копия приказа о реорганизации (ликвидации) предприятия, организации, учреждения;
Постановлением администрации г. Нефтеюганска от 20 ноября 2015 г. N 154-нп подпункт "в" подпункта 2.6.2.1 пункта 2.6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
См. текст подпункта в предыдущей редакции
в) описи дел: документов постоянного срока хранения в 4 экземплярах, документов по личному составу (с включением документов, указанных в подпункте 2.3.1 настоящего Регламента) в 3 экземплярах согласно приложениям 2, 3 к Регламенту.
В случае полного отсутствия или частичной утраты документов, подлежащих передаче на хранение, в Отдел предоставляется письменное подтверждение факта отсутствия документов.
2.6.2.2. Прием документов от физических лиц.
Для предоставления муниципальной услуги физическому лицу - источнику комплектования Отдела необходимо предоставить документы:
- заявление на имя начальника Отдела с просьбой о приеме на хранение документов (приложение 1 к Регламенту);
- автобиографические сведения (автобиографию).
2.6.2.3. Специалисты Отдела не вправе требовать от заявителя иные документы для предоставления муниципальной услуги.
2.6.2.4. Заявитель предоставляет в Отдел документы для предоставления муниципальной услуги лично.
2.6.3. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги
2.6.3.1. Заявление (письмо) на имя главы администрации города Нефтеюганска должно содержать наименование юридического лица (для физических лиц - фамилию, имя и отчество), почтовый адрес заявителя, указание причин передачи документов на хранение Отдел. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств, содержать личную подпись заявителя.
2.6.3.2. Документом, подтверждающим факт ликвидации юридического лица, может быть копия решения его учредителей (участников) либо органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами; решения суда, в том числе о признании юридического лица несостоятельным (банкротом); определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства.
Документом, подтверждающим факт прекращения предпринимательской деятельности гражданина, может быть копия "Свидетельства о государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя", решения суда о признании его несостоятельным (банкротом) или о прекращении деятельности данного лица в качестве индивидуального предпринимателя в принудительном порядке.
2.6.3.3. Описи дел оформляются Заявителем по строго установленной форме согласно приложениям 2, 3 к Регламенту.
2.6.3.4. Справочно-поисковые средства к описи состоят из титульного листа, содержания (оглавления), списка сокращений, указателей.
2.6.3.5. Для юридического лица: историческая справка выполняется машинописным способом, распечатываются посредством электронных печатающих устройств. Историческая справка включает в себя: даты образования, переименования, реорганизации, ликвидации, ведомственную принадлежность, структуру и функции, названия организации-предшественника и правопреемника.
Сведения о физическом лице, занимавшемся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, включают даты регистрации начала и прекращения деятельности, основные направления деятельности.
Для физического лица - источника комплектования Отдела автобиографические сведения о физическом лице выполняются рукописным способом и включают в себя краткие биографические данные: фамилия, имя, отчество, псевдоним, девичья фамилия, дата и место рождения, образование, профессия, род занятий, данные о трудовой и общественной деятельности, сведения о званиях и наградах.
2.6.3.6. Справка об отсутствии документов, подлежащих передаче на хранение, в случае если отдельные виды документов не создавались или были утрачены, должна содержать наименование юридического лица (для граждан - фамилии, имени и отчества) и его почтовый адрес, перечень отсутствующих (утраченных) документов с указанием причин их отсутствия. Справка подписывается составителем и заверяется руководителем юридического лица или физическим лицом - пользователем муниципальной услугой.
2.6.4. Порядок предоставления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Документы, указанные в подпунктах 2.6.2.1 - 2.6.2.2 настоящего Регламента, заявитель представляет в Отдел, посредством личного обращения.
2.6.5. Непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.
2.6.6. Специалистам Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, запрещается требовать от заявителей:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.7. Все необходимые бланки документов, формы обращений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложения к настоящему Регламенту.
2.6.8. Перечень оснований для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено.
2.6.9. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) не истек срок ведомственного хранения документов (для организаций - источников комплектования муниципальных архивов);
б) отсутствие у заявителя документально подтвержденного факта ликвидации юридического лица или прекращения предпринимательской деятельности физическим лицом;
в) отсутствие у заявителя документов, подтверждающих его полномочия выступать от имени третьих лиц.
Иных оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
Постановлением администрации г. Нефтеюганска от 20 ноября 2015 г. N 154-нп подпункт 2.6.9 пункт 2.6 настоящего приложения дополнен подпунктом "г", вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
г) отсутствие документов, предусмотренных подпунктом 2.3.1 настоящего Регламента.
2.6.10. Перечень услуг, в том числе сведений (документов) других юридических или физических лиц, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.6.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.6.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.6.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 10 минут.
2.6.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Письменное заявление, заявление, поступившее посредством электронной почты, регистрируется в день поступления, срок регистрации заявления заявителя не должен превышать 10 минут.
2.6.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.6.15.1. Приём заявителей и иные действия по предоставлению муниципальной услуги осуществляются в специально определенных для этих целей помещениях, отдельно стоящего здания, которые соответствуют комфортным условиям для заявителей и установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оснащены информационными стендами, стульями, столами, канцелярскими принадлежностями для письма и раскладки документов.
2.6.15.2. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
На здании, в котором осуществляется прием заявителей, размещается табличка (вывеска), содержащая информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу. Внутри здания предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц.
Здание оснащено противопожарной сигнализацией, а также средствами пожаротушения.
2.6.15.3. В помещении предусмотрены:
а) места для информирования заявителей;
б) места для заполнения необходимых документов;
в) места ожидания;
г) места для приема заявителей.
Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами с визуальной и текстовой информацией о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе:
а) порядок предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);
б) извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
г) график работы, номера телефонов для консультаций и справок о правилах и ходе исполнения муниципальной услуги;
д) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
е) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются столами, стульями, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений, канцелярскими принадлежностями.
Рабочие места сотрудников оснащены необходимой функциональной мебелью, оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.6.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
2.6.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на официальном сайте органов местного самоуправления: http://www.admugansk.ru;
б) доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
в) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
г) соблюдение графика работы Отдела с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
д) бесплатность предоставления муниципальной услуги для заявителей;
е) бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
2.6.16.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соответствие требованиям настоящего Регламента;
б) соблюдение должностными лицами Отдела, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
в) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
г) восстановление нарушенных прав заявителя.
2.6.16.3. Заявитель в процессе предоставления муниципальной услуги взаимодействует со специалистами Отдела в следующих случаях:
а) в процессе консультирования (максимальная продолжительность личного приема - 10 минут);
б) при подаче письменного обращения по вопросам предоставления информации о порядке предоставления муниципальной услуги (максимальная продолжительность личного приема - 10 минут);
в) при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги (максимальная продолжительность личного приема - 10 минут);
г) при выдаче для утверждение руководителем предприятия, учреждения, организации описей дел, актов либо мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (максимальная продолжительность личного приема - 10 минут);
д) в случае повторной подаче заявления о предоставления муниципальной услуги после устранения недостатков и препятствий выявленных при первичной подаче документов (максимальная продолжительность личного приема - 10 минут).
2.6.17. Иные требования, учитывающие особенности муниципальной услуги.
Муниципальная услуга, оказываемая в соответствии с настоящим Регламентом, не требует межведомственного взаимодействия и не оказывается в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
3.1.1. Отдел, при исполнении заявлений, поступивших от заявителей, осуществляет следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявлений заявителей (для юридических и физических лиц, не являющихся источниками комплектования муниципального архива);
б) изучение состава и анализ содержания документов, предоставленных заявителями (для юридических и физических лиц, не являющихся источниками комплектования муниципального архива);
в) заключение договора с заявителем (для юридических и физических лиц, не являющихся источниками комплектования муниципального архива);
г) составление плана-графика приема архивных документов от юридических и физических лиц - источников комплектования муниципального архива (для юридических и физических лиц - источников комплектования муниципального архива);
д) прием документов юридических или физических лиц на хранение в Отдел;
е) оформление документов по факту приема-передачи документов на муниципальное хранение;
ж) обеспечение комплекса мероприятий по сохранности документов в Отделе.
3.1.1.1. Прием и регистрация заявления заявителя (для юридических и физических лиц, не являющихся источниками комплектования муниципального архива).
Основанием административной процедуры является поступившее в Отдел, заявление (письмо) заявителя, направленное на имя главы администрации города Нефтеюганска, с просьбой о приеме на хранение документов с указанием основания для передачи дел: ликвидация, реорганизация, другое.
3.1.1.2. Ответственным за исполнение всех административных действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист Отдела, согласно должностной инструкции.
3.1.1.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Поступившее заявление и прилагаемые к нему документы регистрируется в срок 10 минут специалистом Отдела, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, в журнале регистрации.
После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы предоставляются в срок 1 рабочий день начальнику Отдела и передаются должностному лицу, ответственному за изучение состава документов и проведение анализа содержания документов, предоставленных заявителем.
Критерий принятия решения - зарегистрированное заявление.
Результатом выполнения административной процедуры является передача заявления для анализа состава и содержания документов, предоставленных заявителем.
Способ фиксации результата административной процедуры: запись в журнале регистрации поступившего заявления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления документов в Отдел.
3.1.1.4. Изучение состава и анализ содержания документов, предоставленных заявителем.
Началом административной процедуры является поступившее, зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы специалисту Отдела, ответственному за предоставление заявителю муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.6.9 настоящего Регламента, специалисты, ответственные за анализ документов, предоставленных заявителем, готовят уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором указывают мотивированные основания для отказа, и направляют его по почте заявителю.
Критерий принятия решения: проведенный анализ и принятие решения о принятии документов на хранение или отказе.
Результат административной процедуры - подготовка ответа заявителю.
Способ фиксации результата административной процедуры: запись о регистрации ответа заявителю в журнале регистрации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 календарных дней со дня поступления документов специалисту Отдела, ответственному за предоставленные заявителю муниципальной услуги.
3.1.1.5. Заключение договора с заявителем.
При составлении договора заявитель предоставляет документы, предусмотренные подпунктами 2.6.2.1 (б-в) настоящего Регламента в соответствии с принятым решением о приеме документов на хранение.
Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист Отдела, предоставляющий муниципальную услугу, ответственный за подготовку договора с заявителем.
Договор заключается в соответствии с законодательством Российской Федерации на безвозмездной основе в двух экземплярах. Один экземпляр остается в администрации города Нефтеюганска (копия предоставляется в Отдел), другой направляется заявителю.
Критерий принятия решения: проведенный анализ и принятие решения о принятии документов на хранение или отказе.
Результатом выполнения административной процедуры является заключенный договор с заявителем.
Способ фиксации результата административной процедуры: запись в журнале регистрации поступления в Отдел копии заключенного договора.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 календарных дней со дня поступления заявления специалисту Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, ответственному за подготовку договора с заявителем.
3.1.1.6. Составление плана-графика приема-передачи архивных документов от юридических и физических лиц - источников комплектования муниципального архива.
Для начала административной процедуры является истечение срока ведомственного хранения документов, отнесенных к составу Архивного фонда Российской Федерации (для юридических и физических лиц - источников комплектования муниципального архива).
Должностными лицами, ответственными за исполнение административной процедуры, являются специалисты Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, ответственные за организацию приема документов на хранение в архив.
План-график приема документов Архивного фонда Российской Федерации от юридических и физических лиц - источников комплектования муниципального архива (далее - план-график) составляется один раз в год.
В рамках административной процедуры осуществляется следующее:
- анализ сроков ведомственного хранения архивных документов, а также условий их хранения;
- готовят проект плана-графика до 1 ноября года, предшествующего планируемому году;
- письменно информируют юридические и физические лица, включенные в план-график на очередной плановый год, об истечении сроков ведомственного хранения документов Архивного фонда Российской Федерации и организации процедуры приема-передачи дел на хранение в Отдел за 1 месяц до утверждения плана-графика.
Сроки приема документов могут быть скорректированы по обращению заявителя.
План-график на следующий плановый год утверждается директором департамента по делам администрации города Нефтеюганска до 15 декабря текущего года.
Критерий принятия решения: ежегодное составление Отделом пакета комплекса плановых документов.
Результатом выполнения административной процедуры является утвержденный план-график приема документов в Отдел.
Способ фиксации результата административной процедуры: комплектование плановых документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 календарных дней со дня подготовки проекта плана-графика.
3.1.1.7. Прием документов юридического или физического лица на муниципальное хранение в Отдел.
Для начала административной процедуры является предоставление документов юридического или физического лица на муниципальное хранение в Отдел.
Специалисты Отдела, ответственные за прием документов на хранение в Отдел проводят проверку физического, санитарно-гигиенического, технического состояния архивных документов, проверку комплектности учетных документов.
Документы юридических или физических лиц комплектуются соответственно указанной тематики в архивные дела (далее - дела). По результатам формирования дел заявителем составляются описи дел.
Специалисты Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, направляют описи дел документов личного происхождения, документов постоянного хранения, документов по личному составу для рассмотрения экспертно-проверочной методической комиссии в Службу по делам архивов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - ЭПМК) Службы.
ЭПМК Службы принимает решение об утверждении либо согласовании описей документов и направляет в адрес Отдела выписку из протокола заседания ЭПМК вместе с описями. На всех экземплярах описей дел наносятся штампы об утверждении (или согласовании) экземпляра описи ЭПМК Службы.
Прием дел производится специалистом Отдела поединично в соответствии с утвержденной (согласованно) описью дел с их полистной проверкой. При отсутствии дел, указанных в описи, юридическое или физическое лицо принимает меры по розыску и (или) восстановлению недостающих документов (дел). Утраченные подлинники документов могут быть заменены их копиями. Если документы утрачены безвозвратно, номера отсутствующих дел оговариваются в акте приема-передачи дел, а причины их отсутствия в прилагаемой к акту справке об отсутствии документов (дел).
На каждое дело, подлежащее приему на муниципальное хранение в целях обеспечения учета и идентификации дел наносятся отпечатки штампов с указанием названия архивного органа (Отдела) архивных шифров: NN фонда, описи, единицы хранения.
Критерий принятия решения: наличие документов заявителя в надлежащем физическом, санитарно-гигиеническом, техническом состояниях, подлежащих приему на хранение в Отдел и комплектности учетных документов к ним.
Результатом выполнения административной процедуры является составление проекта акта приема-передачи документов на хранение в Отдел.
Способ фиксации результата административной процедуры: проект акта приема-передачи документов на хранение в Отдел.
Срок исполнения данной административной процедуры согласовывается сторонами в договоре с заявителем в зависимости от объема архивных документов, подлежащих передаче в Отдел, по результату принятия решения об утверждении либо согласовании описей дел ЭПМК Службы.
3.1.1.8. Оформление документов приема-передачи документов на муниципальное хранение.
Для начала административной процедуры являются документы юридического или физического лица, подлежащие приему на муниципальное хранение в Отдел.
Должностными лицами, ответственными за исполнение административной процедуры, являются специалисты Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, ответственные за составление акта-приема - передачи документов на хранение.
В результате приема архивных документов на муниципальное хранение в Отдел оформляется акт приема-передачи документов на хранение. Акт составляется двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
В акте приема-передачи документов на хранение указываются:
- наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица;
- наименование архивного органа (Отдела);
- годы, за которые предоставлены документы на хранение;
- количество дел, переданных на хранение в Отдел.
Акты подписываются исполнителями и утверждаются руководителями обеих сторон: стороны заявителя и стороны исполнителя муниципальной услуги, начальника Отдела. Один экземпляр остается в Отделе, другой направляется заявителю.
Критерий принятия решения: наличие документов, прошедших административную процедуру приема документов юридического или физического лица на муниципальное хранение в Отдел.
Результатом выполнения административной процедуры является утверждение акта приема-передачи документов.
Способ фиксации результата административной процедуры: запись приема документов в книге учета поступления документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 календарных дней.
3.1.1.9. Обеспечение сохранности документов в Отделе.
Для начала административной процедуры является прием оформленных документов на муниципальное хранение в Отдел.
Должностными лицами, ответственными за исполнение административной процедуры, являются специалисты Отдела, ответственные за прием документов на хранение в Отдел.
Специалист Отдела:
- вносит изменения в учетные документы архивного отдела и учётную базу данных "Архивный фонд";
- размещает поступившие документы в архивохранилищах;
- обеспечивает осуществление комплекса мероприятий по хранению документов, включая рациональное размещение архивных документов, контроль за их движением и физическим состоянием.
Хранение документов постоянного срока хранения организаций всех типов собственности, документов личного происхождения граждан осуществляется постоянно, документов по личному составу - 75 лет, документов временного срока хранения - до истечения срока хранения.
В Отделе систематически в плановом режиме специалистами Отдела проводится проверка наличия и состояния архивных дел, по результатам которой устанавливаются факты наличия, комплектности дел, физического, санитарно-гигиенического, технического состояния архивных дел, принимается комплекс мер по восстановлению, подшивке, картонизации и ряду других мероприятий с целью учета и сохранности архивных дел.
По результатам экспертизы ценности документов временного хранения, сроки хранения которых истекли (в том числе по личному составу), специалисты Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, составляет акт о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению, вносят изменения в учетные документы, и документы передаются для утилизации (уничтожения).
Критерий принятия решения: наличие принятых на муниципальное хранение дел.
Результатом выполнения административной процедуры является обеспечение наличия и сохранности архивных дел, уничтожение дел с иссекшим сроком хранения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры: по истечению срока хранения дел.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется начальником Отдела путем проведения начальником или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль за деятельностью Отдела по предоставлению муниципальной услуги осуществляется директором департамента по делам администрации города Нефтеюганска.
4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы Отдела) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям заявителей. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается директором департамента по делам администрации города Нефтеюганска.
По результатам проведенных проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в администрацию города Нефтеюганска, а также путем обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего административного регламента, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
4.5. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.5.1. Должностные лица Отдела, ответственные за осуществление соответствующих административных процедур настоящего регламента, несут административную ответственность в соответствии с законодательством автономного округа за:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, предоставлении муниципальной услуги;
- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений;
- превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре);
- нарушение требований к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги (за исключением требований, установленных к помещениям многофункциональных центров).
4.5.2. Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также должностными лицами, муниципальными служащими.
5.2. Жалоба подаётся в Отдел или Департамент в письменной форме, в том числе путём почтового отправления, при личном приёме или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
5.3.1. Наименование органа администрации, структурного подразделения администрации, должностного лица органа, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.3.2. Фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения юридического лица (далее - заявитель), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ физическому или юридическому лицу.
5.3.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, его должностного лица либо муниципального служащего.
5.3.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела и (или) Департамента, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии (при наличии).
5.4. В случае, если жалоба подаётся через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
5.4.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
5.4.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
5.4.3. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Приём жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. В электронном виде жалоба подается заявителем посредством:
- официального сайта органов местного самоуправления города Нефтеюганска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (Единый портал).
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпунктах 5.4.1 - 5.4.3, представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается Департаментом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Департамента, Отдела, его должностных лиц либо муниципальных служащих.
В случае если обжалуются решения руководителя Департамента жалоба рассматривается заместителем главы администрации города, координирующим соответствующее направление деятельности в соответствии с разделом 5 настоящего административного регламента.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, структурное подразделение администрации, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8 настоящего административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган, структурное подразделение администрации направляет жалобу в уполномоченный, в соответствии с требованиями пункта 5.8 настоящего административного регламента, на ее рассмотрение орган, структурное подразделение администрации и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе, структурном подразделении администрации, в соответствии с требованиями пункта 5.8 настоящего административного регламента.
5.10. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр.
5.11. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.11.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.11.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.11.3. Требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.11.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.11.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5.11.6. Требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами.
5.11.7. Отказ органа, структурного подразделения администрации, его должностного лица или муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.13. Департамент обеспечивает:
5.13.1. Оснащение мест приёма жалоб.
5.13.2. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, структурных подразделений администрации, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.13.3. Заключение соглашения о взаимодействии в части осуществления многофункциональным центром приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
5.14. Жалоба, поступившая в Отдел и (или) Департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации.
В случае обжалования отказа Отдела, его должностного лица или муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.15. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" орган, структурное подразделение администрации города принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в её удовлетворении.
При удовлетворении жалобы Отдел и (или) Департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.17.1. Наименование органа, структурного подразделения администрации, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе.
5.17.2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.17.3. Фамилия, имя, отчество или наименование заявителя.
5.17.4. Основания для принятия решения по жалобе.
5.17.5. Принятое по жалобе решение.
5.17.6. В случае признания жалобы обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги.
5.17.7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается ответственным лицом за рассмотрение жалоб на решения, действия (бездействие) руководителей, должностных лиц или муниципальных служащих органов, структурных подразделений администрации города, предоставляющих муниципальные услуги (далее - ответственные лица).
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью ответственного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.19. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.19.1. Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
5.19.2. Подача жалобы физическим или юридическим лицом, полномочия которого не подтверждены в соответствии с пунктами 5.4 - 5.4.3 настоящего административного регламента.
5.19.3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.20. Отдел и (или) Департамент вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
5.20.1. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.20.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.20.3. В случае возможности прочтения фамилии, имени, отчества и почтового адреса заявителя, при невозможности прочтения текста жалобы, заявителю направляется ответ о невозможности рассмотрения жалобы по существу с указанием причины.
<< Назад |
Приложение 1. >> Примерная форма заявления |
|
Содержание Постановление администрации г. Нефтеюганска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 октября 2014 г. N 173-нп "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.