Судья Верховного Суда Республики Ингушетия ФИО3, при секретаре судебного заседания ФИО3, с участием представителя Управления Федерального казначейства по "адрес" ФИО3 и представителя министра экономического развития Республики Ингушетия Кодзоева М-А.Ю., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении министра экономического развития Республики Ингушетия ФИО3 привлеченного к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) по жалобе представителя по доверенности УФК по РИ ФИО3 на решение Магасского районного суда Республики Ингушетия от ДД.ММ.ГГГГ,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением Управления Федерального казначейства по "адрес" (далее - УФК по РИ) от ДД.ММ.ГГГГ, министр экономического развития Республики Ингушетия ФИО3 признан виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ, и ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 10 000 рублей.
Решением Магасского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ, постановление УФК по РИ от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ФИО3 отменено, производство по делу прекращено.
В жалобе на решение Магасского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ представитель УФК по РИ ФИО3 считает данное решение незаконным и необоснованным. Просит решение Магасского районного суда Республики Ингушетия от ДД.ММ.ГГГГ отменить, постановление УФК по РИ оставить без изменения.
Проверив представленные материалы дела, выслушав мнения сторон, суд приходит к следующему.
Положениями статьи 1.5 КоАП РФ установлено, что лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
В соответствии с ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ нарушение финансовым органом, главным распорядителем (распорядителем) или получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет.
Как следует из материалов дела между Минкавказом России и Правительством Республики Ингушетия заключено соглашение о предоставлении субсидий в 2017 году из федерального бюджета в бюджет субъекта Российской Федерации на со финансирование расходных обязательств на мероприятия по социально-экономическому развитию Республики Ингушетия 2016 - 2025 годы от ДД.ММ.ГГГГ. Также в последующем было заключено дополнительное соглашение от ДД.ММ.ГГГГ.
Согласно с п. 4.3.3 вышеуказанного соглашения Правительство Республики Ингушетия обязуется обеспечить достижение значений показателей результативности исполнения мероприятий, установленных в качестве его значения - 14.3 млрд. рублей.
На основании акта счетной палаты Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N, по результатам проведенного контрольного мероприятия, достигнутые Республикой Ингушетия значение показателя результативности составило 13,6 млрд. рублей.
В соответствии с официальной статистической методологии определения инвестиций в основной капитал, приведенный в письме Северо-КавказСтата от ДД.ММ.ГГГГ, расчет инвестиций в основной капитал осуществляется поэтапно в три оценки. Показатель 13.6 млрд. рублей является первой оценкой инвестиций за 2017 год.
Из письма Северо-КавказСтата от ДД.ММ.ГГГГ, следует, что по итогам второй оценки "адрес" значительно превысила плановый показатель объема инвестиций в основной капитал, установленный в соглашении о представлении субсидий в 2017 году из федерального бюджета в бюджет Республики Ингушетия в рамках подпрограммы "Социально - экономическое развитие РИ на 2016-2025 годы", достигнув результата в размере 21, 19 млрд. рублей.
Также из письма Северо-КавказСтата N ИЭ-29-27/2869-ДР следует, что публикация окончательных итогов по инвестициям в основной капитал осуществляется в декабре года, следующего за отчетным, после получения утвержденных итогов от Росстата.
Таким образом, достижение показателей результативности можно будет определить в декабре текущего года.
В судебном заседании было исследовано письмо первого заместителя министра финансов Российской Федерации N от ДД.ММ.ГГГГ, из которого следует, что показатель увеличения объема инвестиций в основной капитал достигнут.
Оценив в совокупности представленные по делу доказательства, судья районного суда пришел к правильному выводу об отмене постановления по делу об административном правонарушении N от ДД.ММ.ГГГГ, в связи с недоказанностью обстоятельств, на основании которых оно вынесено.
При таких обстоятельствах ввиду вышеизложенного, доводы изложенные в жалобе о незаконности и необоснованности решения Магасского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ, несостоятельны.
Нарушений норм материального и процессуального административного права в ходе производства по делу об административном правонарушении, судом не установлено, в связи с чем, оснований для отмены или изменения решения районного суда, не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.7, 30.9 КоАП РФ, суд
РЕШИЛ:
Решение Магасского районного суда Республики Ингушетия от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ в отношении министра экономического развития Республики Ингушетия ФИО3 - оставить без изменения, жалобу - без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в порядке надзора в соответствии со ст. 30.12 - 30.14 КоАП РФ непосредственно в Верховный Суд Республики Ингушетия.
Председательствующий
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.