Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 3 апреля 2007 г. N 110
Положение
о Министерстве охраны окружающей среды
Карачаево-Черкесской Республики
31 мая 2007 г.
1. Общие положения
1.1. Министерство охраны окружающей среды Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, проводящим единую государственную политику в области охраны окружающей среды и атмосферного воздуха, водных отношений, охраны и использования объектов животного мира, обращения с отходами производства и потребления в Карачаево-Черкесской Республике в пределах компетенции, определенной федеральным и республиканским законодательством.
1.2. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением.
1.3. Положение, штатное расписание Министерства утверждаются Правительством Карачаево-Черкесской Республики.
Структура Министерства утверждается Правительством Карачаево-Черкесской Республики по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
1.4. Министерство осуществляет возложенные на него функции во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, иными органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
1.5. Министерство является юридическим лицом, имеет печать и бланк с изображением Государственного герба Карачаево-Черкесской Республики и со своим наименованием, лицевой счет, а также расчетный и иные счета в кредитных учреждениях, открываемые в установленном порядке.
1.6. Сокращенное наименование Министерства: МООС КЧР.
1.7. Местонахождение Министерства: Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск.
1.8. Имущество Министерства является государственной собственностью Карачаево-Черкесской Республики и закреплено за Министерством на праве оперативного управления. Министерство владеет, пользуется и распоряжается имуществом в соответствии с целями своей деятельности в рамках действующего законодательства.
1.9. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств республиканского бюджета, предусмотренных на содержание исполнительных органов государственной власти Карачаево-Черкесской Pеспублики, и субвенций из федерального бюджета.
См. Правила предоставления в 2006 году из федерального бюджета субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию полномочий в области организации, регулирования и охраны водных биологических ресурсов, утвержденные постановлением Правительства РФ от 13 июня 2006 г. N 370
См. Правила предоставления в 2006 году из федерального бюджета субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, утвержденные постановлением Правительства РФ от 13 июня 2006 г. N 371
См. Правила предоставления в 2006 году из федерального бюджета субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию полномочий по осуществлению прав владения, пользования и распоряжения лесами, ранее находившимися во владении сельскохозяйственных организаций, их охране, защите и воспроизводству, утвержденные постановлением Правительства РФ от 31 марта 2006 г. N 175
2. Основные задачи Министерства
Основными задачами деятельности Министерства являются:
2.1. Участие в разработке и формировании перспективных направлений государственной политики в области регулирования отношений охраны окружающей среды и атмосферного воздуха, водных отношений, охраны и использования объектов животного мира, обращения с отходами производства и потребления в Карачаево-Черкесской Республике в пределах компетенции, определенной федеральным законодательством.
2.2. Участие в реализации единой государственной политики в области регулирования отношений охраны окружающей среды и атмосферного воздуха, водных отношений, охраны и использования объектов животного мира, обращения с отходами производства и потребления на территории Карачаево-Черкесской Республики.
2.3. Разработка и реализация республиканских программ, связанных с регулированием в области использования и охраны водных объектов, охраны окружающей среды и атмосферного воздуха, охраны и использования объектов животного мира, обращения с отходами производства и потребления.
2.4. Содействие развитию международного и межрегионального сотрудничества в сфере природопользования.
2.5. Представление интересов Карачаево-Черкесской Республики при заключении соглашений по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
2.6. Участие в установленном порядке в создании и обеспечении функционирования системы учета природных ресурсов и объектов животного мира.
2.7. Координация деятельности органов исполнительной власти республики в области охраны окружающей среды и атмосферного воздуха, водных отношений, обращения с отходами производства и потребления, охраны и использования объектов животного мира.
2.8. Осуществление в пределах своей компетенции государственного управления в сфере охраны окружающей среды и атмосферного воздуха, водных отношений, охраны и использования объектов животного мира, обращения с отходами производства и потребления на территории Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с установленным законодательством порядком.
3. Функции Министерства
Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия:
3.1. В области водных отношений:
3.1.1. Осуществляет права собственника (права владения, пользования и распоряжения) водных объектов, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики.
3.1.2. Ведет в установленном порядке учет водных объектов, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики.
3.1.3. Участвует в организации и осуществлении государственного мониторинга водных объектов.
3.1.4. Согласовывает в установленном порядке места размещения объектов и производство всех видов работ на водных объектах и в водоохранных зонах.
3.1.5. Согласовывает в установленном порядке места забора поверхностных вод и сброса сточных и дренажных вод в водные объекты.
3.1.6. Принимает участие в установленном порядке в распределении водных ресурсов в соответствии с потребностями населения и субъектов хозяйственной деятельности и складывающейся водохозяйственной обстановкой с учетом соблюдения допустимых норм воздействия на водные объекты и сохранения водных экосистем.
3.1.7. Вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения об установлении ставок платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности Карачаево-Черкесской Pеспублики, порядка расчета и взимания такой платы.
3.1.8. Участвует в разработке и реализации республиканских государственных программ по восстановлению, использованию и охране водных объектов или их частей, расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.1.9. Выполняет функции уполномоченного органа, обеспечивающего осуществление следующих полномочий Российской Федерации, переданных Карачаево-Черкесской Республике:
по предоставлению водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики, в пользование на основании договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование;
по осуществлению мер по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики;
по осуществлению мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.1.10. Выполняет в пределах своей компетенции функции государственного заказчика по размещению заказов на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Карачаево-Черкесской Республики.
3.1.11. В установленном порядке выполняет функции заказчика-застройщика.
3.1.12. Участвует в составлении прогнозов, разработке схем комплексного использования и охраны водных ресурсов, водохозяйственных балансов водных объектов на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.1.13. Осуществляет функции администратора доходов республиканского бюджета в отношении платежей за пользование водными объектами, находящимися в собственности Карачаево-Черкесской Республики.
3.1.14. Участвует в деятельности бассейновых советов.
3.1.15. Участвует в подготовке, рассмотрении и реализации бассейновых соглашений по использованию, восстановлению и охране водных объектов.
3.1.16. Организует работу по резервированию источников питьевого водоснабжения.
3.1.17. Осуществляет меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики.
3.1.18. Организует в установленном порядке разработку и принимает участие в проведении противопаводковых, берегозащитных и водоохранных мероприятий.
3.1.19. Участвует в пределах своей компетенции в организации работы по предупреждению негативного воздействия вод, загрязнения водных объектов в результате аварий и стихийных бедствий, а также ликвидации их последствий, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.1.20. Подготавливает и вносит предложения и рекомендации в Правительство Карачаево-Черкесской Республики о распределении и использовании средств республиканского бюджета на восстановление и охрану водных объектов, находящихся в собственности республики.
3.1.21. Заключает договоры водопользования и выдает решения о предоставлении в пользование водных объектов, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики.
См. Правила подготовки и принятия решения о предоставлении водного объекта в пользование, утвержденные постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2006 г. N 844
3.1.22. Готовит и передает в территориальный орган Федерального агентства водных ресурсов по Карачаево-Черкесской Республике для государственной регистрации договоры водопользования и решения о предоставлении водных объектов в пользование.
3.1.23. Устанавливает и согласовывает в установленном порядке лимиты водопользования (водопотребления и водоотведения) для граждан и юридических лиц.
Об установлении лимитов водопользования см. справку
3.1.24. Ведет учет гидротехнических сооружений, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики.
3.1.25. Проводит сбор, обработку, анализ информации по вопросам водного хозяйства в Карачаево-Черкесской Республике, а также взаимодействует по этим вопросам с общественными объединениями и средствами массовой информации.
3.1.26. Организует и осуществляет в установленном порядке проведение аукционов на право заключения договора водопользования в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
3.1.27. Вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения об утверждении перечня объектов, подлежащих региональному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов.
3.1.28. Вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения об утверждении перечня должностных лиц, осуществляющих региональный государственный контроль и надзор за использованием и охраной водных объектов.
3.1.29. Осуществляет в установленном порядке региональный государственный контроль и надзор за использованием и охраной водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному контролю и надзору.
3.1.30. Принимает участие в осуществлении в установленном порядке соблюдения режима хозяйственной деятельности в водоохранных зонах, технического состояния и эксплуатации объектов водного хозяйства, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики.
3.1.31. Обеспечивает создание информационной системы наблюдений за состоянием и использованием водных объектов, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики, и использованием их ресурсов.
3.1.32. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, обращается в суд с требованием об ограничении, о приостановлении и запрещении эксплуатации хозяйственных и других объектов, негативно влияющих на состояние водных объектов.
3.1.33. Принимает решения об ограничении, приостановлении и запрещении использования прудов и обводненных карьеров, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики, и расторжении договоров водопользования в случаях и порядке, установленном действующим законодательством.
3.1.34. Предъявляет иски о возмещении вреда, причиненного водным объектам, подлежащим региональному государственному контролю и надзору, вследствие нарушения водного законодательства Российской Федерации.
3.1.35. Осуществляет иные полномочия в области охраны и использования водных объектов, предусмотренные действующим законодательством.
3.2. В области экологической экспертизы:
3.2.1. Организует и проводит государственную экологическую экспертизу объектов республиканского уровня.
3.2.2. Информирует население о намечаемых и проводимых экологических экспертизах и об их результатах.
3.2.3. Запрашивает у соответствующих органов информацию об объектах экологической экспертизы, реализация которых может оказывать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду в пределах территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.2.4. Делегирует экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы в случае реализации этих объектов на территории Карачаево-Черкесской Республики и в случае возможного воздействия на окружающую природную среду в пределах территории Карачаево-Черкесской Республики хозяйственной и иной деятельности, намечаемой другим субъектом Российской Федерации.
3.2.5. Осуществляет иные полномочия в области экологической экспертизы в пределах компетенции, установленной действующим законодательством.
3.3. В области охраны атмосферного воздуха:
3.3.1. Участвует в организации и проведении государственного мониторинга атмосферного воздуха.
3.3.2. Проводит мероприятия по защите населения при чрезвычайных ситуациях, представляющих угрозу для жизни и здоровья людей в результате загрязнения атмосферного воздуха.
3.3.3. Осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности физических и юридических лиц в области охраны атмосферного воздуха.
3.3.4. Информирует население о Состоянии атмосферного воздуха, его загрязнении и выполнении программ улучшения качества атмосферного воздуха и соответствующих мероприятий.
3.3.5. Участвует в проведении государственной политики в области охраны атмосферного воздуха на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.3.6. Вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики проекты республиканских программ в области охраны атмосферного воздуха и обеспечивает их реализацию, в том числе в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, сокращения использования нефтепродуктов и других видов топлива, сжигание которых приводит к загрязнению атмосферного воздуха, и стимулирования производства, применения экологически безопасных видов топлива и других энергоносителей.
3.3.7. Принимает решения о введении ограничений на передвижение транспортных средств в населенных пунктах, местах отдыха и туризма, на особо охраняемых территориях в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.
См. Постановление Правительства РФ от 12 июня 2003 г. N 344 "О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления"
3.3.8. Предъявляет иски о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны атмосферного воздуха, выявленного в результате организации и проведения государственного контроля за охраной атмосферного воздуха, осуществляемого Министерством.
3.3.9. Осуществляет иные полномочия в области охраны атмосферного воздуха в пределах своей компетенции.
3.4. В области регулирования обращения с отходами производства и потребления:
3.4.1. Проводит мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возникших при осуществлении обращения с отходами на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.4.2. Вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики проекты республиканских программ в области обращения с отходами, обеспечивает их реализацию, участвует в разработке и выполнении федеральных программ в области обращения с отходами.
3.4.3. Участвует в проведении государственной политики в области обращения с отходами на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.4.4. Участвует в организации обеспечения населения информацией в области обращения с отходами.
3.4.5. Вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения о порядке ведения республиканского кадастра отходов.
3.4.6. Ведет республиканский кадастр отходов в соответствии с действующим законодательством.
3.4.7. Осуществляет иные полномочия в области регулирования обращения с отходами производства и потребления в пределах компетенции, установленной действующим законодательством.
3.5. В сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды:
3.5.1. Участвует в определении основных направлений охраны окружающей среды на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.5.2. Участвует в реализации федеральной политики в области экологического развития Российской Федерации на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.5.3. Вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики проекты республиканских программ в области охраны окружающей среды.
3.5.4. Участвует в осуществлении государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга) с правом формирования и обеспечения функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды на территории Карачаево-Черкесской Республики в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.5.5. Вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения об установлении нормативов качества окружающей среды, содержащих соответствующие требования и нормы не ниже требований и норм, установленных на федеральном уровне.
3.5.6. Организует и развивает систему экологического образования и формирования экологической культуры на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.5.7. Обращается в суд с требованием об ограничении, о приостановлении и (или) запрещении в установленном порядке хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды.
3.5.8. Предъявляет иски о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды.
3.5.9. Ведет учет объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду, государственный экологический контроль которых осуществляется уполномоченными органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики.
3.5.10. Вносит в установленном порядке предложения об образовании особо охраняемых природных территорий республиканского значения, управлению и контролю в области охраны и использования таких территорий.
3.5.11. Участвует в обеспечении населения информацией о состоянии окружающей природной среды на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.5.12. Организует проведение экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, осуществление экологической паспортизации территории.
3.6. В области охраны и использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов:
3.6.1. Обеспечивает охрану объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации.
3.6.2. Регулирует использование объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, подпадающих под действие международных договоров Российской Федерации и отнесенных к особо ценным в хозяйственном отношении, и перечень которых определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса и рыболовства.
3.6.3. Обеспечивает воспроизводство объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.
3.6.4. Принимает решения о введении ограничений на использование объектов животного мира в целях их охраны и воспроизводства на территории Карачаево-Черкесской Республики, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, и объектов животного мира, указанных в подпункте 3.6.2.
3.6.5. Выдает именные разовые и распорядительные лицензии на использование объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, и объектов животного мира, указанных в подпункте 3.6.2.
3.6.6. Организует и регулирует промышленное, любительское и спортивное рыболовство, за исключением водных объектов, расположенных на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, анадромных и катадромных видов рыб, трансграничных видов рыб и других водных животных, перечни которых утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса и рыболовства.
3.6.7. Обеспечивает охрану водных биологических ресурсов на внутренних водных объектах, за исключением особо охраняемых природных территориях федерального значения и пограничных зон, а также водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб и других водных животных, перечни которых утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса и рыболовства.
3.6.8. Вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложение об учреждении Красной книги Карачаево-Черкесской Республики.
3.6.9. Ведет Красную книгу Карачаево-Черкесской Республики.
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 31 мая 2007 г. N 206 в пункт 3.6.10 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.6.10. Вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики проекты республиканских программ и обеспечивает их реализацию по охране и воспроизводству объектов животного мира и среды их обитания.
3.6.11. Участвует в выполнении международных договоров Российской Федерации в области охраны и использования объектов животного мира в порядке, согласованном с федеральным органом исполнительной власти.
3.6.12. Осуществляет иные полномочия в области охраны и использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов в пределах компетенции, установленной федеральным законодательством.
3.7. В сфере контроля и надзора:
3.7.1. Осуществляет государственный региональный контроль за использованием и охраной водных объектов на территории Карачаево-Черкесской Республики, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному контролю.
3.7.2. Осуществляет контроль за соблюдением законодательства об экологической экспертизе при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на объектах, подлежащих государственному экологическому контролю.
3.7.3. Организует и проводит государственный контроль (государственный экологический контроль) за охраной атмосферного воздуха, за исключением контроля на объектах, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю.
3.7.4. Осуществляет государственный контроль за деятельностью в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю.
3.7.5. Осуществляет государственный контроль в области охраны окружающей среды (государственный экологический контроль) на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящихся на территории Карачаево-Черкесской Республики, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю.
3.7.6. Осуществляет контроль в установленном федеральным законодательством порядке платы за негативное воздействие на окружающую среду по объектам хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю.
3.7.7. Осуществляет государственный контроль и надзор, ведение государственного учета численности объектов животного мира и их использования, государственный мониторинг и государственный кадастр объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, и объектов животного мира, указанных в подпункте 3.6.2.
3.7.8. Осуществляет контроль за использованием капканов и ловушек.
3.7.9. Осуществляет иные полномочия в области контроля и надзора в пределах, предусмотренных действующим законодательством.
3.8. Осуществляет в пределах своей компетенции прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный законодательством срок.
3.9. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
3.10. Организует профессиональную подготовку работников Министерства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку.
3.11. Осуществляет функции распорядителя средств республиканского бюджета, предусмотренных на содержание Министерства, и финансовое обеспечение возложенных на Министерство функций.
3.12. Создает мобилизационные органы или назначает работников, выполняющих функции мобилизационных органов (мобилизационных работников).
3.13. Выполняет работы по воинскому учету и бронированию на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Министерстве, обеспечивает представление отчетности по бронированию.
3.14. Осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
4. Права Министерства
Министерству для выполнения возложенных на него функций и задач предоставляется право:
4.1. Направлять в проверяемые организации, их вышестоящие органы обязательные для исполнения указания по устранению выявленных нарушений в пределах компетенции Министерства.
4.2. Осуществлять контроль за своевременностью и полнотой устранения проверяемыми организациями выявленных нарушений.
4.3. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Министерства.
4.4. Привлекать для проработки вопросов в установленной сфере деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов.
4.5. Создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности.
4.6. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Министерства вопросам.
4.7. Созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, с привлечением руководителей и специалистов заинтересованных республиканских органов исполнительной власти и организаций.
4.8. Обращаться в суды с исками и в правоохранительные органы с заявлениями от имени Карачаево-Черкесской Республики в защиту прав и законных интересов Карачаево-Черкесской Республики по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
5. Организация деятельности
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 31 мая 2007 г. N 206 в пункт 5.1 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.1. Министерство возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Карачаево-Черкесской Республики по представлению Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики в порядке, установленном Законом Карачаево-Черкесской Республики "О Правительстве Карачаево-Черкесской Республики".
Министр несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Министерство, и осуществление им своих функций.
Министр одновременно по должности является главным государственным инспектором Карачаево-Черкесской Республики в области охраны окружающей среды и главным государственным инспектором Карачаево-Черкесской Республики по контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов.
5.2. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Президиумом Правительства Карачаево-Черкесской Республики по представлению Министра охраны окружающей среды Карачаево-Черкесской Республики.
5.3. В период временного отсутствия Министра (в связи с болезнью, командировкой и по другим причинам) его обязанности исполняет один из заместителей Министра на основании соответствующего приказа по Министерству, который обладает правом подписи документов, в том числе финансовых документов, и правом решения текущих вопросов, возникающих в процессе деятельности Министерства.
5.4. Министр:
руководит деятельностью Министерства на основе единоначалия;
распределяет обязанности между заместителями Министра и определяет их полномочия;
издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, утверждает инструкции, дает указания по вопросам деятельности Министерства и проверяет их исполнение;
утверждает Положения о структурных подразделениях Министерства;
вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики:
проект положения о Министерстве;
предложения по штатному расписанию Министерства;
проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Министерства, а также отчет об их исполнении;
в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики о государственной гражданской службе решает вопросы, связанные с прохождением республиканской государственной гражданской службы в Министерстве;
в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства;
в установленном порядке вносит на рассмотрение Правительства Карачаево-Черкесской Республики проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
5.5. Сотрудники Министерства являются государственными гражданскими служащими Карачаево-Черкесской Республики.
5.6. В Министерстве образуется коллегия в составе Министра (председатель коллегии), заместителей Министра, начальников отделов. В состав коллегии в установленном порядке могут включаться представители других республиканских органов исполнительной власти и организаций, ученые и специалисты.
Количество членов коллегии Министерства, ее состав и Положение о коллегии утверждаются распоряжением Министра.
5.7. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете на государственное управление.
5.8. Ликвидация и реорганизация Министерства осуществляется по решению Президента Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 3 апреля 2007 г. N 110 "Об утверждении Положения о Министерстве... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.