Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1.
Внести в Закон Карачаево-Черкесской Республики от 10 октября 2002 года N 39-РЗ "О бюджетном процессе в Карачаево-Черкесской Республике" (в редакции Законов Карачаево-Черкесской Республики от 27 октября 2004 года N 37-РЗ и от 23 марта 2006 года N 19-РЗ) следующие изменения:
1) в статье 1:
абзац 8 изложить в следующей редакции:
"дотации - бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы Российской Федерации на безвозмездной и безвозвратной основе";
абзацы 14, 15, 17, 18 и 19 признать утратившими силу;
после абзаца 19 дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"расходные обязательства Карачаево-Черкесской Республики - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности Карачаево-Черкесской Республики предоставить физическим или юридическим лицам, органам государственной власти, органам местного самоуправления средства республиканского бюджета (территориального государственного внебюджетного фонда);
бюджетные обязательства - расходные обязательства, исполнение которых предусмотрено законом о бюджете на соответствующий финансовый год;
межбюджетные отношения - взаимоотношения между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса;
межбюджетные трансферты - средства одного бюджета бюджетной системы Российской Федерации, перечисляемые другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;
бюджетные полномочия органов государственной власти (органов местного самоуправления) - установленные законодательством Российской Федерации права и обязанности органов государственной власти (органов местного самоуправления) по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса;
смета доходов и расходов населенного пункта, другой территории, не являющейся муниципальным образованием - утвержденный органом местного самоуправления поселения план доходов и расходов распорядителя (главного распорядителя) средств местного бюджета, уполномоченного местной администрацией поселения осуществлять в данном населенном пункте (другой территории), входящем (входящей) в состав территории поселения, отдельные функции местной администрации;
кассовое обслуживание исполнения бюджета - проведение и учет операций по кассовым поступлениям в бюджет и кассовым выплатам из бюджета";
2) в части 1 статьи 2:
абзац 1 после слов "республиканский бюджет" дополнить словами "бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов";
абзац 2 после слов "на территории республики" дополнить словами "в том числе бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов, бюджеты городских и сельских поселений";
3) в абзаце 1 части 1 статьи 4 слова "федеральным законом или законом Карачаево-Черкесской Республики" заменить словами "Бюджетным кодексом Российской Федерации или федеральным законом";
4) статью 5 изложить в следующей редакции:
"Статья 5. Виды доходов бюджета Карачаево-Черкесской Республики
1. Доходы бюджета Карачаево-Черкесской Республики образуются за счет налоговых и неналоговых видов доходов, а также за счет безвозмездных и безвозвратных перечислений.
2. К налоговым доходам относятся предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации федеральные, региональные и местные налоги и сборы, а также пени и штрафы.
3. Размер предоставленных налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджет полностью учитывается в доходах соответствующего бюджета.
4. К неналоговым доходам относятся:
доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, за исключением доходов от использования имущества, находящегося в оперативном управлении автономных учреждений;
доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах;
средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного Карачаево-Черкесской Республике, и иные суммы принудительного изъятия;
средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Карачаево-Черкесской Республики, и не подлежащие возврату лицу, внесшему такие средства, в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
иные неналоговые доходы.
5. К безвозмездным и безвозвратным перечислениям относятся перечисления в виде:
финансовой помощи из бюджетов других уровней в форме дотаций и субсидий;
субвенций из Федерального фонда компенсаций;
субвенций из местных бюджетов бюджетам других уровней;
иных безвозмездных и безвозвратных перечислений между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
безвозмездных и безвозвратных перечислений из бюджетов государственных и (или) территориальных государственных внебюджетных фондов;
безвозмездных и безвозвратных перечислений от физических лиц и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований";
5) статью 6 изложить в следующей редакции:
"Статья 6. Налоговые доходы бюджета Карачаево-Черкесской Республики
1. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет Карачаево-Черкесской Республики подлежат зачислению налоговые доходы от следующих региональных налогов:
налога на имущество организаций - по нормативу 100 процентов;
налога на игорный бизнес - по нормативу 100 процентов;
транспортного налога - по нормативу 100 процентов.
2. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет Карачаево-Черкесской Республики подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
налога на прибыль организаций по ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской Федерации, - по нормативу 100 процентов;
налога на прибыль организаций при выполнении соглашений о разделе продукции, заключенных до вступления в силу Федерального закона "О соглашениях о разделе продукции" и не предусматривающих специальных налоговых ставок для зачисления указанного налога в федеральный бюджет и бюджеты субъектов Российской Федерации, - по нормативу 80 процентов;
налога на доходы физических лиц - по нормативу 70 процентов;
акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья - по нормативу 50 процентов;
акцизов на спиртосодержащую продукцию - по нормативу 50 процентов;
акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей - по нормативу 60 процентов;
акцизов на алкогольную продукцию - по нормативу 100 процентов;
акцизов на пиво - по нормативу 100 процентов;
налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) - по нормативу 5 процентов;
налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых - по нормативу 100 процентов;
налога на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья, природных алмазов и общераспространенных полезных ископаемых) - по нормативу 60 процентов;
налога на добычу полезных ископаемых в виде природных алмазов - по нормативу 100 процентов;
регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о разделе продукции в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) - по нормативу 5 процентов;
сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов (исключая внутренние водные объекты) - по нормативу 30 процентов;
сбора за пользование объектами животного мира - по нормативу 100 процентов;
единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 90 процентов;
единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 30 процентов;
государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по норматиув 100 процентов:
по делам, рассматриваемым конституционными (уставными) судами соответствующих субъектов Российской Федерации;
за государственную регистрацию межрегиональных, региональных и местных общественных объединений, отделений общественных объединений, а также за государственную регистрацию изменений их учредительных документов;
за государственную регистрацию региональных отделений политических партий;
за регистрацию средств массовой информации, продукция которых предназначена для распространения преимущественно на территории субъекта Российской Федерации, а также за выдачу дубликата свидетельства о такой регистрации;
за действия уполномоченных органов, связанные с лицензированием заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, с лицензированием заготовки, переработки и реализации лома черных металлов.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации зачисление в бюджет Карачаево-Черкесской Республики налоговых доходов от уплаты акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 до 25 процентов включительно (за исключением вин) и алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов (за исключением вин), производимую на территории Российской Федерации, осуществляется по следующим нормативам:
20 процентов указанных доходов зачисляется в бюджет субъекта Российской Федерации по месту производства алкогольной продукции;
80 процентов указанных доходов распределяется между бюджетами субъектов Российской Федерации по нормативам, утверждаемым федеральным законом о федеральном бюджете.
Зачисление в бюджет Карачаево-Черкесской Республики налоговых доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в соответствии с нормативом, указанным в настоящей статье, осуществляется в порядке, установленном федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год.
Нумерация пунктов приведена в соответствии с источником опубликования
2. Указанные в настоящей статье налоговые доходы могут быть переданы полностью или частично органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики в соответствующие местные бюджеты в порядке, предусмотренном федеральным законодательством";
6) статью 7 изложить в следующей редакции:
"Статья 7. Неналоговые доходы бюджета Карачаево-Черкесской Республики
Неналоговые доходы бюджета Карачаево-Черкесской Республики формируются в соответствии со статьями 41-43, 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе за счет:
части прибыли унитарных предприятий, созданных Карачаево-Черкесской Республикой, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, - в размерах, устанавливаемых законами Карачаево-Черкесской Республики;
платы за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 40 процентов;
платы за использование лесов в части, превышающей минимальный размер арендной платы и минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений, - по нормативу 100 процентов;
сборов за выдачу лицензий на осуществление видов деятельности, связанных с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, выдаваемых органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, - по нормативу 100 процентов;
декларационного платежа - по нормативу 100 процентов";
7) после статьи 7 ввести новые статьи 7.1. и 7.2., изложив их в следующей редакции:
"Статья 7.1. Порядок установления органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов в местные бюджеты
1. Законом Карачаево-Черкесской Республики (за исключением закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год или иного закона Карачаево-Черкесской Республики на ограниченный срок действия) могут быть установлены:
единые для всех поселений Карачаево-Черкесской Республики нормативы отчислений в бюджеты поселений от отдельных федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в бюджет Карачаево-Черкесской Республики;
единые для всех муниципальных районов Карачаево-Черкесской Республики нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов от отдельных федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в бюджет Карачаево-Черкесской Республики.
Нормативы отчислений в бюджеты городских округов от отдельных федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в бюджет Карачаево-Черкесской Республики, устанавливаются как сумма нормативов, установленных для поселений и муниципальных районов Карачаево-Черкесской Республики
2. Законом Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год в порядке, предусмотренном статьями 137 и 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации, могут быть установлены дополнительные нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет Карачаево-Черкесской Республики.
Законом Карачаево-Черкесской Республики представительные органы муниципальных районов могут быть наделены полномочиями органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики по установлению дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет Карачаево-Черкесской Республики, в бюджеты поселений, входящих в состав соответствующих муниципальных районов.
3. Органы государственной власти Карачаево-Черкесской Республики обязаны установить в порядке, предусмотренном настоящей статьей, единые и (или) дополнительные нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, исходя из зачисления в местные бюджеты не менее 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Карачаево-Черкесской Республики от указанного налога.
Статья 7.2. Полномочия Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики и исполнительных органов Карачаево-Черкесской Республики по формированию доходов бюджета Карачаево-Черкесской Республики
1. Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики вводит региональные налоги и сборы, устанавливает размеры ставок по ним и предоставляет налоговые льготы в пределах прав, предоставленных налоговым законодательством Российской Федерации.
2. Законы Карачаево-Черкесской Республики о внесении изменений в налоговое законодательство Российской Федерации в пределах компетенции субъектов Российской Федерации, вступающие в силу с начала очередного финансового года, должны быть приняты до утверждения закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год.
3. Внесение изменений в законодательство Карачаево-Черкесской Республики о региональных налогах и сборах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в закон Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на текущий финансовый год.
4. Органы исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики предоставляют отсрочки или рассрочки по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджет Карачаево-Черкесской Республики в части суммы федерального налога или сбора, поступающей в бюджет Карачаево-Черкесской Pеспублики, только при отсутствии задолженности по бюджетным кредитам бюджета Карачаево-Черкесской Республики перед федеральным бюджетом и соблюдении предельного размера дефицита бюджета субъекта Российской Федерации и размера государственного долга субъекта Российской Федерации, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации";
8) статью 8 изложить в следующей редакции:
"Статья 8. Формирование расходов бюджета Карачаево-Черкесской Республики
Формирование расходов бюджета Карачаево-Черкесской Республики осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации";
9) статью 9 изложить в следующей редакции:
"Статья 9. Расходные обязательства Карачаево-Черкесской Республики
1. Расходные обязательства Карачаево-Черкесской Республики возникают в результате:
принятия законов и иных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, а также заключения Карачаево-Черкесской Республикой или от имени Карачаево-Черкесской Республики договоров (соглашений) при осуществлении органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики полномочий по предметам ведения Карачаево-Черкесской Республики;
принятия законов и иных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, а также заключения Карачаево-Черкесской Республикой или от имени Карачаево-Черкесской Республики договоров (соглашений) при осуществлении органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики полномочий по предметам совместного ведения, указанных в пунктах 2 и 5 статьи 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
принятия законов и иных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, предусматривающих предоставление из бюджета Карачаево-Черкесской Республики межбюджетных трансфертов в формах и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, в том числе субвенций местным бюджетам на исполнение расходных обязательств муниципальных образований в связи с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Карачаево-Черкесской Республики;
принятия нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики при осуществлении органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики полномочий, которые в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" подлежат финансовому обеспечению за счет субвенций из федерального бюджета.
2. Расходные обязательства Карачаево-Черкесской Республики, указанные в абзацах втором-четвертом пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики и исполняются за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита бюджета Карачаево-Черкесской Республики.
В случаях, установленных федеральными законами, регулирующими деятельность территориальных государственных внебюджетных фондов и (или) принимаемыми в соответствии с ними законами Карачаево-Черкесской Республики, расходные обязательства Карачаево-Черкесской Республики могут исполняться за счет средств соответствующих территориальных государственных внебюджетных фондов.
3. Расходные обязательства Карачаево-Черкесской Республики по предоставлению субвенций местным бюджетам на исполнение расходных обязательств муниципальных образований в связи с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Карачаево-Черкесской Республики исполняются путем предоставления местным бюджетам субвенций из регионального фонда компенсаций в порядке, предусмотренном статьей 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Законы Карачаево-Черкесской Республики, предусматривающие предоставление местным бюджетам субвенций из регионального фонда компенсаций, должны содержать порядок расчета нормативов для определения общего объема субвенций на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципальных образований и ежегодно вводиться в действие законом Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год при условии утверждения данным законом соответствующих субвенций местным бюджетам.
4. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации расходные обязательства Карачаево-Черкесской Республики, указанные в абзаце пятом пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются нормативными правовыми актами органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и исполняются за счет субвенций из Федерального фонда компенсаций, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьей 133 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Органы государственной власти Карачаево-Черкесской Республики самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда государственных гражданских служащих Карачаево-Черкесской Республики и работников государственных учреждений Карачаево-Черкесской Республики.
В случае получения Карачаево-Черкесской Республикой в соответствии со статьей 131 Бюджетного кодекса Российской Федерации дотации из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации размеры оплаты труда государственных гражданских служащих Карачаево-Черкесской Республики и работников государственных учреждений республики не могут превышать размеры оплаты труда, установленные для соответствующих категорий федеральных государственных служащих и работников федеральных государственных учреждений.
6. Органы государственной власти Карачаево-Черкесской Республики вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления и не исключенных из компетенции органов государственной власти субъекта Российской Федерации федеральными законами, законами Карачаево-Черкесской Республики, только при наличии соответствующих средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики (за исключением дотаций, субсидий и субвенций из федерального бюджета)";
11) в статье 12:
а) в абзаце 3 части 7 слова "бюджетные ссуды и" исключить;
б) в абзаце 4 части 8 слова "бюджетные ссуды и" исключить";
12) статью 13 изложить в следующей редакции:
"Статья 13. Государственный долг Карачаево-Черкесской Республики
1. Государственный долг Карачаево-Черкесской Республики - совокупность долговых обязательств Карачаево-Черкесской Республики.
2. Государственный долг Карачаево-Черкесской Республики полностью и без условий обеспечивается всем находящимся в собственности Карачаево-Черкесской Республики имуществом, составляющим казну Карачаево-Черкесской Республики.
3. Долговые обязательства Карачаево-Черкесской Республики могут существовать в форме:
кредитных соглашений и договоров;
государственных займов Карачаево-Черкесской Республики, осуществляемых путем выпуска ценных бумаг Карачаево-Черкесской Республики;
договоров и соглашений о получении Карачаево-Черкесской Республикой бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
договоров о предоставлении государственных гарантий Карачаево-Черкесской Республики;
соглашений и договоров, в том числе международных, заключенных от имени Карачаево-Черкесской Республики, о пролонгации и реструктуризации долговых обязательств Карачаево-Черкесской Республики прошлых лет.
Долговые обязательства Карачаево-Черкесской Республики не могут существовать в иных формах, за исключением предусмотренных настоящей статьей.
4. В объем государственного долга Карачаево-Черкесской Республики включаются:
основная номинальная сумма долга по государственным ценным бумагам Карачаево-Черкесской Республики;
объем основного долга по кредитам, полученным Карачаево-Черкесской Республикой;
объем основного долга по бюджетным кредитам, полученным Карачаево-Черкесской Республикой от бюджетов других уровней;
объем обязательств по государственным гарантиям, предоставленным Карачаево-Черкесской Республикой.
5. Долговые обязательства Карачаево-Черкесской Республики погашаются в сроки, которые определяются условиями заимствований и не могут превышать 30 лет.
6. Формы и виды государственных ценных бумаг, выпускаемых от имени Карачаево-Черкесской Республики, условия их выпуска и обращения определяются Правительством Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг.
7. Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики и органы исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики используют все полномочия по формированию доходов бюджета Карачаево-Черкесской Республики для погашения своих долговых обязательств и обслуживания долга";
13) части 7 и 9 статьи 14 после слов "Министерство финансов" дополнить словами "и имущественных отношений";
15) после статьи 16 ввести новую главу 3.1. и статьи 16.1. и 16.2., изложив их в следующей редакции:
"Глава 3.1. Межбюджетные трансферты
Статья 16.1. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Карачаево-Черкесской Республики
Межбюджетные трансферты из бюджета Карачаево-Черкесской Республики предоставляются в форме:
финансовой помощи местным бюджетам, в том числе дотаций из республиканского фонда финансовой поддержки поселений в соответствии с Законом Карачаево-Черкесской Республики от 8 декабря 2005 года N 93-РЗ "О межбюджетных отношениях в Карачаево-Черкесской Республике" (далее - Закон Карачаево-Черкесской Республики "О межбюджетных отношениях в Карачаево-Черкесской Республике"), дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и иных дотаций и субсидий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Карачаево-Черкесской Республики "О межбюджетных отношениях в Карачаево-Черкесской Республике";
субвенций местным бюджетам из регионального фонда компенсаций в соответствии с Законом Карачаево-Черкесской Республики "О межбюджетных отношениях в Карачаево-Черкесской Республике" и иных субвенций;
средств, перечисляемых в федеральный бюджет в связи с погашением и (или) обслуживанием государственного долга Карачаево-Черкесской Республики перед федеральными органами государственной власти и (или) исполнением иных обязательств Карачаево-Черкесской Республики перед федеральным бюджетом;
иных безвозмездных и безвозвратных перечислений;
бюджетных кредитов местным бюджетам в соответствии со статьей 141 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 16.2. Основные условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Карачаево-Черкесской Республики
1. Межбюджетные трансферты из бюджета Карачаево-Черкесской Республики местным бюджетам (за исключением субвенций из регионального фонда компенсаций) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
2. Бюджетные кредиты из бюджета Карачаево-Черкесской Республики местным бюджетам предоставляются при условии отсутствия просроченной задолженности соответствующих органов местного самоуправления перед бюджетом Карачаево-Черкесской Республики.
Использование бюджетных кредитов, полученных местными бюджетами из бюджета Карачаево-Черкесской Республики, для предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам не допускается.
См. Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26 апреля 2005 г. N 112 "Об утверждении Порядка предоставления, использования и возврата местными бюджетами бюджетных кредитов"
См. также Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 18 мая 2000 г. N 69 "Об утверждении порядка предоставления бюджетных кредитов, порядка предоставления поручительств Правительства Карачаево-Черкесской Республики для реализации инвестиционных проектов социальной и народно-хозяйственной значимости"
3. Законом Карачаево-Черкесской Республики могут быть установлены дополнительные условия предоставления из бюджета Карачаево-Черкесской Республики финансовой помощи и бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований, для которых в двух из трех последних отчетных лет суммарная доля дотаций из бюджета Карачаево-Черкесской Республики и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам в общем объеме собственных доходов превышала 50 процентов.
4. Нормативными правовыми актами органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики могут быть установлены дополнительные условия предоставления субсидий из бюджета Карачаево-Черкесской Республики местным бюджетам.
5. При несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Карачаево-Черкесской Республики Министерство финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики вправе приостановить предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций из регионального фонда компенсаций) соответствующим местным бюджетам";
16) абзац 13 статьи 17 после слов "бюджетные учреждения" дополнить словами "автономные учреждения";
17) статью 20 изложить в следующей редакции:
"Статья 20. Основы составления проекта бюджета
1. Составлению проекта бюджета предшествует разработка прогноза социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, муниципальных образований и отраслей экономики, а также подготовка сводных финансовых балансов, на основании которых органы исполнительной власти осуществляют разработку проекта бюджета, в целях финансового обеспечения расходных обязательств.
2. Проект бюджета Карачаево-Черкесской Республики и проекты бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов составляются в порядке, установленном Правительством Карачаево-Черкесской Республики, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Закона.
3. Проект бюджета Карачаево-Черкесской Республики и проекты территориальных государственных внебюджетных фондов составляются и утверждаются сроком на один год в соответствии с настоящим Законом.
Правительство Карачаево-Черкесской Республики разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план Карачаево-Черкесской Республики.
4. Составление республиканского бюджета основывается на:
бюджетном послании Президента Карачаево-Черкесской Республики;
прогнозе социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год;
прогнозе сводного финансового баланса Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год";
18) статью 21 изложить в следующей редакции:
"Статья 21. Прогноз социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики
1. Прогноз социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики разрабатывается на период не менее трех лет.
2. Прогноз социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Pеспублики ежегодно разрабатывается в порядке, установленном Правительством Карачаево-Черкесской Республики.
3. Прогноз социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики одобряется Правительством Карачаево-Черкесской Республики одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики.
4. Прогноз социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
5. Изменение прогноза социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
6. Разработка прогноза социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год осуществляется уполномоченным Правительством Карачаево-Черкесской Республики республиканским органом исполнительной власти";
19) после статьи 21 ввести новую статью 21.1., изложив ее в следующей редакции:
"Статья 21.1. Среднесрочный финансовый план Карачаево-Черкесской Республики
1. Под среднесрочным финансовым планом Карачаево-Черкесской Республики понимается документ, содержащий основные параметры бюджета Карачаево-Черкесской Республики.
2. Среднесрочный финансовый план Карачаево-Черкесской Республики ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленным Правительством Карачаево-Черкесской Республики с соблюдением положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Проект среднесрочного финансового плана Карачаево-Черкесской Республики утверждается Правительством Карачаево-Черкесской Республики и представляется в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики одновременно с проектом бюджета.
Значения показателей среднесрочного финансового плана Карачаево-Черкесской Республики и основных показателей проекта бюджета должны соответствовать друг другу.
3. Утвержденный среднесрочный финансовый план Карачаево-Черкесской Республики должен содержать следующие параметры:
прогнозируемый общий объем доходов и расходов республиканского бюджета и консолидированного бюджета Карачаево-Черкесской Республики;
объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
распределение в очередном финансовом году и плановом периоде между муниципальными образованиями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты, устанавливаемые Законом Карачаево-Черкесской Республики "О межбюджетных отношениях в Карачаево-Черкесской Республике";
дефицит (профицит) бюджета;
верхний предел государственного внутреннего долга Карачаево-Черкесской Республики, верхний предел государственного внешнего долга Карачаево-Черкесской Республики (при наличии такового) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.
Среднесрочный финансовый план Карачаево-Черкесской Республики наряду с указанными параметрами должен включать прогнозируемый объем доходов, расходов и дефицита (профицита) территориального государственного внебюджетного фонда.
Правительством Карачаево-Черкесской Республики может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана Карачаево-Черкесской Республики.
4. Показатели среднесрочного финансового плана Карачаево-Черкесской Республики носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год.
5. Среднесрочный финансовый план Карачаево-Черкесской Республики разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.
В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана Карачаево-Черкесской Республики приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений";
20) в статье 23:
а) абзац 10 части 2, абзацы 2 и 3 части 3, абзац 6 части 4 после слов "Министерство финансов" дополнить словами "и имущественных отношений";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "абзац 6 части 4" следует читать: "абзац 5 части 4"
21) в статье 24:
а) в абзаце первом слова "не позднее, чем за два месяца до начала очередного финансового года" заменить словами "не позднее 15 октября года, предшествующего очередному финансовому году";
б) в пункте 1
после абзаца 2 ввести новые абзацы 3-5 следующего содержания:
"нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Карачаево-Черкесской Республики в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации;
перечень главных администраторов доходов бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета";
абзац 4 признать утратившим силу;
абзац 5 изложить в следующей редакции:
"распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год";
в абзаце 6 слова "общий объем" заменить словом "объемы";
в абзаце 10 слово "представления" заменить словом "предоставления";
после абзаца 16 ввести новый абзац 17 следующего содержания:
"объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году";
после абзаца 18 дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Законом о республиканском бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные законом о республиканском бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета";
в) в пункте 2:
абзац 2 изложить в следующей редакции:
"предварительные итоги социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики за текущий финансовый год";
абзац 6 изложить в следующей редакции:
"прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и проект среднесрочного финансового плана";
абзац 7 изложить в следующей редакции:
"методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов";
абзац 8 признать утратившим силу;
абзац 12 изложить в следующей редакции:
"проект программы государственных внутренних заимствований на очередной финансовый год";
в абзаце 13 слово "программа" заменить словами "проект программы";
в абзаце 15 слова "программа предоставления средств республиканского бюджета на очередной финансовый год на возвратной основе по каждому виду расходов" заменить словами "проект программы предоставления бюджетных кредитов";
дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"пояснительная записка к проекту закона;
проекты законов о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов;
предложенные Народным Собранием (Парламентом) Карачаево-Черкесской Республики, органами судебной системы, Контрольно-счетной палатой Карачаево-Черкесской Республики проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с Министерством финансов и имущественных отношений республики в отношении указанных бюджетных смет";
22) в статье 25 слова "не позднее 31 октября" заменить словами "не позднее 15 октября";
23) абзац 2 части 2 статьи 31 после слов "Министерство финансов" дополнить словами "и имущественных отношений";
24) в статье 33:
а) в абзаце 1 части 1 слова "Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики подготавливает и утверждает дополнительную бюджетную роспись" заменить словами "Министерство финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики вносит изменения в сводную бюджетную роспись";
б) в части 1 ввести новый абзац 2 следующего содержания:
"Субсидии и субвенции, фактически полученные при исполнении республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики сверх установленных законом Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий и субвенций с внесением изменений в сводную бюджетную роспись и последующим внесением изменений и дополнений в закон о бюджете";
в) абзац 1 части 3 после слов "во внеочередном порядке" дополнить словами "в течение 15 дней со дня его внесения";
25) в статье 34:
абзацы 3, 4 и 6 части 5 после слов "Министерства финансов" дополнить словами "и имущественных отношений";
абзац 2 части 7 после слов "Министра финансов" дополнить словами "и имущественных отношений";
26) часть 2 статьи 36 после слов "бюджетных учреждений" дополнить словами "автономных учреждений";
27) в статье 37:
а) наименование статьи после слова "осуществляемый" дополнить словом "контрольными";
б) часть 1 считать утратившей силу;
в) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Контрольные и финансовые органы Карачаево-Черкесской Республики осуществляют финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств республиканского бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Карачаево-Черкесской Республики от 19 июля 2007 г. N 55-РЗ "О внесении изменений в Закон Карачаево-Черкесской Республики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.