Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
4. Права и обязанности "Исполнителя"
4.1 "Исполнитель имеет право:
4.1.1. Осуществлять контроль за потреблением услуг путем проведения осмотров состояния инженерного оборудования у "Потребителя".
4.1.2. Прекращать предоставление услуг в случае просрочки оплаты более трех месяцев или нарушения требований пункта 3.3. настоящего договора.
4.2. "Исполнитель обязан:
4.2.1. Предоставлять услуги установленного качества в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.4-1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества".
4.2.2. Обеспечивать оказание услуг по поставке воды в количестве, необходимом "Потребителю" для бытового потребления, исходя из проектных возможностей инженерных систем. Отклонения максимальных расходов санитарными приборами допускается в размере не более 10%.
4.2.3. Своевременно, не менее чем за три дня, извещать "Потребителя" о временном плановом перерыве поставки услуг на период проведения работ по текущему или капитальному ремонту оборудования "Исполнителя".
4.2.4. Уведомлять "Потребителя" в письменной форме о намерении прекратить предоставление услуги по поставке воды с указанием причин прекращения и мер, которые необходимо принять "Потребителю" для урегулирования возникшего спора.
Своевременно информировать "Потребителя" об изменениях в порядке предоставления и оплаты коммунальной услуги по поставке воды.
4.2.5. Принимать своевременные меры по предупреждению и устранению нарушений качества предоставляемых услуг.
4.2.6. Разработать и утвердить органом местного самоуправления, по согласованию с ТУ Респотребнадзора по КЧР, перечень отклонений качества от установленной договором величины и порядок оформления с целью уменьшения оплаты "Потребителем".
4.2.7. Не допускать нарушений технологических процессов и снижения качества услуг, предусматривать меры по повышению потребительских свойств и качества предоставляемых услуг, а также рациональному использованию водных и энергетических ресурсов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.