Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
Правительства Карачаево-Черкесской Республики
от 26 ноября 2009 г. N 447
Правила осуществления в 2009 году бюджетных инвестиций в объекты
капитального строительства государственной собственности
Карачаево-Черкесской Республики
1. Настоящие Правила определяют порядок осуществления в 2009 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики.
2. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства осуществляются в форме капитальных вложений в основные средства, направленные на создание объектов капитального строительства (включая их реконструкцию и техническое перевооружение) государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики.
3. Формирование перечня объектов капитального строительства осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 06.08.2007 N 313 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд и их финансировании за счет средств республиканского бюджета" (в редакции постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 14.07.2008 N 280).
4. Оплата денежных обязательств при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты, включенные в перечень строек и объектов для республиканских государственных нужд на 2009 год, финансируемых за счет бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, в отношении которых государственными заказчиками или заказчиками-застройщиками заключены государственные контракты с исполнителями работ (услуг) на весь период строительства осуществляется в порядке, установленном для получателей средств республиканского бюджета, с лицевых счетов, открытых ими в установленном порядке в территориальных органах Федерального казначейства.
При оплате государственных обязательств, указанных в настоящем пункте, государственный заказчик или заказчик-застройщик представляет по каждому объекту капитального строительства в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики следующие документы:
а) договоры между государственными заказчиками и заказчиком-застройщиком о передаче исполнения части функций государственного заказчика заказчику - застройщику (в случае такой передачи);
б) государственный контракт, заключенный в соответствии с законодательством Российской Федерации по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ (услуг) для республиканских государственных нужд на весь период строительства, а также иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами, в том числе при необходимости договор об осуществлении строительного контроля (в случае если государственный контракт заключен подведомственным главному распорядителю средств республиканского бюджета учреждением в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики представляется государственный контракт с отметкой главного распорядителя средств республиканского бюджета, подтверждающий учет государственного контракта (соглашения, договора), заключаемого подведомственным ему учреждением и соответствие объемов бюджетных обязательств объему бюджетных назначений за указанный в контракте период);
в) заключение государственной экспертизы проектной документации и документы об утверждении проектной документации (приказ, распоряжение);
г) справки о стоимости выполненных работ (услуг), акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики.
5. Организации, с расчетных счетов которых осуществляется оплата денежных обязательств по договорам подряда:
а) организуют размещение заказов на выполнение изыскательских, проектных и (или) строительных работ в порядке, установленном для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, и заключают соответствующие договоры подряда;
См. Федеральный закон от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
б) организуют проведение изыскательских, проектных и (или) строительных работ на соответствующих объектах;
в) осуществляют контроль за соблюдением сроков выполнения подрядчиком изыскательских, проектных и (или) строительных работ и качеством строительства;
г) представляют государственному заказчику в сроки и по форме, которые установлены этим государственным заказчиком, отчеты об использовании бюджетных инвестиций;
д) возвращают в республиканский бюджет неиспользованный остаток перечисленных средств в случае принятия в установленном порядке решения о прекращении предоставления бюджетных инвестиций;
е) выполняют по поручению государственных заказчиков иные полномочия, связанные с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты.
6. Бухгалтерский учет и отчетность по операциям с бюджетными инвестициями, учитываемыми на лицевых счетах получателей средств республиканского бюджета, открытых в территориальном органе Федерального казначейства, осуществляются в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации для бюджетных учреждений.
Отчетность об использовании бюджетных инвестиций по объектам капитального строительства представляется государственными заказчиками или заказчиками-застройщиками в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики и Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики ежеквартально до 10 числа, месяца следующего за отчетным кварталом, по форме, утвержденной Министерством экономически, о развитии Карачаево-Черкесской Республики.
См. также Приказ Минфина РФ от 5 марта 2008 г. N 31н "Об утверждении формы отчетности об использовании бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации"
7. В случае ликвидации или реорганизации государственного заказчика средств или заказчика-застройщика, государственный заказчик или заказчик - застройщик сообщает об этом в письменной форме и о состоянии объектов незавершенного строительства в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики, службу государственной статистики.
В случае возбуждения дела о банкротстве в отношении исполнителя работ и услуг, которому был выплачен аванс, государственный заказчик сообщает об этом в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики для его участия в представлении в делах о банкротстве требований Карачаево-Черкесской Республики по денежным обязательствам.
См. Федеральный закон от 25 февраля 1999 г. N 40-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций"
8. При условии заключения государственным заказчиком или заказчиком-застройщиком государственного контракта с генеральным подрядчиком, который привлекает для выполнения работ (услуг) на объекте капитального строительства субподрядную организацию, оплата выполненных субподрядной организацией работ (услуг) осуществляется генеральным подрядчиком с его расчетного счета, открытого в кредитной организации на основании договора с субподрядной организацией.
9. Государственные заказчики или заказчик-застройщик представляют ежемесячно в соответствующий территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по месту их нахождения отчет о ходе выполнения работ (услуг) на объектах капитального строительства, включенных в перечень на 2009 год, по формам, утвержденным этой службой.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26 ноября 2009 г. N 447 "Об осуществлении в 2009 году... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.