Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Функции Министерства
3. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
3.1. В области архитектуры и градостроительства:
3.1.1. Организация информационного обеспечения градостроительной деятельности.
3.1.2. Организация в пределах компетенции реализации научных исследований в области территориального планирования, градостроительного развития, планировки территорий, архитектурно-строительного проектирования в целях обеспечения устойчивого развития территорий, улучшения уровня жизни населения, создания благоприятной среды для равномерного размещения производственных сил и объектов инженерно-транспортной инфраструктуры на территории республики.
3.1.3. Организация взаимодействия органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики по подготовке, разработке и реализации документов территориального планирования.
3.1.4. Принятие нормативных правовых актов в области градостроительной деятельности.
3.1.5. Рассмотрение материалов и подготовка предложений для согласования документов территориального планирования Российской Федерации, подготовленных применительно к территории Карачаево-Черкесской Республики.
См. Закон Карачаево-Черкесской Республики от 17 июля 2007 г. N 50-РЗ "О территориальном планировании и планировке территорий в Карачаево-Черкесской Республике"
См. также:
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 13 сентября 2010 г. N 325 "Об утверждении Порядка рассмотрения проектов схем территориального планирования Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, проектов документов территориального планирования муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики и подготовки по ним заключений"
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26 августа 2009 г. N 306 "Об установлении методики определения начальной цены предмета аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории"
3.1.6. Рассмотрение материалов и подготовка предложений для согласования документов территориального планирования других субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Карачаево-Черкесской Республикой, в целях соблюдения интересов Карачаево-Черкесской Республики в установлении зон с особыми условиями использования территорий, зон планируемого размещения объектов регионального значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.1.7. Рассмотрение и подготовка предложений для согласования документов территориального планирования муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики в случаях, указанных в части 2 статьи 21 и части 2 статьи 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
3.1.8. Разработка и утверждение региональных нормативов градостроительного проектирования в Карачаево-Черкесской Республике, а также определение состава порядка подготовки и утверждения региональных нормативов градостроительного проектирования.
3.1.9. Обеспечение разработки и согласования проекта схемы территориального планирования Карачаево-Черкесской Республики с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Карачаево-Черкесской Республикой, органами местного самоуправления, применительно к территориям которых подготовлены предложения по территориальному планированию.
3.1.10. Разработка плана реализации схемы территориального планирования Карачаево-Черкесской Республики.
3.1.11. Размещение в установленном порядке государственного заказа на разработку проекта схемы территориального планирования Карачаево-Черкесской Республики, представление его на утверждение в Правительство Карачаево-Черкесской Республики.
См. Федеральный закон от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
3.1.12. Участие в подготовке материалов по инвентаризации земель, находящихся в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики.
3.1.13. Разработка и внесение на утверждение в Правительство Карачаево-Черкесской Республики:
а) порядка установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности в отношении объектов здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иных объектов социального и коммунально-бытового назначения, объектов транспортной инфраструктуры, торговли, общественного питания, объектов делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектов жилищного фонда (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства), не являющихся особо опасными, технически сложными и уникальными объектами, если в результате такого нарушения причинен вред жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц;
б) порядка и условий проведения предпроектных исследований или конкурсов, на основе которых должно разрабатываться архитектурно-планировочное задание;
в) порядка рассмотрения проекта схемы территориального планирования Российской Федерации Правительством Карачаево-Черкесской Республики, организации рассмотрения этого проекта органами местного самоуправления республики, составления сводного заключения.
3.1.14. Обеспечение организации деятельности Градостроительного совета Карачаево-Черкесской Республики.
3.1.15. Разработка и представление в органы местного самоуправления предложений о внесении изменений в документы территориального планирования муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики.
3.1.16. Разработка методических рекомендаций, обеспечивающих реализацию положений градостроительного законодательства Российской Федерации на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.1.17. Осуществление формирования банка данных градостроительной деятельности на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.1.18. Участие в пределах своей компетенции в рассмотрении проектов охранных зон объектов культурного наследия, ландшафтной архитектуры, городского дизайна, проектов реставрации памятников архитектуры, истории и культуры, имеющих федеральное и региональное значение, и учитывании их при разработке градостроительной документации.
3.1.19. Организация и проведение выставок архитектурных проектов.
3.1.20. Участие в международном сотрудничестве в области архитектуры и градостроительства.
3.1.21. Осуществление полномочий по организации и проведению государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий за исключением указанных в пунктах 5. и 5.1. статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации государственной экспертизы проектов документов территориального планирования Российской Федерации, государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий.
См. постановление Правительства РФ от 5 марта 2007 г. N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий"
3.1.22. Осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.
3.1.23. Обеспечение в пределах своей компетенции выполнения планировочных, проектно-изыскательских и научно-исследовательских работ, целевых научно-технических программ в области архитектуры и градостроительства.
3.1.24. Осуществление подготовки и направление перечней находящихся в федеральной собственности земельных участков, в том числе земельных участков с расположенными на них объектами недвижимого имущества и иных сведений о находящихся в федеральной собственности земельных участках, иных объектах недвижимого имущества в Федеральный фонд содействия развитию жилищного строительства, в целях подготовки предложений об использовании земельных участков, иных объектов недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности, для жилищного строительства, для размещения объектов, предназначенных для производства строительных материалов, изделий, конструкций для целей жилищного строительства, создания промышленных парков, технопарков, бизнес-инкубаторов и иного развития территорий.
См. Закон Карачаево-Черкесской Республики от 9 декабря 2003 г. N 61-рз "Особенности регулирования земельных отношений в Карачаево-Черкесской Республике"
3.1.25. Утверждение схем расположения земельных участков, которые могут быть образованы из находящихся в федеральной собственности земельных участков, на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
См. Правила оформления кадастрового плана земельного участка N ГЗК-1-Т.О-04-01-01, утвержденные Росземкадастром 10 апреля 2001 г.
3.1.26. Осуществление переданных полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению земельными участками, иными объектами недвижимого имущества, находящимися в федеральной собственности, в части, касающейся образования земельных участков в соответствии с утвержденными схемами расположения земельных участков, которые могут быть образованы из находящихся в федеральной собственности земельных участков, на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
3.1.27. Разработка документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства республиканского значения.
3.1.28. Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства республиканского значения в установленных случаях.
3.2. В области дорожного хозяйства:
3.2.1. Разработка и внесение на рассмотрение Правительства Карачаево-Черкесской Республики проектов актов, устанавливающих:
а) перечни автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и перечни автомобильных дорог необщего пользования регионального или межмуниципального значения;
б) решение об использовании на платной основе автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и о прекращении такого использования;
в) правила оказания услуг по организации проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, методику расчета и максимальный размер платы за проезд по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения;
г) стоимость и перечень услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения;
д) нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и правила расчета размера ассигнований республиканского бюджета на указанные цели;
е) порядок содержания и ремонта автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения в Карачаево-Черкесской Республике;
ж) временное ограничение или прекращение движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения.
3.2.2. Присвоение наименований автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, согласование наименований автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с действующим законодательством.
3.2.3. Присвоение идентификационных номеров автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения.
3.2.4. Осуществление контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения.
3.2.5. Разработка основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения.
См. Закон Карачаево-Черкесской Республики от 25 октября 2004 г. N 32-рз "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Карачаево-Черкесской Республики"
3.2.6. Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения.
3.2.7. Использование автомобильных дорог при организации и проведении мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации, участие в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
3.2.8. Осуществление информационного обеспечения пользователей автомобильными дорогами общего пользования регионального или межмуниципального значения.
3.2.9. Принятие решения об установлении или об изменении границ придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения.
3.2.10. Принятие решения об установлении или об изменении границ придорожных полос частных автомобильных дорог, которые расположены на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), или строительство которых планируется осуществлять на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов).
3.2.11. Выдача разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт автомобильных дорог в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, строительство, реконструкцию или капитальный ремонт которых планируется осуществлять на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов).
3.2.12. Выдача в установленном федеральным законодательством порядке разрешения на строительство для прокладки или переустройства инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения, а также частной автомобильной дороги, строительство, реконструкцию или капитальный ремонт которой планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов).
См. Административный регламент Федерального дорожного агентства исполнения государственных функций по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, а также на ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования федерального значения либо их участков; частных автомобильных дорог, строительство, реконструкция или капитальный ремонт которых планируется осуществлять на территории двух и более субъектов РФ; выдаче разрешений на строительство в случае прокладки или переустройства инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования федерального значения; выдаче разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, а также на ввод в эксплуатацию пересечений и примыканий к автомобильным дорогам общего пользования федерального значения; объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования федерального значения, утвержденный приказом Минтранса РФ от 17 мая 2010 г. N 114
3.2.13. Выдача в установленном федеральным законодательством порядке разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт пересечения автомобильных дорог (далее - пересечение) и примыкания автомобильной дороги к другой автомобильной дороге (далее - примыкание), если Министерство уполномочено на выдачу разрешения на строительство автомобильной дороги, в отношении которой планируется осуществить пересечение или примыкание.
3.2.14. Выдача в установленном федеральным законодательством порядке разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения.
3.2.15. Принятие мер по организации дорожного движения, в том числе посредством устройства объездов в случае принятия решения о временных ограничениях или о прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам.
3.2.16. Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае, если маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Карачаево-Черкесской Республики и указанные маршруты, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог.
3.2.17. Осуществление функций администратора доходов республиканского бюджета в отношении платежей по возмещению вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, а также государственной пошлины за выдачу Министерством специального разрешения на движение по автомобильным дорогам таких транспортных средств.
3.2.18. Выполнение функций государственного заказчика по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения.
3.2.19. Осуществление контроля за целевым использованием бюджетных средств, выделяемых подведомственным предприятиям и учреждениям дорожного и транспортного комплекса.
3.2.20. Определение размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения.
3.3. В области транспорта:
3.3.1. Осуществление полномочий в области организации транспортного обслуживания населения автомобильным и железнодорожным транспортом Карачаево-Черкесской Республики в пригородном и межмуниципальном сообщении.
3.3.2. Содействие формированию рынка транспортных услуг в Карачаево-Черкесской Республике.
3.3.3. Участие в установленном порядке в организации и осуществлении мероприятий по финансовой и материально-технической поддержке предприятий автомобильного транспорта.
3.3.4. Участие в пределах своей компетенции в подготовке и проведении мероприятий в области обеспечения безопасности дорожного движения с привлечением соответствующих органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.
3.3.5. Утверждение или согласование, в установленном порядке, паспортов и расписаний движения маршрутов пригородного и междугородного сообщения.
3.4. В области промышленности:
3.4.1. Координация работы по структурной перестройке промышленности, исходя из государственной политики в области трудовых ресурсов, формирования рынка рабочей силы, создание рабочих мест.
3.4.2. Формирование предложений по стратегии промышленного развития.
3.4.3. Координация деятельности республиканских органов государственной власти, осуществляющих мероприятия в области промышленной политики.
3.4.4. Осуществление подготовки ежеквартальной информации об основных экономических показателях деятельности предприятий оборонно-промышленного комплекса Карачаево-Черкесской Республики.
3.4.5. Подготовка и представление в Правительство Карачаево-Черкесской Республики информации о состоянии промышленности.
3.4.6. Проведение анализа итогов деятельности предприятий промышленности республики.
3.4.7. Организация и проведение выставок, экспозиций, конкурсов, содействие участию в аналогичных межрегиональных мероприятиях совместно с заинтересованными органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики.
3.4.8. Участие в разработке и реализации федеральных и республиканских целевых программ и проектов, направленных на развитие конкуренции, формирование рыночных структур в области промышленности.
См. постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 25 декабря 2008 г. N 495 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных республиканских целевых программ"
3.5. В области топливно-энергетического комплекса:
3.5.1. Участие в проведении государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Карачаево-Черкесской Республики.
О мерах по стимулированию энергосбережения в России см. постановление Правительства РФ от 15 июня 1998 г. N 588
См. Энергетическую стратегию России на период до 2030 года, утвержденную распоряжением Правительства РФ от 13 ноября 2009 г. N 1715-р
3.5.2. Установление перечня обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
См. Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденные постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491
3.5.3. Осуществление регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.5.4. Информационное обеспечение на территории Карачаево-Черкесской Республики мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренных республиканской программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
См. постановление Правительства РФ от 31 декабря 2009 г. N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности"
3.5.5. Координация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и контроль за их проведением бюджетными учреждениями, государственными унитарными предприятиями Карачаево-Черкесской Республики.
3.5.6. Представление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на создание и обеспечение функционирования государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, необходимой информации в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации.
3.5.7. Участие в совершенствовании экономического механизма регулирования работы предприятий топливно-энергетического комплекса.
3.5.8. Подготовка совместно с заинтересованными организациями предложений по созданию и регулированию экономических и правовых основ развития рыночных отношений, направленных на устойчивое обеспечение народного хозяйства и населения Карачаево-Черкесской Республики топливом и энергией.
3.5.9. Внесение в установленном законом порядке совместно с заинтересованными органами исполнительной власти республики предложений по формированию тарифов, цен на топливно-энергетические ресурсы.
3.5.10. Содействие в привлечении в установленном порядке иностранных инвесторов для развития отраслей топливно-энергетического комплекса и повышения их экономического потенциала.
3.5.11. Формирование лимитов потребления электроэнергии, газа, твердого и жидкого топлива для организаций, финансируемых за счет средств республиканского бюджета и бюджетов муниципальных образований, контроль за их рациональным использованием.
3.5.12. Участие в работе экспертных советов и рабочих групп по рассмотрению вопросов и подготовке предложений, относящихся к деятельности топливно-энергетического комплекса республики.
3.6. В области связи и телерадиовещания:
3.6.1. Координация деятельности по созданию и развитию сетей связи, в том числе сетей мобильной связи и телерадиовещания.
3.6.2. Разработка в пределах своей компетенции нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере почтовой связи.
3.6.3. Участие в укреплении материально-технической базы организаций связи.
3.6.4. Содействие организациям связи, оказывающим универсальные услуги связи, в получении и (или) строительстве сооружений связи и помещений, предназначенных для оказания универсальных услуг связи.
3.6.5. Оказание содействия по обеспечению защиты и сохранности средств связи и сооружений связи.
3.6.6. Проведение анализа итогов деятельности организаций, отраслей связи на территории республики.
3.7. В области лицензирования заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов:
См. постановление Правительства РФ от 14 декабря 2006 г. N 766 "О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов"
3.7.1. Рассмотрение заявлений на выдачу лицензий, обеспечение проведения проверки возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий.
3.7.2. Выдача лицензий и контроль за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий.
3.7.3. Ведение реестра выданных, зарегистрированных, приостановленных, возобновленных, аннулированных лицензий.
3.7.4. Переоформление документов, подтверждающих наличие лицензии.
3.7.5. Разработка и утверждение в пределах своей компетенции нормативно-методической документации по вопросам лицензирования заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов.
3.7.6. Обеспечение соблюдения на территории республики законодательства Российской Федерации в области лицензирования.
3.8. В области строительства, жилищной политики и жилищно-коммунального хозяйства:
3.8.1. Осуществление анализа состояния и прогнозирования тенденции развития строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства.
3.8.2. Внесение в установленном законодательством порядке предложения по реализации государственного имущества в строительном комплексе, приватизации предприятий жилищно-коммунального хозяйства.
См. Закон Карачаево-Черкесской Республики от 22 июля 2005 г. N 71-РЗ "Об управлении государственной собственностью Карачаево-Черкесской Республики"
3.8.3. Содействие развитию конкуренции в сфере жилищно-коммунального хозяйства и строительства.
3.8.4. Подготовка предложений по перспективному развитию производства, прогрессивных технологий в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства.
3.8.5. Проведение мониторинга деятельности предприятий и организаций жилищно-коммунального комплекса, строительства и стройиндустрии Карачаево-Черкесской Республики.
3.8.6. Осуществление государственного строительного надзора на территории Карачаево-Черкесской Республики в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.
3.8.7. Участие в пределах своей компетенции в проведении единой государственной политики по вопросам ценообразования в строительстве, рационального использования бюджетных средств, осуществление перехода на новую сметно-нормативную базу ценообразования в строительстве.
3.8.8. Обеспечение в пределах своей компетенции выполнения научно-исследовательских работ, целевых научно-технических программ в области строительства и жилищно-коммунального хозяйства.
3.8.9. Участие в создании системы информационного обеспечения строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства.
3.8.10. Приостановление в порядке и случаях, предусмотренных федеральным законодательством, строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства на основании предписания об устранении выявленных нарушений технических регламентов и проектной документации.
3.8.11. Оказание органам местного самоуправления организационной, методической и иной помощи по вопросам строительства и жилищно-коммунального хозяйства.
3.8.12. Организация проведения инвентаризации технического состояния объектов жилищно-коммунального хозяйства и жилищного фонда.
3.8.13. Организация распространения статистических и информационных данных о конъюнктуре строительного рынка, стоимости строительства и его элементов, потребности в рабочей силе.
3.8.14. Осуществление государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, соответствием жилых домов, многоквартирных домов требованиям энергетической эффективности и требованиям их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов, а также за соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям законодательства.
3.8.15. Осуществление контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда Карачаево-Черкесской Республики, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства.
См. Положение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденное постановлением Правительства РФ от 28 января 2006 г. N 47
3.8.16. Осуществление государственного контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с законодательством об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
3.8.17. Участие в разработке нормативных документов по финансированию и кредитованию в области капитального строительства.
3.8.18. Участие в работе комиссии по приемке объектов в эксплуатацию.
3.8.19. Утверждение в соответствии с действующим законодательством:
а) нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более;
б) нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более;
в) нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии.
3.8.20. Определение системы мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов в соответствии с правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации.
3.8.21. Составление топливно-энергетического баланса Карачаево-Черкесской Республики.
3.9. В сфере регулирования деятельности подведомственных организаций:
3.9.1. Проведение конкурсов на замещение вакантных должностей руководителей Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий, республиканских государственных учреждений, подведомственных Министерству, в порядке и в сроки, утвержденные Правительством Карачаево-Черкесской Республики, по результатам которых вносит органу исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющему функции в области приватизации и полномочия собственника, в том числе права акционера, в сфере управления государственным имуществом Карачаево-Черкесской Республики, представления на назначение на должности руководителей вышеуказанных предприятий и учреждений.
3.9.2. Проведение аттестации руководителей Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий, республиканских государственных учреждений, подведомственных Министерству.
3.9.3. Согласование уставов Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий, Карачаево-Черкесских республиканских казенных предприятий, подведомственных Министерству.
3.9.4. Утверждение уставов республиканских государственных учреждений, подведомственных Министерству.
3.9.5. Осуществление в установленном порядке контроля за деятельностью находящихся в ведении Министерства организаций.
3.9.6. Утверждение сметы доходов и расходов подведомственных организаций, обеспечение эффективности и целевого характера использования выделяемых финансовых ресурсов, распределение бюджетных средств в установленном порядке.
3.9.7. Участие в разработке и реализации целевых программ, проектов и мероприятий в пределах установленной сферы деятельности Министерства, в том числе федеральных целевых и ведомственных программ, а также иных мероприятий, направленных на обеспечение реализации законодательства Российской Федерации.
См. постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 25 декабря 2008 г. N 495 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных республиканских целевых программ"
3.9.8. Координация деятельности по размещению объектов производственного назначения на территории Карачаево-Черкесской Республики с учетом требований промышленной и экологической безопасности.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником опубликования
3.9. Представление в установленном порядке сводных заявок на финансирование из республиканского бюджета расходов по курируемым отраслям экономики.
3.10. Выполнение в пределах своей компетенции функции государственного заказчика по размещению заказов на выполнение работ, закупку товаров, оказание услуг для государственных нужд Карачаево-Черкесской Республики в пределах своей компетенции.
3.11. Осуществление функций главного распорядителя, распорядителя и получателя средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, предусмотренных на реализацию возложенных на Министерство функций.
См. Закон Карачаево-Черкесской Республики от 26 июня 2008 г. N 46-РЗ "О бюджетном процессе в Карачаево-Черкесской Республике"
3.12. Рассмотрение в пределах своей компетенции дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 7.21., 7.22., 7.23., 9.4., 9.5., 14.28., частью 4 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.13. Разработка и принятие административных регламентов по проведению проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов взаимодействия.
3.14. Осуществление во взаимодействии с заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления в пределах своей компетенции инженерно-технических мероприятий по гражданской обороне, защите территорий и поселений от воздействия чрезвычайных ситуаций.
3.15. Создание в установленном порядке восполняемого государственного резерва материально-технических ресурсов для ликвидации аварий и последствий стихийных бедствий.
3.16. Участие в принятии мер по ликвидации последствий стихийных бедствий и аварий на территории Карачаево-Черкесской Республики.
См. Закон Карачаево-Черкесской Республики от 4 мая 2000 г. N 7-РЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
3.17. Разработка мобилизационных планов в пределах своих полномочий.
3.18. Обеспечение своевременного оповещения и явки сотрудников Министерства, подлежащих призыву на военную службу, и мобилизацию на сборные пункты или в воинские части.
3.19. Выполнение работы по воинскому учету и бронированию на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Министерстве, обеспечение предоставления отчетности по бронированию.
3.20. Осуществление работы с письменными и устными обращениями юридических и физических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
См.:
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 22 января 2008 г. N 5 "О дополнительных гарантиях защиты права граждан на обращение в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам в Карачаево-Черкесской Республике"
3.21. Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну.
3.22. Организация профессиональной подготовки работников Министерства, их переподготовки, повышения квалификации и стажировки.
3.23. Осуществление регистрации, анализа и прогнозирования уровня цен в сфере строительства, промышленности, связи и телерадиовещания.
3.24. Утверждение нормативов, предназначенных для определения сметной стоимости строительства, реконструкции и ремонта объектов в Карачаево-Черкесской Республике (территориальных сметных нормативов).
См. также постановление Правительства РФ от 18 мая 2009 г. N 427 "О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета"
3.25. Утверждение расчетных и индивидуальных индексов изменения сметной стоимости для расчетов за выполненные работы, финансируемые из бюджетов всех уровней, разрабатываемых Региональным центром ценообразования в строительстве.
См. Справку об индексах изменения сметной стоимости строительства по субъектам Российской Федерации
3.26. Осуществление организации и ведение гражданской обороны в пределах своей компетенции.
3.27. Осуществление иных функций, отнесенных к компетенции Министерства в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.