Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Функции Министерства
Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
3.1. В области дорожного хозяйства:
3.1.1. Разработка и внесение на рассмотрение Правительства Карачаево-Черкесской Республики проектов актов, устанавливающих:
а) перечни автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и перечни автомобильных дорог необщего пользования регионального или межмуниципального значения;
См. постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 4 марта 2011 г. N 60 "О некоторых вопросах, связанных с классификацией автомобильных дорог общего пользования в Карачаево-Черкесской Республике"
б) решение об использовании на платной основе автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и о прекращении такого использования;
в) правила оказания услуг по организации проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, методику расчета и максимальный размер платы за проезд по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения;
г) стоимость и перечень услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения;
д) нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и правила расчета размера ассигнований республиканского бюджета на указанные цели;
См. постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 31 мая 2007 г. N 190 "Об утверждении Порядка организации финансирования расходов республиканского бюджета, связанных с дорожным хозяйством, находящимся в собственности Карачаево-Черкесской Республики"
е) порядок содержания и ремонта автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения в Карачаево-Черкесской Республике;
См. Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 30 мая 2012 г. N 212 "Об утверждении Правил организации и проведения работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения"
ж) временное ограничение или прекращение движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения.
См. Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 4 августа 2011 г. N 246 "Об утверждении порядка осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения, местного значения Карачаево-Черкесской Республики"
3.1.2. Присвоение наименований автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, согласование наименований автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с действующим законодательством.
3.1.3. Присвоение идентификационных номеров автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения.
3.1.4. Осуществление контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения.
3.1.5. Разработка основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения.
3.1.6. Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения.
3.1.7. Использование автомобильных дорог при организации и проведении мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации, участие в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
3.1.8. Осуществление информационного обеспечения пользователей автомобильными дорогами общего пользования регионального или межмуниципального значения.
3.1.9. Принятие решения об установлении или об изменении границ придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения.
3.1.10. Принятие решения об установлении или об изменении границ придорожных полос частных автомобильных дорог, которые расположены на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), или строительство которых планируется осуществлять на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов).
3.1.11. Выдача разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт автомобильных дорог в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, строительство, реконструкцию или капитальный ремонт которых планируется осуществлять на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов).
3.1.12. Выдача в установленном федеральным законодательством порядке разрешения на строительство для прокладки или переустройства инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения, а также частной автомобильной дороги, строительство, реконструкцию или капитальный ремонт которой планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов).
См. Административный регламент Федерального дорожного агентства исполнения государственных функций по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, а также на ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования федерального значения либо их участков; частных автомобильных дорог, строительство, реконструкция или капитальный ремонт которых планируется осуществлять на территории двух и более субъектов РФ; выдаче разрешений на строительство в случае прокладки или переустройства инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования федерального значения; выдаче разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, а также на ввод в эксплуатацию пересечений и примыканий к автомобильным дорогам общего пользования федерального значения; объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования федерального значения, утвержденный приказом Минтранса РФ от 17 мая 2010 г. N 114
3.1.13. Выдача в установленном федеральным законодательством порядке разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт пересечения автомобильных дорог (далее - пересечение) и примыкания автомобильной дороги к другой автомобильной дороге (далее - примыкание), если Министерство уполномочено на выдачу разрешения на строительство автомобильной дороги, в отношении которой планируется осуществить пересечение или примыкание.
3.1.14. Выдача в установленном федеральным законодательством порядке разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения.
3.1.15. Принятие мер по организации дорожного движения, в том числе посредством устройства объездов в случае принятия решения о временных ограничениях или о прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам.
3.1.16. Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае, если маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Карачаево-Черкесской Республики и указанные маршруты, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог.
3.1.17. Осуществление функций администратора доходов республиканского бюджета в отношении платежей по возмещению вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, а также государственной пошлины за выдачу Министерством специального разрешения на движение по автомобильным дорогам таких транспортных средств.
3.1.18. Выполнение функций государственного заказчика по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения.
3.1.19. Осуществление контроля за целевым использованием бюджетных средств, выделяемых подведомственным предприятиям и учреждениям дорожного хозяйства и транспорта.
3.1.20. Определение размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения.
3.2. В области транспорта:
3.2.1. Осуществление полномочий в области организации транспортного обслуживания населения автомобильным и железнодорожным транспортом Карачаево-Черкесской Республики в пригородном и межмуниципальном сообщении.
См. Закон Карачаево-Черкесской Республики от 25 июля 2012 г. N 64-РЗ "Об отдельных вопросах организации транспортного обслуживания населения на территории Карачаево-Черкесской Республики в пригородном и межмуниципальном сообщении"
3.2.2. Содействие формированию рынка транспортных услуг в Карачаево-Черкесской Республике.
См. постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 31 августа 2011 г. N 282 "Об утверждении формы, порядка выдачи и переоформления разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, установлении срока его действия, порядка ведения реестра выданных разрешений и размера платы за выдачу разрешения, дубликата разрешения"
3.2.3. Участие в установленном порядке в организации и осуществлении мероприятий по финансовой и материально-технической поддержке предприятий автомобильного транспорта.
3.2.4. Участие в пределах своей компетенции в подготовке и проведении мероприятий в области обеспечения безопасности дорожного движения с привлечением соответствующих органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.
См. Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 30 сентября 2012 г. N 404 "О республиканской целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Карачаево-Черкесской Республике на 2013-2015 годы"
3.2.5. Утверждение или согласование, в установленном порядке, паспортов и расписаний движения маршрутов пригородного и междугородного сообщения.
3.3. В области промышленности:
3.3.1. Координация работы по структурной перестройке промышленности, исходя из государственной политики в области трудовых ресурсов, формирования рынка рабочей силы, создание рабочих мест.
3.3.2. Формирование предложений по стратегии промышленного развития.
3.3.3. Координация деятельности республиканских органов государственной власти, осуществляющих мероприятия в области промышленной политики.
3.3.4. Осуществление подготовки ежеквартальной информации об основных экономических показателях деятельности предприятий оборонно-промышленного комплекса Карачаево-Черкесской Республики.
3.3.5. Подготовка и представление в Правительство Карачаево-Черкесской Республики информации о состоянии промышленности.
3.3.6. Проведение анализа итогов деятельности предприятий промышленности республики.
3.3.7. Организация и проведение выставок, экспозиций, конкурсов, содействие участию в аналогичных межрегиональных мероприятиях совместно с заинтересованными органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики.
3.3.8. Участие в разработке и реализации федеральных и республиканских целевых программ и проектов, направленных на развитие конкуренции, формирование рыночных структур в области промышленности.
См. постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 25 декабря 2008 г. N 495 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных республиканских целевых программ"
3.4. В области топливно-энергетического комплекса:
3.4.1. Участие в проведении государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Карачаево-Черкесской Республики.
См. Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 4 июля 2012 г. N 270 "О республиканской целевой программе "Энергосбережение и повышение эффективности энергопотребления в Карачаево-Черкесской Республике на 2012-2015 годы с перспективой до 2020 года"
3.4.2. Установление перечня обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
См. постановление Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность"
3.4.3. Осуществление регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.4.4. Информационное обеспечение на территории Карачаево-Черкесской Республики мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренных республиканской программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
3.4.5. Координация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и контроль за их проведением бюджетными учреждениями, государственными унитарными предприятиями Карачаево-Черкесской Республики.
3.4.6. Представление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на создание и обеспечение функционирования государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, необходимой информации в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации.
См. Постановление Правительства РФ от 1 июня 2010 г. N 391 "О порядке создания государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и условий для ее функционирования"
3.4.7. Участие в совершенствовании экономического механизма регулирования работы предприятий топливно-энергетического комплекса.
3.4.8. Подготовка совместно с заинтересованными организациями предложений по созданию и регулированию экономических и правовых основ развития рыночных отношений, направленных на устойчивое обеспечение народного хозяйства и населения Карачаево-Черкесской Республики топливом и энергией.
3.4.9. Внесение в установленном законом порядке совместно с заинтересованными органами исполнительной власти республики предложений по формированию тарифов, цен на топливно-энергетические ресурсы.
См. Порядок согласования решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов об установлении тарифов на уровне выше максимального или ниже минимального уровня, установленного федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, утвержденный приказом Федеральной службы по тарифам от 7 декабря 2004 г. N 236-э
3.4.10. Содействие в привлечении в установленном порядке иностранных инвесторов для развития отраслей топливно-энергетического комплекса и повышения их экономического потенциала.
3.4.11. Формирование лимитов потребления электроэнергии, газа, твердого и жидкого топлива для организаций, финансируемых за счет средств республиканского бюджета и бюджетов муниципальных образований, контроль за их рациональным использованием.
3.4.12. Участие в работе экспертных советов и рабочих групп по рассмотрению вопросов и подготовке предложений, относящихся к деятельности топливно-энергетического комплекса республики.
Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 26 сентября 2011 г. N 304 пункт 3.4 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.4.13
3.4.13. Утверждение нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более.
Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 26 сентября 2011 г. N 304 пункт 3.4 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.4.14
3.4.14. Утверждение нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более.
Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 26 сентября 2011 г. N 304 пункт 3.4 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.4.15
3.4.15. Утверждение нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более.
3.5. В области связи и телерадиовещания:
3.5.1. Координация деятельности по созданию и развитию сетей связи, в том числе сетей мобильной связи и телерадиовещания.
3.5.2. Разработка в пределах своей компетенции нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере почтовой связи.
3.5.3. Участие в укреплении материально-технической базы организаций связи.
3.5.4. Содействие организациям связи, оказывающим универсальные услуги связи в получении и (или) строительстве сооружений связи и помещений, предназначенных для оказания универсальных услуг связи.
3.5.5. Оказание содействия по обеспечению защиты и сохранности средств связи и сооружений связи.
3.5.6. Проведение анализа итогов деятельности организаций, отраслей связи на территории республики.
3.6. В области лицензирования заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов:
3.6.1. Рассмотрение заявлений на выдачу лицензий, обеспечение проведения проверки возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий.
См. постановление Правительства РФ от 14 декабря 2006 г. N 766 "О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов"
3.6.2. Выдача лицензий и контроль за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий.
3.6.3. Ведение реестра выданных, зарегистрированных, приостановленных, возобновленных, аннулированных лицензий.
3.6.4. Переоформление документов, подтверждающих наличие лицензии.
3.6.5. Разработка и утверждение в пределах своей компетенции нормативно-методической документации по вопросам лицензирования заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов.
3.6.6. Обеспечение соблюдения на территории республики законодательства Российской Федерации в области лицензирования.
3.7. В сфере регулирования деятельности подведомственных организаций:
3.7.1. Проведение конкурсов на замещение вакантных должностей руководителей Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий, республиканских государственных учреждений, подведомственных Министерству, в порядке и в сроки, утвержденные Правительством Карачаево-Черкесской Республики, по результатам которых вносит органу исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющему функции в области приватизации и полномочия собственника, в том числе права акционера, в сфере управления государственным имуществом Карачаево-Черкесской Республики, представления на назначения на должности руководителей вышеуказанных предприятий и учреждений.
3.7.2. Проведение аттестации руководителей Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий, республиканских государственных учреждений, подведомственных Министерству.
3.7.3. Согласование уставов Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий, Карачаево-Черкесских республиканских казенных предприятий, подведомственных Министерству.
3.7.4. Утверждение уставов республиканских государственных учреждений, подведомственных Министерству.
3.7.5. Осуществление в установленном порядке контроля за деятельностью находящихся в ведении Министерства организаций.
См. Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"
3.7.6. Утверждение сметы доходов и расходов подведомственных организаций, обеспечение эффективности и целевого характера использования выделяемых финансовых ресурсов, распределение бюджетных средств в установленном порядке.
3.7.7. Участие в разработке и реализации целевых программ, проектов и мероприятий в пределах установленной сферы деятельности Министерства, в том числе федеральных целевых и ведомственных программ, а также иных мероприятий, направленных на обеспечение реализации законодательства Российской Федерации.
См. постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 25 декабря 2008 г. N 495 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных республиканских целевых программ"
3.7.8. Координация деятельности по размещению объектов производственного назначения на территории Карачаево-Черкесской Республики с учетом требований промышленной и экологической безопасности.
3.7.9. Представление в установленном порядке сводных заявок на финансирование из республиканского бюджета расходов по курируемым отраслям экономики.
3.7.10. Выполняет в пределах своей компетенции функции государственного заказчика по размещению заказов на выполнение работ, закупку товаров, оказание услуг для государственных нужд Карачаево-Черкесской Республики в пределах своей компетенции.
3.7.11. Осуществление функций главного распорядителя, распорядителя и получателя средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, предусмотренных на реализацию возложенных на Министерство функций.
3.7.12. Разработка и принятие административных регламентов по проведению проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов взаимодействия.
См. постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 20 сентября 2011 г. N 316 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики"
3.7.13. Осуществление во взаимодействии с заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления в пределах своей компетенции инженерно-технических мероприятий по гражданской обороне, защите территорий и поселений от воздействия чрезвычайных ситуаций.
3.7.14. Создание в установленном порядке восполняемого государственного резерва материально-технических ресурсов для ликвидации аварий и последствий стихийных бедствий.
См. постановление Президиума Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 1 марта 2010 г. N 16 "О Порядке создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Карачаево-Черкесской Республики"
3.7.15. Участие в принятии мер по ликвидации последствий стихийных бедствий и аварий на территории Карачаево-Черкесской Республики.
См. Закон Карачаево-Черкесской Республики от 4 мая 2000 г. N 7-РЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
3.7.16. Разработка мобилизационных планов в пределах своих полномочий.
3.7.17. Обеспечение своевременного оповещения и явки сотрудников Министерства, подлежащих призыву на военную службу, и мобилизацию на сборные пункты или в воинские части.
3.7.18. Выполнение работы по воинскому учету и бронированию на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Министерстве, обеспечение предоставления отчетности по бронированию.
3.7.19. Осуществление работы с письменными и устными обращениями юридических и физических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
См. Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 22 января 2008 г. N 5 "О дополнительных гарантиях защиты права граждан на обращение в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам в Карачаево-Черкесской Республике"
3.7.20. Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну.
3.7.21. Организация профессиональной подготовки работников Министерства, их переподготовки, повышения квалификации и стажировки.
3.7.22. Осуществление регистрации, анализа и прогнозирования уровня цен в сфере промышленности, связи и телерадиовещания.
3.7.23. Осуществление организации и ведение гражданской обороны в пределах своей компетенции.
3.8. Участие в реализации государственной политики в области развития информационно-коммуникационной сферы в Карачаево-Черкесской Республике.
3.9. В установленном порядке разрабатывает проекты договоров и соглашений о сотрудничестве и взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, осуществляющими свою деятельность в информационно-коммуникационной области, контролирует их выполнение.
3.10. Разрабатывает республиканские технические регламенты на используемые в органах исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики информационно-коммуникационные средства, осуществляет последующий контроль их исполнения.
3.11. Организует реализацию республиканских целевых программ, включающих мероприятия в информационно-коммуникационной области.
3.12. Участие в реализации государственной политики в области доступа к информационным ресурсам на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3.13. Контролирует выполнение работ по информатизации, в том числе создание и актуализацию реестра информационных ресурсов органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.
3.14. Организует деятельность по предоставлению государственных и муниципальных услуг с использованием универсальной электронной карты.
См. Закон Карачаево-Черкесской Республики от 19 декабря 2012 г. N 112-РЗ "О некоторых вопросах организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт на территории Карачаево-Черкесской Республики"
3.15. Проведение ежеквартального мониторинга предприятий промышленности, транспорта, связи и телерадиовещания, дорожного хозяйства, топливно-энергетического комплекса, на основе полученных в установленном порядке от предприятий, налоговых органов, органов статистики данных по форме, согласованной с Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, и предоставление формы до 25 числа месяца, следующего за отчетным, в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики.
3.16. Ведение реестра предприятий промышленности, транспорта, связи и телерадиовещания, дорожного хозяйства, топливно-энергетического комплекса с указанием контактной информации, видов деятельности и объемов производства.
3.17. Полугодовое и годовое предоставление Министерству экономического развития Карачаево-Черкесской Республики сводной информации об итогах развития подведомственных отраслей.
3.18. Анализ состояния и тенденций развития промышленности, транспорта, связи и телерадиовещания, дорожного хозяйства, топливно-энергетического комплекса, разработка прогнозов и стратегии их развития, разработка мер государственной поддержки подведомственных отраслей, нормативно-правовое и методологическое обеспечение их реализации.
3.19. Осуществление иных функций, отнесенных к компетенции Министерства в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.