Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
5. Организация деятельности Администрации
5.1. Общее руководство Администрацией осуществляет Глава Карачаево-Черкесской Республики.
5.2. Главе Карачаево-Черкесской Республики в Администрации непосредственно подчиняются Руководитель Администрации, Первый заместитель Руководителя Администрации, заместители Руководителя Администрации, заместитель Руководителя Администрации, начальник Управления документационного обеспечения Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, советники Главы Карачаево-Черкесской Республики, помощники Главы Карачаево-Черкесской Республики, начальники управлений Главы Карачаево-Черкесской Республики, начальники управлений Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Уполномоченный Главы Карачаево-Черкесской Республики по связям с религиозными организациями, руководители иных самостоятельных подразделений Администрации.
5.3. Глава Карачаево-Черкесской Республики:
5.3.1. Назначает на должность и освобождает от должности должностных лиц в Администрации, непосредственно подчиненных ему, а также заместителей руководителей самостоятельных подразделений Администрации.
5.3.2. Утверждает положения об управлениях Главы Карачаево-Черкесской Республики, иных самостоятельных подразделениях Администрации и должностных лиц, непосредственно подчиненных Главе Карачаево-Черкесской Республики.
5.3.3. В соответствии с федеральным законодательством утверждает перечень сведений, относящихся к конфиденциальной информации.
5.4. Руководитель Администрации:
5.4.1. Представляет Администрацию в органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях в установленном порядке.
5.4.2. Осуществляет руководство деятельностью Администрации.
5.4.3. Распределяет обязанности между Первым заместителем Руководителя Администрации, заместителями Руководителя Администрации и заместителем Руководителя Администрации Главы Карачаево-Черкесской Республики, начальником Управления документационного обеспечения Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
5.4.4. Координирует деятельность должностных лиц, входящих в структуру Администрации, непосредственно подчиненных Главе Карачаево-Черкесской Республики.
5.4.5. По поручению Главы Карачаево-Черкесской Республики и при реализации функций, возложенных на Администрацию, вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения о подготовке проектов республиканских законов, указов и распоряжений Главы Карачаево-Черкесской Республики, а также о принятии постановлений и распоряжений Правительства Карачаево-Черкесской Республики, постановлений Президиума Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
5.4.6. Представляет Главе Карачаево-Черкесской Республики на утверждение проекты положения, штатного расписания и сметы расходов Администрации, а также проекты положений об управлениях Администрации, иных самостоятельных структурных подразделений Администрации и отдельных должностных лиц, входящих в структуру Администрации.
5.4.7. Обеспечивает исполнение Администрацией задач и функций государственного органа по управлению государственной гражданской службой.
5.4.8. Организует работу по обеспечению единой кадровой политики в государственных органах.
5.4.9. Организует согласование с федеральными органами исполнительной власти структур исполнительных органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, а также назначение на должность их руководителей в случаях, предусмотренных федеральным законодательством.
5.4.10. Представляет Главе Карачаево-Черкесской Республики кандидатуры для назначения на должности и вносит Главе Карачаево-Черкесской Республики предложения об освобождении от должности должностных лиц, назначаемых Главой Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением, а также согласовывает назначения лиц, назначение которых осуществляет Президиум Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 21 июня 2011 г. N 212 пункт 5.4.11 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.4.11. В установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих Карачаево-Черкесской Республики, замещающих должности в Администрации (далее - гражданские служащие), за исключением лиц, назначаемых Главой Карачаево-Черкесской Республики, принимает к ним меры поощрения.
Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 21 июня 2011 г. N 212 настоящее приложение дополнено пунктом 5.4.11.1
5.4.11.1. Назначает служебные проверки, контролирует своевременность и правильность их проведения в отношении гражданских служащих, замещающих должности в Администрации.
Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 21 июня 2011 г. N 212 настоящее приложение дополнено пунктом 5.4.11.2
5.4.11.2. Применяет (снимает) дисциплинарные взыскания к гражданским служащим, замещающим должности в Администрации (за исключением применения дисциплинарных взысканий, предусмотренных пунктами 4 и 5 части 1 статьи 57 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" в отношении гражданских служащих, замещающих должности в Администрации, назначения на которые осуществляет Глава Карачаево-Черкесской Республики).
5.4.12. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" осуществляет полномочия представителя нанимателя по заключению служебных контрактов о прохождении государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики с гражданскими служащими и решению вопросов, связанных с прохождением ими государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики.
См. Распоряжение Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 3 апреля 2012 г. N 11-р "О комиссии Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов"
5.4.13. На основании указов Главы Карачаево-Черкесской Республики и постановлений Президиума Правительства Карачаево-Черкесской Республики по кадровым вопросам издает соответствующие приказы по Администрации.
5.4.14. Обеспечивает проведение в Администрации:
аттестации гражданских служащих;
См. Распоряжение Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 14 июля 2014 г. N 23-р "Об утверждении регламента работы аттестационной комиссии Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики"
сдачи квалификационного экзамена гражданскими служащими, присвоение классных чинов государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики гражданским служащим;
См. Закон Карачаево-Черкесской Республики от 11 мая 2010 г. N 29-РЗ "О порядке присвоения и сохранения классных чинов государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики"
конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики.
См. Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 15 августа 2014 г. N 169 "О некоторых вопросах проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики и включения в кадровый резерв для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики в Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики"
5.4.15. Издает распоряжения, приказы по вопросам деятельности Администрации, отнесенным к его компетенции.
5.4.16. Организует исполнение поручений Главы и Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
5.4.17. Запрашивает и получает необходимую информацию от органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также от организаций.
5.5. В период временного отсутствия Руководителя Администрации исполнение его обязанностей возлагается на Первого заместителя Руководителя Администрации правовым актом Главы Карачаево-Черкесской Республики.
5.6. Первый заместитель Руководителя Администрации, заместители Руководителя Администрации и заместитель Руководителя Администрации, начальник Управления документационного обеспечения Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики осуществляют функции по руководству деятельностью Администрации в соответствии с распределением обязанностей и поручениями Руководителя Администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.