Решение Управления Федеральной антимонопольной службы
по Карачаево-Черкесской Республике
от 17 июня 2011 г. N 1620-1/10
Оглашено: 7 июня 2011 г.
Изготовлено в полном объеме: 17 июня 2011 г. г. Черкесск
Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии - А < >
Членов Комиссии - < >
рассмотрев дело N 36 по признакам нарушения < > части 1 статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", установила:
В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 39 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" основанием для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства является поступление из государственных органов материалов, указывающие на признаки нарушения антимонопольного законодательства.
18.05.2011 в Карачаево-Черкесское УФАС России поступило письмо из прокуратуры г. Черкесска (исх. N 86-1-11 от 17.05.2011) с просьбой провести проверку на предмет соблюдения требований Федерального закона "О защите конкуренции" при продаже муниципального имущества встроенного помещения, расположенного по адресу: г. Черкесск, ул. < >
Карачаево-Черкесским УФАС России были проанализированы и обобщены к материалам дела следующие документы:
- отчет N 239/010 об оценке рыночной стоимости встроенного помещения по адресу ул. < >
- протокол заседания комиссии по приему заявок на участие в конкурсе по продаже встроенного помещения по ул. < >
- акт приема-передачи встроенного помещения по адресу ул. < > от 07.07.2011 г.;
- договор купли-продажи помещения N 25 от 10.03.2010 г. по адресу < > - протокол торга по лоту от 02.07.2010 г.;
- извещение о проведении конкурса в газете "Экспресс-почта" N 22 (735) от 02.06.2010 г.;
- заявка на участие в конкурсе < >
- итоговый протокол проведения конкурса по продаже объекта муниципальной собственности от 02.07.2010 г.;
По существу Карачаево-Черкесским УФАС России установлены следующие обстоятельства дела.
В соответствии с п. 8 Положения о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущество (утв. Постановлением Правительства от 12.08.2002 N 584) в извещении должно быть указано, что "данное сообщение является публичной офертой для заключения договора о задатке в соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, а подача претендентом заявки и перечисление задатка являются акцептом такой оферты, после чего договор о задатке считается заключенным в письменной форме".
Информационное сообщение, опубликованное в газете "Экспресс-почта" содержит условие, противоречащее антимонопольному законодательству в части включения в стоимость помещения произведенных расходов на ремонт в сумме 5 035 965 руб., при этом стоимость самого помещения составляет 500 тыс. руб.
07.07.2010 г. < > с победителем торгов < > заключен договор N 27, в соответствии с которым победитель приобретает в собственность встроенное помещение - магазин, расположенный по адресу: г. Черкесск, ул < > общей площадью - 212,9 кв. м., цена составляет 55 0000 руб., также произвести оплату за произведенные расходы за оценку имущества в сумме 3 000 руб., оплата должна была произвестись одновременно с оплатой покупки помещения.
< > , выставив на торги помещение стоимостью 500 000 руб., с условием, что покупатель встроенного помещения должен будет оплатить производственные расходы за ремонт имущества в сумме 5 035 965 руб. одновременно с покупкой помещения, допустило нарушение ст. 17 Федерального закона "О защите конкуренции",
Таким образом, при проведении торгов и определении первоначальной стоимости объектов У < > а # допустило недостоверное завышение стоимости реализуемого имущества - встроенного помещения, расположенного по адресу: г. Черкесск, ул. < >
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", решила:
1. Признать < > нарушившей часть 1 статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
2. Выдать < > предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства:
- при проведении торгов и определении первоначальной стоимости объектов не допускать недостоверного завышения стоимости реализуемого имущества.
3. Материалы данного дела направить уполномоченному должностному лицу для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.9. КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
Председатель Комиссии < >
Члены Комиссии < >
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике от 17 июня 2011 г. N 1620-1/10
Текст решения опубликован на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике www.kchr.fas.gov.ru