Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
5. Организация деятельности Управления
5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Карачаево-Черкесской Республики по представлению Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
5.2. Начальник имеет заместителя, назначаемого и освобождаемого от должности Президиумом Правительства Карачаево-Черкесской Республики по представлению Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
5.3. В период временного отсутствия начальника (в связи с болезнью, командировкой и по другим причинам) его обязанности исполняет заместитель начальника. Заместитель начальника, исполняющий обязанности временно отсутствующего начальника, обладает правом подписи документов, правом решения иных текущих вопросов, возникающих в процессе деятельности Управления.
5.4. Начальник Управления:
5.4.1. Осуществляет руководство деятельностью Управления на основе единоначалия.
5.4.2. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление функций, определяет полномочия своего заместителя.
5.4.3. Издает в пределах своей компетенции приказы, подлежащие обязательному исполнению работниками Управления и подведомственными учреждениями.
5.4.4. Готовит и согласовывает в установленном порядке проекты нормативных правовых актов Президента Карачаево-Черкесской Республики и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
5.4.5. Подготавливает и представляет для утверждения Правительству Карачаево-Черкесской Республики проект штатного расписания Управления.
5.4.6. Назначает на должность и освобождает от должности работников Управления (за исключением заместителя), принимает к работникам Управления меры поощрения и дисциплинарного взыскания, решает в пределах своей компетенции вопросы их правовой и социальной защиты.
5.4.7. По результатам конкурса вносит в республиканский орган исполнительной власти, осуществляющий функции в области приватизации и полномочия собственника, в том числе права акционера в сфере управления государственной собственностью Карачаево-Черкесской Республики, представления на назначение на должность руководителей подведомственных республиканских государственных учреждений.
5.4.8. Распределяет обязанности между работниками Управления, утверждает должностные регламенты по должностям государственной гражданской службы, контролирует их выполнение.
См. Закон Карачаево-Черкесской Республики от 23 марта 2006 г. N 17-РЗ "О Реестре должностей государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики"
5.4.9. Утверждает в установленном порядке уставы и сметы доходов и расходов подведомственных Управлению учреждений.
5.4.10. Распоряжается бюджетными средствами и лимитами бюджетных обязательств в пределах утвержденных средств.
5.5. Представляет в установленном порядке:
5.5.1. К поощрению и награждению работников Управления, подведомственных архивов.
5.5.2. Без доверенности интересы Управления в органах государственной власти, органах местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, организациях независимо от их организационно-правовых форм и за рубежом.
5.5.3. Имеет право первой подписи на банковских, финансовых и иных документах.
5.5.4. Заключает от имени Управления договоры, соглашения и иные гражданско-правовые документы о сотрудничестве и совместной деятельности с физическими и юридическими лицами.
5.5.5. В пределах своей компетенции составляет протоколы об административных правонарушениях.
См. статью 13.20, часть 1 статьи 19.4, часть 1 статьи 19.5, статьи 19.6, 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
5.5.6. Решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Управлении.
5.5.7. Осуществляет прием населения и представителей юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
5.6. Начальник Управления осуществляет также другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской Республики.
6. В Управлении образуется коллегия в составе начальника (председателя коллегии), заместителя начальника, руководителей подведомственных Управлению учреждений, входящих в нее по должности. В состав коллегии в установленном порядке могут включаться работники Управления, представители других органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, ученые, специалисты.
6.1. Состав коллегии и положение о ней утверждается начальником Управления.
7. При Управлении действует экспертно-проверочная комиссия для рассмотрения вопросов о включении конкретных документов в состав Архивного фонда Российской Федерации на основании экспертизы ценности документов.
Положение об экспертно-проверочной комиссии и ее состав утверждаются приказом Управления.
8. Для рассекречивания архивных документов, созданных в республике в процессе деятельности обкомов, райкомов, горкомов КПСС и находящихся на хранении в Республиканском государственном учреждении "Центр документации общественных движений и партий Карачаево-Черкесской Республики", действует республиканская межведомственная комиссия по рассекречиванию документов, созданных КПСС.
9. Для рассмотрения особо значимых вопросов Управление может образовывать иные научно-технические, экспертные и другие советы и комиссии с включением в их состав в установленном порядке представителей органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, заинтересованных организаций, ученых и специалистов.
10. Ликвидация и реорганизация Управления осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.