Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5 к Программе
Правила распределения и предоставления из республиканского бюджета
бюджетам муниципальных образований субсидий на сейсмоусиление
существующих объектов в рамках мероприятий, предусмотренных
республиканской целевой программой "Повышение устойчивости
жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в
сейсмических районах на 2010-2013 годы"
1. Настоящие Правила устанавливают порядок распределения субсидий из республиканского бюджета между бюджетами муниципальных образований на софинансирование мероприятий, предусмотренных республиканской целевой программой "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах на 2010-2013 годы" (далее соответственно - субсидии, Программа), и предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по реализации региональных (муниципальных) целевых программ (подпрограмм), предусматривающих мероприятия по сейсмоусилению существующих объектов, находящихся в государственной собственности субъектов Российской Федерации и (или) в муниципальной собственности (далее - мероприятия по сейсмоусилению).
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, расположенных в сейсмических районах Карачаево-Черкесской Республики, имеющих индекс сейсмического риска 0,1 и более.
4. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на 2010-2013 годы, определяется по следующей формуле:
,
где:
- предельный размер средств для предоставления субсидии i-му муниципальному образованию в k-м году;
- общий размер субсидий, распределяемый на k-й год;
- общая площадь жилых помещений i-го муниципального образования (по состоянию на 1 января 2008 г. на основании сведений Федеральной службы государственной статистики);
- расчетный коэффициент сейсмического риска i-го муниципального образования;
- индекс бюджетных расходов i-го муниципального образования, используемый при расчете распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований в k-м году;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования в k-м году с учетом распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
и - значения, рассчитываемые Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
- индекс, учитывающий обеспеченность i-го муниципального образования объектами и системами жизнеобеспечения (тепло-, энерго- и водоснабжения, водоотведения и т.д.).
Индекс Иi для каждого муниципального образования определяется по следующей формуле:
,
где:
- полная учетная стоимость объектов и систем жизнеобеспечения i-го муниципального образования;
- стоимость жилищного фонда i-го муниципального образования, определяемая как произведение общей площади жилищного фонда муниципального образования (Дi) на стоимость 1 кв. м жилищного фонда на вторичном рынке жилья в i-ом муниципальном образовании по состоянию на 1 января 2008 года.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету любого из муниципальных образований при ежегодном первичном распределении, не может превышать 6 процентов распределяемого общего размера субсидий, предусмотренного в федеральном бюджете на текущий год.
5. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при соблюдении следующих условий:
а) наличие муниципальной целевой программы, предусматривающей мероприятия по сейсмоусилению объектов;
б) наличие утвержденной проектной документации на объекты, подлежащие сейсмоусилению, либо обязательства высшего исполнительного органа государственной власти муниципального образования, предусматривающего обеспечение разработки и проведения государственной экспертизы (в случае если проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) проектной документации на эти объекты без использования субсидий для разработки и (или) проведения государственной экспертизы указанной документации;
См. Приказ Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 2 июля 2007 г. N 188 "О требованиях к составу, содержанию и порядку оформления заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий"
в) наличие нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, направленное на реализацию мероприятий по сейсмоусилению объектов, в размере, соответствующем расчетному уровню софинансирования этого расходного обязательства.
6. Расчет уровня софинансирования расходного обязательства каждого из муниципальных образований осуществляется по следующей формуле:
,
где:
- уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования;
0,4 - средний уровень софинансирования за счет средств республиканского бюджета расходных обязательств муниципальных образований.
7. Муниципальное образование, имеющее право на получение субсидии, представляет ежегодно не позднее 1 февраля в Министерство строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики документацию, подтверждающую выполнение муниципальным образованием условий, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил.
8. В случае если муниципальным образованием не выполнены условия, указанные в пункте 5 настоящих Правил, средства, предусмотренные этому муниципальному образованию на субсидии в текущем финансовом году, перераспределяются между муниципальными образованиями, выполнившими такие условия, пропорционально размеру субсидий, предоставленных бюджетам муниципальных образований в текущем году.
9. Муниципальное образование, не получившее субсидию в текущем финансовом году в случае, предусмотренном пунктом 8 настоящих Правил, сохраняет право на получение субсидии в очередном финансовом году. Субсидии, не полученные муниципальным образованием в истекшем финансовом году, в очередном финансовом году не восстанавливаются.
10. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты показатели эффективности реализации Программы, определенные в соответствии с методикой оценки эффективности реализации Программы, приведенной в приложении 4 к Программе, то субсидии, предусмотренные в очередном финансовом году такому муниципальному образованию, подлежат сокращению пропорционально фактически достигнутому показателю размера предотвращенного ущерба от возможного разрушения объектов в результате землетрясений и с учетом достигнутых показателей других целевых индикаторов, но не более чем на 10 процентов. Высвобождающиеся средства перераспределяются между другими муниципальными образованиями, достигшими установленных для них показателей целевых индикаторов, пропорционально размеру субсидий, предусмотренных бюджетам этих муниципальных образований в текущем году.
11. Субсидии предоставляются бюджету муниципального образования на основании соглашения между муниципальным образованием и Правительством Карачаево-Черкесской Республики (далее - соглашение), содержащего следующие положения:
а) сведения о размере субсидии, предоставляемой субъекту Российской Федерации;
б) целевое назначение субсидии;
в) реквизиты нормативного правового акта муниципального образования, предусматривающего средства в бюджете муниципального образования, направляемые на реализацию муниципальных целевых программ, содержащих мероприятия по сейсмоусилению объектов, и сведения о размере таких средств;
г) значения показателей оценки эффективности реализации Программы, установленных для этого муниципального образования;
д) график перечисления субсидий;
е) обязательство муниципального образования о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах бюджета муниципального образования на реализацию муниципальных целевых программ, предусматривающих мероприятия по сейсмоусилению объектов, а также сроки и порядок представления указанных отчетов;
ж) порядок осуществления контроля исполнения обязательств, вытекающих из соглашения;
и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
12. Помимо положений, указанных в пункте 11 настоящих Правил, в соглашении могут быть предусмотрены иные положения, регулирующие особенности предоставления субсидии.
13. Форма соглашения, сроки и порядок предоставления отчетности о выполнении муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением, утверждаются Правительством Карачаево-Черкесской Республики.
14. Несоблюдение муниципальным образованием условий соглашения в отчетном финансовом году является основанием для сокращения до 20 процентов размера субсидии, предусмотренной бюджету муниципального образования на очередной финансовый год.
15. Если размер средств, предусмотренных в консолидированном бюджете муниципального образования на финансирование мероприятий по сейсмоусилению объектов, не позволяет обеспечить установленный для муниципального образования уровень софинансирования, то размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, подлежит сокращению с целью обеспечения установленного уровня софинансирования.
16. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики.
17. Субсидии перечисляются в бюджеты муниципальных образований на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований.
Учет операций по кассовым расходам бюджетов муниципальных образований осуществляется на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджетов муниципальных образований в территориальных органах Федерального казначейства, в порядке, установленном для исполнения бюджетов муниципальных образований.
18. Субсидия, не использованная в текущем финансовом году, подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели.
19. В случае использования субсидий не по целевому назначению они взыскиваются в республиканский бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. Контроль целевого использования субсидий осуществляют Министерство строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики и Федеральная служба финансово-бюджетного надзора.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.